После аварии по направлению страховой - Ренессанс (только неофициалы) выбрал из ряда компаний Кузовное ателье (читал в свое время позитивные отзывы про данную компанию в этой теме). В итоге впечатления по сервису неоднозначные. Вроде бы сделали нормально, но сроки несколько удручают (в основном по сервису, СК - более менее).
Немного хронологии:
14.01.2015 - авария
16.01.2015 - подано заявление о страховом случае
Независимая экспертиза (по срокам точно не зафиксировал)
11.02.2015 - машина передана в автосервис
24.02.2015 - сервис направил в СК заказ-наряд на согласование (13 дней с момента передачи машины)
17.03.2015 - окончательное согласование от СК (проводилась доп. экспертиза - автосервис длительное время готовил дополнительные материалы для СК)
06.04.2015 - поступили детали в сервис (20 дней после согласования от СК)
29.04.2015 - получил машину (23 дня после поступления деталей)
И то такие сроки потому, что постоянно звонил. Думаю, если бы не звонил - еще бы через месяц получил.
Выявленные проблемы при получении - непокрашенное место на бампере (с двухрублевую монету с пластика - грунта нет), немного погнули стальные накладки порогов при снятии, незакрученный шуруп на подкрылке. Но эти проблемы в целом ерунда - все уже сам устранил.
Может, конечно, так во всех сервисах - до этого в сколько-нибудь серьезную аварию не попадал, опыта нет. Хотя, эта авария тоже не сказать, что сильно серьезная. Из плюсов по автосервису - отстояли перед СК объем заменяемых деталей.
Одним словом - после аварии, если пострадала ходовая, проще купить новый авто, чем ждать свой