Неплохо было бы сравнить мнения о ремонте "от официалов" (Либерти, Юнион, Юкола, что еще?) и просто сервисов и гаражных дел мастеров.
Мне вот
Besss рекомендовал промыть бензонасос в Либерти, говорил, что ему там хорошо сделали. А мне не стали, хотя звонил несколько раз и слезно умолял.
Помыли на Юнионе - без проблем.
wheeler
4 February 2007
Ремонт и диагностика в Минске
YKolikУспеха тебе в ремонте и эксплуатации
Поехал я сегодня на СТО.бай узнавать, что скрипит спереди...В итоге замена шаровых опор + задние колодки и диски. Завтра будут менять.
Evgens', а разве у тебя с зади диски? Первый раз слышу что-бы меняли задние диски...
Добавь ещё развал/схождение 60тыс.
Maslik
Диски сзади...
и развал 23 тыс
Вот и до меня добрались проблемки... В общем начал течь по видимому корпус термостата (это я начитавшись форума предположил
). Где течет конкретно - не видно, где-то снизу, может под нижним патрубком. Обильно течет на холодную при прогреве прям струйкой, потом по чуть-чуть капает или вообще не капает, ну и при остывании может лужица налиться. Плюс к этому в такую жару покатавшись в час пик, температура ушла в красное, на приборке (!), не включается большой круг охлаждения (радиатор холодный, вентиляторы не работают. работало-неработало раньше - не обращал внимания, т.к. температуру в красное не загонял).
Что теперь мне грозит? Возможно замена термостата вместе с корпусом, может еще чего? Где, если что, покупать термостат и корпус (сориентируйте по ценам)? Читал, что от мондэо подходит, какого именно? И Собственно где производить соответствующие процедуры лучше, чтоб по деньгам не сильно било, а то заехал на Либерти - со всеми моими запцацками работа 110тыс
, имхо многовато...
PS. FF 2000г.в. ZETEC 2.0L - если важно...
DemoS_Sпостарайся убедиться что течёт именно из корпуса термостата. У меня корпус подтекал в верхней части, видно было сразу... Я его снял и поехал в Малиновку. У официалов на "Либерти моторс" мне зарядили за корпус 196 тыс. + от 2-х до 4-х недель ожидания оригинального корпуса, что никак не устраивало..., пошёл ходить по б/ушке, показывая родной корпус и нашёл то что надо в трёх точках с ценой от 20 до 40 гринов за корпус от Мондео с Зетеком (в моём случае 1996 года). Было это 2 года тому назад...фокусов в Минске было ещё мало, сейчас - другое дело - думаю можно найти и родной б/у корпус. Хотя, с точки зрения качества, на мой взгляд, корпус от Мондео прочнее - у него та часть которой корпус входит в головку блока и которая в моём случае поломалась - с каким-то металлическим напылением (мне так показалось). Единственно в чем разница, так в корпусе термостата Мондео стоят два датчика температуры (по - моему для климат-контроля) так я их и не трогал - стоят как заглушки.
Точно такой же корпус стоит у Андрея (Maslik) и по-моему тоже не первый год...!
DemoS_S100% это корпус, а термостат не работает возможно из за того что кусочки отломавшегося пластика попали в него, у меня валяется старый термостат но рабочий могу подарить.
Корпус от Мондео 2.0 ЗЕТЕК вроде начиная с 96-97годов, на Малиновке от 20 до 40$ в зависимости от жадности продавцов.
Заменить можно самому, слить тосол можно и не весь, около 1-2х литров будет достаточно, снять патрубки с термостата, лучше снять аккумулятор и коробку для аккумулятора.
Будут вопросы спрашивай.
SWAF
У тебя вроде был телефон мастера с Гурского. У двоюродного брата Эскорт глохнет. Может электирика, насос отрубается, короче непонятно.
У кого есть телефоны спецов?
Всем привет,
Ребята выручайте, нужна квалифицированная помощь (FF 2.0 SE Split 99г американец). Сеглдня ездил на Юнион тестировать переднюю подвеску, т.к. появился стук спереди снизу при проезде ухабов, и когда рулем крутишь, справа пощелкивание какое-то. Написали:
1) Замена передней пружины (сломалась)
2) Замена стойки стабилизатора
3) Замена втулки стабилизатора
4) Замена переднего сальника приводного вала (течет)
Если с ценами на ремонт я еще могу согласиться, то на запчасти -- ну совсем никак
Знаю не понаслышке, т.к. менял уже у них заднюю подвеску.
