-DmiTriy-
12 December 2006
Мысли о покупке нового авто
-BeGeMoT-
27 September 2007
sairтвой звук на сколько?
RealiSTвот оно воспитание на буржуйских мультиках!
Саня на матроскина больше похож... выясняли уже...
зы: нада его на дозор к нам затянуть - как раз игра по "простоквашино" будет...
-BeGeMoT-
Мой на 3,дал объективную оценку -опять плохо,льстить некому не собираюсь,но и туфту писать тоже
Если Игорь оценивает свою музыку на 5 -пусть заявит об этом,я думаю что 4 это уже что-то...
-BeGeMoT-
27 September 2007
sairпро то, что давать объективную оценку - плохо, я ничего не говорил
у меня акустика ща boston accoustics - спереди компонент, в задних дверях коаксиал...
взял сабик корпусной Mystery типа активный (усь мистери же на корпусе сверху прикручен)... так слышно басы только когда на сабе все по максимуму вывернуто и на магнитоле басы +4 ... и то так...
(магнитолка FORD 6006E CD RDS)
просто исходил из того чтобы функционал багажника и третьего ряда сидений не потерять и денег потратить минимум при этом...
а так конечно напрашивается нормальная голова, усилки и саб типа стелс - в боковину багажника как раз бы...
но блин где найти нормальную голову на полные 1,8 дина? %) опять же кнопки на руле как юзать с неродной головой?
вопщем пока так... саб должны хде-то скоро прикрутить... посмотрим... так то джазз с ним очень даже ничего играл... а вот попса и электронщина...
зы: у нас нет темы под автоаккустику?
может нада завесть? или в курилку все?
Здесь по звуку надо не 5 а 50-бальную делать шкалу. Например штатный звук сейчас в фокусе я на 1 из 5 оцениваю, но когда ездил на 7-ке, там звук был еще хуже, т.к. примитивная магнитола LG стояла и колонки такие же которые сам и устанавливал у себя в гараже.
sair
наверно ты прав, мой звук можно и на 4 оценить. Но замечаю, что он очень меняется в зависимости от качества записи на источнике. Система не создавалась для участия в соревнованиях по звуковому давлению, требование было одно - плотный звук, я этого добился. Слух у всех разный, поэтому своими ушами (без приборов) никто не даст объективной оценки. А главное - зачем это?
Для не искушенных, мой звук будет на 5+, для меня например.
-BeGeMoT-
у тя саб сколько дюймов, 12 будет? 12 уже должно прокачивать твой вагон. Видимо дело в слабом усе, или не так чо-нить подключено. Нет, все же в дело в слабом уче, раз он у тя на полную вывернут. Работа девайса на гране возможного не будет качественной.
ИМХО: голову менять те не надо, такой нестандарт тяжело найти и рулевое управление потеряешь. Может взять 4-х канальный усилок, что бы загрузить акустику, многое поменяется.
А ДВД компоненты доустановить отдельно.
С установкой саба обшивка не ожила?
да, тему для звука отдельную нужно создавать.
-BeGeMoT-
27 September 2007
RealiSTсаб небольшой - на 10
ящик под него маловат...
говорю же - хотелось функционал багажника и третьего ряда сохранить...
не
обшивка не заиграла... что удивительно...
я ж говорю - пока ладно
потом приспичит - стелс сделаем... поболе... и большим объемом нагрузим...
-BeGeMoT-смотрю и тебя аудиотема зацепилО, заразно это и затратно черт возьми. Но культурно и дьявольски приятно
-BeGeMoT-
27 September 2007
RealiSTну я так... мало-мало понимаю... и слышу...
опять же образование обязывает
RealiSTТы вроде тут про Диабло как то зарекался?
цитата: |
со средствами у меня лады, коплю на Дьябло. |
Так вот тебе фотки как поршак с ламборджини встретились и кто из них всё же выжил
Ндааа , не каждый день такие аварии случаются ...
Посмотрев фотки , уменя сложилось ощущение , что Ламборгини очень фиговая машина :-(
А вот поршак оказался на редкость крепок даже после такой передряги
И с другой стороны можно было выйти
Don Carleone
28 September 2007
Ужас какой!!!..
М-да, действительно получается, что "Порш" покрепче оказался!..
RealiSTМожет не стоит эту ДИАБЛУ брать?
Да кстати, а вот тут пост о том как к нам в Россию мафынки на продажу из америки возют...
Всё же самому съездить к немцам или голанцам и взять из первых рук ещё можно, а так...
