Неплохо было бы сравнить мнения о ремонте "от официалов" (Либерти, Юнион, Юкола, что еще?) и просто сервисов и гаражных дел мастеров.
Мне вот
Besss рекомендовал промыть бензонасос в Либерти, говорил, что ему там хорошо сделали. А мне не стали, хотя звонил несколько раз и слезно умолял.
Помыли на Юнионе - без проблем.
wheeler
4 February 2007
Ремонт и диагностика в Минске
Advokatvlad
на некоторых заправках вываливается.
arilou:
|
Advokatvlad на некоторых заправках вываливается. |
В горловине есть выступы, на заправочных пистолетах тоже, поэтому если пистолет в норамальном положении (ручкой книзу а не подтянут вверх как если шланг лежит через багажник) то ничего вываливаться не должно. На некоторых заправках выступ на пистолете такой большой, что и не вынешь пока на 90 градусов не повернешь пока из зацепления не выйдет.
rasputin Хм, не задумывался над этим, хотя видел. Надо будем опробывать на заправке твоё наблюдение.
Мне кажется или у тебя горловина другая, а ещё шуруп нестандартный слева (если что могу подсказать какой надо).
Проверю как у меня горловина выглядит, помню только что белого цвета.
rasputin Advokatvlad PutL arilou ...
А у меня пистолет заправочного шланга не вываливается. Так получается, что в 90 % случаях машину "заправляет" дочка
Ей по приколу пистолет держать и чувствовать себя наикрутейшей автомобилисткой.
P.S. Сорри, за флуд.
Да горловина троху другая, поменяли конструкцию пробки но и на первом фокусе не вываливалось, наверно там что то подобное моим выступам было. По шурупу - на первом у меня был пистон черного цвета, здесь по микрокату лень было проверять - вроде на скорость не должно влиять
YKolik:
|
Advokatvlad:
| У кого руль скрипит как-будто резинка по резинке ходит на скоростя 5-10 км во дворе? И это только у меня при заправке шланг пытается вывалиться обратно или у всех так? |
есть такое дело |
Нужно смазать пыльник в днище куда уходит вал рулевого.
Maslik:
|
YKolik:
| Advokatvlad:
| У кого руль скрипит как-будто резинка по резинке ходит на скоростя 5-10 км во дворе? И это только у меня при заправке шланг пытается вывалиться обратно или у всех так? |
есть такое дело |
Нужно смазать пыльник в днище куда уходит вал рулевого. |
У меня заскрипело после облома пружины.
Обнаружилась такая бяка: при езде в городе, когда стою на нескольких светофорах подряд, начинает подниматься температура в системе охлаждения. До красного сектора еще не добиралась, но до границы стрелка доходила.
При езде по прямой без остановок, на трассе - все ОК.
Кто сталкивался? Как/чем лечить?
Две причины:
1 - не работает термостат, т.е. не открывается
2- не работаеют вентиляторы охлаждения
Проверяем первую - при нагретой машине трогаем толстый патрубок с правой стороны. ОН нагревается при температуре после 87-90 град, т.к. открывается термостат. Если он не открывается, то вода циркулируется по малому кругу, тем самым не охлаждая двигатель.
Проверяем вторую - при нагретой машине стрелка в Вашем случае должна быть отклонена больше середины, открываем капот и смотрим крутятся ли вентиляторы охлаждения, если нет, то проверяем предохранители, затем реле (смотрим по книге где) а также разъёмы вентилятора путём вынимания и обратно (может окислились).
Я думаю у Вас вторая проблема.
sineglazОтличная рекомендация! Спасибо!
Читал здесь:
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...%E5%E5%F2%F1%FF Народ называет еще полтора десятка возможных причин перегрева, но упомянутые выделяются как основные, да. Буду проверять, потом отпишусь.
Glaz1945:
|
Две причины: 1 - не работает термостат, т.е. не открывается 2- не работаеют вентиляторы охлаждения
Проверяем первую - при нагретой машине трогаем толстый патрубок с правой стороны. ОН нагревается при температуре после 87-90 град, т.к. открывается термостат. Если он не открывается, то вода циркулируется по малому кругу, тем самым не охлаждая двигатель.
Проверяем вторую - при нагретой машине стрелка в Вашем случае должна быть отклонена больше середины, открываем капот и смотрим крутятся ли вентиляторы охлаждения, если нет, то проверяем предохранители, затем реле (смотрим по книге где) а также разъёмы вентилятора путём вынимания и обратно (может окислились). Я думаю у Вас вторая проблема. |
1. Если бы термостат не открывался совсем чел бы закипел. Он открывается, но поздно или не полностью. Варианты проверки - или как по мануалу в кастрюльке с кипятком (нужна разборка) или с помощью тепловизора (могу помочь) отлично видно момент начала открытия термостата.
2. Зачем капот открывать - отлично слышно включенный вентилятор на слух, только кондиционер выключи чтобы со вторым вентилятором не перепутать.
Когда кондишн включаешь, то сразу 2 вентилятора включаются.