Отсюда два вопроса:
1) Посоветуйте неофицальное СТО, где могут сделать все это, или же мастера по фордам, к кому можно обратиться (причем было бы неплохо, если бы человек мог сам купить, все что надо, или съездить со мной и купить)
2) На что влияют эти поломки, могу ли я ездить, пока детали не соберу?
Спасибо заранее. Приятно, что у нас тоже появился клуб фокусоводов.
P.S. Besss, читал твою полемику со Штирлицем на av.by, улыбнуло
Maslik,
SWAF Да, действительно корпус треснул снизу, поехал на АМ, поспрашивал, наглецы загибали аж до 80уе за корпус и пытались разубедить меня об идентичности корпусов от фокуса и мондэо. Но есть все-таки и нормальные продавцы... В итоге корпус вместе с термостатом, уплотнительным кольцом, хомутами и болтами был любезно скручен с двигателя мондэо всего за ... 15уе
На днях займусь заменой...
arilou,
пружины менял SWAF читайте
-=тУт=-стойку стабилизатора поменяете сами, работы на 10 минут стоит 10$ подходит от БМВ читайте
-=тУт=-Про СТО и всё остальное читайте в ветке Беларусь, там и скидки клубные есть.
DemoS_S, не вздумай выкрутить датчики из мондейного корпуса, пусть служат заглушками.
Maslik, спасибо. Правда сам делать не буду.
Сегодня произвел замену корпуса термостата, сделал как
Maslik сказал, снял аккум с коробкой, потом патрубки открутил и сам корпус, потерял литра 2 антифриза... Что все-таки было: паз, куда уплотнительное кольцо вставляется, по внутреннему диаметру откололся на 1/4 и еще кусок этого кольца оторвался, и это дело все "барахталось" внутри корпуса, и собсно текло через эту щель... Вот так я и получил свой первый экспириенс по ремонту автомобиля
DemoS_S
Подскажи плиз диаметр уплотнительного кольца, если новое менял.
Iga_Minsk, у меня старый корпус валяется, счас померяю...
52мм внешний диаметр, 48мм внутренний - кольцо получается на 50мм. шириной 5мм. толщиной 2мм.
Вчера поменял гидроопору самостоятельно, работы на 30-40 минут, ВДшка рулит. Результат почувствовал сразу, двигатель работате мягче и пропала вибрация корпуса машины.
Iga_Minsk молодец мне тоже скоро предстоит
обращусь
седня поменял наконец-то передние пружины, стойки и втулки стабилизатора, на СТО в малиновке (то, что на конечной 53 троллейбуса). сделали быстро, вроде качественно. отдал 156 000 тыс за работы, плюс 20.000 за сварку.
кстати, если кому интересно -- у меня Check Engine горел в машине судя по всему потому, что снизу, где из-под капота выходит труба железная такая (на выхлоп похожа), так вот в ней была маленькая дырочка. Похоже, что в неё попадал воздух, и датчик срабатывал. хотя инфа не проверена, т.к. диагностику двигателя я не делал.
Приветик всем!
Люди помогите в моей проблеме, посоветуйте что делать.
Когда у меня оставалось в баке 7-10 л бензина при повороте машина стала глохнуть.
Почистил сетки но возникла другая проблема машина стала тупить дергаться глохнуть. Проверил на компе датчики все в норме тока показывало что смесь не обогощеннная сказали поменять насос.
Поменял насос, воздушный фильтр через 20-30 км все повторяеться. В баке 30 литров, катализатор вырезан, лампочки никакие не горят. Радиаторы еще не мыл но думаю не поможет. Собирался в Минск но думаю буду ехать туда сутки. На холодную зверь а не машина только прогрееться становиться как ишак. Подскажите что делать!!!
незнаю поможет ли но попробуй открыть капот и послушай не подсасывает ли воздух, а то у меня полетела трубочка отвода картерных газов симптомы были похожие
Топливные датчики надо глянуть, ИМХО.
Где-то на общем форуме обсуждалось.
У меня такой случай...
