цитата: |
Как серьезны были повреждения, что за них Вы (-AsPilot-) заплатили 100 тыс. Или у Вас (Vasily.N) наоборот повреждения были незначительны? |
-AsPilot-цитата: |
PutL у меня был диск R16. "Восьмеркой". |
Не знаю про "Стиль-авто", может они такие уникумы и правильно едят свою булку с маслом...
Насколь я знаю, восьмёрку на автомобильном колесе не правят, и об этом вас сразу честно предупредят.
Бо, как я понимаю, природа явления такова, что речь идёт о нарушении общей геометрии колеса,
чтобы устранить, надо деференцированно растягивать метал на одной части и сжимать на другой, как растянуть понятно, а вот как сжать??? Кто имел дело с гибкой- рихтовкой метала меня поймёт, остальным рекомендую поэксперементировать с маминой кастрюлькой...
Правятся колёса, которые, в результате фронтального удара получают прогиб кромки обода, от чего теряется герметичность шины.
У меня на внутренней кромке было две засадки, одна из них фатальная.( Лётает, одна лихая девчёнка
).
Что касается типов аллюминивых дисков, то подразделяются они на:
литые - метал льётся в формочку, это 90% всех дисков,
штампованные - раскалённая болванка, штампуется в формочку, то , что вы так романтично называете кованными, ( к аллюминию понятие ковка, как то не очень ..., кузнец по аллюминию
, блин, не звучит .)
Точёные высокий класс, индпошив.
Литые колёса, как правило, легко гнуться, легко правятся. Бывает слишком легко.
Штампованные крепче, потому как, в результате сильного сдавливания получают внутреннее напряжение металла, согнуть его труднее , ну, а выпрямить из-за этого, зачастую невозможно.
Што касается точёных, они в наших широтах практически не водятся , про них смотрите на Дискавери, в программе "Американские колымаги"