SignalMaker
1. ОФФТОП по теме
2. Каждому свАё. Если людям "джип" функционально не нужен, зачем вбивать деньги в лишнюю железную массу и полный привод (а это еще и обслуживать надо)
3. "Король ситуации" - очень субъективное суждение: не ошибусь в утверждении, что водитель джипа сидит max на 30 см выше водителя Фокуса- и шо, это уже небеса что это решает?
Убедите в приемуществе нескольких сантиметров: исключайте в суждениях лучшую обзорность (не поверю заведомо)
Полагаю убеждение склонится к субъективному чувству уверенности в безопасности, но это вилами на воде писано.
З.Ы. периодически езжу на Мерседесе ML-320, полагаю он рядом с Рекстоном не валялся: ну не вставляет он (читай не торкает) и все тут. Тоже возникает мысль-как вы на них таких неуклюжих проглатах ездиете.
З.Ы. каждый чел ищет в машине нужные ему потребительские свойства: например для меня и sair важным показателем является динамика, управляемость, при этом практичность на 2-ой план.
Icemen ценит вместительность и туристический комфорт. И т.д.
То же самое МКПП и АКПП, у каждой есть свои непереубеждаемы сторонники.
ИТОГ: не надо поднимать пыль. Если есть неоспаримые достоинства Рекстона vs Фокус, выклыдывай.