Информация собрана при поддержке
-Mikas- ,
MishanyaMOS Отзывы владельцев Ford Focus ST о летней резине > spreadsheets.google.comОтзыва на сайте
mosautoshina.ruСтоковые параметры резины на ST, рекомендуемые Ford:
R18 225/40.
Так же можно использовать при R18 ширину 235, но лучше измерить реальную ширину, т.к. заявленная производителем резины величина может отличаться от то, что будет на самом деле. Резина шире 235 мм может цеплять.
Рекомендуемое давление в шинах от Ford:При скоростях до 190 км/ч и не нагруженном автомобиле: 2.3 атм. - перед, 2.1 атм. - зад.
На практике, большинство качает колеса 2.5 атм. по кругу.
Информации о маркировке шин, а так же о том, как их надо бортировать:тут
VIPerMic
22 June 2006
Летняя резина на ST/RS
Jennik1
28 January 2013
Nichol4s
что-то я не вижу логики в этих измерениях ( ну мож утро еще раннее у меня -3 часа с вами =) )
Логика такова что вообще нужно смотреть на рекомендации производителя, или на четкие параметры про Резину указаные на Тех-документе к Дискам!
Так в ФФ2 7х18 - 225 резя,
7,5х18 - 235 резя
На Куге писал выше 8х это уже 235 резя это заводские параметры!
начиная с 8,5х - это 245 резя.
Тут все просто. если вы на 8,5 натаните 235 - то она будет чуть в натяг сидеть.
245-ая будет как раз ровно.
255-ую на 8,5 нельзя ставить вообще.
drRaceWars
гейм меня уже проконсультировал. Просто мы сошлись во мнении, что на 8.5 надо 235 федерал, но федерал значительно шире же, кто-то писал, что если сравнивать сток 225 (бридж) и 225 федерал, то федерал чуть ли не на 1,5-2см шире.
Jennik1
Ок пасиба)
Но что-то смотрю, тест ре002 адреналина вообще не очень, а ре-11 к нам не завозят :<
Nichol4sбриджи сами по себе не очень широкие. поэтому запросто можно и 245 одеть. 235 тоже норм будет. вот федерал уже сядет небольшим бубликом, так как 245 у меня вровень сидит на 9J.
Jennik1цитата: |
Так в ФФ2 7х18 - 225 резя, 7,5х18 - 235 резя |
неа. это все овощной вариант. в обоих случаях будет бублик, причем значительный. помнится, одевали 215 фредештайн ультрак на 7,5 ширину диска. так даже он сел бубликом! вот так вот. все зависит от резины. но по описанным выше сочетаниям ЛЮБАЯ резина сядет бубликом. а если она еще и сама по себе широкая, то на выходе получим жип. это ни к чему.
цитата: |
Тут все просто. если вы на 8,5 натаните 235 - то она будет чуть в натяг сидеть. |
единственное, что получилось совсем немного внатяг одеть на 8,5 при ширине покрышке 235 - это кумхо. они реально очень узкие. и то получилось вровень в принципе. натяг ваще не заметен почти. все остальное (включая китайцев) садится ровно. резя типа федерала сядет с запасом.
цитата: |
255-ую на 8,5 нельзя ставить вообще |
можно. но получится что-то типа:
цитата: |
Так в ФФ2 7х18 - 225 резя, 7,5х18 - 235 резя |
drRaceWars
28 January 2013
Jennik1
при чем здесь куга и овощи?на РС стоит 235.35.19.диск 8.5
drRaceWars
я кстати слился)
drRaceWars
28 January 2013
aknot
а зря.кстати.в прошлом году к маю уже рс3 было не найти вообще
drRaceWars
да, ты прав, имеет значение еще профиль, я совершенно забыл о нем.
drRaceWars
а что покупаете? я тоже хочу в опт партию войти, мне б 235.40R18 yoko ad08 or bridg re11, край федерал рср-595 или ханкук рс3
drRaceWars
28 January 2013
rofl.here
бридж ре11 официально не поставляется в Россию
ханкук рс3 партия уже ушла (опц клаб)
drRaceWars
28 January 2013
Nichol4sСкрытый текстуже ушла?бабло сдавали в 6 вечера на смотре
оперативненько
x
drRaceWars
м ну когда ты мне сказал посмотреть n дней назад там уже все заканчивалось, на самом деле я сказал особо не думав
drRaceWars
28 January 2013
Nichol4sну я то влез и успел
Пишут что-то, что адван и рср деградируют быстро =(
я смотрю в сторону гудика аассиметрика 2 или потензы адреналин r002...ток пока отзывы совсем неоднозначные..
