Ну вот и я себе багажничек увеличил.
Взяли зарядное устройство, нихромовую спираль (куплена за 20 р) размотали и собрали небольшой стендик.
Кирпич - ключевая деталь!!! - натягивает нихромовую нить, если кто не догадался
Сначала от нижней часть отрезал 11мм (там как раз линия проходит):
В итоге осталось родное пенопластовое дно толщиной 7мм - вполне достаточно.
Потом таким же способом отрезали от верха 55мм.
Итого: высота конструкции - 65мм, глубина отсеков - 58мм.
Запаску переворачиваем, стравливаем до 1 атм, подкладываем пенополиэтилен (чтобы легче было вытаскивать).
"Унитаз" выбрасываем, а у пенопласта, держащего домкрат, подрезаем слегка 4 выступающих ушка - иначе внутрь запаски не влезает.
Под основание ручки домкрата подложил резинку, чтобы не терло о диск запаски.
Вот итог:
djdeniska
7 May 2010
Увеличение багажника хэтчбека
anis'ka
Я себе резал пенал попалам. Итог багажник стал больше но не на столько сколько бы я хотел. У сотрудника по работе в мазде3 седан багажник поглубже будет, наверное такой какой у нас с докаткой. Скорее всего уберу пенал совсем буду покупать докатку.
срезал половину где-то и доволен. единственное что - выдернув из-под запаски пенопластовую подкладку потом не смог ее нормально вытащить когда понадобилось. присосалась, зараза)
vvunited
колесо подспусть, долно нормально потом выниматься...
Скиньте фотки у кого как получается?
vadix
7 November 2007
Зимой буду ездить на 15-й шипованной резине на штатных штамповках, летом на 16-й на литье. Соответственно появляется 2 запаски: одна полноразмерная шипованная (буду менять после каждого сезона с одним из передних), вторая - докатка (потому что по цене дешевле чем полноразмерное на литье, которое ещё и купить проблема - продают литьё по 4 диска). Зимой большой багажник не очень нужен, но всё-таки лучше чуток побольше. Поэтому...
Срезал 5,5 см сверху и эту часть пенала положил в багажник. Разметку делал при помощи столярного уголка (иначе ровно не получится - верхний край имеет закругление). Резал ножом для обоев (выдвигающееся широкое лезвие). В качестве направляющей использовал полуметровую гибкую металлическую линейку. Пенопласт не крошился. Вся резка заняла 30 мин.
Пенопластовую проставку под запаской ("сиденье унитаза") вытащил. Запаску спустил, но толку от этого никакого (пока что лежит резина Мишлен родная новая - она сама по себе очень жёсткая), поэтому чтобы не присасывалась в нише - подложил полиэтилен на всю плоскость ниши. Колесо не переворачивал, чтобы не подкладывать ничего сверху (штатный коврик сильно проминается), да и залезать туда всё равно неудобно (сверху чемоданчик, канистра незамерзайки). Домкрат, ключ и буксирное ухо оставил на штатном пенопласте и на своём месте.
Огнетушитель, аптечка и т.д. - в чемоданчике "Набор автолюбителя" и на липучках сбоку к арке колеса прицеплен. В новом пенале лежит только набор инструментов (самых необходимых).
Фордовское резиновое корыто-ковёр полностью закрывает весь пол багажника - никаких щелей не видно.
malenkiy:
|
vvunited колесо подспусть, долно нормально потом выниматься... |
не обязательно
у меня накаченная нормально вытаскивается
malenkiy:
|
vvunited колесо подспусть, долно нормально потом выниматься... |
А потом качать ее,а на улице минус 30, вот делать нечего. Я говорил, как проще сделать и запаска не "присасывается" и лежит на дне корыта
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=1148416
MAXICH:
|
...Я говорил, как проще сделать и запаска не "присасывается" и лежит на дне корыта... |
Это проще если у Вас запаска именно запаска - до шиномонтажа доехать (непонятно только чем Ваш вариант отличается от укладки докатки). А у меня например запаска- полноценное колесо, которое я меняю каждый сезон с одним из рабочих. При проколе также делаю - ставлю запаску, проколотое после монтажа кладу в запаску.
А насчёт качать - мой насос накачивает полностью спущенное колесо за пару минут. А если очень холодно - можно в это время в машине посидеть.
После проведённой "операции" в машине появился какой-то стук. Никак не мог понять откуда он. Сегодня вроде нашёл: пенопласт на котором уложен домкрат, ключ и ухо, раньше прижимался ко дну запаской через "сиденье унитаза", а теперь нет - на кочках он подпрыгивает и стучит по кузову (или рукоятка домкрата что ли стучит). Завтра попробую подложить между колесом и ним что-нить и попробую ещё раз проехаться.
ParamonoffКреста на тебе нет! Сколь знакомы а ты и не сказал, че увеличил багажник!
Придется табе искупать вину!
Вернее помогать мне с обрезкой органайзера.
Ребят, откуда вы столько барахла находите что бы багажник маленький казался?!
тема конечно старая, но появился совет.
еще в начале лета разрезал пополам пенал и радуюсь дополнительным 5-6 сантиметрам высоты багажника.
запаску я бросил в эту яму, не спуская давления, там около 2,0 было. он четко там встала, положил половинки пенала, накрыл покрытием. получился большой багажник, а мелочи все под полом - очень удобно.
есть одно НО!
недавно пробил заднее колесо.
полез за запаской, но вытаскивал ее минут 30!! она туда за полгода так встала, что вытащить удалось только используя щетку для снега в качестве рычага.
