Этот баг известный.
Ржавчина под хром-накладкой на седане.
Честно говоря, раньше я в него не верил...
Прошел всего год...
Вот и я дожил до этого момента - зацвел.
Видимо это какой-то этап в становлении фокусовода.
Решил не давать ржавчине жизни - обратился на гарантию. Гарантию признали.
Сегодня отдал Федю на покраску.
Продолжение следует ...
AviatoR
29 November 2004
Автосервисы по покраске, восстановление ЛКП, кузовной ремонт
mak2410
1 February 2012
Juli@
Сам несколько раз обращался в Неман на Космонавтов, красил там свое крыло и у знакомых и родственников несколько раз там машины делал. Мое мнение о сервисе - очень даже положительное, особенно о жестянщике, которого зовут Александр, ему отдельный "+". Даже после того, как с момента моего ремонта прошел год, я приезжал чтобы с ним посоветоваться по поводу каких-нибудь вопросов, касающихся жестянки. Что касается маляра, то тоже все на уровне. Есть маляр Виталий, все делает хорошо.
mak2410:
|
Juli@ Сам несколько раз обращался в Неман на Космонавтов, красил там свое крыло и у знакомых и родственников несколько раз там машины делал. Мое мнение о сервисе - очень даже положительное, особенно о жестянщике, которого зовут Александр, ему отдельный "+". Даже после того, как с момента моего ремонта прошел год, я приезжал чтобы с ним посоветоваться по поводу каких-нибудь вопросов, касающихся жестянки. Что касается маляра, то тоже все на уровне. Есть маляр Виталий, все делает хорошо. |
Спасибо Олег!!!
Меня уже на днях должны вызвать на ремонт(очень надеюсь)... как-то спокойнее стало, после твоего отзыва
Недавно возник вопрос по кузовному ремонту моего фокса. Проанализировав ситуацию на рынке, остановил свой выбор на официальном сервисе - г. Челябинск , Копейское шоссе , 82 , Форд Центр Восток. Основными критериями было:
1.Наличие кузовного цеха полного цикла.
2.Данный центр открылся относительно недавно и кадры не успели его испортить.
3.Был проведен мелкий пробный ремонт , после которого можно было сделать соответствующие выводы.
4.Сам лично участвовал в первой в этом году 08.01.12г. Челябинской фокусировке , где и присутствовали сотрудники Ф.Ц.В. А личное общение дорогого стоит.
И не разочаровался , как пишут в обьявлениях об авто - состояние нового.
Фокс не только безупречно выглядит снаружи , но и cалон был буквально вылизан внутри , что больше всего поразило. Получая предыдущие машины после кузовного ремонта из сервиса , из салона приходилось буквально выгребать - столько там было грязи и пыли. Ну и порадовало человеческое отношение - настоящая , а не показная заинтересованность в клиете. Так , что всем рекомендую.
lex112
12 May 2012
Сегодня забрал для своего Зверюги новые крылья-рестайл и капот. Теперь надо убрать с крыльев рестайловую выштамповку дабы они соответствовали дорейстайловым бокам моего автомобиля и отдавать всё в покраску + бампер. Понятно что и дёшево и качественно редко когда бывает, но может кто из одноклубников посоветует такой сервис?! Ближайшую неделю планирую быть в екб, ездить на работу могу на велике - прямой резон сделать наконец машинку чтобы не стыдно было приезжать на фокусировки!
cautur
12 May 2012
Знакомый недавно открыл свою мастерскую. Делает качественно. От 5,5 т.р. за деталь.
Если заинтересовало вот контакты.
Автостудия "Stain" +7 965 516 04 79 Евгений. Находится в районе уралмашевского рынка.
подскажите пожалуйста кто знает, где можно качественно отполировать кузов в екатеринбурге?
манфрид
смотря какая полировка тебе нужна- поверхностная или глубокая (механическая)
kceneshka у меня не большие царапины на кузове, хочу заполировать чьлбы скрыть их
манфрид
значит механику делать надо. хорошо ее делают на Ереванской 20 и Цвиллинга 3 ну и конечно в кэпе.
