Информация собрана при поддержке
-Mikas- ,
MishanyaMOS Отзывы владельцев Ford Focus ST о летней резине > spreadsheets.google.comОтзыва на сайте
mosautoshina.ruСтоковые параметры резины на ST, рекомендуемые Ford:
R18 225/40.
Так же можно использовать при R18 ширину 235, но лучше измерить реальную ширину, т.к. заявленная производителем резины величина может отличаться от то, что будет на самом деле. Резина шире 235 мм может цеплять.
Рекомендуемое давление в шинах от Ford:При скоростях до 190 км/ч и не нагруженном автомобиле: 2.3 атм. - перед, 2.1 атм. - зад.
На практике, большинство качает колеса 2.5 атм. по кругу.
Информации о маркировке шин, а так же о том, как их надо бортировать:тут
Electric Orange
Да это развод какой-то! Она в Америсе в таком размере стоит 272 доллара, по сегодняшнему курсу это 6 392 рубля! Ну плюс доставка, ну не 16 же штук...
Electric Orange
Пообщайся с субашоп, 1480 баков комплект AD07 в Москве, это явно не по 16 косарей за штуку, да 048 и 050 у них дешевле выставлен, правда размеры другие.
Electric Orange
1 April 2008
Андрей Ра
Schumi
Она в Америке!!! столько и стоит, я знаю. Пообщаюсь. Сейчас им напишу.
На субашоп А 048 235/45 R 17 2000 долларов комплект. Не 16000 конечно, но все же. Neova выгодней покупать. И ценник хороший и резина отличная.
В сегодняшнем Авторевю тест шин ультра хай перфоманс: 1. место - конти спорт контакт 3, 2. место - мишлен пс 2, 3. место - ф 1 ассиметрик. Вот такие неожиданные резалты
RATT
Заказуха, 2 конти всех имела тоже по тестам, но по моим личным ощущениям - гуано, бридж 050а по сравнению с ней космос был на СТ.
SchumiХрен его знает
Конти мне тоже никак, а по-поводу мишлена очень похоже на правду. И прочитав статью, субъективность экспертов именно на стороне мишки.
RATTSchumiЯ заголовки почитал внимательно: "205/55 R16" (кажись
) и не стал читать... т.к. ИМХО от размерности зависит многое... Тайрракком тестировали R17 и результаты были другими, но вот размерность поближе к нашей.
Ой... сорри это оказывается новый тест... пошел покупать журнальчик
Тест заказухой попахивает - видимо новую модель попиарить решили . В прошлом нумере у них туранза 300 всех победила в размере 205/55/16 - столь редкостное Г еще поискать - все ее после покупки с авто слить пытаюцца . Хотя понятно - деньги то журналу надо на чем-то зарабатывать .
Schumi - тебе супер 050 а бридж после конти 2 показался - я сейчас после 050а на мишлене ПС2 - просто тащусь . Особенно по мокрому асфальту . Ну и как после этого тестам верить ? Помню конти в свое время опозорился , когда на тест представил шины , отличные от тех , которые потом поступили в продажу .
Nexen N3000 отличная резина. Сам на ней катаюсь.
Парни мы тут обсуждали Мишлен ПС2. Я помню её даже нахваливал
. А сегодня посмотрел на свою резину. А там написано Мишлен Пилот Экзальто 2 ПЕ2
. У меня возник вопрос ПС2 и ПЕ2 - это одно и тоже? Если нет, то чем они отличаются?
VIKMIRНу ты даёшь
Абсолютно разные шины (и рисунок даже не похож)
хотя вру - похож.
Pilot Exalto PE2 типа как попроще
Pilot Exalto PE2
http://www.tirerack.com/images/tires/michelin/mi_pilot_exalto_pe2_ci1_l.jpg
Pilot Sport PS2
http://www.tirerack.com/images/tires/michelin/mi_pilotsport_ps2_ci1_l.jpg
Грустно. Пойду напьюсь
.
з.ы. Ой чуть не согрешил. Я же пощусь.
сегдня мне показалось, что самое время менять зимнюю резину на лысую летнюю. И представляете, я провела в шиномантаже 2 часа, а они сначала не смогли снять с диска резинку, а потом полчаса не могли поставить обратно, ругались на профиль. А я на них. Говорили, что нужна редкая установка с двумя штуками(какими-то). Правда что такой профиль мало где перебортируют? я не могу вспомнить, где меняла на зимнюю, но явно не у дилера!
STpossesser
ну это частое явление, не во всех шиномонтажах переобувают нископрофильную резину
На самом деле, на СТ далеко не самый низкий профиль, поэтому проблем таких вообще быть не должно. Но это в теории. На практике - живем в Москве, а это все еще большая деревня. Обилие понтов повсеместно сочетается с полным отсутствием профессионализма. Достоиный шиномонтаж еще поискать надо.
Очень НЕ СОВЕТУЮ никому
http://www.remontdiskov.ru/ - отстой полнейший, хотя по сайту складывается неплохое мнение.