Во во а я о чем. Возможны варианты. Если при включении кондиционера включатся два вентилятора а при нагреве вентилятор не включается то проблема в резисторе. Если при включении кондиционера включается только второй вентилятор, то возможно накрылся моторчик или тупо нет контакта в колодке. А если вентилятор включается а все равно греется, то может просто забит радиатор и надо его продуть.
При включении кондея с горячим двигателем действительно включаются оба винта.
Без кондея - ни одного.
После включения винтов температура быстро приходит в норму.
Резистор?
Да, чуть не забыл.
Радиатор - горячий.
Схема есть? Открывай 92 стр. Если от кондея вентиляторы включаются то проводка в порядке, а также предохранители f65, f29, стоящие после реле 1 скорости. Остается цепь Предохранитель f98 - термовыключатель n349 для первой скорости и резистор r27 для второй скорости. Ройся в этом районе. Ты не даешь конкретно какая машина, но вот для примера схема зетека с автоматом 2003 г.
wheeler:
|
При включении кондея с горячим двигателем действительно включаются оба винта. Без кондея - ни одного. После включения винтов температура быстро приходит в норму. Резистор? |
Отгорели контакты в баластном резисторе 100%
Подробнее
-=тУт=- и по тексту далее.
вот странная штука...масло на шупе как-то неравномерно и почти на всем шупе присутствует...пока ночку не постоит и не стечет, тогда все норм...масло не жрет...поменял а всеравно остался баг.
Evgens', вроде у всех так, не понятна проблема.
Вот блин, хотел сегодня лампочку поменять, жидкость гидрача, а в итоге с работы чуть уехал...троит, дергается правда не глохнет...и как засада все официалы до пятницы забиты, а сервисы около меня, о которых я знаю, до понедельника...думал эвакуатор бесплатный вызвать и на Либерти, но там тож тока в пятницу((( А машина надо сейчас! Мот кто кинет телефон мастера знакомого?!?
Народ, подскажите плз, где можно сделать нормальную диагностику двигателся, а то что-то у меня на бензе совсем не едет...Хочу, чтобы специалист посмотрел, протестировал, продиагностировал и сказал в чем проблемы, а не по принципу "поменяй свечи, провода, фильтра, а там посмотрим". Ну и по цене чтобы было не из космоса, чтоб было за что платить так сказать...
DemoS_S
попробуй списаться с OBD
подробнее смотри личку.
Наконец-то я решил свою проблему с двиглом... Диагноз - кривые руки установщиков ремня ГРМ с STO.BY... Причем по мнению специалиста, ремень не проскочил на зуб, а был изначально неправильно выставлен. Теперь 2.0 Zetec держит обороты, никаких провалов в мощности (по крайней мере мне так кажется, за последнее время отвык от идеальной работы двигателя, а как должен "тянуть" Федор на самом деле уже и не помню), компрессия везде по 12,... езжу не нарадуюсь
Приношу огромную благодарность
sineglaz за предоставленные контакты толкового специалиста, который кроме двигла мне решил еще несколько вопросов
.
А также, большое спасибо
Maslik,
Iga_Minsk,
PutL,
Crimean khan и остальным - за проявленное терпение и потраченное время на реанимацию моего автомобиля...
Спасибо, друзья
Advokatvlad
7 September 2008
Поздравляю, вот так и я говорю, лучше ездить на Еврофорд по таким вопросам как ремень (даже), чем ко всяким балбесам малоопытным, а всё таки Iga был прав.
Iga_Minsk
7 September 2008
-1
DemoS_S
Мои поздравления! Твое терпение теперь вознаграждено. Все-таки в большинстве случаев проблем с машиной присутствует человеческий фактор.
Stalinizm
7 September 2008
-1
DemoS_Sцитата: |
... езжу не нарадуюсь |
Ты уже как-то писал в таком духе,
сплюнь 3 раза
...
Искренне поздравляю.
sergeyvoda
11 September 2008
-1
wheeler , решил проблему с перегревом двигателя? Я просто включаю кодишен.
В субботу менял сальник полуоси. Проведенные маркетинговые исследования
показали: Либерти - 100000, СТО - 88000, Атлант Боровая - 65000 (все за работу). Поехал на Боровую. Первоначальное впечатление неплохое, правда вместо обещанных 2 часов делали 3,5. В субботу кстати кафе не работает - талонов на бесплатное кофе не дают. При выдаче машины получил рекомендацию поменять колодки. Ну ладно, купил колодки, кстати на 2005 год идут такие же как на С-макс, без пружин (они переехали на суппорт). В воскресенье стал менять - что за черт? Колесо болтается, как отходы жизнедеятельности в проруби. Эти нехорошие люди не затянули ступичную гайку. В понедельник выкатил предъяву - подтянули, извинились, ну а если бы я не менял колодки и не узнал бы, а потом на трассе колесо бы отвалилось, да и ступичный подшипник кончился бы очень быстро. Вот вам и официальный сервис. Хочешь сделать хорошо - сделай сам, или хотя бы все проверять.