Официальные дилеры Форд в Перми:
Закрыты:
| УралАвтоИмпорт (342) 210-57-40 Дан-моторс (342) 240-38-38 |
Зверъ
13 May 2012
Официальные дилеры в Перми
Что-ж, огромный
+ в сторону УАИ, не ожидал, молодцы!!!
Очень интересная переписка члена Лансер-клуба с Рольфом, относительно порядков царящих в УАИ! Принципиально, то о чём мы не раз говорили, но с ответами из Москвы!
http://www.teron.ru/index.php?showtopic=128799&st=120
Вчера утром написал по эл-ке в УАИ по-поводу обнаруженного на ТО деффекта опорного подшипника, плавающих оборотов и дворниках(они видимо для прикола заменили мне один - водительский, так и езжу -
)!
Вечером звонок - деловая девушка Яна, быстро, ясно, чётко все выспросила и предложила приехать! Я конечно не отказался!
Спасибо - прогресс на лице!
Но ведь сами обещали перезвонить, и на сколько я понимаю, опорник уже давно на складе лежит!
А я езжу гремлю, блин, рискуя собств. жизнью!
Да, записали на субботу 10.11.07., а у них есть диагностика ДВС в выходные??? И пусть попробуют стоимость включить в счёт! Я им про эту проблему и перед ТО говорил- не устранили(правда почистили заслонку за деньги)!
-ALEXKL-Значит 10 ноября увидимся в УАИ. Я на ТО еду. Посмотрим как будет, я на 8,30 записался.
CyxanoffК 10-00 буду - пойдём Мазду смотреть! Жалко теста нет!
Сегодня утром отказался работать моторчик омывателя. Звоню в автоцентр Форд, говорю: так и так, не могу без омывателя ездить, когда к вам приехать. А они: у нас запись только на 14 число!!! И ни в какую раньше!!! Ужас! Слава Богу, что моторчик потом включился
sniper
Дело даже не в этом, а в том, что случись чего с машиной - полторы недели придется ждать...
MasterPit
У меня через 3 месяца он просто сдох, ждал две недели пока привезут
Сегодня утром хотел записаться на ТО-1. Самое ближнее - на 15 ноября. Записался на субботу - 17ое. Сейчас пробег 18500. Видимо пока придется ограничивать себя в поездках... Жду
УАИ
На какой месяц 2008 года, принимаются заказы на рестайлинговый фокус?
sniper:
|
+1, уважаемый ты прав балаган шоу иначе будет, как на последник двух страницах |
а я сразу Вам предлогал составить общий список вопросов...
как-то мило на это дело все забили...
окончание истории про аккумулятор... (в скобках буду помечать что считаю "+" а что "-" с коментариями)
- договорился привезти только сам аккумулятор ("+").
- привез утром... сказали позвонят в течении дня ("+" вроде как быстро).
- прошел день... не звонят ... ("-" ну не сложно же позвонить, че меня на иголках то держать)..
- позвонил сам... объяснили, что на тестировании и что завтра с утра позвонят сами ("+" с надеждой)...
- настало утро, прошло утро, настал день, прошел день... не звонят... ("-")...
- звоню сам...
- вот сейчас пойду посмотрю, что с ним... ("-" т.е. до моего звонка никто ниче не смотрел, пока не пнеш не полетит).
- через 15 минут обязательно позвоню и сообщу вам на каком этапе находится работы... ("+" опять таки с надеждой)
- прошел регистрацию на самолет... прошло 40 минут... звоню... ЧТО С МОИМ АККУМУЛЯТОРОМ...? ("-" ну елки-палки ну позвоните ну скажите "не готов еще... будет через 2 часа..." сделается быстрее клиенту радость...
- инженер по гарантии сказала "сейчас все узнаю и точно позвоню через 15 минут"!!!
- Ждемс... обедаем в Узбечке... проходит еще 1,5 часа... Ё мае... я уже в самолете сижу... когда моя деталь готова будет скажите ... я не требую уже выполнения ремонта... скажите хотя бы срок, что бы я не волновался...
- вобщем пока летел вроде разобрались со сроком и отец забрал мой аккумулятор...
Вывод: аккумулятор сделали, что уж с ним было я не знаю, но сделали по гарантии, ни копейки не заплатил. Сервис по информированию клиентов - НИКАКОЙ. 15 минут растянулись на 2,5 часа...
Но тем не менее - спасибо девушке инженеру по гарантии, я ее наверное задолбал своими вопросами и доставаниями.
А все почему? - потому что, абсолютно не информирован о состоянии ремонта своего оборудования. Если бы с первого же раза после 15 минут, мне позвонили и сказали, все в порядке, ваш аккумулятор тестируется, для проверки еще необходимо время, я перезвоню вам через 2-3 часа... я бы спокойно сидел и пил пиво за здоровье мастеров и менеджеров УАИ, а не смотрел постоянно на часы вспоминая не добрым словом людей, которые пропаривают встречи (телефонные звонки).
Вчера сдавала машинку на ТО-2. Замечаний нет. Приняли вовремя, машинку отдали нормальную, чистую. Принимал и отдавал Валерий Лядов. Внимательно выслушал пожелания, всё объяснил.
По времени тоже замечаний нет, т.к. забирала уже после работы вечером.
В салоне лежали фильтры воздушный и салонный. Салонный был еще ничего, а воздушный достаточно загаженый. Т.е. не зря их раз в год меняют. Свечи не меняли, т.к. замечаний по работе двигателя не было.
Сказали, что не горят задние стопсигналы, а лампочки у них в сервисе кончились (!). Придется покупать самим, и менять тоже.
