Информация собрана при поддержке
-Mikas- ,
MishanyaMOS Отзывы владельцев Ford Focus ST о летней резине > spreadsheets.google.comОтзыва на сайте
mosautoshina.ruСтоковые параметры резины на ST, рекомендуемые Ford:
R18 225/40.
Так же можно использовать при R18 ширину 235, но лучше измерить реальную ширину, т.к. заявленная производителем резины величина может отличаться от то, что будет на самом деле. Резина шире 235 мм может цеплять.
Рекомендуемое давление в шинах от Ford:При скоростях до 190 км/ч и не нагруженном автомобиле: 2.3 атм. - перед, 2.1 атм. - зад.
На практике, большинство качает колеса 2.5 атм. по кругу.
Информации о маркировке шин, а так же о том, как их надо бортировать:тут
VIPerMic
22 June 2006
Летняя резина на ST/RS
Jenek:
|
прочитал всю ветку с отзывами. Пишут, что недавно подорожала доставка, поэтому уже не выгодно ( |
Там про овощи пишут
На наш размер - выгодно.
Например, Toyo Proxes T1 Sport 225/40 R18 ~6 335 руб/шт с учетом доставки...
vooviusты прав, есть там варианты по хорошей цене...
я вот только не пойму почему при оформлении заказа на некоторые шины стоимость доставки равна 0, при этом ниже написано что итоговая цена за всё указана с учетом доставки
это как, бесплатная доставка что-ли?...
Durnaya_Bashka
1 February 2013
-2
ребят, может немного не в тему, но как вам вообще на 225/40 r18 по нашим дорогам ездиется? у меня пока нет СТ, но собираюсь в скором времени брать. Сейчас сам катаюсь на 205/40 r17 перед и 215/40 r17 зад (что поделать, купил авто с этим), при чем только летом. Так это жээсть, особенно на заряженном авто. Даже небольшие ямы, которые на обычной резине почти не замечаешь, на этих катках мгновенно оставляют вмятины и трещины. Даже не представляю как на них например по трассе зимой можно ехать, благо на зиму у меня нормальный комплект есть. С этими катками я стал завсегдатаем шиномонтажа, хотя езжу в общем-то аккуратно и машину берегу, но то диск помну, то просто бывает колесо без причины спустит. Давление держу в них не ниже 3 атм, а то и все 3,5, иначе если 2,5 держать то дицкам хана сразу.
С r18 думаю разницы особой не будет по жесткости? Как хоть вы на них ездиете, особенно кто не в МСК живет?
Durnaya_BashkaМне кажется, что 205/40 и 3.5 атм как-то совсем не то
Узкие, на 10мм ниже наших, дико перекачаные
цитата: |
Давление держу в них не ниже 3 атм, а то и все 3,5, иначе если 2,5 держать то дицкам хана сразу. |
валентин400
2 February 2013
1
Durnaya_BashkaС таким давлением попробуй вкрячить от трамвая колеса
Durnaya_Bashkaмастер накачки
с твоими рассуждениями пора идти и регулировать давление на гонках ) мб не все знают потенциал своих авто, и едут аццки плохо )))
Jenek:
|
ты прав, есть там варианты по хорошей цене... я вот только не пойму почему при оформлении заказа на некоторые шины стоимость доставки равна 0, при этом ниже написано что итоговая цена за всё указана с учетом доставки |
Тоже удивило. Они переезжают на новый сайт, похоже не все еще "переехало". Подождем немного, время есть.
Durnaya_Bashka
3 February 2013
ну ладно, 3,5 только раз пробовал качать, а так держу 2,7-3 макс. Ниже 2,5 пробивает на каждой ямке. И вообще, народ, я же спрашивал, как вы ездите на своих 225/40 18 по нашим дорогам. Мне, например, тяжело, думаю, что отличий видимо особо никаких не будет на СТ по сравнению с моими. Вот и думаю либо сразу R17 покупать и нормальную резину ставить, невозможно же на таком профиле ездить.
Durnaya_Bashka:
|
И вообще, народ, я же спрашивал, как вы ездите на своих 225/40 18 по нашим дорогам |
В первую очередь - подвеска, а не профиль шин. На сток подвеске и 225/40 18 - комфортно. Почти диван
zdarova_epta
3 February 2013
Durnaya_Bashka
я много где по России езжу и ничего, колеса в отличном состоянии. Друг ездит вообще на 25 профиле, у него все прекрасно:)
- GAME -
3 February 2013
zdarova_epta25 профиль может быть по высоте таким же, как и 40 запросто! вопрос тут в ширине. потому как профиль указывается в % от ширины!
zdarova_epta
3 February 2013
- GAME -
ну у него не как 40, точно могу сказать:) там комфортно потому что ширина 255 перед и 295 зад:))
Durnaya_Bashka
да хорошо все с 225/40/18, ни разу ничего такого не было, попробуй перейти на что-то вроде 205/50 и давление рекомендованное, ну не может ниже 2.5 пробивать на каждой ямке, я помню на 205/50 (вроде) на 16 дисках еще на овощном фокусе с 70кмч налетел на самодельный лежачий полицейский (а они обычно такие, что реально как будто толстого мента уложили) и ни дискам, ни резине, ни пробоя - ничего. Давление было точно меньше 2.3 (так никогда не качал)
Durnaya_Bashka
225.40 это выше 205.40
конечно сток ст подвеска плохо глотает на скорости 20-40км.ч ямки, но либо ниже либо выше скорость норм, ну и рулежка отличная на таком профиле, нежели ты поставишь себе 215.50R17 что будет взаимозаменяемый размер. так как при повороте, вначале поворачивает диск, а потом резина - пятно контакта, чем ниже профиль, тем лучше рулежка, то есть жесткость возрастает резины и повороты четче! грубо говоря так
Durnaya_BashkaТе кто качает шины сверхнормы, еще и так сильно перекачивая 2.7-3!
