Ремонт и диагностика в Минске

17 years ago




Неплохо было бы сравнить мнения о ремонте "от официалов" (Либерти, Юнион, Юкола, что еще?) и просто сервисов и гаражных дел мастеров.
Мне вот Besss рекомендовал промыть бензонасос в Либерти, говорил, что ему там хорошо сделали. А мне не стали, хотя звонил несколько раз и слезно умолял.
Помыли на Юнионе - без проблем.
ремонт, диагностика, Минск, СТО

avatar
wheeler
4 February 2007

Ремонт и диагностика в Минске
104,2K
views
151
members
880
posts

avatar
Maslik
5 January 2008


В инструкции по эксплуатации пишут Motorcraft Hight performance Dot3 Brake fluid код для заказа PM1 6$
Для европы Motorcraft Super DOT 4 код для заказа 1 114 402 – Жидкость тормозная 1л 14$ 1 135 516 – Жидкость тормозная 0.5l 8$
avatar
Shark
9 January 2008

-1

Maslik спасибо за подсказку о ремонте литого диска в Минске...

Засадил я его круто... думал приговорят на выброс... ан нет хоть и дорого (100.000 бел. руб.) но сделали...


Сервис кстати суперский... забыл название...
avatar
Maslik
9 January 2008


-AsPilot- да всегда пожалуйста.
Сервис ул.Слободская д.128, Тюннинг-центр "Стиль-авто" они торгуют литыми дисками и резиной, я у них всегда переобуваюсь, нареканий не было.

В этом-же здании офис Экзиста.
avatar
Shark
9 January 2008

-1

Воот, короче если кто засадил диск литой в Минске - рекомендую. очень грамотно и станок у них очень хороший... а не кувалда...
avatar
checkit
14 January 2008

-1

Всех с Наступившим НГ!

Вопрос: У кого есть толковые ребята кузовщики. Надо облить пару элементов!

Спасибо.
marat-239
14 January 2008

-1

checkit
Имос-сервис
т.289-83-17,689-89-11 Исаев Сергей Михайлович
Я своего Фёдора там делал,очень доволен.
Vasily.N
14 January 2008

-1

цитата:
Воот, короче если кто засадил диск литой в Минске - рекомендую. очень грамотно и станок у них

Раскатывал неделю назад, 15 диск 15 тыс, а 14 -13.5 тыс Шиномонтаж на Олешева 100 метров, со стороны Багдановича.
avatar
Advokatvlad
14 January 2008


avatar
Maslik:

В инструкции по эксплуатации пишут Motorcraft Hight performance Dot3 Brake fluid код для заказа PM1 6$
Для европы Motorcraft Super DOT 4 код для заказа 1 114 402 – Жидкость тормозная 1л 14$ 1 135 516 – Жидкость тормозная 0.5l 8$

Так есть разница какую лить? Америку или Европу - может Европейская более приспособлена для нашего климата?
avatar
SWAF
14 January 2008

-1

Advokatvlad
Ты меня удивляешь! Вроде не первый раз "замужем"...и туда же : какую, да какую. Да лей ты любую DOT-4!, меняя старую полностью при прокачке и будет тебе счастье!
avatar
Advokatvlad
14 January 2008


Я стал похож на Брмалейкина , ну ему тоже менять надо, наверняка придёт и тот же самый вопрос задаст, а тут опа! и ответ готов
Бармалейкин
22 January 2008

-1

Я уже пришёл. У меня красная лампочка тормозов не тухнет (хотя машина тормозит).
Заменить тормозную жидкость конечно хочу (и жидкость в ГРУ, и салонный фильтр, и в подвеске хрень какую-то - не помню уже как её Игорь называл), тока некогда пока.
Менять тормозную думаю у официалов, если Maslik не подскажет толкового мастера.
avatar
arilou
22 January 2008

-1

Бармалейкин
погоди, у тебя постоянно горит? это значит, что мало тормозухи?
avatar
Advokatvlad
22 January 2008


Точно, ну понеслось
avatar
arilou
22 January 2008

-1

avatar
Advokatvlad:

Точно, ну понеслось

В смысле? Да или нет?
avatar
SWAF
23 January 2008

-1

avatar
arilou:

avatar
Advokatvlad:

Точно, ну понеслось

В смысле? Да или нет?

arilou

В смысле: "Второе пришествие Бармалейкина"!!!

