Ремонт и диагностика в Минске

17 years ago




Неплохо было бы сравнить мнения о ремонте "от официалов" (Либерти, Юнион, Юкола, что еще?) и просто сервисов и гаражных дел мастеров.
Мне вот Besss рекомендовал промыть бензонасос в Либерти, говорил, что ему там хорошо сделали. А мне не стали, хотя звонил несколько раз и слезно умолял.
Помыли на Юнионе - без проблем.
ремонт, диагностика, Минск, СТО

avatar
wheeler
4 February 2007

Ремонт и диагностика в Минске
104,1K
views
151
members
880
posts

avatar
SWAF
25 May 2007

-1

YKolik
Успеха тебе в ремонте и эксплуатации
avatar
sidorenkoz
25 May 2007

-1

Поехал я сегодня на СТО.бай узнавать, что скрипит спереди...В итоге замена шаровых опор + задние колодки и диски. Завтра будут менять.
avatar
Maslik
25 May 2007

-1

Evgens', а разве у тебя с зади диски? Первый раз слышу что-бы меняли задние диски...
Добавь ещё развал/схождение 60тыс.
avatar
sidorenkoz
25 May 2007

-1

Maslik
Диски сзади...


и развал 23 тыс
avatar
DemoS_S
26 May 2007

-1

Вот и до меня добрались проблемки... В общем начал течь по видимому корпус термостата (это я начитавшись форума предположил ). Где течет конкретно - не видно, где-то снизу, может под нижним патрубком. Обильно течет на холодную при прогреве прям струйкой, потом по чуть-чуть капает или вообще не капает, ну и при остывании может лужица налиться. Плюс к этому в такую жару покатавшись в час пик, температура ушла в красное, на приборке (!), не включается большой круг охлаждения (радиатор холодный, вентиляторы не работают. работало-неработало раньше - не обращал внимания, т.к. температуру в красное не загонял).
Что теперь мне грозит? Возможно замена термостата вместе с корпусом, может еще чего? Где, если что, покупать термостат и корпус (сориентируйте по ценам)? Читал, что от мондэо подходит, какого именно? И Собственно где производить соответствующие процедуры лучше, чтоб по деньгам не сильно било, а то заехал на Либерти - со всеми моими запцацками работа 110тыс , имхо многовато...
PS. FF 2000г.в. ZETEC 2.0L - если важно...
avatar
SWAF
27 May 2007

-1

DemoS_S
постарайся убедиться что течёт именно из корпуса термостата. У меня корпус подтекал в верхней части, видно было сразу... Я его снял и поехал в Малиновку. У официалов на "Либерти моторс" мне зарядили за корпус 196 тыс. + от 2-х до 4-х недель ожидания оригинального корпуса, что никак не устраивало..., пошёл ходить по б/ушке, показывая родной корпус и нашёл то что надо в трёх точках с ценой от 20 до 40 гринов за корпус от Мондео с Зетеком (в моём случае 1996 года). Было это 2 года тому назад...фокусов в Минске было ещё мало, сейчас - другое дело - думаю можно найти и родной б/у корпус. Хотя, с точки зрения качества, на мой взгляд, корпус от Мондео прочнее - у него та часть которой корпус входит в головку блока и которая в моём случае поломалась - с каким-то металлическим напылением (мне так показалось). Единственно в чем разница, так в корпусе термостата Мондео стоят два датчика температуры (по - моему для климат-контроля) так я их и не трогал - стоят как заглушки.
Точно такой же корпус стоит у Андрея (Maslik) и по-моему тоже не первый год...!
avatar
Maslik
28 May 2007

-1

DemoS_S100% это корпус, а термостат не работает возможно из за того что кусочки отломавшегося пластика попали в него, у меня валяется старый термостат но рабочий могу подарить.
Корпус от Мондео 2.0 ЗЕТЕК вроде начиная с 96-97годов, на Малиновке от 20 до 40$ в зависимости от жадности продавцов.
Заменить можно самому, слить тосол можно и не весь, около 1-2х литров будет достаточно, снять патрубки с термостата, лучше снять аккумулятор и коробку для аккумулятора.
Будут вопросы спрашивай.
Besss
28 May 2007

-1

SWAF

У тебя вроде был телефон мастера с Гурского. У двоюродного брата Эскорт глохнет. Может электирика, насос отрубается, короче непонятно.

У кого есть телефоны спецов?
avatar
SWAF
28 May 2007

-1

Besss

6 758 543 - Игорь.
avatar
arilou
28 May 2007

-1

Всем привет,

Ребята выручайте, нужна квалифицированная помощь (FF 2.0 SE Split 99г американец). Сеглдня ездил на Юнион тестировать переднюю подвеску, т.к. появился стук спереди снизу при проезде ухабов, и когда рулем крутишь, справа пощелкивание какое-то. Написали:

1) Замена передней пружины (сломалась)
2) Замена стойки стабилизатора
3) Замена втулки стабилизатора
4) Замена переднего сальника приводного вала (течет)

Если с ценами на ремонт я еще могу согласиться, то на запчасти -- ну совсем никак Знаю не понаслышке, т.к. менял уже у них заднюю подвеску.