Всем совет: прокладывать чем-нибудь под запаской
Vladimir_E
29 January 2008
Ребят, а проблема то надуманная. Чем вас докатка не устраивает? Или вы и зимой и летом на одной резине ездите или у вас по две запаски. В любом другом случае, быстро ехать имея разную резину не рекомендуется, да и сами долго ездить так не будите, придется покупать новую покрышку. А докатка позволяет двигаться со скоростью до 80 км/ч. Этого вполне достаточно, чтобы добраться до шинмонтажа и магазина автоколес.
У меня так вообще зимняя 15" шипы, а летняя 16", так и что бы мне при этом в качестве запаски использовать?
Чудес не бывает:
- она доп. денег стоит
- при дальних поездках (дача) мотаться, искать шиномонтаж - стремно. проще на запаске в Москву вернуться и на след. неделе отремонтироваться
спасибо...
Vladimir_E
29 January 2008
dima5:
|
Чудес не бывает: - она доп. денег стоит - при дальних поездках (дача) мотаться, искать шиномонтаж - стремно. проще на запаске в Москву вернуться и на след. неделе отремонтироваться
спасибо... |
А мотаться на резине с разным рисунком, разными сцепными качествами и разным типоразмером не стремно. Я бы постремался, тем более, что найти сейчас шиномонтаж не проблема.
А вот денег - это, да, согласен, но если хотса багажничек поболе, то может того и стоит. А может и нет, кому как. Мне то легко говорить, у меня она в комплекте шла, о чем совсем не жалею.
dima5:
|
Чудес не бывает: - она доп. денег стоит - при дальних поездках (дача) мотаться, искать шиномонтаж - стремно. проще на запаске в Москву вернуться и на след. неделе отремонтироваться
спасибо... |
Полностью согласен.
например, я пробил колесо на кольцевой. дикий снегопад был. под колесами вообще каша.
поставил полноразмерную запаску и продолжил движение по кольцу 20 км + 10 км по городу. специально пытался потормозить в пол, что бы проверить, не поведет ли машину, все ok. на докатке было бы стремно ехать.
времени что бы купить новое зимнее колесо и поставить его до сих пор не нашел, а на работу ездить надо. ездить неделю на докатке не стал бы.
не стану спорить со сторонниками докаток, тк это штатная опция большинства автомобилей, и это экономит место в багажнике.
лично я считаю отрезание половины пенала оптимальным для себя.
я на шевролете ездил на докатке нормально и зимой тоже,я бы вместо полноразмерной без колебанеий закинул докатку,да тока штатнуюю на неё жаба давит меняться а вот парочку р14 оттдалбы новых правда кама но на дисках
Fokuz:
|
тема конечно старая, но появился совет. еще в начале лета разрезал пополам пенал и радуюсь дополнительным 5-6 сантиметрам высоты багажника. запаску я бросил в эту яму, не спуская давления, там около 2,0 было. он четко та
недавно пробил заднее колесо. полез за запаской, но вытаскивал ее минут 30!! она туда за полгода так встала, что вытащить удалось только используя щетку для снега в качестве рычага.
Всем совет: прокладывать чем-нибудь под запаской |
Здесь, несколькими страницами раньше, был совет прокладывать полиэтиленовую пленку в два слоя между запаской и ее нишей и укладывать не надутую запаску. Делал именно так, и проблем с вытаскиванием запаски не было никаких, хотя у меня и стоит шумка, которая объем ниши здорово уменьшает.
shmell:
|
Здесь, несколькими страницами раньше, был совет прокладывать полиэтиленовую пленку в два слоя между запаской и ее нишей и укладывать не надутую запаску. |
Или несколько пакетов из ашана/икеи положить - тот же эффект.
Wonavi
И кстати, когда кладешь проколотое, снятое колесо, вместо запаски, оно по закону подлости оказывается жутко грязным, и полиэтилен или пакеты помогают сохранить в чистоте багажник.
вот сдувать я тоже не посоветовал бы...
лучше всего положить его в обычный пакет для колес.
пакеты рулят!))
Fokuz:
|
есть одно НО!
полез за запаской, но вытаскивал ее минут 30!! |
Ты уж извини, это от рук и сообразительности зависит!
я вынимаю запаску за 5 сек
Andy555
я же говорю, она по периметру притерлась намертво, еле выкорчевал
Fokuzцитата: |
я же говорю, она по периметру притерлась намертво, еле выкорчевал |
ну чуть-чуть бы сдул. а потом обратно накачать. думаю получилось бы быстрее 30 минут
comr
эт понятно)
но на тот момент не было компрессора))
как назло, недавно у него отошел контакт в вилке, он там был припаян просто и оторвался, тк сам шнур больше ничем за вилку не держался.
короче это была абсолютно дурацкая ситуация: я стоял ногами в багажнике и выдирал это несчастное колесо))
а первое свое сообщение в этой теме я написал не для того, что бы всем показать, что руки из ж..ы растут, а просто дал совет
Вот поэтому я вожу с собой простой ручной насос, который остался еще с 40-го Москвича.
koviryakin
31 January 2008
Fokuz
в самом начале ветки описано пр ополиэтилен
Fokuz:
|
Andy555 я же говорю, она по периметру притерлась намертво, еле выкорчевал |
Недавно проколол колесо, запаска крепко сидела, дернул пару раз за дальний край и вышла
тяжеловато... крепко сидела...
Andy555
у меня просто силенок не хватило сразу выдернуть))
Роман МинВодский
25 February 2008
неужели 10-15 см. высоты так принципиально мешают жить. Зато внизу пенал вмещает в себя весь "мусор", который ни когда не нужен, до тех пор пока дома не оставил.
1 person online