Информация собрана при поддержке
-Mikas- ,
MishanyaMOS Отзывы владельцев Ford Focus ST о летней резине > spreadsheets.google.comОтзыва на сайте
mosautoshina.ruСтоковые параметры резины на ST, рекомендуемые Ford:
R18 225/40.
Так же можно использовать при R18 ширину 235, но лучше измерить реальную ширину, т.к. заявленная производителем резины величина может отличаться от то, что будет на самом деле. Резина шире 235 мм может цеплять.
Рекомендуемое давление в шинах от Ford:При скоростях до 190 км/ч и не нагруженном автомобиле: 2.3 атм. - перед, 2.1 атм. - зад.
На практике, большинство качает колеса 2.5 атм. по кругу.
Информации о маркировке шин, а так же о том, как их надо бортировать:тут
Куплю 2 баллона Pirreli pzero 225/40 R18
The Pirate JACK
10 June 2010
TOO ALL
Подскажите пожалуйста при покупке MICHELIN Pilot Sport 3 на диск 8J советуют брать 235мм (дороже 225 на 1300р за 1шт), так вот есть смысл?
Спасибо
FocusDriver
10 June 2010
BMS
Нет, 225 ОТЛИЧНО встает на 8J. Советчиков ффтопку.
Вот что точно, что в динамике ты потеряешь из-за большего диаметра.
Listard
10 June 2010
1
BMSДа, пожалуй 235 лучше. После покупки уже пожалел что сэкономил, когда наятнул на диск... Обратным домиком села, родная конти сидела пошире...
Фото не очень удачное...
Listard
У тебя все идельно, давно известно что 8J 225 в идеале.
FocusDriver
Почитай чуть выше, сравнивали уже сто раз 225 у каждого производителя имеет свою ширину, на мишке явно уже чем на контике. Фото не очень удачные, сделаю специально другие, покажу.
ListardЯ в курсе того, что 225 у каждого свои... я имел ввиду правильные сорта
у которых 225 - это 225, а не 215 или что-то там еще
FocusDriver
Ясно. Ну у миши это неправильный сорт значит, из собственного опыта говорю.
Тот же RE070 или 888 заметно шире сидят.
FocusDriver
BMS
Мишка действительно узкая. У меня тоже домиком. Если новый комплект брать буду то 235.
graytv
10 June 2010
3
Listard
FocusDriver
MishanyaMOS
Столкнулся с такой же проблемой когда натянул adrenalin re001, тоже показалось узкой (расстроился), после штатного контика, поехал к ребятам знакомым спортсменам, они мне сказали следующее: что давно столкнулись с таким явлением, но это не значит, что они уже, по беговой дорожке они должны быть одинаковы, а вот плечевые зоны у всех разные, то есть у одного сама боковина шире, а у другой уже, только и всего, у каждого производителя свои методы достижения оптимального и правильного пятна контакта, из-за этого такой эффект визуальный. Сам хочу что бы резина сидела как штатный контик. Кстати у парада спек2, сидит так же визуально узко, лично сравнивал, но на эксплуатационных свойствах это никак не сказывается. За что купил за то продал.
Теперь касаемо adrenalin re001, отличная резина, никакая она не пластиковая и не жесткая, во всяком случае в сравнении со штатным контиком, даже показалось, что боковина у контика жёстче.
Сцепление по суху очень хорошо отличное, на мокром чуть похуже,но я в восторге. В поворотах ведет себе предсказуемо, прогнозируемо ,не напрягает, прямую держит четко уверенно, реагирует на повороты руля четко точно. В меру шумная. Тормозит тоже здорово. Передает все неровности на руль, был удивлен,даже малейшие. Там где думал, что идеально ровный асфальт, теперь так думать перестал. Во общем очень достойная, предсказуемая резина.
На треке не пробовал пока негде.
На старте тоже здорово себя проявила скачет, но совсем не много и цепляет цепляет.
Почему пал выбор на неё все очень банально у нас в городе можно купить быстро и всегда продукцию бриджстоун, данлуп и екагама ,все остальное только под заказ.
Поэтому особо выбирать не приходилось. И прочная она очень говорят, шишек не наставишь, а дороги у нас не очень. Да и отзывы почитал про неё на www.tirerack.com, только там у них она называется Potenza RE760 Sport, американцы хвалят причем и на поршах 911 и на инфинити , и на ягуарах хк8 и на м3 бмв, вообщем на заряженных тачках. Буду тестить дальше.
у меня спереди Мишлен пилот экзальто. Резиной доволен дорогу держит отлично. На влажном покрытии чуть шлифует на старте, но очень цепкая. Полностью доволен. Есть недостаток что у нас ее почти никто не возит. А если возит то ценник отпугивает. Сзади хакка Z про нее пока ничего не скажу. Рисунок похож на контик.
ListardИдеально сидит у тебя. 235 в топку
LutZ+1
235 мне показались неприлично широкими
Нужен совет какую резину выбрать
1. 235/40 18 RE050A бриджик но дата выпуска у него старая 7 год 50 неделя стоит 26220 комплект
2. 235/40 18 Yoko V103 свежая достаточно стоит 24700 комплект
3. Б.у. штатный контик. 23 просит на 2 р готов двинуться
Все кроме контика в магазе у нас в городе , чё посоветуете?
Chapurin
скудный список, из этого йока, но уходить будет быстро
неужели других вариантов нет совсем?
цитата: |
уходить будет быстро |
...бридж еще быстрее, а контик кусками повыпадает )
Tomagafk
а какая стиратся медленнее будет? если не буксовать просто ездить?
ChapurinЭмм ну например бриджстоун туранза
Какие требование к резине? Если спорт то йока ад08 себя неплохо показала.
Вообще если не для гонок очень рекомендую мишлен ПС3, универсальнее не придумаешь, и держак и износостойкость - отличная резина
Chapurin
V103 быстро стирается!
Да мне просто по городу ездить. я не гонщег,
, просто реально выбрать не из чего, и если чёньть нормальное то под заказ и ценник как за вечный двигатель.
Быстро стирается по вашему это как?
Chapurin
при активной езде по городу может уйти за 1 сезон
Чё будет стираться быстрей чем штатный мой Michelin primancy HP, я на нём уже 25 тыков отъездил еще 4 мм до ограничителей, т.е общий протектор миллиметров 5 или 6, считай как новая. А чё в этом размере мене живучая резина?
Chapurin
Если не гонщик бери овощную она медленно стирается. Бридж туранза, мишлен примаси, нокиан хакка Z. Кстати последняя будет идеальным вариантом, т.к при неплохом держаке и тормозам по сухому, и отличнам по мокрому еще и ходит очень долго.
ChapurinА зачем писать в этут тему, если у вас не СТ и спицифика иная совершенно?
Listard
потомучто размер ваш, и опыта у вас больше по этому размеру, я ж ст с вами не обсуждаю.
у вас тоже пол года назад небыло ст.