Пусть лучше сами перегонщики на таких ездиют
Don Carleone
28 September 2007
rikalex:
|
Да кстати, а вот тут пост о том как к нам в Россию мафынки на продажу из америки возют... Всё же самому съездить к немцам или голанцам и взять из первых рук ещё можно, а так...
Пусть лучше сами перегонщики на таких ездиют |
Посмотрев такие фотки, желание покупать б/у машинки резко пропадает!.. Особенно из Пиндосии!!!..
Don Carleoneцитата: |
Посмотрев такие фотки, желание покупать б/у машинки резко пропадает!.. Особенно из Пиндосии!!!.. |
В те далекие времена, когда я еще не был обладателем ФФ, семерку частенько ремонтировал в мастерской что за соломбальским мостом находится (как съезжаешь с моста сразу направо). Там всегда стояла куча битых машин, я однажды спросил что они тут делают, оказалось утопленники и прочий хлам из штатов. Они их там востанавливают и продают здесь как просто б/у в хорошем состоянии...
как Вам Toyota Celica в новом кузове?
RealiSTВот это уже тема, только зимой снегу много в салон попадает, пока за щёткой залезешь
RealiST
Это реальный кузов или концепт?
Prophet
судя по тому, что бампер от передних крыльев не отделен - концепт. А ваще х.з., япы такие, мож и монокок сделали (как например Бугатти Вейрон) Начинка не известна.
ИМХО: форма классического городского оспортивленного лифтбэка, перед напоминает Астон Мартин агента 007. Ламбодвери для нас в диковинку, но учитывая их угол подъема, минусов в них не вижу.
Эта машина будет запущена в производство, но когда - ???
ОТЧЕТ! постить можа не буду здесь...Продал ФЕДЮ, немного жалко
, после эксплуатации год, за теже бабосы, что и брал, ну причиндалы конечно не в счет, типа музла, резины, тюна всякого. Мысли о продаже были давненько, ну типа низковата, туповата (1,6/115), особо летом. Всетаки, коллеги, вспоминая с приятной ностальгией, плюсов в ФОКУСЕ несоизмеримо больше, нежели минусов. Положа руку на сердце, пока, лучшая машина, по ощущениям от езды, за все время моего автолюбительства (было 5 машин). Впрочем, может от того, что ФОКУС первая новая иномарка в моем пользовании. Однако уверен, что теплые воспоминания о ФЕДЬКЕ останутся у меня на веки вечные. Пока езжу на колхозном ведерке (ТАЗ), не знаю, что предпочесть в покупке, НО несмотря на теплые высказывания, брать ФОРД, какой бы то нибыло буду врядли. Есть желание поюзать японский автопром.
За сим всё...не прощаюсь!
RO-MEOзапочем продал? по объяве или знакомому кому?
то -BeGeMoT-
За ту-же цену, что и брал год назад в октябре. А продал через папочку в ПЗ. Есть такая, типа trade in по-русски. Услуга бесплатна, люди, кто ждать очередь на новую не хочет, листают, по совету менегера ПЗ заветную папку, ну впаривание отдельных авто, с которых комиссия падает лично, имеет место быть конечно.
От публикации объявы до продажи прошло 4 дня. Еще один плюс ФЕДЬКЕ! Ажиотаж, он и в Африке ажиотаж!
Ну торопился продавать еще потому как на страховку за 2-й год не хотелось влетать...
BeastieBoy
10 October 2007
RO-MEO
Так колись, что именно из японцев брать хочешь???
млин
чо SE-то в цене так не выросли как всеволжские?
то BeastieBoy
Думаю Outlander XL 2.4 Inform MT...пока он в фаворе. Был еще вариант SY Kyron, но друзья-знакомые опустили этот вариант, решил не рисковать. Хотя, честно признаться их доводы "против" звучали примерно так : "ЗАПАДЛО!"
RO-MEOа ты юзал Outlander XL ?
Его низкопрофильная резина исключает напрочь езду по ухабистой дороге, подвеску пробивает маманегорюй. Остановившись, не поленился достать рулетку, померил расстояние от земли до тюненного хромированного порога - я (так же как и водитель) был в шоке, 18 см ( у меня на Селике 16см)
Шумка посредственная, на ямах оживают панели салона.
Внешний вид компенсирует многое, согласен.
RO-MEOмне кажется что RAV4 с двиглом 2,4 интереснее аутлэндера, хотя и выглядит меньше внешне