- тем нельзя ездить на таких колесах с таким профилем.
Нужно менять наменьшие диски с большим профилем. Или учится ездить спокойно, пусть дольше по времени, и обьезжать и переезжать все аккуратно на минимальных скоростях! Если нервы так не умеют - нельзя ездить на таких колесах!
Качать шины нужно Так как указано в табилце на стойке! И ни грамма больше! Тогда ваши шины будут служить и изнашиватся правильно.
Имею 225-40-18 - шестой год пошел как на них езжу! Ниразу не качал больше чем указано на стойе, а все знают что там указано.
Все ок. Понятие пробивает если не докачал - не существует! Скорость меньше - и все будет ок!
ПС. нужно научится ехать впереди Так, как Вам удобно для Вашей машины!, и держать спокойно весь поток сзади (если негде им обогнать), пофиг если сзади невтерпеж кому-то и сигналят. Забить большой и длинный болт и ехать так как вам удобно, спокойно переезжая ямы!
Или не стестянся что вас запорожцы и тазы обьезжают и думают накой вы купили эти колеса раз такая езда.
Каждому свое. Вот это и нужно понимать.
Durnaya_Bashka
3 February 2013
да езжу вообще аккуратно, вваливаю только на хорошей знакомой дороге, я ж не идиот в конце концов, да и накладно диски постоянно катать. Жестко или мягко - больше от подвески зависит, да и пофиг как-то на жесткость, а вот колеса жалко, да и непрактично так для повседневной езды.
А вот, например, едешь себе спокойно в темное время суток, дорога вроде ровная, и вдруг на тебе - при свете встречки какой-нибудь колодец с люком - вот и ... диску. На нормальном профиле было б пофиг, а на этом диск яйцом сразу. А на трассе на скорости упороться на низком профиле - это вообще раз плюнуть. У нас сейчас уже так разбито все, что я с ужасом думаю как весной переобуваться буду... Даже странно, что вы тут таких проблем не испытываете, а как через рельсы например переезжаете? У нас весь город в трамвайных путях, я когда переезжаю слышу бывает как диск с рельсом встречается. Резина у меня все-таки неправильная спереди стоит - 205/40/17 на диске шириной 7,5, домиком получается, вот зад 215/40 - там лучше, но сама резина в боковых грыжах уже.
zdarova_epta
3 February 2013
Durnaya_Bashka
Все ездят по принципу: больше скорость - меньше ям:))
Durnaya_Bashka
3 February 2013
zdarova_epta
ага, на таких колесах только по такому принципу и ездить )))
Durnaya_Bashka
думаю что тебе проблему надо комплексно решать, честно мне проблема низкого профиля не знакома, но друг из ярославля регулярно жалуется на дороги и утверждает что 18ым дискам там хана.
поставь что-нибудь вроде 215/50 и держи нормальное давление. Диски кстати не чугунные?
Durnaya_Bashka
4 February 2013
цитата: |
Диски кстати не чугунные? |
не смешно
цитата: |
поставь что-нибудь вроде 215/50 |
такие не становятся, чиркать будут на r17 об арку, у меня штатный размер дисков r15 /6,5 шириной, на таких зимой и езжу. Ладно, мне уже не актуально - машину все-равно продавать по весне буду, а вот что для СТ брать - надо думать...
Durnaya_Bashka
у тебя не фокус? На фокус же спокойно вставать должны 18ые
кстати тут, возник вопрос, в плане веса, где то слышал, что 1кг с колеса = 15кг с брюха примерно, не заморочится ли 17 ковкой? - легче вроде? 18 D или бред?
drRaceWars
4 February 2013
rofl.here
По 1кг лишнего на каждое колесо равно 60 кг в салоне.в зарулеме как то писали
drRaceWars
это ОООЧЕНЬ абстрактно. тут от стольких факторов зависит, что даже примерно сказать нельзя. поставить 19-ые диски, которые будут тяжелее нынешних 18-ых на 3 кг (к примеру) - это совсем не тоже самое, что поставить 18-ые диски на 3 кг тяжелее нынешних 18-ых. рычаг разный, самое тяжелое место - обод - на максимально удаленном расстоянии от центра. и тяжелая резина тоже чуть дальше получается. поставить тормозные диски с бОльшим весом - это в свою очередь тоже совсем другое, нежели колесные диски. и т.д.
drRaceWars
4 February 2013
- GAME -
В зарулеме была проведена четкая параллель между под рессорными массами и весом в салоне
Кто-нибудь слышал по поводу того, что Federal RS-R сняли с производства?
bigkush
Nichol4s
тьфу тьфу тьфу слухи не подтвердились! На официальном сайте по крайней мере есть.
1 person online