добавляем новости, обсуждаем.
внешне вполне для бюджетного авто, в салоне уныло
Новое поколение Ford Focus получит двигатель объемом 1,0 л. семейства EcooBoos. Новый трехцилиндровый мотор оснащен турбонагнетателем и системой непосредственного впрыска. Компания будет предлагать две версии силового агрегата мощностью 99- и 123 л.с.
Новый агрегат будет устанавливаться на автомобиль Ford Focus с уже в 2012 году.
ДиМоН86:
|
новая гранта уже в городе МОДы на лицо, в сравнении мотор (09,10) |
о каком тут качестве речь идет? это катафалк, капсула смерти, да что угодно! что тут достойного за 300 тысяч? перекурили что-ли? мотор, детали 30-тилетней давности, постоянно ломающиеся, некачественные, дребезжащие, отсутствие активной и пассивной безопасности в принципе - смотри ютуб, отсутстие эргономики, невнятность хода и работы трансмисии!
уважать себя надо и покупать вещи, достойные своего качества, а не это говно, спонсируя второй раз после налогов говнопроизводство.
ту любителям отечественного говнохлама: хрена-ли вы на фордах тусуетесь, покупайте это говно, качественное за 300 тыс ...
walter
15 November 2011
2
Рено куда лучше, во всем. а тут - кузов калины, фары а-ля фолльц ... мозгов же не хватило придумать свой дизайн.
walter
Мне внешний вид напомнил Рено, морда опущена вниз, высокая крыша, маленькие калёсы
walter
я вот про своя десятку всегда вспоминаю добым словом, она меня ни разу не подвела, только вот закапризничала перед продажей, я по началу в фокусе минусы находил в сравнении с ней
LaRom:
|
walter Мне внешний вид напомнил Рено, морда опущена вниз, высокая крыша, маленькие калёсы |
дык РЕНО и АВТОВАЗ партнеры с долями ... вот и заимствование имеет место быть.
Линар:
|
walter я вот про своя десятку всегда вспоминаю добым словом, она меня ни разу не подвела, только вот закапризничала перед продажей, я по началу в фокусе минусы находил в сравнении с ней |
и чо, это показатель качества?
у меня были 99 и две 2110 (8 и 16 кл) ... тоже плохого ничо не скажу: на пеньке делается все, полмашины с собой возил на всякий случай, гранаты в поле менял, шаровые в немереном количестве, свечи, блоки зажигания и пр. хню ... я на ТО постоянно был записан или по карбу или по работе датчика расхода воздуха, про катализатор ваще молчу - выбивал его сразу ...
...всему свое время: было время и все эти мелочи я не замечал, а просто делал и мне это нравилось ... но когда купил последнюю десятку, зажопив 50 тыс на Акцент, я осознал какой я лох был, когда сосед купив Акцент не трахал себе мозг ничем, когда как я трахал его шумкой, антикором, подкрылками, сигналкой, доводкой ...
.. а про разбор и продув карба в мнус45 на трассе и вовсе молчу ... разобрал, собрал, завел, поехал, ... а вот мужик на бэхе так и не тронулся .. и чо из этого?
... про безопасность вообще молчу ... я удивлен, как я не улетел на них куда-то ... видимо сказывается опыт. Но опыт опытом, но практика дело куда круче: когда я на фокусе из таких дорожных жоп выходил, я мысленно хвалил себя за то, что не сэзкономил на системах стабилизации, абс и пр. штучках безопасности ... ибо ВАЗ таких маневров не выдержал бы ... ибо он говно и сделан для быдло-населения, коим считает нас государство. Разумеется мы не быдло-население и западные концерны это понимают, предлагая нам Шевролеты, логаны, поло и прочие бюджетные авто в которых есть комфорт, безопасность, уверенность ...
Trumen:
|
walter Я в свое время откатал на отечественном автопроме, когда и доход был не большой, и возможность купить фокус за 700 как сейчас не было. Еще раз повторюсь за 229т.р нормальное авто сделали, подушку водителя уже включают в штатку насколько я понял. Не все же такие богатые как на севере, но продавать 30 лет одну и туже модель уже не в какие ворота не лезло. Теперь заменят, хотя бы так. |
... и я катал на многом ... и я тебе скажу, что разница в покупке машины за 400 тыс (поло) и 350 (ВАЗ) заключается в переплате по кредиту в 10 тыс! а разницу ты получаешь просто капитальную.
ничего нормального нет в этом говне! подушку? вау! надеюсь владельцу повезет с лобовым ударом, ибо есть еще боковые и угловые .. и пусть он ездит один, ибо пассажиры ничем не защищены. ..
.. выдав эту модель автоваз лишь отмыл бабло и якобы что-то сделал ... аха за 25 млрд! за..шибись! Откроется доступ ВТО автовазу конец и слава богу, ибо такое говно выпускать нельзя - это неуважение.