SWAF  arilou Advokatvlad
Прошу придерживаться темы топика. Обсуждение Бармалейкина ведем в топике Курилка.
avatar
sup
23 January 2008

-1

Vasily.N литой диск за 15Т ???
Бармалейкин
23 January 2008

-1

Получилось так.
Перед поездкой в Белоозёрск помыл на автомойке машину. Как дотошный человек и, в данном случае, болван – поставил на «ручник» на ночь. Морозом прихватило. Днём в дорогу, а у меня красная лампочка тормозов то мигает / то горит / то потухнет.
Конечно, я звонить Игорю / Андрею.
В общем, в дороге лампочка потухла. Но! Потом ставил на «ручник» – красная лампочка тормозов опять загорелась. Помаргивала иногда, а теперь вообще не тухнет! А ведь холодов то и не было особых.
Надо ехать к мастерам, а некогда, и с деньгами сейчас некоторый напряг. 14 февраля у дядьки (брата отца) из Гомеля 50-летие.
А уровень тормозной вроде в норме, только плоховато видно. На следующую фокусировку приеду обязательно. Может на месте посоветуете шо делать!? Может просто чутка надо долить тормозной жидкости и проблема решится.
ak111
6 February 2008

-1

была бодяка с лампочкой тормозной. на поворотак и кочках могла помигивать. долил буквально 10 грамм. перестало. видать колодки стираются и больше тормозухи в поршнях сидит.

кстати вопрос. при холодах (ниже нуля) при заводе авто, все стрелки убегают в максимум и загораются все лампочки, потом приходит в норму. а летом, при заводе загораются лампочки тормозов и абс и потом тухнут. это всё нормально? у вас такого не наблюдается?

ну и по теме, про официалов.

печально всё в стране нашей, даже официальные сервисы.

на юнион больше никогда не поеду. им там работать - ЛЕНИВО.
юкола - один раз был, вроде неплохо всё, но кажется могли бы и лучше сделать.
либерти - жутко тормозят и большой вопрос по квалификации их специалистов.
avatar
Maslik
6 February 2008


A
ak111:

кстати вопрос. при холодах (ниже нуля) при заводе авто, все стрелки убегают в максимум и загораются все лампочки, потом приходит в норму. а летом, при заводе загораются лампочки тормозов и абс и потом тухнут. это всё нормально? у вас такого не наблюдается?

Нужно смотреть контакты приборной панели, скорее всего отходят или окислились.
avatar
Glaz1945
6 February 2008

-1

Обычно все стрелки ходят когда снимаешь клему, т.е все мозги уходят в ноль. А в последующий раз всё должно быть в норме.
avatar
Shark
6 February 2008

-1

Vasily.N раскатка раскатке рознь
PutL
6 February 2008

-1

Извините за такую подборку из цитат:
цитата (-AsPilot- @ Янв 9 2008, 10:46)
Засадил я его круто... думал приговорят на выброс... ан нет хоть и дорого (100.000  бел. руб.) но сделали...

avatar
Maslik:

Тюннинг-центр "Стиль-авто".

V
Vasily.N:

Раскатывал неделю назад,  15 диск 15 тыс, а 14 -13.5 тыс  Шиномонтаж на Олешева 100 метров, со стороны Багдановича.

avatar
sup:

Vasily.N литой диск за 15Т ???

цитата (-AsPilot-)
Vasily.N раскатка раскатке рознь

Так сколько на самом деле стоит раскатка? И не за понты ли платим (или не будем? ) в Стиль-авто ? Как серьезны были повреждения, что за них Вы (-AsPilot-) заплатили 100 тыс. Или у Вас (Vasily.N) наоборот повреждения были незначительны? Заходил я в выше названную фирму (брал заказ из Эксиста)- дороговато, ИМХО, у них. Был в январе. Цены раза в 1.5 больше чем можно найти в городе для таких же фирм и типоразмеров. Опять же ИМХО. Хотя резина и диски из верхнего эшелона брендов. Народу мало (я один) , на отшибе, мало известны. Всё это не способствует быстрому обороту, а следовательно ...
Чем хорош их станок, и/или их спецы. Если можно, коротко о технологии раскатки. Никогда не видел, но думаю что эта приспособа, которая крутит диск и два или несколько роликов сводятся постепенно вместе, возможен местный подогрев.
avatar
sup
13 February 2008

-1

PutL а отличие между литым диском и обычным (железякой) знаешь???
PutL
13 February 2008

-1

avatar
sup:

PutL а отличие между литым диском и обычным (железякой) знаешь???