Отсюда два вопроса:
1) Посоветуйте неофицальное СТО, где могут сделать все это, или же мастера по фордам, к кому можно обратиться (причем было бы неплохо, если бы человек мог сам купить, все что надо, или съездить со мной и купить)
2) На что влияют эти поломки, могу ли я ездить, пока детали не соберу?

Спасибо заранее. Приятно, что у нас тоже появился клуб фокусоводов.

P.S. Besss, читал твою полемику со Штирлицем на av.by, улыбнуло
avatar
DemoS_S
28 May 2007

-1

Maslik, SWAF Да, действительно корпус треснул снизу, поехал на АМ, поспрашивал, наглецы загибали аж до 80уе за корпус и пытались разубедить меня об идентичности корпусов от фокуса и мондэо. Но есть все-таки и нормальные продавцы... В итоге корпус вместе с термостатом, уплотнительным кольцом, хомутами и болтами был любезно скручен с двигателя мондэо всего за ... 15уе
На днях займусь заменой...
avatar
Maslik
28 May 2007

-1

arilou,
пружины менял SWAF читайте -=тУт=-
стойку стабилизатора поменяете сами, работы на 10 минут стоит 10$ подходит от БМВ читайте -=тУт=-
Про СТО и всё остальное читайте в ветке Беларусь, там и скидки клубные есть.

DemoS_S, не вздумай выкрутить датчики из мондейного корпуса, пусть служат заглушками.
avatar
arilou
28 May 2007

-1

Maslik, спасибо. Правда сам делать не буду.
avatar
DemoS_S
30 May 2007

-1

Сегодня произвел замену корпуса термостата, сделал как Maslik сказал, снял аккум с коробкой, потом патрубки открутил и сам корпус, потерял литра 2 антифриза... Что все-таки было: паз, куда уплотнительное кольцо вставляется, по внутреннему диаметру откололся на 1/4 и еще кусок этого кольца оторвался, и это дело все "барахталось" внутри корпуса, и собсно текло через эту щель... Вот так я и получил свой первый экспириенс по ремонту автомобиля
avatar
Iga_Minsk
31 May 2007

-1

DemoS_S
Подскажи плиз диаметр уплотнительного кольца, если новое менял.
avatar
Maslik
31 May 2007

-1

Iga_Minsk, у меня старый корпус валяется, счас померяю...

52мм внешний диаметр, 48мм внутренний - кольцо получается на 50мм. шириной 5мм. толщиной 2мм.
avatar
Iga_Minsk
4 June 2007

-1

Вчера поменял гидроопору самостоятельно, работы на 30-40 минут, ВДшка рулит. Результат почувствовал сразу, двигатель работате мягче и пропала вибрация корпуса машины.
avatar
sup
4 June 2007

-1

Iga_Minsk молодец мне тоже скоро предстоит
обращусь
avatar
arilou
12 June 2007

-1

седня поменял наконец-то передние пружины, стойки и втулки стабилизатора, на СТО в малиновке (то, что на конечной 53 троллейбуса). сделали быстро, вроде качественно. отдал 156 000 тыс за работы, плюс 20.000 за сварку.

кстати, если кому интересно -- у меня Check Engine горел в машине судя по всему потому, что снизу, где из-под капота выходит труба железная такая (на выхлоп похожа), так вот в ней была маленькая дырочка. Похоже, что в неё попадал воздух, и датчик срабатывал. хотя инфа не проверена, т.к. диагностику двигателя я не делал.
CEMEH4uK
16 June 2007

-1

Приветик всем!
Люди помогите в моей проблеме, посоветуйте что делать.
Когда у меня оставалось в баке 7-10 л бензина при повороте машина стала глохнуть.
Почистил сетки но возникла другая проблема машина стала тупить дергаться глохнуть. Проверил на компе датчики все в норме тока показывало что смесь не обогощеннная сказали поменять насос.
Поменял насос, воздушный фильтр через 20-30 км все повторяеться. В баке 30 литров, катализатор вырезан, лампочки никакие не горят. Радиаторы еще не мыл но думаю не поможет. Собирался в Минск но думаю буду ехать туда сутки. На холодную зверь а не машина только прогрееться становиться как ишак. Подскажите что делать!!!
zmicer
16 June 2007

-1

незнаю поможет ли но попробуй открыть капот и послушай не подсасывает ли воздух, а то у меня полетела трубочка отвода картерных газов симптомы были похожие
avatar
wheeler
17 June 2007

