Информация собрана при поддержке
-Mikas- ,
MishanyaMOS Отзывы владельцев Ford Focus ST о летней резине > spreadsheets.google.comОтзыва на сайте
mosautoshina.ruСтоковые параметры резины на ST, рекомендуемые Ford:
R18 225/40.
Так же можно использовать при R18 ширину 235, но лучше измерить реальную ширину, т.к. заявленная производителем резины величина может отличаться от то, что будет на самом деле. Резина шире 235 мм может цеплять.
Рекомендуемое давление в шинах от Ford:При скоростях до 190 км/ч и не нагруженном автомобиле: 2.3 атм. - перед, 2.1 атм. - зад.
На практике, большинство качает колеса 2.5 атм. по кругу.
Информации о маркировке шин, а так же о том, как их надо бортировать:тут
Tomagafk:
|
видишь проф. дождевые слики широкие |
Там (в большом спорте) просто выхода нет, приходится использовать минимально допустимую ширину для какого-нибудь DTM спорткара. К нашим овощам это не относится
На зиму лучше брать 17" 205, чем 18х9 с 235+
ST_DVP
4 January 2012
Ну так все же (извиняюсь что отвлекаю, но уже кажется разборки Вам важнее
), уважаемые одноклубники, есть опыт использования по теме:
цитата: |
Хотя и от МПС3 тоже не в восторге. При торможении на сухом асфальте и на прямой абс стрекочет.
Парни, как считаете Мишка Пилот Супер Спорт или Гудиер Ассиметрик 2 брать? |
Прошу совета ибо МПС3 не хочу, а сезон на носу и пары баллонов нет
и вышеуказанных типов резины опыта эксплуатации тоже нет
ST_DVPЯ бы взял супер спорт. Отличный держак
Плюс это мишлен - значит и остальные хар-ки будут на высоте.
- GAME -
4 January 2012
-3
Listard я все прекрасно знаю про недостаточную и избыточную поворачиваемость. не надо меня учить. не думал, что мне может быть не столь важна эта поворачиваемость, как разгон и торможение по прямой? я ведь писал выше, что интересует именно этот параметр. аквапланирование тоже мало интересует, тоже писал выше. научиться внимательно читать комменты не так сложно, пробуй!
по поводу разношироких покрышек. с задним приводом все понятно! а с передним что? на перед ставить 255/35, а на зад 205/45? не кажется бредом? я ведь не собираюсь ставить 225 на перед и 255 на зад. размерность будет одинаковой! так что на управляемость это слабо повлияет.
и ваще.. вопрос был не об этом! я спросил про конкретные ФИРМЫ и МОДЕЛИ! а ты стал снова меня учить жить... может хватит? я с размером определился, меня он устроит, что бы не говорил ты и твои соинтелектуалы.
TomagafkБлагодарю за отзыв
. А цифры - итоговые относительные показатели?
- GAME - ST_DVPЦифры - время прохождения трассы.
- GAME -Я сразу написал что федерал это хлам, обычная дешевая резина, ничем выдающимся не отличилась, однако ты остался при своей позиции. Вопрос - нафига тогда вообще сидеть на форуме и задавать вопросы, на которые ответ тебя НЕ ИНТЕРЕСУЕТ? Тупо ради срача? заметно.
Listardтипа ради мнений тех людей, которые со мной этот срач не разводят, а пишут по делу. твое мнение на данный момент мне тоже стало неинтересным. и если не увидел, то мне ответили другие люди, и я с ними нормально общался! делай вывод!
Predator10Дык, там из того что у нас реально купить только AD08, и то тяжело найти
Listard
Правильно, AD08 на каждый день. Зачем что-то еще искать, если только подешевле %)
Listard
Не только - на кумхе такой я в прошлом году ездил, все остальное можно привезти, кстати федер вроде как и ничего зря ты на него гонишь 595RS-R куча лестных отзывов, сам не верил, но слишком много
Predator10Да уж, ценник в 11+ рублей за баллон не самый приятный
А так конечно резя супер, но если смотреть на уровень ниже из того что у нас продают, то мишка пс3 и гудиир ассим2 рулезз
TomagafkЕздил на нем, с мишкой рядом не валялся
Это скорее уровень ханкука evo s1
Listard
225/40r18 стоит около 10, ps3 около 8.5, f1 чуть подешевле.
Listard
ты что то путаешь или оцениваешь по шуму или еще как, куча народу катается на этой резине на спринтах весьма успешно. Есть еще федерал ss595 и 595evo возможно с ними перепутал
TomagafkУгу, наверное мы о разных говорим
Я плевался на 595RS-R, кроме рисунка ничего больше мне в ней не понравилось. Шумная, посуху держак как на всех средненьких UHP шинах, ничего выдающегося, а по-мокрому и вовсе опасно ездить и это на НОВОЙ покрышке!
Насчет ss595 ничего не могу сказать, не ездил.
Listard
Я тоже про RS-R ну да ладно сам не ездил спорить не буду. Может возьму fz-201 вот тогда и поговорим.
TomagafkListardЧего привязались к парню? Пусть ставит 255 и отчет с фотками потом напишет, самому интересно что получится
justbusiness
5 January 2012
- GAME -для зацепа по прямой можно присмотреться к мики томсону
если повороты не важны и аквапланирование не пугает. Только у тебя и здесь прокол выйдет, на 16 дисках разгонишься быстрее(человек с форума - Андрей 147 на гибридной турбе показал лучшее время квотера-13.5 именно на 16 колесах с шириной 205, кажется.
), на широченных 18-ках ты сведешь на нет преимущество ширины на старте.
Нет, конечно ты можешь и это оспорить, но тогда
Соберешь машину когда, найдется масса желающих на практике проверить твое преимущество на широких дисках и резине.
shoosha128
18 January 2012
а что если взять на сток диски 215 (лето) и чуть в натяг ее поставить?
есть опыт у кого?
shoosha128от 215 натяга не буде вааще..
на 8J надо 185 натянуть, чтоб хоть какой-то стретч увидеть..
shoosha128
18 January 2012
- GAME -:
|
от 215 натяга не буде вааще.. на 8J надо 185 натянуть, чтоб хоть какой-то стретч увидеть.. |
а подлом резины в поворотах поменяет (215)?
shoosha128
у меня стояла 225 на 8,5J.. был совсем небольшой стретч. в принципе особой разницы я не заметил (до этого та же резина стояла на 8J). подлом будет особо заметен тогда, когда скажем 255 на 8J бублом сидит. а 225 в принципе и так неплохо.. или не хватает ее в поворотах?
shoosha128
18 January 2012
- GAME -
хватает )
просто хочется совместить приятное с полезным...
в натяг явно лучше смотриться.
- GAME -
18 January 2012
1
shoosha128
тут надо учитывать, что при сильном стретче колесо раньше срывает в занос, хотя резина значительно меньше гуляет по диску. просто включается такой фактор, как развертка покрышки (пятно контакта состоит уже не только из полезной части протектора, но и частично из боковины).
зачастую сильно стретчат дрифтеры, если тачка не слишком мощная, чтоб ее было легче сорвать в занос. но с передним пиводом лучше сильно не заигрываться. мне думается, что на 8J самое критичное значение (без ухудшения сцепления с дорогой) - это 195/205. меньше уже не стОит!