Еще в салоне обнаружен "подарок от фирмы" в виде полуметрового обрезка стальной трубы прямоугольного профиля
Мастер сказал, что это было в салоне. Может вырезали из машины чего-нить?
Я предполагаю, что это слесарь проверял работу стопсигналов, клал трубу на педальку и бегал смотреть - работает или нет
В общем, работники УАИ, если вам нужна эта железяка, то я её еще недельку в багажнике потаскаю, обращайтесь, потом сдам в металлолом
Да, еще - в салоне Форд очень холодно, даже работники в куртках сидят. Нет отопления?
FordTim:
|
...только парламентеров надо отправлять неэмоциональных сильно. а то пердерутся! |
Ага, я и Макс первые претенденты!
Tes`ka:
|
Ловлю себя на мысли, что я обажаю УАИ и Дмитрия ))
|
Не горячись...
MAXICH:
|
Что-ж, огромный + в сторону УАИ, не ожидал, молодцы!!! |
Да они только скандалы и понимают. И другие конторки также действуют, ждут, пока они не начнут атаковать. Моя знакомая попала в аварию, ждала ремонта в Сатурне, по причине некорректной работы менеджера запчасти задержались в дороге в 5тый раз. Бедная девочка звонит мне и просто воет в голос (у нее работа без машины стоит, деньги пропадают). "Так, успокойся и жалобу на имя главного по филиалу + аудиенция к руководствующему составу!" Через сутки ездила на Рено Меган... Пока до разборок дело не дошло, ее просто посылали и бросали трубку.
Выбрала сигнализацию, попросила скинуть счет на оплату, счет получили, но они перепутали, поставили цену другой сигнализации (дороже), я пошла в салон собственными глазами посмотрела , на витрине она лежит со стоимостью 10435р., звоню в УАИ, говорю об ошибке прошу перевыставить счет, присылают счет на сумму 12530р., звоню менеджеру спрашиваю что опять перепутали? нет,говорит она столько стоит, я объясняю что час назад она стоила в салоне 10435, он говорит, что это старая поставка (а мне какая разница), на мою просьбу перевыставить счет отвечает что этого делать не будет пока не выяснит ситуацию, а самое интересое, что т.к. дешевая сигнализация находится в салоне на Солдатова, то чтобы ее забрать потребуется 4дня.
Это при том, что машину получаем уже полтора месяца.
kaena
Жесть! А в другом месте не пробовали сигналку поставить?
По утверждению менеджера сигнализацию можно ставить только в УАИ.
kaena
Мало ли что менеджер утверждает. Ставить можно хоть где, теоретически в любом сервисе, имеющем на это лицензию, практически в любом, где понравиться!
Все выяснили все-таки она стоит 10435р.
Artelelecom
9 November 2007
kaena:
|
Все выяснили все-таки она стоит 10435р. |
Значит такая же, у других, будет стоить тысяч 6-7, и установка раза в 2 дешевле. Причем думаю по качеству установки УАИ даааалеко не на первых местах.
Не надо в УАИ ставить сигналку
, потом будете
, но
будем надеется на лучшее
Ну вот и ТО-1.
Начало:
записан на 8,30, приехал раньше (8,10). посидеть с салоне не разрешили. Сказали сидите в машине. -
Правда в 8,30 ровно начали оформлять +
На оформление и сдачу машины ушло 20 мин +
В 9,30 раздался звонок и ПРИЯТНАЯ НОВОСТЬ " У нас закончились маслянные фильтры" (я записан первым, когда успели закончиться?)
"В течении дня подвезут, или приедьте завтра???" ------
Зачем записываться за две недели, чтобы сдав машину узнать что "приезжайте завтра"???
Буду звонить, если не найдут наверно повезу свой. Машина нужна, все планы рушатся.
Да кстати и масло закончилось полусинтетика, осталась только синтетика
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...
Продолжение:
Просил перезвонить если что то изменится, но как обычно набрал сам! (мы ведь, клиенты, нетерпеливые)
И о ЧУДО нашли фильтр!!! (видимо скрытые резервы)
Обещали уложиться во время.
Надеюсь что остальное будет нормально, и впечатление останется хорошим.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...
Cyxanoff
Не забудь написать всё это в их Внутреннюю Претензию, также не забудь потребовать чтобы её зарегистрировали и проставили тебе их входящий номер на твой экземпляр претензии
Меня приняли раньше - с сервисумен повезло - Вероника - она и на ТО-10000, всё сделала правильно и красиво! Всё записала - жду звонка!
Тож продолжение следует!
eavasi™Женя, поздно подсказал, я уже забрал машину...
ПРОДОЛЖЕНИЕ:
Приехал в 12 в УАИ.
Машина готова! ++
Есть нюанс по лакокрасочному покрытию, поэтому меня повели в рем зону (к ТО отношения не имеет) Я сам просил посмотреть спецов. Признали гарантийный случай.
Идем из рем зоны и мой сервисмен мне так плавно сообщает что всё сделали, но вот фильтр воздушный на двигателе только почистили но не заменили. Я ??? ответ-нет фильтров...
Приезжайте в другой раз. Будут фильтры поменяем...-
У меня нет претензий к обслуживающему персоналу. Я просто продолжаю удивляться. Записываешься за две недели. Список машин уже известен. Какие расходники нужны известно. Не понятно почему их нет? Кто планирует?
Советую тем кто собирается на ТО: приехали, записались и купили сразу расходники. Пусть будут на руках. Зато не будет неожиданностей.
Даже не знаю какую оценку по пятибальной шкале поставить...
GAME OVER...