манфрид
тел Ереванской - 213-73-04 мастера зовут Сергей(вроде),директора Виктор. на Цвиллинга тел не знаю. Не за что
С "возрастом" на Феде (ФФ-2) стало массово проявляться такое неприятное явление: СХОД ЛАКА с крашеных элементов кузова, а именно: пятна по низу правых дверей (обеих), левого переднего крыла (правое переднее восстанавливал в прошлом году). Выглядит это всё в виде "плешивых" матовых пятен размером от 3-5 кв. см. до 10 кв. см., т.е. происходит сход только самого прозрачного лака, краска остается.
Ну и с каждой бесконтактной мойкой эти пятна растут по площади...
Кто-нибудь подскажет - можно ли это подкрасить в щадящем режиме, то есть убрать "задравшиеся" края лака по кромке пятна, зачистить/полирнуть, а потом нанести новый лак? или вердикт будет типа: наносить лак/перекрашивать придётся на весь элемент, "с переходом" не получится?
если царапина до грунта, полировка помогает?
Вот мой опыт ремонта в Немане.
Крайне не рекомендую. Вот такая у меня получилась хронология. Достаточно простой ремонт занял Больше ЧЕТЫРЕХ месяцев с момента обращения в данный автосервис. Мое мнение из за разгильдяйства и кривых рук.
- 19 января 2012 года мой автомобиль Митсубиши передан автосервису Неман на ул. Халтурина, для ремонта, по направлению страховой
- В течение месяца автосервис уведомлял меня о том, что запчасти заказаны, ждите, все едет. Через месяц мною через отдел урегулирования убытков случайно удалось узнать, что запчасти не только не заказаны, но и автосервис не согласовал список и стоимость работ и материалов. После чего автосервис согласовал данные работы и заказал запчасти через ПЯТЬ недель после постановки машины в ремонт.
- 7 марта 2012 года после моих настоятельных просьб автомобиль мне был выдан, со следующим списком не доделок:
А. Омыватели фар не покрашены и не подключены,
Б. Левая Фара сломана, склеена не понятно чем,
В. Зазоры между бампером и фарами слева и справа существенно различаются,
Г. Правая фара выступает за плоскость крыла на 3-4 мм.
Д. Зазор между бампером и решеткой радиатора не ровен с одной стороны больше с другой стороны меньше.
Все это в целом не только ухудшает внешний вид автомобиля, не дает мне возможность полноценно распоряжаться имуществом, но и снижает его стоимость, так как видно не вооруженным глазом, что машина после аварии и сделана некачественно.
- 10 марта 2012 года, автосервис согласился с замечаниями и начал согласовывать и заказывать детали.
- В конце апреля автосервис продолжил ремонтные работы.
- В начале мая автомобиль был заявлен готовым, при осмотре выяснилось, что замечания В, Г и Д не устранены и устранять без согласования с директором они их не будут. После чего мы вынуждены обсуждать и согласовывать это с директором данного атвосервиса, который территориально располагается в другом конце города.
- Так же в процессе всего этого выяснилось, что кондиционер не исправен, как оказалось, сотрудники автосервиса забыли его заправить, после чего мы были отправлены с автомобилем на Эльмаш для заправки кондиционера.
- На сегодня замечания В, Г и Д не устранены, с руководством автосервиса их устранение согласовано, но ремонт автомобиля так и не начат, в связи с тем, что мастер который ремонтировал автомобиль то на похоронах, то он не вышел на работу. Почему меня как клиента должны интересовать мастера и прочие проблемы данного сервиса? Учитывая то, сколько прошло времени.
17-18 мая автосервис Неман на Халтурина пытался устранить замечания, при этом мастер отказывался выйти и объяснить, почему зазоры кривые, бампер торчит и так далее по списку, приемщик мог только разводить руками. После предложения составить претензию, мы были направлены в автосервис Неман на Космонавтов 1в.
Специалисты сервиса Неман ан Космонавтов, смогли поправить зазоры и привести автомобиль в удовлетворительное состояние. За это можно сказать им спасибо. Ремонт на сегодня, 24 мая можно считать законченным, прошло ЧЕТЫРЕ месяца и пять дней…….. Общее ощущение пипец, ни ногой!
Вот еще отзыв по Неману :-)
Крайне не рекомендую...
Данный автосервис "НЕМАН" расположившийся по ул. Халтурина крайне холатно относится к выполнению своих обязательств,сроков их выполнения, и качества выполнения этих работ, объясняя это проблемами своих сотрудников, то мастера нет , то у него почему то выходной, то уволилися он. В сентябре месяце 11года, автомобиль был направлен на ремонт, по осаго, от РОСГОССТРАХа, ну и началось... :
1.согласование работ - вместо обещанных 5 дней -10-12 дней,забыли указать деталь=>
2.досогласование - вместо 5, 10-12 дней(СНОВА!)
