Этот баг известный.
Ржавчина под хром-накладкой на седане.
Честно говоря, раньше я в него не верил...
Прошел всего год...
Вот и я дожил до этого момента - зацвел.
Видимо это какой-то этап в становлении фокусовода.
Решил не давать ржавчине жизни - обратился на гарантию. Гарантию признали.
Сегодня отдал Федю на покраску.
Продолжение следует ...
AviatoR
29 November 2004
Автосервисы по покраске, восстановление ЛКП, кузовной ремонт
манфрид
тел Ереванской - 213-73-04 мастера зовут Сергей(вроде),директора Виктор. на Цвиллинга тел не знаю. Не за что
С "возрастом" на Феде (ФФ-2) стало массово проявляться такое неприятное явление: СХОД ЛАКА с крашеных элементов кузова, а именно: пятна по низу правых дверей (обеих), левого переднего крыла (правое переднее восстанавливал в прошлом году). Выглядит это всё в виде "плешивых" матовых пятен размером от 3-5 кв. см. до 10 кв. см., т.е. происходит сход только самого прозрачного лака, краска остается.
Ну и с каждой бесконтактной мойкой эти пятна растут по площади...
Кто-нибудь подскажет - можно ли это подкрасить в щадящем режиме, то есть убрать "задравшиеся" края лака по кромке пятна, зачистить/полирнуть, а потом нанести новый лак? или вердикт будет типа: наносить лак/перекрашивать придётся на весь элемент, "с переходом" не получится?
если царапина до грунта, полировка помогает?
Вот мой опыт ремонта в Немане.
Крайне не рекомендую. Вот такая у меня получилась хронология. Достаточно простой ремонт занял Больше ЧЕТЫРЕХ месяцев с момента обращения в данный автосервис. Мое мнение из за разгильдяйства и кривых рук.
- 19 января 2012 года мой автомобиль Митсубиши передан автосервису Неман на ул. Халтурина, для ремонта, по направлению страховой
- В течение месяца автосервис уведомлял меня о том, что запчасти заказаны, ждите, все едет. Через месяц мною через отдел урегулирования убытков случайно удалось узнать, что запчасти не только не заказаны, но и автосервис не согласовал список и стоимость работ и материалов. После чего автосервис согласовал данные работы и заказал запчасти через ПЯТЬ недель после постановки машины в ремонт.
- 7 марта 2012 года после моих настоятельных просьб автомобиль мне был выдан, со следующим списком не доделок:
А. Омыватели фар не покрашены и не подключены,
Б. Левая Фара сломана, склеена не понятно чем,
В. Зазоры между бампером и фарами слева и справа существенно различаются,
Г. Правая фара выступает за плоскость крыла на 3-4 мм.
Д. Зазор между бампером и решеткой радиатора не ровен с одной стороны больше с другой стороны меньше.
Все это в целом не только ухудшает внешний вид автомобиля, не дает мне возможность полноценно распоряжаться имуществом, но и снижает его стоимость, так как видно не вооруженным глазом, что машина после аварии и сделана некачественно.
- 10 марта 2012 года, автосервис согласился с замечаниями и начал согласовывать и заказывать детали.
- В конце апреля автосервис продолжил ремонтные работы.
- В начале мая автомобиль был заявлен готовым, при осмотре выяснилось, что замечания В, Г и Д не устранены и устранять без согласования с директором они их не будут. После чего мы вынуждены обсуждать и согласовывать это с директором данного атвосервиса, который территориально располагается в другом конце города.
- Так же в процессе всего этого выяснилось, что кондиционер не исправен, как оказалось, сотрудники автосервиса забыли его заправить, после чего мы были отправлены с автомобилем на Эльмаш для заправки кондиционера.
- На сегодня замечания В, Г и Д не устранены, с руководством автосервиса их устранение согласовано, но ремонт автомобиля так и не начат, в связи с тем, что мастер который ремонтировал автомобиль то на похоронах, то он не вышел на работу. Почему меня как клиента должны интересовать мастера и прочие проблемы данного сервиса? Учитывая то, сколько прошло времени.
17-18 мая автосервис Неман на Халтурина пытался устранить замечания, при этом мастер отказывался выйти и объяснить, почему зазоры кривые, бампер торчит и так далее по списку, приемщик мог только разводить руками. После предложения составить претензию, мы были направлены в автосервис Неман на Космонавтов 1в.