Извини, что отвечаю тебе вопросом на вопрос. Насколько и в какой степени тебя интересует моё знание о том предмете или предметах о которых ты спрашиваешь?
Материалы?
Технологический процесс изготовления?
ТТХ?
Цена?
А может экологические, социальные или не дай бог космополитические аспекты тебе интересны?
avatar
Shark
13 February 2008

-1

PutL у меня был диск R16. "Восьмеркой". Ремонт занял 10 минут. Кувалдой его не били. Не грели. На станке балансировочном показал 5 и 10 гр. что очень хорошо...

Раскатка и правка две разные технологии...
В Стиль-авто именно правят.. оно поэтому дороже...
Литой диск раскатывать нельзя (литье после обработки теряет свои свойства, может лопнуть на малейшей ямке, в конечном итоге, это очень отрицательно сказывается на безопасности), только кованный и железный можно подвергать такой процедуре...

Место у них отличное, рядом Авторынок и кольцевая... думаю клиентов хватает.

100000 да и фиг с ними... за такую работу не жалко...

Что ещё требуется???
PutL
13 February 2008

-1

цитата (-AsPilot- @ Фев 13 2008, 16:34)
PutL
Раскатка и правка две разные технологии...

Всё понятно из этой фразы.
avatar
Shark
14 February 2008

-1

PutL ??? Даже не знаю как реагировать на вашу фразу...
PutL
14 February 2008

-1

AsPilot Мне понятно, что в Вашем случае была правка, отсюда и такая цена. Просто постами выше говорили про раскатку.
Vasily.N
14 February 2008

-1

цитата:
Как серьезны были повреждения, что за них Вы (-AsPilot-) заплатили 100 тыс. Или у Вас (Vasily.N) наоборот повреждения были незначительны?

-AsPilot-
цитата:
PutL у меня был диск R16. "Восьмеркой".


Не знаю про "Стиль-авто", может они такие уникумы и правильно едят свою булку с маслом...
Насколь я знаю, восьмёрку на автомобильном колесе не правят, и об этом вас сразу честно предупредят.
Бо, как я понимаю, природа явления такова, что речь идёт о нарушении общей геометрии колеса,
чтобы устранить, надо деференцированно растягивать метал на одной части и сжимать на другой, как растянуть понятно, а вот как сжать??? Кто имел дело с гибкой- рихтовкой метала меня поймёт, остальным рекомендую поэксперементировать с маминой кастрюлькой...

Правятся колёса, которые, в результате фронтального удара получают прогиб кромки обода, от чего теряется герметичность шины.
У меня на внутренней кромке было две засадки, одна из них фатальная.( Лётает, одна лихая девчёнка ).
Что касается типов аллюминивых дисков, то подразделяются они на:
литые - метал льётся в формочку, это 90% всех дисков,
штампованные - раскалённая болванка, штампуется в формочку, то , что вы так романтично называете кованными, ( к аллюминию понятие ковка, как то не очень ..., кузнец по аллюминию , блин, не звучит .)
Точёные высокий класс, индпошив.

Литые колёса, как правило, легко гнуться, легко правятся. Бывает слишком легко.
Штампованные крепче, потому как, в результате сильного сдавливания получают внутреннее напряжение металла, согнуть его труднее , ну, а выпрямить из-за этого, зачастую невозможно.
Што касается точёных, они в наших широтах практически не водятся , про них смотрите на Дискавери, в программе "Американские колымаги"
avatar
Shark
14 February 2008

-1

Vasily.N ладно спор будет бессмысленным пока Вы нормально не изучите вопрос и не увидите все своими глазами



Vasily.N восьмерку не правят как раз конторы которые имеют только раскаточные аппараты и кувалду... в Стиль-авто стоит спец.станок для ремонта дисков.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up