Ремонт и диагностика в Минске

17 years ago




Неплохо было бы сравнить мнения о ремонте "от официалов" (Либерти, Юнион, Юкола, что еще?) и просто сервисов и гаражных дел мастеров.
Мне вот Besss рекомендовал промыть бензонасос в Либерти, говорил, что ему там хорошо сделали. А мне не стали, хотя звонил несколько раз и слезно умолял.
Помыли на Юнионе - без проблем.
ремонт, диагностика, Минск, СТО

avatar
wheeler
4 February 2007

Ремонт и диагностика в Минске
103,5K
views
151
members
880
posts

olga-o
1 February 2009

-1

Привет всем!
У меня Split Port 2,0 по мануалу показано, что к дроссельной заслонке подсоденины два тросика один от педали газа - на открытие дроссельной заслонки, второй тоже подсоединен рядом (но у меня второго почемуто нет). Расскажите пожалуйста, кто знает, для чего второй тросик (его назначение) и куда он должен подсоединятся. Если можно по подробнее, может есть картинки. По мануалу он вроде называется Speed control cable.
Заранее спасибо.
avatar
Glaz1945
1 February 2009

-1

А называется он тросик "круиз-контроля" если конечно же есть у Вас такая опция
avatar
Dron.84
10 February 2009

-1

Привет всем, вопрос заключается в следующем, хочу заменить ГРМ и ремень агрегатов, для ГРМ все нашел, ремень агрегатов тоже готов заказать, подскажите, что еще надо к ремню агрегатов?
Как я понял нужен один ролик, если я прав то подскажите его номер чтоб на экзисте заказать!
Авто 4 дверный хэтчбек, американец, 2002г, двигатель зетек.
И еще если не трудно номер масляного фильтра?
avatar
Iga_Minsk
10 February 2009

-1

Dron.84
Ролик обводной, натяжитель в сборе или ролик для него, если натяжитель в норме и сам ремень. Кодa смотри выше.
Фильтров разных фирм навалом, европа не отличается от америки. По каталогу подберут без проблем в любом месте.
avatar
Dron.84
10 February 2009

-1

А коды запчастей не подскажешь?
avatar
Dron.84
17 February 2009

-1

UP
avatar
rasputin
17 February 2009

-1

Номер фильтра не помню но обратил внимание что на европу давление открытия перепускного клапана отличается от американского зетека на 0,2 бар. Так что не так все просто с совместимостью.
avatar
Dron.84
17 February 2009

-1

Смотрел на экзисте по запчастям
Замена ремня агрегатов
1) Ремень поликлиновый Ford - 1050417-34$(17дней)
аналоги Dayco 6PK2120-18$(1день)
Gates 68805-20$(5дней)
2) Ролик обводной приводного ремня- 1134084 -36$(14 дней)
3) Натяжитель ремня "INA"- 534 0130 20 - 129$

Те ли это коды?
Американец 2002 г, 2.0, зетек
avatar
Al.Mas
17 February 2009

-1

Про замену ГРМ желательно просмотреть ветку "Все о ГРМ" - там описаны все заманухи, и коды приведены.
я, кстати могу продать дешевле (брал за 30 - отдам за 25, или даже меньше) и быстрее экзиста (на котором покупал сам ) натяжной ролик INA 531034510 (применяется для ГРМ zetec 2,0), - мне его отказался ставить Либерти моторс, т.к. для американца они настаивают использовать 531062730, но СТО-неофициалы ставят данный ролик без проблем.

p.s. Натяжитель ремня "INA"- 534 0130 20 -- это что-то не то, уточни лучше, там в тексте приводят фокус, но по виду на картинке, это не он, сравни с моими кодами
avatar
Dron.84
17 February 2009

-1

Это не ГРМ, а ремень агрегатов и коды для него, я просто неуверен что они правильные!!!
Baalgammon
18 February 2009