Сытник
По андреналину они более менее однозначные кстати, в основном плохие + провальные тесты. Различные овощи хвалят, но это необъективно имхо
Гудик асиметрик все хвалят, но мне кажется будет ощущение просто хорошей универсальной резины, с федералом или рс3 связываю более яркие впечатления
По отзывам кто-то пишет,что это верхА, кто-то пишет,что это по сути обычная овощная резина..На тестах всегда первая с конца или рядом,хотя в тесты эти веры мало..Я не ездил на федерале и ханкук, не могу поверить, что эта резина может на голову превосходить топовые бренды при гораздо меньшей цене. Еще отталкивает то,что в случае повреждения того же федерала,будет много головной боли с покупкой одного баллона взамен. Поэтому и ищу среди более-менее известных и популярных брэндов.
Сытник
Федерал по отзывам быстро теряет свои свойства, так что я думаю при очень активной езде (скажем 10тыс км за лето с отжигом) то надо 1 сезон = 1 комплект
Мне кажется она может превосходить бренды, так как бренды в основном хотят сделать чтобы и в дождь нормально и не сильно изнашивалась и т.п. А федерал и рс3 это чисто резина под сухое покрытие с минимальными компромисами. Мне так все видится.
Nichol4s
федерала на 2 сезона с отжигами хватит нормально. просто потертые назад кинуть и все. в поворотах держак останется ПОЧТИ тем же, а по прямой снова будет все супер.
Сытник
да ничем брендовые покрыхи не лучше по сути. тоже есть хорошие модели, а есть посредственные, как у федерала и ханкука. я понимаю, когда речь идет о адване 050 или тойо 888 (вот только стоимость у них ровно в 2 раза больше). но говорить, что какой-то мишлен или гудиеар гражданский будет лучше федерала, к примеру - неверно. может более универсальный. это да. но по сухому теплому асфальту зато сольет 200%!
полуслик типа тойо888 и тд мне не к чему,по городу на каждодневном авто это бред ИМХО.
Сытник
вот в том и дело, что у каждого свои приоритеты и каждому нужны определенные покрыхи именно для его нужд. на 300+ кобылах универсальные покрыхи будут отрабатывать не лучше китайских. а вот как раз федерал, ханкук и полуслики всякие отработают на 100% при нормальных условиях. а вваливать при дожде или при температуре около нуля - это бред на любых покрышках. тогда машина другая нужна.
А можно ли провести некую линию между тойо 888 и федерал рср? Какой-то из них более "бескомпромиссный" или одинаковы?
Nichol4s
ну одинаковы они быть не могут, так как тойо - это уже реально полуслик со всеми вытекающими. федерал более гражданский. но вот в этом лично я и вижу его плюс (не считая разницы в цене в 2 раза). сам конкретно в 18-ом диаметре не юзал, поэтому отзыв оставить не могу. в целом по свойствам похожи с федералом.
- GAME -
ага, вот я тоже думал что тойо это прямо совсем полуслик.
цитата: |
А можно ли провести некую линию между тойо 888 и федерал рср? Какой-то из них более "бескомпромиссный" или одинаковы? |
Федерал РСР впринципе не стоит сравнивать с тойо 888, жигули с ГТРом же никто не думает сравнивать. Федерал гражданская резина с небольшим спортивным акцентом. Тойо с натяжкой можно использовать каждый день для езды по городу, очень мягкая и, как следствие, очень быстро стирается, но с очень хорошим зацепом посуху.
MathodManцитата: |
очень мягкая и, как следствие, очень быстро стирается, но с очень хорошим зацепом посуху. |
согласен. поэтому и пишу:
цитата: |
в целом по свойствам похожи с федералом. |
потому как он в этом плане точно такой же. немного в другой степени просто.
- GAME -
Федерал 201 скорее по сцепным свойствам похож на 888, хотя со своими ньюансами.
MathodMan
ну тот уже совсем боевой и явно не гражданский. рср в самый раз для хороших отжигов по городу. а на 888 похож именно мягкостью, малой износостойкостью и хорошим держаком по сухому. предполагаю, что 888 разогревается подольше, но держак должен быть еще лучше.
2 people online