Специалисты сервиса Неман ан Космонавтов, смогли поправить зазоры и привести автомобиль в удовлетворительное состояние. За это можно сказать им спасибо. Ремонт на сегодня, 24 мая можно считать законченным, прошло ЧЕТЫРЕ месяца и пять дней…….. Общее ощущение пипец, ни ногой!
Вот еще отзыв по Неману :-)
Крайне не рекомендую...
Данный автосервис "НЕМАН" расположившийся по ул. Халтурина крайне холатно относится к выполнению своих обязательств,сроков их выполнения, и качества выполнения этих работ, объясняя это проблемами своих сотрудников, то мастера нет , то у него почему то выходной, то уволилися он. В сентябре месяце 11года, автомобиль был направлен на ремонт, по осаго, от РОСГОССТРАХа, ну и началось... :
1.согласование работ - вместо обещанных 5 дней -10-12 дней,забыли указать деталь=>
2.досогласование - вместо 5, 10-12 дней(СНОВА!)
3.запчасти ехали в 2 этапа, последняя фара приехала спустя месяц, хочу заметить что у меня всего то ВАЗ=2109,я был готов сам их уже купить чтоб время хоть как то сэкономить, но тогда, как мне сказали, стаховая не будет их оплачивать.
4.детали, предпологающие замену, просто чинятся, варятся,все равно же не видно будет...
5.не прокрасили крыло в 4-х местах,верхнее ребро, размером с ладонь, за повторителем, КАК ЭТО МОЖНО БЫЛО ВООБЩЕ НЕ ЗАМЕТИТЬ??, ну и так пара мелких пятен.
6. докрашивали еще дней 10 ...
В итоге ремонт продлился 3 месяца, делов было на неделю, ну дней 10 не больше.
Ну и самое обидное, спустя 5-6 моек, с учетом что зимой, весной в слякоть как то не мылся, краска в местах докрашивания - просто СМЫЛАСЬ!! а гарантия уже закончилась. Вот такая неприятная ситуация...
Друзья!
Недавно прилично замял порог. Не смертельно, конечно, но выглядит крайне непривлекательно. Вот хотел исправить это недоразумение, НО... изучив всю ветку про ремонт/замену/покраску порога так и не сложилось какого-то мнения о том, где лучше и дешевле это сделать. Отзывы есть, но позитивных крайне мало. Неужели никто кузов не ремонтирует!??! Все "небитые, не крашеные" что ли!?! Не поверю. Сообщений об аналогичной проблеме нахожу оч много, а рекоммендаций по ремонту крайне мало, то считаю эту тему крайне актуальной. НЕ ОСТАВАЙТЕСЬ РАВНОДУШНЫМИ, ПОДЕЛИТЕСЬ СВОИМ ОПЫТОМ И БУДЕТ ВАМ СЧАСТЬЕ!!!
P.S. Потратив 5 мин на то, чтобы написать письмо Вы сэкономите кучу времени большому количеству одноклубников.
И помните, то что сегодня Вас не касается завтра может стать очень актуальным!!! ЗАРАНЕЕ СПАСИБО ВСЕМ ОТКЛИКНУВШИМСЯ!
ikar86
6 September 2012
voteng
Вчера забрал машину из "Сервиса-97", что на зоологической 9б, красили заднее левое крыло, полировали то же крыло, крышу и задний левый фонарь. Всё сделали качественно. Насчет дешевле не знаю, но соотношение цена/качество меня очень даже устроило.
ikar86
Тоже там ремонтировался (крыло немножко зацепил) - хорошо сделали...
ikar86
randall
Там у них только покраска или вмятины тоже правят и краска своя или они сами подбор делают?
Вот уже какие-то отзывы пошли! Спасибо! Давайте активнее, друзья!
fantom52
Делают всё. И жестянка и сварка, покраска, мойка, чистка от битума и почек, полировка и т.д... Краску с меня не просили, подобрали сами.
ikar86
Сколько по времени получилось? С момента сдачи авто в сервис до полной готовности.
Отдал в понедельник утром, обещали 4 дня. Но позвонили уже в среду в районе обеда. После работы съездил и забрал.
ikar86:
|
voteng Вчера забрал машину из "Сервиса-97", что на зоологической 9б, красили заднее левое крыло, полировали то же крыло, крышу и задний левый фонарь. Всё сделали качественно. Насчет дешевле не знаю, но соотношение цена/качество меня очень даже устроило. |
сколько у них покраска элемента стоила?
konung
за заднее крыло выставили 3,2 нормочаса по 900 руб/ч - итого 2880.
