Летняя резина на ST/RS

18 years ago

9



Информация собрана при поддержке -Mikas- , MishanyaMOS

Отзывы владельцев Ford Focus ST о летней резине > spreadsheets.google.com
Отзыва на сайте mosautoshina.ru

Стоковые параметры резины на ST, рекомендуемые Ford:
R18 225/40.
Так же можно использовать при R18 ширину 235, но лучше измерить реальную ширину, т.к. заявленная производителем резины величина может отличаться от то, что будет на самом деле. Резина шире 235 мм может цеплять.

Рекомендуемое давление в шинах от Ford:
При скоростях до 190 км/ч и не нагруженном автомобиле: 2.3 атм. - перед, 2.1 атм. - зад.
На практике, большинство качает колеса 2.5 атм. по кругу.

Информации о маркировке шин, а так же о том, как их надо бортировать:
тут
летняя резина, колесо, резина, шина, выбор шин, тест, тестирование, отзывы, размер колес

avatar
VIPerMic
22 June 2006

Летняя резина на ST/RS
595K
views
426
members
5,8K
posts

avatar
- GAME -
10 May 2013


Mamonoff

это все понятно. я не о том. как они обосновали что 2,2 - это низкое давление именно для контика в такой размерности? у него индекс нагрузки - 91!! туда в принципе больше 2,3 в такой размерности дуть не надо. и то на морду. монтажники тебе бестолковые попались короче...
у меня индекс 88. вот я и дую 2,6 минимум. а вообще 2.7. правда еще и размерность 245/35 18.
avatar
- GAME -
10 May 2013


и я уже не раз писал в овощной ветке, что пробить перекаченную покрышку не сложнее, чем недокаченную. твои бывшие 2,6 были примерно равнозначны 1,8 по пробою. правда в перекаченной гораздо более вероятно сохранить диск целым. но и улететь вероятность больше, если покрыха все же лопнет.
Mamonoff
10 May 2013


- GAME -
понятно. Спасибо тебе большое. А подскажи, что-то туплю, этот индекс нагрузки как и где узнавать по каждой конкретной покрышке?
avatar
- GAME -
10 May 2013


Mamonoff

как правило даже в названии в инете пишется. и на самой покрышке тоже. индекс нагрузки - цифра (промежуток от 80 до 100 обычно) и буква - это индекс скорости.
Mamonoff
10 May 2013


- GAME -
ну про букву знал, просто не знал что в зависимости от индекса нагрузки может зависеть рекомендованное давление.
сегодня поеду, пусть до 2,3 сдуют
спасибо
avatar
-Jenya-
10 May 2013


как думаете, в шины 225/45/18 с индексом 95Y сколько качать?
avatar
- GAME -
10 May 2013


Jenek

производитель? 2,4 вообще +/- 0,1.
avatar
-Jenya-
10 May 2013


- GAME -
японская Potenza S001
avatar
- GAME -
10 May 2013


Jenek

не более 2,4. она жесткая довольна. боковину не пробьешь.
avatar
-Jenya-
10 May 2013


- GAME -
понял, спасибо!
цитата:
она жесткая довольна

после 225/40 показалась верх комфорта по ямам и поперечным стыкам асфальта
avatar
- GAME -
10 May 2013


Jenek

ну тут конечно дело в 45 профиле. про жесткость я имею ввиду то, что боковину не пробьешь даже на подспущенном. хорошая в этом плане резина. но бедные шиномонтажники! когда речь о 35 профиле и ниже... я своими глазами не раз видел, как они на потензу реагируют) и потом смотрел за происходящим и понимал, почему)
avatar
-Jenya-
10 May 2013


цитата:
ну тут конечно дело в 45 профиле

да, вещь! ...кстати, кто-то здесь еще кроме меня интересовался, так вот, 45 профиль на стоковых дисках 8 ширины становится хорошо, в вертикальной плоскости запас свободного пространства еще приличный, а при полном вывороте руля в обе стороны до локера еще примерно 1 см.
p.s.: аморты B6. пружины сток
avatar
- GAME -
10 May 2013


Jenek

на стоковой подвеске цеплять не будет, это да. при занижении - точно будет на стоковых дисках. ну и еще конечно от самой резины зависит. потенза не из широких. китайские или тайваньские могут и на сток подвеске цеплять. тут 50/50.
девушке на овоща поставил 245/40 18 трайпнгл. диски 18х8,5 ЕТ38. сзади проставки 5 мм. при полностью загруженной машине цепляет сзади. вот что значит широченные китайские покрыхи. снимем 5 мм проставки и все норм будет. комфорта стало море с такой размерностью!
avatar
- GAME -
10 May 2013