3.запчасти ехали в 2 этапа, последняя фара приехала спустя месяц, хочу заметить что у меня всего то ВАЗ=2109,я был готов сам их уже купить чтоб время хоть как то сэкономить, но тогда, как мне сказали, стаховая не будет их оплачивать.
4.детали, предпологающие замену, просто чинятся, варятся,все равно же не видно будет...
5.не прокрасили крыло в 4-х местах,верхнее ребро, размером с ладонь, за повторителем, КАК ЭТО МОЖНО БЫЛО ВООБЩЕ НЕ ЗАМЕТИТЬ??, ну и так пара мелких пятен.
6. докрашивали еще дней 10 ...
В итоге ремонт продлился 3 месяца, делов было на неделю, ну дней 10 не больше.
Ну и самое обидное, спустя 5-6 моек, с учетом что зимой, весной в слякоть как то не мылся, краска в местах докрашивания - просто СМЫЛАСЬ!! а гарантия уже закончилась. Вот такая неприятная ситуация...
Друзья!
Недавно прилично замял порог. Не смертельно, конечно, но выглядит крайне непривлекательно. Вот хотел исправить это недоразумение, НО... изучив всю ветку про ремонт/замену/покраску порога так и не сложилось какого-то мнения о том, где лучше и дешевле это сделать. Отзывы есть, но позитивных крайне мало. Неужели никто кузов не ремонтирует!??! Все "небитые, не крашеные" что ли!?! Не поверю. Сообщений об аналогичной проблеме нахожу оч много, а рекоммендаций по ремонту крайне мало, то считаю эту тему крайне актуальной. НЕ ОСТАВАЙТЕСЬ РАВНОДУШНЫМИ, ПОДЕЛИТЕСЬ СВОИМ ОПЫТОМ И БУДЕТ ВАМ СЧАСТЬЕ!!!
P.S. Потратив 5 мин на то, чтобы написать письмо Вы сэкономите кучу времени большому количеству одноклубников.
И помните, то что сегодня Вас не касается завтра может стать очень актуальным!!! ЗАРАНЕЕ СПАСИБО ВСЕМ ОТКЛИКНУВШИМСЯ!
ikar86
6 September 2012
voteng
Вчера забрал машину из "Сервиса-97", что на зоологической 9б, красили заднее левое крыло, полировали то же крыло, крышу и задний левый фонарь. Всё сделали качественно. Насчет дешевле не знаю, но соотношение цена/качество меня очень даже устроило.
ikar86
Тоже там ремонтировался (крыло немножко зацепил) - хорошо сделали...
ikar86
randall
Там у них только покраска или вмятины тоже правят и краска своя или они сами подбор делают?
Вот уже какие-то отзывы пошли! Спасибо! Давайте активнее, друзья!
fantom52
Делают всё. И жестянка и сварка, покраска, мойка, чистка от битума и почек, полировка и т.д... Краску с меня не просили, подобрали сами.
ikar86
Сколько по времени получилось? С момента сдачи авто в сервис до полной готовности.
Отдал в понедельник утром, обещали 4 дня. Но позвонили уже в среду в районе обеда. После работы съездил и забрал.
ikar86:
|
voteng Вчера забрал машину из "Сервиса-97", что на зоологической 9б, красили заднее левое крыло, полировали то же крыло, крышу и задний левый фонарь. Всё сделали качественно. Насчет дешевле не знаю, но соотношение цена/качество меня очень даже устроило. |
сколько у них покраска элемента стоила?
konung
за заднее крыло выставили 3,2 нормочаса по 900 руб/ч - итого 2880.
Одинаковая у них цена для всех элементов или нет - не знаю...
ikar86
Это с материалами или только работа?
Это работа. Материалы отдельным пунктом в накладной.
Кто краску и жестянку в сервисе хунда га аппаратной 5 делал?робят одни китаезы цены просто демпинговые...бампер покрасить новый три рубля...сижу думаю
konung
Вроде на ОАК-е тема была
konung
недавно знакомый там делал... тестю на фокусе бампер зафигачил..
ну цены атас конечно... сделали вроде норм... тесть даже не заметил...
1 person online