Добавлю про GY Assymetric второй (сразу много накатал, да всё не добраться до клавиатуры было

).
Сейчас откатал на нём более 3000км. По результатам:
1. Мягкий. Для перформансной резины, наверное, ОЧЕНЬ МЯГКИЙ! Не боковина, а сама резина там, протектор (не знаю что).
Как результат, остроты на руле нет => точность руления - средненько (но возможно стоит еще со сход-развалом помудрить, курсовая устойчивость охренительная, усилия на руле в поворотах достаточно велики). Лысый и уже _не_держащий_ стандартный контик выдавал более точную/внятную реакцию. Здесь ощущение вязкости резины. Но не факт, что этя мягкость/"вязкость" увеличит "время круга" по сравнению с другими однокласниками.
2. В целом держит очень и очень хорошо, но в "шпильках" (e.g. съезд с внутреннего круга 3-го кольца на пр.Мира от центра) вполне себе "спрыгивает" с траектории (скорость не помню, но "достаточно"

как раз из Питера часа в 2 ночи возвращался), но делат это более чем внятно и контролируемо ("трение скольжения" велико). Это всё на стандартных пружинах + Кони, зад сделан несколько жестче, чтобы морда легче в повороты вправлялась.
В экстренном торможении со 150 до 70 (со срабатыванием включения аварийки) более чем неплохо себя ведет (дорога "вдруг" закончилась

, точнее полоса дополнительная).
3. "По воде аки посуху"!!! И в дождь, и в сильный ливень позволяла уверенно фигачить 150, так, как буд-то у нас тут и не капает ничего (разгонная/тормозная динамика сохранялась). Ограничением становилась скорее видимость.
Но чудес не бывает, в ощутимой (см ~5) колее на 130 всплывает. Точнее не то, чтобы всплывает - на руле лёгкости особой не появляется, но зарывается, с весьма сильным тормозным эффектом (ESP выключена), при этом идет ровно. Т.е. ведёт себя вроде бы правильно, но всё равно неприятно.
4. Весьма тихая. Скрадывает ощущение скорости.
5. Крепкая

Не избежал за пару поездок Питер - обратно двух-трёх пробоев подвески (хотя и не то, чтобы уж совсем страшных), грыж нет.
В целом, наверное, неплохая резина для трассы и, очень похоже, идеальная резина для межсезонья - вопросс, как она себя при низких температурах вести будет (при +5, вроде, всё хорошо).
В общем, отличная резина, но в следующий раз, наверное, попробую чего-нибудь типа AD08.
Удачи!