цитата: |
Разумеется мы не быдло-население и западные концерны это понимают, предлагая нам Шевролеты, логаны, поло и прочие бюджетные авто в которых есть комфорт, безопасность, уверенность ... |
они просто деньги на нас делают, мерсы же не все слои населения могут купить, каких большинство, вот и дешевыми машинами кормят
Линар
купи акцент, логан, авео, поло, а не говноладу
ДиМоН86:
|
Новое поколение Ford Focus получит двигатель объемом 1,0 л. семейства EcooBoos. Новый трехцилиндровый мотор оснащен турбонагнетателем и системой непосредственного впрыска. Компания будет предлагать две версии силового агрегата мощностью 99- и 123 л.с. Новый агрегат будет устанавливаться на автомобиль Ford Focus с уже в 2012 году. |
нехило. .. расход как на газе будет. задумаешься тут, гоняя на 6 горшках
новая модель ... не Гранта, слава Богу ...
ВОТ ЕО!
Ё-мобили продолжают показывать в разных городах России. 6 ноября отечественные гибридные автомобили были представлены в Казани, где кроме Ё-кроссовера и Ё-фургона будет показан Ё-концепт, который не так давно дебютировал на автовыставке во Франкфурте в Германии.
и ео кроссовер
ДиМоН86
+1 за юмор.
машина - хренотень. радует, что это НИКОГДА не будет ездить по нашим дорогам
вот ссылочка на статью (маленькую)о новом Escape 2012.есть трехмиутное видео в конце обзора.
http://www.drive.ru/ford/news/2011/11/16/4...n_na_vsekh.html
walter
21 November 2011
3
морда - супер!
бок и задо ... ощущение горбатости и узковатости + шины пошире + повершифт бы...
walter
1 December 2011
2
терпеть не могу WV, но тут я задумался:
VW Passat Alltrack
Two turbocharged direct injection petrol engines (TSI) with 118 kW / 160 PS and 155 kW / 210 PS and two turbodiesels (TDI) - also with direct injection - with 103 kW / 140 PS and 125 kW / 170 PS are available in the Volkswagen Passat Alltrack. The two most powerful Alltrack versions, the 170 PS TDI and the 210 PS TSI, have standard 4MOTION all-wheel drive and a dual clutch transmission (DSG). For the VW Passat Alltrack with a 140 PS TDI, Volkswagen will offer all-wheel drive as an option. Just how efficiently the engines of the VW Passat Alltrack operate together with the intelligently controlled 4MOTION all-wheel drive system is illustrated by the two TDI engines: the 140 PS version has a low combined fuel consumption of 5.7 l/100 km (equivalent to 150 g/km CO2), while fuel consumption for the 170 PS version is 5.8 l/100 km (152 g/km CO2).
The Volkswagen Passat Alltrack will debut in a world premiere at the 2011 Tokyo Motor Show; market launch for the new versatile Alltrack begins in early 2012.
по сути это Allroad Audi, ток дешевле
Иномарки российской сборки оказались дороже импортных
Автоконцерны утверждают, что себестоимость производящихся в России автомобилей иностранных брендов не ниже, а выше, чем у импортных моделей. То есть мнение, что в нашей стране выпуск машин может быть выгодным за счет дешевой рабочей силы и низкой стоимости энергоносителей, оказалось неверным. Представители калужского завода, выпускающего модели Peugeot, Citroen и Mitsubishi заявили, что даже в Европе производство автомобиля обходится на 5% дешевле, чем в России, а в Китае и Корее выпускать машины еще выгоднее. Там себестоимость автомобиля оказывается на 15-20% ниже, чем у нас.
Пусть в России рабочие зарабатывают меньше, чем на Западе, но с учетом стоимости обучения, выполнения требований Трудового кодекса, транспортировки персонала и других расходов, экономия сходит на нет. Расценки на электроэнергию для производства в России также отнюдь не низкие. Наконец, выпуск комплектующих в нашей стране оказался невыгодным: объемы невысоки, а брака много. По данным концерна Volkswagen, стоимость комплектующих в России оказалась выше, чем в любой другой стране, где у немцев есть свои заводы.
Впрочем, сворачивать производство в России иностранные компании все же не планируют. Во-первых, все-таки удается сэкономить на пошлинах. А во-вторых, даже после того, как наша страна вступит в ВТО и пошлины на автомобили начнут немного снижаться, останется экономия на транспортировке. Ведь для некоторых марок эти расходы нешуточные: автомобили из Японии и Кореи плывут к нам на кораблях вокруг всей Евразии.
Vip-2
13 December 2011
3
Тайваньский Escape
как отрываются у него двери
и что за чудо зеркала заднего вида?
ИсточниК
Vip-2
с зеркалами явно какой то подвох, даже если и панорамные все равно хрен что разглядишь в эту щелку, а так ничего мускулистый кар-чик
Vip-2
чот сдается это шаукар ... но выглядит офигенно ...
ателье андерсон ... модельки некоторые:
Vip-2
Это концепт, был показан ещё в январе, в Детройте. Фотки с автосалона, название концепта сзади у него написано.
Marchelo:
|
Vip-2 Это концепт, был показан ещё в январе, в Детройте. Фотки с автосалона, название концепта сзади у него написано. |
Неужели трудно куге/эскейпу сделать нормальные трубы глушителя, как на шоукаре!?
tanev.91
19 December 2011
Вот-вот должен выйдти в свет Nissan Juke-R (сракер). В основе авто лежит все тот же кузов от обычного жука, но зато внутри у него легендарный двигатель от Nissan GT-R V6 3,8 литра с двойным турбонаддувом и соответствующей роботизированной коробкой от того же GT-R. Уже представили видео firstlook:
http://www.youtube.com/watch?v=QRY9kIY6zYs