- заявлены адапетры Haweka (хорошая вещь) - по факту висят на стенке для красоты, просишь применить - так еще долго ныть будут;
- заявлено применение динамометрических ключей - та же история, что с адаптерами - по специальной настойчивой просьбе;
- подъемника нет;
- заказ-наряд заполняется на бланке от руки - курам на смех, странно, что чек ККМ прилагается;
- все негативные отзывы в гостевой книге на сайте удаляются - сплошные дифирамбы там, герои-работяги прямо...;
- не могут рационально колеса в багажник сложить, а колеса монтировать - ума побольше надо.
Одним словом - ф топку. Раньше пользовался МВО, был доволен. Но сейчас там текучка кадров большая. Уровень обслуживания сильно колеблется в зависимости от того, на какую смену попадешь, поэтому доверие пропало.
Понравился визит в ФОРМУЛУ СКОРОСТИ на ТТК, но был там пока один раз. Если качество будет стабильным при следующих 2-3 обращениях, можно будет дать хорошую оценку компании.
ПС Если у кого есть чем поделиться о работе того или иного шиномонтажа - буду рад почитать мнения.
Вот в воскресение менял колёса на летние, один диск был погнут, выпрямили , поставили. Догло конечно, в сумме провёл около 4 часов на сервисе (ожидание очереди, прокат диска, монтаж). Всё это происходило в этой компании
http://remont-diskov.ru/index.html. Вообщем доволен
STpossesser - тебя просто грузят - руки у них кривые . Совет - найди путный шиномонтаж - и никаких траблов не будет . Я с зимы на лето переобулся за 800 рублев - все заняло меньше получаса . Плюс пакеты в подарок . Кстати там рядом в крутом магазе пятое колесо за ту же операцию 2400 просют .
kkkkНе представляю, чтобы в москве можно было переобуться за 800р.
zavladМеня устраивает
мой сервис. Само место выглядит сомнительно, однако шиномонтажник всё умеет делать
.
Для меня одним из важных критериев подбора сервиса является помимо технической граммотности мастера - его желание все объяснять и отвечать внятно на вопросы. Обычно стараются ничего не объяснять(говорят, например, "Дэвушка, тебе надо прокатать диски и
всё тут") или изъясняются несвязными фразами. Мой мастер (Сережа) все рассказывает и с ним можно договариваться точно о времени.
vsevarи сайт ты тоже правда не написал
Меня уговаривают перейти на 17 или 16, дороги, говорят, не для такого профиля. Ужасно не хочется.
STpossesserИ правильно что не хочется, 18 размер абсолютно нормален, в том числе и зимой.
RATT А почему у меня тогда шестиугольные диски, грыжи на зимней резине и летняя облысела за полсезона?
STpossesserНаверное потому что ездишь оооочень быстро
Нас не догонят!!!
STpossesser Странно, я ссылку вставил. Короче adac.de а там по картинкам в разделе тесты ориентируйтесь. Это сайт немецкого автомобильного общества, тестируют все что ездит, в т.ч. и шины. Я и зиму и лето вибирал именно по нему. В свое время лето по их тестам у меня стояло Миша Ексальто первый (елочкой который, испанского производства, не турецкого) а зиму GY UG6 без шипов. Нарадоваться не мог, и зимой и летом чуствовал себя человеком. Потом не глянув на их тесты купил как то бриджи Г3 на лето попробовать - очень расстроился, потом глянул на adac.de, так и есть, они пришли к тем же выводам что и я по поводу Г3. Миша был лучше.
STpossesserПотому что стоковые диски очень мягкие, то есть полное г..., мне их хватило на 6. 000 км. Они стали просто квадратные. Так что надо купить либо кованые, что лучше всего, либо просто хорошие литые.
STpossesserПо поводу грыж советую качать давление 2,5, а что касается лысой резины, то проверь сход-развал
RATT2,5 атм. это ты про лето и перед наверное?
Или зимой и летом одним цветом
Я вот помню, как на летней резинке зимой со стояночки на 1 атм. выбирался, а потом подкачал до 2-х и нормально
Это я к тому, что с атм. лучше все же по обстоятельствам выбирать, в районе 2,0-2,5 - т.е. например, не понимаю зачем 2,5 сзади
для гонок что ли?
Так срочная прозьба о помощи ! Ребята я себе купил 235/40 R18 Мишлен ПС2 на штатных 18 колёсах.
Ща предлагают для драга взять 235/45 R17 Toy 888 Только на перед и на гонки ставить её... Что скажете говорят сильнее держит с места чем Мишлен намноооого Посоветуйте мне пожалуйста насколько лучше держит и стоит ли перед 17 зад на 18 ехать даже до гонок... ?
e5*DENНу правильно говорят.. Пятно контакта больше, 888 хорошо цепляется.
Кроме резины тут тогда еще и диски соответствующие подбирать нужно..
СТ приспосабливать для драга?! Ужас.. да этой корове ничего не поможет, какое седло не одевай
и эти жалкие доли, которые получатся при смене колес, положения не исправят. Не на то тратите деньги, ИМХО
Если хочется драга, приобретайте соответствующий инструмент и не портите обычный дорожный автомобиль.
Кроме смеха, у драгрейсеров, ничего такая машина вызвать не может!
ПЫСЫ, простите меня, простите, за крик души!
VIPerMicНу вот я сразу и остыл...
Спасибо за короткий совет )))
Буду копить на Евик или 350з может )))
Там другую резинку надо будет