-1

Топливные датчики надо глянуть, ИМХО.
Где-то на общем форуме обсуждалось.
juckoff
11 July 2007

-1

У меня такой случай...
Менял я масло в АКПП и ремень ГРМ в ЮВИСе на Волгоградской. Все сделали прекрасно, да только мастер-приемщик выгоняя машину снес боковое зеркало. Случайно... (а корпус зеркала серый с шершавой (матовой) поверхностью .
После неудавшейся попытки убедить меня приклеить его 5-секундным клеем, договорились на новое. ок...
Приезжаю... самому немного жаль человека, все мы люди..., НО ОН, БЛИН, с торжественным видом выносит такое же, но только глянцево-черное, которое отличается от моего как ... ваще. И начал так с наездом, мол, вот...новое...как и договорились .
М-да ... хорошо что не красное . Звоню хозяину... Договариваемся опять... С третьей попытки расчитались. И то, чтобы нормально стояло надо свои руки приложить.
Вывод: сервис отличный, отношение «обычное».
avatar
Iga_Minsk
10 August 2007

-1

Ну, теперь слушайте и мой отчет по замене задних колодок на Либерти.
Обнаружил как-то я что ручник не зажимает заднее правое колесо. Позвонил на Либерти, договорился о замене на четверг в 16 часов. Колодки естественно взял свои. Подъехал, оформился, загнали машину, сижу-курю. При снятии правого заднего колеса возникла проблема в виде закисшего механизма развода колодок, в результате пришлось разбирать полностью с отключением тормозной магистрали. Мастер, зовут Сергей, каждое действие обговаривал со мной, описывая возможные проблемы и стоимость, за что отдельный ему респект. Попутно при откручивании срезался один из 4 болтов, крепящих ступицу. Разобрали, разблокировали, почистили и установили на место. Попробовали поработать ручником - подклинивает. Снова разобрали, почистили и установили на место. Высверлили остаток болта. Прокачали тормозную систему. На этот раз все нормально. К этому моменту уже 21 час, я сижу-курю совершенно один, больше в зале никого. Оформили все бумаги, оплатил (вышло около 215 тыс со всеми жидкостями ), машину выгнали. Я сажусь в нее - ..., лампочка ABS горит. Показываю мастеру на неее, он забирает машину, загоняет ее снова в бокс, что-то колдуют там 20 минут. В результате лампочка не погасла, похоже навернули мне или подшипник или датчик. Договорились на понедельник, будут смотреть по компьютеру в чем проблема. Только тревожат меня смутные сомнения, что я еще и крайним стану и попаду на замену или датчика или подшипника или того и другого.
P.S Сегодня утром заехал в гараж на яму и обнаружил, что тот болт, который высверлили и замену которого в счете написали, отсутствует. Пришлось поискать и поставить свой.
ak111
13 August 2007

-1

мнда... либерти совсем опустилась
avatar
wheeler
14 August 2007

-1

avatar
SWAF:

YKolik
Делал две машины у ребят в р-не ул. Казинца (с обратной стороны магазина "Стройматериалы"). Сделали великолепно, тел. 6-680-618, спроси Валентина.

Есть у кого еще какие рекомендации по кузовщикам?
Или эти устроили всех, и смысла других искать нет?
Подмял крыло, блин.
avatar
YKolik
15 August 2007

-1

wheeler

Делал в принципе доволен хотя ценник немного выше чем хотелосьбы.
avatar
Iga_Minsk
15 August 2007

-1

Продолжение моего отчета по замене задних колодок на Либерти.
В понедельник подъехал снова, оформил повторное обращение на ремонт. Машину загнали, сняли барабан и по новой промыли-прочистили. После этого я проехал около 20 км по шоссе, симптомов нагревания не обнаружилось.
Теперь про ABS. В воскресенье загнал на яму, снял датчик и убедился, что ремонтники все-таки здесь непричем. Произошло чистое совпадение. Год назад при диагностике мне сказали что этот датчик самый слабый из всех и долго не проживет. Когда снимали ступице, повернули провод по другому и произошел внутренний разрыв провода в оплетке в том самом месте, где он в датчик входит. Я его разрезал, нашел сломанный провод и временно соединил провода, система заработала.
Сегодня купил на Малиновке б.у. датчик и вечером его поставлю. Так что признаю свою ошибку, когда подумал на них.
P.S. За недокрученный болт они мне еще ответят.
zmicer
20 August 2007

-1

В субботу менял радиатор системы охлаждения на Либерти денег взяли по божески замена радиатора - 43221, замена жидкости - 38418, проиывка - 9605, но когда снимали радиатор системы ожхлаждения сдернули радиатор кондиционера и в нем образовалась дырочка, оставили у себя сказали что запаяют.
avatar
Maslik
20 August 2007

-1

zmicer, наши люди нормально сделать не могут

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up