Менял я масло в АКПП и ремень ГРМ в ЮВИСе на Волгоградской. Все сделали прекрасно, да только мастер-приемщик выгоняя машину снес боковое зеркало. Случайно...
(а корпус зеркала серый с шершавой (матовой) поверхностью .
После неудавшейся попытки убедить меня приклеить его 5-секундным клеем, договорились на новое. ок...
Приезжаю... самому немного жаль человека, все мы люди..., НО ОН, БЛИН, с торжественным видом выносит такое же, но только глянцево-черное, которое отличается от моего как ... ваще. И начал так с наездом, мол, вот...новое...как и договорились
.
М-да ... хорошо что не красное
. Звоню хозяину... Договариваемся опять... С третьей попытки расчитались. И то, чтобы нормально стояло надо свои руки приложить.
Вывод: сервис отличный, отношение «обычное».
Ну, теперь слушайте и мой отчет по замене задних колодок на Либерти.
Обнаружил как-то я что ручник не зажимает заднее правое колесо. Позвонил на Либерти, договорился о замене на четверг в 16 часов. Колодки естественно взял свои. Подъехал, оформился, загнали машину, сижу-курю. При снятии правого заднего колеса возникла проблема в виде закисшего механизма развода колодок, в результате пришлось разбирать полностью с отключением тормозной магистрали. Мастер, зовут Сергей, каждое действие обговаривал со мной, описывая возможные проблемы и стоимость, за что отдельный ему респект. Попутно при откручивании срезался один из 4 болтов, крепящих ступицу. Разобрали, разблокировали, почистили и установили на место. Попробовали поработать ручником - подклинивает. Снова разобрали, почистили и установили на место. Высверлили остаток болта. Прокачали тормозную систему. На этот раз все нормально. К этому моменту уже 21 час, я сижу-курю совершенно один, больше в зале никого. Оформили все бумаги, оплатил (вышло около 215 тыс со всеми жидкостями ), машину выгнали. Я сажусь в нее - ..., лампочка ABS горит. Показываю мастеру на неее, он забирает машину, загоняет ее снова в бокс, что-то колдуют там 20 минут. В результате лампочка не погасла, похоже навернули мне или подшипник или датчик. Договорились на понедельник, будут смотреть по компьютеру в чем проблема. Только тревожат меня смутные сомнения, что я еще и крайним стану и попаду на замену или датчика или подшипника или того и другого.
P.S Сегодня утром заехал в гараж на яму и обнаружил, что тот болт, который высверлили и замену которого в счете написали, отсутствует. Пришлось поискать и поставить свой.
мнда... либерти совсем опустилась
SWAF:
|
YKolik Делал две машины у ребят в р-не ул. Казинца (с обратной стороны магазина "Стройматериалы"). Сделали великолепно, тел. 6-680-618, спроси Валентина. |
Есть у кого еще какие рекомендации по кузовщикам?
Или эти устроили всех, и смысла других искать нет?
Подмял крыло, блин.
wheeler
Делал в принципе доволен хотя ценник немного выше чем хотелосьбы.
Продолжение моего отчета по замене задних колодок на Либерти.
В понедельник подъехал снова, оформил повторное обращение на ремонт. Машину загнали, сняли барабан и по новой промыли-прочистили. После этого я проехал около 20 км по шоссе, симптомов нагревания не обнаружилось.
Теперь про ABS. В воскресенье загнал на яму, снял датчик и убедился, что ремонтники все-таки здесь непричем. Произошло чистое совпадение. Год назад при диагностике мне сказали что этот датчик самый слабый из всех и долго не проживет. Когда снимали ступице, повернули провод по другому и произошел внутренний разрыв провода в оплетке в том самом месте, где он в датчик входит. Я его разрезал, нашел сломанный провод и временно соединил провода, система заработала.
Сегодня купил на Малиновке б.у. датчик и вечером его поставлю. Так что признаю свою ошибку, когда подумал на них.
P.S. За недокрученный болт они мне еще ответят.
В субботу менял радиатор системы охлаждения на Либерти денег взяли по божески замена радиатора - 43221, замена жидкости - 38418, проиывка - 9605, но когда снимали радиатор системы ожхлаждения сдернули радиатор кондиционера и в нем образовалась дырочка, оставили у себя сказали что запаяют.
zmicer, наши люди нормально сделать не могут