Одинаковая у них цена для всех элементов или нет - не знаю...
ikar86
Это с материалами или только работа?
Это работа. Материалы отдельным пунктом в накладной.
Кто краску и жестянку в сервисе хунда га аппаратной 5 делал?робят одни китаезы цены просто демпинговые...бампер покрасить новый три рубля...сижу думаю
konung
Вроде на ОАК-е тема была
konung
недавно знакомый там делал... тестю на фокусе бампер зафигачил..
ну цены атас конечно... сделали вроде норм... тесть даже не заметил...
konung
15 April 2013
1
sadc:
|
konung Вроде на ОАК-е тема была |
можно ссыль?
сНежная:
|
konung недавно знакомый там делал... тестю на фокусе бампер зафигачил.. ну цены атас конечно... сделали вроде норм... тесть даже не заметил... |
мой знакомый отогнал своё фокус туда ценник за два бампара покрас,две двери жестянка плюс покрас,капод частичная жестянка плюс покрас,заднее крыло жестянка плюс покрас,покрас 2-х крыльев,частичный покрас двери ,реснички,передки попрогов стэшных на сарае...30 рублей...яб сказал мега гуманно,лиш бы знакомый мой чеез пару лет не обнаружил шелушащщююся краску...принимает девушка надя,када спрасил а какое у неё имя по китайски,т чуть язык не сламал пытаясь повторить
konungтынц
сНежная
15 April 2013
konung:
|
лиш бы знакомый мой чеез пару лет не обнаружил шелушащщююся краску |
Сереж, скорее всего так и будет.. чудес не бывает(( извини...
цитата: |
несколько раз приезжали клиенты после артинской что сказать... с расстояния два-три метра - отличная машина но вот внутри(( тут пистоны мимо дыр вставили, тут трещину в бачке омывателя пластилином залепили, шпакля местами вздувается под краской, электрика кое-где плавится и искрит датчик дождя на лобовое с пылью и грязью прилеплен много вот таких мелочей, которые через месяц-два всплывут
а вот покраска там да, очень на уровне |
оппа
konung
15 April 2013
1
там в основном про артинскую,а это на аппартаной...друг уже отогнал машину,сервис под завязку забит,камера походу 24 часа в сутки маслает (две покрасочные)...надеюсь в цвет попадут..аппартатная 5г 89506557999
В Хунде хорошо делают. Все перекупашки там...) На аппаратной 5 ее Надя зовут...))) А когда они на Сибирке были, ее Лена звали...))) она Ляйсань что-ли...))) Одна чет по русски понимает... Цены до неприличного низкие!!!
jamal-9-6:
|
В Хунде хорошо делают. Все перекупашки там...) На аппаратной 5 ее Надя зовут...))) А когда они на Сибирке были, ее Лена звали...))) она Ляйсань что-ли...))) Одна чет по русски понимает... Цены до неприличного низкие!!! |
качество не ахти
взяли допденьги за снятие заводского грунта с бамперов...
красить могут и не в камере а просто в цеху-сам наблюдал как дверь субаре красили так...крылья снутри передние не загрунтовали хотя мамой клялись..лак жалеют...один слой...друг конечно доволен по деньгам остался но красить там мона или на продажу или когда много элементов,а когда один два нерекомендую
Народ, подскажите! Страховая направляет для покраски заднего бампера в ОД Вавилон! Кто то может сказать отзывы? поиск по сайту результатов не дал.Или правда все ОД косячат с покрасой по направлению страховых ком-ний? Спасибо.
umakc:
|
Народ, подскажите! Страховая направляет для покраски заднего бампера в ОД Вавилон! Кто то может сказать отзывы? поиск по сайту результатов не дал.Или правда все ОД косячат с покрасой по направлению страховых ком-ний? Спасибо. |
Про Московские сервисы нам сказать сложно что-то. Спрашивайте в Московской ветке.
AviatoR
Я понял, что немного не там спросил! Спасибо за путь:)
petrovichEkb
7 November 2013
Кто бы подсказал, в какой сервис обратиться в Екатеринбурге где ответственно относятся к своей работе.
Бампер оторвал, блин
1 person online