Информация собрана при поддержке
-Mikas- ,
MishanyaMOS Отзывы владельцев Ford Focus ST о летней резине > spreadsheets.google.comОтзыва на сайте
mosautoshina.ruСтоковые параметры резины на ST, рекомендуемые Ford:
R18 225/40.
Так же можно использовать при R18 ширину 235, но лучше измерить реальную ширину, т.к. заявленная производителем резины величина может отличаться от то, что будет на самом деле. Резина шире 235 мм может цеплять.
Рекомендуемое давление в шинах от Ford:При скоростях до 190 км/ч и не нагруженном автомобиле: 2.3 атм. - перед, 2.1 атм. - зад.
На практике, большинство качает колеса 2.5 атм. по кругу.
Информации о маркировке шин, а так же о том, как их надо бортировать:тут
gleb77
Мячо прошло ) Где отчет? Насколько я понимаю, результат такой же как на вантузе? Правда при более жаркой погоде, что минус для мотора, ну резина все же пошире. Тот же вантуз вид сбоку?
Tomagafk
Все правильно, по сухому как на "Вантузе" быстрее 1.59.5 проехать не получилось
но по мокрому ,если без луж, будет гораздо лучше "Вантуза".
В общем резина продается...
Попробовал по мокрому? Что решил взамен? Полуслик?
Ребята подскажите:
Есть Goodyear Excellence 225/40 R18 92W как узнать борт у них XL или нет. Где должна быть указана эта маркировка?
sTAs_GTN
Поищи на боковине что-нибудь вида: extra load.
justbusiness
Если будет надпись extra load то это означает, что она XL ?
sTAs_GTN
Именно. XL - extra load.
Кстати вчера менял колодки и обратил внимание на надпись на мишке ПС3
Тредвеар - 320 (довольно износостойкая значит)
И непонятный параметр "Температурный режим" - А
Кто знает что это значит?
sTAs_GTN
Да, это резина XL.
Плюшевый мешок
13 May 2010
Только этот XL на гудке нифига не помогает, покрышки грыжуются легко:(( у меня таких 2 вылетели:(
Не знаю, откуда повелось судить про боковины по маркировке XL, только она к этому отношения не имеет. XL - это увеличенная слойность (и, соответственно, грузоподъёмность) в брекере, т.е. который задаёт жёсткость непосредственно около протектора.
Про боковины лучше всего узнавать из надписей маленькими буквами после слова "sidewall". На настоящий момент одни из самых стойких - 2-х слойные из нейлона, маркировка "2 nylon".
Плюшевый мешок
16 May 2010
Правильная резина это 205/55 R16, задолбало, уже третья покрышка ушла 225/40 R18, грыжи одна за одной:((( не понимаю как на них ездить:((( за 16 тыс км 3 покрышки, при этом без мячково и объезжая ямы в Москве, без дач и дальняков...
(( протектор изношен на 25%...
Плюшевый мешока это все наоборот, потому что в Мячково не ездишь
у меня на перфомансной резине ещё ни одной грыжи не было за последние 3 года, тьфу 3 раза.
234/40 R18 кстати получше будет - профиль повыше.
Tomagafkнутк, лично линейкой мерил
Ай-йа-яй
боковину уже стер на миллиметр
цитата: |
"Температурный режим" - А |
Все эти непонятные надписи, типа, Treadwear (износостойкость), Traction (поведение на мокрой дороге), Temperature (стойкость покрышки к воздействию температурных расширений) - это очень большие условности, которые должны были служить неким ориентиром для покупателя, сравнивающего разные покрышки.
В итоге, их можно использовать только с очень большой натяжкой.
Толи у меня машина не едет, толи спортконтакт2(а он у меня новехонький) очень хорош по дождю...
В букс смог сорвать только когда со светофора трогался, есп задушила и потом не буксовал...
Попробовал например ехать на второй на 4к оборотах и тапка в пол - не срывает машину в букс... в чем прикол!?
-Mikas-
типа момента мало!??!
Cyxapbну я с наката газ в пол... без всяких бросаний сцепления
вчера ехал домой в Подольск, на скоростной из-под фуры вылетает труба глушителя с фланцем прям прям мне под колесо, уйти не мог - т.к. плотный поток, в итоге разрезало боковину на практически новом ассиметрике
- 2 колеса в топку
седня поеду новый комплект покупать, кто что думает стоит МПС3 брать или опять за асиметриков в электросталь ехать?
GorrrЯ ПС3 доволен - держак отличный
Cyxapbцитата: |
Я ПС3 доволен - держак отличный |
Уже несколько человек сказали что у ПС3 - увеличенный износ по сравнению с ПС2, кто что думает??
У меня 1/3 уже стерлась на морде, но резина тут не причем, я просто на картодроме тренируюсь 2 раза в неделю
Особенно поначалу вообще клубы дыма пускал на выходе из медленных поворотов
graytv
19 May 2010
Всем привет, подскажите, кто катал резину Bridgestone Potenza, отличается ли реальная ширина от заявленной маркировки, натянул эту резину, показалась немного узковато выглядит по сравнению с штатным контиком, или по крайней мере бортик защитный у нее ну прямо очень близко к ободу диска, нет такого, что диск в глубине колеса как бы сидит, конечно все чисто визуально, но тем не менее размер 225/40/18, диски АГ1 , и контик по выше что ли выглядит, Bridgestone спереди Контик сзади стоял когда сравнивал. Заранее спасибо.
Тот же самый вопрос про Екугаму
, если нужны конкретные названия, то re050a, адреналин, парада PA1