-1

Вот только я надумался раскошелиться на ролик с натяжителем для агрегатного ремня, как с Экзиста куда-то исчезли все аналоги..теперь в наличии только оригинальный, который стоит в два раза дороже (1 152 890 - 320 тыщ)...Сказал механик, что и помпе скоро кердык, а в наличии опять же только оригинал и опять по дурным деньгам (1 350 461 - 295 тыщ)...Теперь даже и не знаю, что это делать и как жить
avatar
Iga_Minsk
18 February 2009

-1

Baalgammon
Странно, у меня по ролику все нашлось
Да и по помпе тоже все здесь
Baalgammon
18 February 2009

-1

Действительно странно. Потому что по этим ссылкам у меня как раз только оригиналы и вылазят

Гы...Стоило мне выйти с сайта (в смысле разлогиниться), как всё появилось...ну, только теперь номера деталей со звёздочками...Что за прикол?
avatar
Iga_Minsk
18 February 2009

-1

Baalgammon
Я понял твою проблему. Для того, чтобы показывало аналоги нужно зарегистрироваться на existe и заходить под своим именем:D
avatar
Maslik
18 February 2009

-1

Baalgammon, до или после поиска поставте Поиск аналогов: Простой или Профессионал
Baalgammon
9 April 2009

-1

Товарищи! А подскажите, как решить ещё одну назревшую проблему))
На задней левой двери, практически на торце, снизу, уже внушительно образовалась ржавчина...вспучилась краска и уже прорывает наружу...причём небольшие пузыри около того места уже появились и на лицевой части двери...Что необходимо делать и к кому обратиться? Перспектива полной перекраски двери как-то не сильно прельщает..Спасибо!
avatar
Iga_Minsk
10 April 2009

-1

Baalgammon
Что делать - снимать краску в том месте и смотреть, насколько глубоко ржавчина дверь проела. Затем перекраска до молдинга.
Baalgammon
10 April 2009

-1

А может подскажете, куда (на какое СТО) лучше обратиться? Чтобы сделали грамотно и не обокрали...
ak111
10 April 2009

-1

это самый интересный вопрос...
Baalgammon
12 April 2009

-1

Неужели ни у кого ржа на Фокусах не вылезала, а если и вылезала никто с ней ничего не делал? Народ, отзовитесь...
avatar
Iga_Minsk
13 April 2009

-1

Baalgammon
Ржа вылезла на двери, пока ничего не делал. Ибо цена вопроса - частичная перекраска двери, обойдется в сотку.
avatar
etix
13 April 2009

-1

B
Baalgammon:

Неужели ни у кого ржа на Фокусах не вылезала, а если и вылезала никто с ней ничего не делал?   Народ, отзовитесь...
Iga_Minsk лаконично ответил по действиям, а я только могу посоветовать если хочешь сэкономить денюшку, ищи контакты покраски ВНЕ г. Минска.
Есть возможность покраски элемента за 70 енотов (с расходниками) - при небольшом обьеме работ думаю мой дядя Саша сделал бы на совесть и за меньшее. Могу поспрошать у знакомых - кто-то про 50 за элемент говорил.

МИНУС в том, что машину надо отдавать на несколько дней.
Если интересно - в личку.
Baalgammon
14 April 2009

-1

О, спасибо за информацию, это уже что-то
avatar
rasputin
15 April 2009

-1

A кто знает на американце 2005 года седла клапанов керамические или металлические?
avatar
Maslik
15 April 2009

-1

avatar
rasputin:

A кто знает на американце 2005 года седла клапанов керамические или металлические?

По Микрокату их седел вообще нет.
avatar
rasputin
15 April 2009

-1

Возможно они не идут как деталь а изготовлены как несьемная часть головки. Говорят в каких то из европейских моторов именно керамика
avatar
BelDan
20 April 2009

-1

собрался сделать заднюю подвеску, заодно и поменять задние тормозные колодки...

может кто подскажет где можно шлифануть барабаны? а вдруг понадобится...
americancars
21 April 2009

-1

подскажите где почистить клапан холостого хода ??
avatar
Maslik
21 April 2009

-1

americancars, у гаражников или самому, но нужна яма.
avatar
Iga_Minsk
21 April 2009

-1

BelDan
Учти что придется ступичную гайку откручивать, иначе как на шпиндель станка барабан оденешь.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up