минус 225/40 18 во внешнем виде... а вот 245/40 18 фактически чуть увеличило клиренс, а визуально дало небольшое занижение, так как пространства между колесом и крылом стало меньше
avatar
-Jenya-
10 May 2013


- GAME -
так бы и сделал, но к сожалению, о занижении пришлось забыть ...по вашим городским "автобанам" еще можно побаловаться, у нас же с дорогами беда, зимой с наледями ахтунг, а сейчас на солнце +48 и асфальт от фур и автобусов плывет волнами и приходится использовать высокий профиль и ездить как джип, чтоб не ушатать картер, выхлоп и т.п.
avatar
- GAME -
10 May 2013


Jenek
цитата:
по вашим городским "автобанам"

я тя умоляю!
в гости хошь? у меня не район, а сплошная стройка! нормальных дорог НЕТ ВООБЩЕ!
девушка сейчас в тульскую область уехала на своих 18-ых. про тамошние дороги наверно не стоит в очередной раз писать. так что тут скорее дело приоритетов)
avatar
-Jenya-
10 May 2013

1

про москальские дороги можешь не рассказывать, плавали, сравнивали, знаем

для тех, кто будет ставить 45-ый, вот так это выглядит:
http://s017.radikal.ru/i430/1305/6f/dca2161f18f9.jpg
avatar
drRaceWars
10 May 2013


Jenek
У Димона в Перово жесть. Реально стройка который год. Вообще стараюсь стороной объезжать. Хотя соседи. Энтузиастов закончат возьмутся ща Рязанку. Жесть придет ко мне
avatar
-Jenya-
10 May 2013


drRaceWars
Скрытый текст
avatar
- GAME -
10 May 2013


Jenek
Скрытый текст
Loco23
13 May 2013


Парни, такой вопрос: поставил летнюю резину, сзади где-то 1мм было до ограничителей, спереди 2мм. За праздники наездил примерно 6к км, весь пробег 4 человека в машине и сумки в багажнике. Так вот, сзади с внутренней стороны резины почти не осталось, снаружи почти на ограничителях. Спереди не заметил каких-то изменений.
В чем причина? Перекачал\не докачал? Перед поездкой проверяли сход\развал, сказали все в норме.
avatar
Jennik1
13 May 2013

1

Loco23
Отвечу так как тоже лишь вернулся с поездки 5300км накатал + 510кг в авто! и также тщательно проверял колеса ( у меня низкопрофилька 35 профиль, я дал при такой загрузке 2.6-2.7), даже спрашивал тут советов как качать.
Короче у тебя 99% ушел сход-развал, скорее проблема с рычагом ( его сайлентом).
Ибо я не думаю что ты не накачал нормально колеса, даже если бы явно не докачал - то оно было бы слабо выражено на двух сразу колесах.
Проверяй рычаг!
Loco23
13 May 2013


Качал я как написано было на табличке: 2.1 зад, перед 2.3. Может мало?
Просто развал проверил перед самой поездкой. Да и если бы что-то ушло, то что сразу с обеих сторон? Потому как оба колеса изношены одинаково.
Mamonoff
13 May 2013

1

Если у тебя 18 колеса и ты при такой загрузке качал такое давление, то мне кажется это ооочень грустно.
Мне кажется слишком низкое давление всему виной
avatar
sunny56
13 May 2013

1

Loco23
на табличке написано такое давление если ты у тебя машина совсем не загружена!!! там же нарисовано кол-во людей и багаж!!!
avatar
Predator10
13 May 2013

1

Loco23
Да, при полной загрузке 2.8 сзади.
posted image
Loco23
13 May 2013


А вот моя табличка:
http://s1.ipicture.ru/uploads/20130513/imj3MFMe.jpg

В общем, все понятно. Думал неспешно лето докатаю на этой резе, походу уже нет
avatar
drRaceWars
13 May 2013


Потеплело. Рс3 стал держать адово. Не ожидал. Хрен сорвешь. В повороте как трамвай. Стоковый контик такого не позволял даже близко. Поавда коллейность портит кайф периодически. В общем я доволен
avatar
- GAME -
13 May 2013


drRaceWars

а теперь вспомним ценник на контик и на ханкук
а уж про рср молчу)
romkaff2
13 May 2013


drRaceWars
- GAME -
Тоже вот-вот отпишусь по рс3 на ст300... Но в целом с потеплением улучшение зацепа налицо!

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up