Летняя резина на ST/RS

18 years ago

9



Информация собрана при поддержке -Mikas- , MishanyaMOS

Отзывы владельцев Ford Focus ST о летней резине > spreadsheets.google.com
Отзыва на сайте mosautoshina.ru

Стоковые параметры резины на ST, рекомендуемые Ford:
R18 225/40.
Так же можно использовать при R18 ширину 235, но лучше измерить реальную ширину, т.к. заявленная производителем резины величина может отличаться от то, что будет на самом деле. Резина шире 235 мм может цеплять.

Рекомендуемое давление в шинах от Ford:
При скоростях до 190 км/ч и не нагруженном автомобиле: 2.3 атм. - перед, 2.1 атм. - зад.
На практике, большинство качает колеса 2.5 атм. по кругу.

Информации о маркировке шин, а так же о том, как их надо бортировать:
тут
летняя резина, колесо, резина, шина, выбор шин, тест, тестирование, отзывы, размер колес

avatar
VIPerMic
22 June 2006

Летняя резина на ST/RS
594,5K
views
426
members
5,8K
posts

avatar
Cyxapb
23 June 2010


Listard
Серега, радоваться надо, что одноклубники на овощах заглядывают сюда дабы спросить совета, а ты..

Chapurin
Я, как и многие коллеги по цеху, выбрал Michelin Pilot Sport 3. Не знаю как по износу - время покажет
avatar
Bris
23 June 2010


Chapurin
Michelin primancy HP достаточно живучь между прочим
йока 103 ушла меньше чем за сезон на 2.0 лансере, при активном посещении спринтов, при овощной езде может годика 1.5-2 проживет
avatar
Listard
23 June 2010


Cyxapb
Половины на морде уже нет ))) МПС3 ))) Рейс дни берут своё
avatar
ChipD
23 June 2010


Народ так все таки не понятно мишлен лучше брать 225/40 или 235/40 ? смотрел в снятом состоянии на штатный контик и мишлен PS2 235/40 показалось что она явно шире. есть мож у кого фотки как она содится на 8 диск?
avatar
Listard
23 June 2010


Уже обсуждали - не пришли к единому мнению. Я для себя сделал вывод 235/40 вот мой выбор в следующий раз
avatar
FocusDriver
23 June 2010


Listard

В разгоне потеряешь ахово...
avatar
Listard
23 June 2010


FocusDriver
Отнюдь не ахово
avatar
Listard
23 June 2010


Да и в поворотах выйграю посуху, на столько же на сколько потеряю в разгоне, так что... Ну и в торможении доже посуху будет поинтереснее
avatar
ChipD
23 June 2010


Так тогда новый вопрос )
Есть варианты
мишлен Pilot Sport PS 2 - 235/40 немного б/у
Dunlop SP Sport Maxx 225/40 новые
Continental ContiSportContact 3

на чем остановиться? не хотелось бы чтобы она быстро стерлась
avatar
Listard
23 June 2010

1

ChipD
Смотри тредвеар на tirerack. Мишка самый мягкий из всех.
avatar
Tomagafk
23 June 2010


PS2 лучшее , но бу не камильфо, данлоп самые овощные, но не стираются, контик держит хорошо стирается средне но качество не очень
avatar
ChipD
23 June 2010


или может есть смысл вернуть штатный контик? или то что в списке будет лучше contisport contact 2?
avatar
Simon-ST
23 June 2010


Из перечисленных новый мишлен!
avatar
FocusDriver
23 June 2010


Listard

Смотря в каком соревновании...
Ролы, 402 м и т.д. будет очень заметно.
avatar
Listard
23 June 2010

2

Очень это сколько? Разница будет не больше пол-крыла. Зато в поворотах предельная скорость поднимется на несколько кмч и тормозной путь сократится на несколько метров
avatar
FocusDriver
23 June 2010

1

Listard

Про повороты не все так однозначно. Смотря какие...
Про пол крыла тоже не уверен, проверить бы...
avatar
Listard
23 June 2010


FocusDriver
Любые, чем быстрее поворот тем больше приход будет.
avatar
ORK
23 June 2010

3

Мне 235ые больше понравились, по крайней мере в поворотах и по виду тачки сзади!
avatar
FocusDriver
23 June 2010


Listard

Не любые, на "змейке" ралли-спринта тебе только гимор от широкой резины будет.
На себе проверил, заколебся...
avatar
Listard
23 June 2010


У каждого свое понятие ралли-спринта. У нас он проводится на картинговой трассе где скорости достигают 150кмч и есть быстрые повороты.
Так что плюсов больше в поворотах и на торможениях, чем потери при разгоне.
avatar
FocusDriver
23 June 2010


Listard

Да что ты про понятия, просто они разные бывают. В Лидере у нас тоже ходовая трасса, ты еще мне Мячково в пример приведи. Я тебе говорю, про трассу, когда конусов понастявят на "пятаке" и крутись как дурак... я разок на "лаптях" своих покатался... один гимор, какая-нить мелкая машинка с мотором в 2 раза слабее имеет тебя как хочет.
avatar
Listard
23 June 2010


FocusDriver
цитата:
какая-нить мелкая машинка с мотором в 2 раза слабее имеет тебя как хочет

Эм..ты все верно написал, но причем тут лапти?
Дело в короткой базе, развесовке и минимальных свесах, как у купера к примеру. Ширина резины 225 или 235 на затычной трассе не имеет практически никакого значения!
avatar
FocusDriver
23 June 2010


Listard

Купер да... о, тюненная ОКА кстати
avatar
Chapurin
23 June 2010


Всем спасибо за высказанные мнения, я купил 235 40 18 Yoko V103S. Теперь посматриваю на объявы о продаже ст, новый не реально чёт стоит.
avatar
Tomagafk
23 June 2010


FocusDriver

цитата:
Купер да... о, тюненная ОКА кстати

Да чо там тюненая. Щербаков в джимкане всех дернул на... фиат чинквеченто. У моего фокуса в затяжной дуэли с этим прыщом рванул ГУР А у этого чинквиченто помоему сил 50 если наберется и то счастье, а вроде как даже меньше
avatar
Tomagafk
23 June 2010


Chapurin
Новая мода покупать машину под тапки ?
avatar
Shtrossel
23 June 2010


подскажите резина 215/60/16 встанет на СТ?
дороги все разломаны невоможно ездить!!
avatar
Bris
23 June 2010


Tomagafk
меньше 40 в нем было вроде
avatar
Tomagafk
23 June 2010


ага в памяти 31, но я постеснялся озвучить )
avatar
ChipD
23 June 2010


Народ, скажите намного лучше ишлен Pilot Sport PS 2 и штатный континенталь 2? интересует сцепление и износостойкость

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up