-DmiTriy-
12 December 2006
Мысли о покупке нового авто
У меня товарищь прикупил Ситро Ц5 1.8 127лс, прокатился, нифига не едет. Такая баржа, с подвесным мотором Ветерок 8М...
Пасцат вроде полегче, но с двигом 1.6 102 лс, похоже теже яица. Да чо там грить, у мну был ФФ2 1.6 115лс, дык и тот летом, с кондеем тупил шо ... Ща у жены 1.8, вот это кайф!
Не надо забывать что двиг слабый работает в основном в предельных режимах на такой массе, что повлияет на износ..
-BeGeMoT-:
|
rikalex
дядя ФМК таки жмот я Щитаю |
сходи прикинь схожие Мондео и Пассат и поймёшь что все они жмоты
,но Форд доступнее
-BeGeMoT-
20 August 2010
sairпо отделке мондюк проигрывает
по технологиям тоже
рестайл будет и будет новый двиг
но и ценник сразу вылезет
ради интереса сравни цены на S-Max с 2.0 Duratec HE и 2.0 EcoBoost
Скрытый тексти главный минус мондео - низкая ликвидность. всем хороша машина кроме названия - не понравилось оно потребителю, потому он за мондео рублем и не голосует
x
-BeGeMoT-мне Мондео не нравится за то,что снаружи такой БОльшой корабль,а внутри тесно
,в багажник у седана проём слишком низкий
...
насчёт Skoda SuperB -щас видел в городе-не впечатляет
,в автосалоне смотрится,в городе просто теряется
особенно вид сзади
sairда что ты все с S-MAXом то сравниваешь?
))
нормально все у мондео с пространством для седана класса D
-BeGeMoT-Не все
слева от водителя в торпедо нижней части есть полочка (не знаю как назвать), так вот крышка у этой полочки сделана из пластика оставляющаяя желать лучшего, (материал тонкий, хлипкий, вобщем в стиле Автоваза) в сравнее с общим интерьером, как-то меняется сразу чувство общего представления седана класса D
не помню, но что-то еще не понравилось...
mcOrk
20 August 2010
-BeGeMoT-Ой, Макс, я не обратил внимание, что Вы про пространство, извини, я про общий интерьер Мондео
Пятница как-то сегодня влияет не так на меня
mcOrk
а про интерьер я выше написал - что далеко форду до народного автомобиля
и, есть очучение, что форд жмется не только по технологиям и отделке, но и вообще экономит серьезно на всем...
я вообще прикинул тут, и, оказалось, что мне дешевле всего на своем бегемоте ездить продолжать, чем влезать в кредит на что-то новое
Скрытый текстда. дешевле даже с учетом расхода топлива и налогов
- к расчету принимались все данные
x
-BeGeMoT-
Учитывая цены на новые авто и то за сколько можно продать твоё авто то конечно лучше дальше ездить
-BeGeMoT-
20 August 2010
sairтак да
дешевле нового фокуса в хорошей комплектации
Скрытый тексткнопка с точкой/запятой/цифрой один на телефоне у тебя перестала работать?
x
В воскресенье посмотрел, пощупал новый Патрол!
Зачётный авто, особенно за свои деньги, но именно сейчас, когда все, точнее большинство авто такого размера и оснащённости переваливает далеко за 3 ляма...
Считаю это конкурент и крузаку 200 и Дискавери со Спортом, да и Туарегу с Ку-7 и Мереном ЖЛ, так как большинство из них в том же наборе (комплектации) будет стоить дороже чем новый Ниссан Патрол, а некоторые даже сильно дороже...
Однако он не премиум, есть ещё Инфинити с ценой в 3.6 ляма, хотя как сказал менеджер который по его словам не смог найти практически никаких отличий между ними внутри салона, снаружи он всё же немного отличается...
Я же обратил внимание не на оснащённость и отделку солона с качеством матерьялов, а в первую очередь на место пассажиров во вторм ряду. Это действительно вполне комфортные, даже можно сказать респектабельные места, на которых можно ездить и шейху, а не только домохозяйке нового русского, однако смутило отсутствие на них вентиляции и возможности заказа массажных кресел, а так бы было о чём мечтать...
)
Ездить с водителем например и получать удовольствие, но только дождавшись дизеля, думаю что мотор который сейчас доступен в 5.6 литров всё же слишком прожорлив...
Icemen
Игорь, расскажи, почему не взял Галакси, а взял СМакс?
-BeGeMoT-
16 September 2010
1
Издание пятое, переработанноеhttp://www.zarulem.kz/upload/images/1283516058.jpg
Наиболее важное отступление от канонов: у нового «Эксплорера» больше нет отдельной рамы, кузов отныне несущий. Платформа, на которой построен вседорожник, также вполне легковая – со стойками «Мак-Ферсон» спереди и многорычажной схемой сзади. Подобный подход в сочетании с внедрением в конструкцию современных материалов позволил уменьшить массу машины и улучшить ее экономичность.
Заодно новый «Эксплорер» отказался от прежних 4-литровой «шестерки» и 4,6-литровой «восьмерки» и решительно пошел по пути даунсайзинга. Теперь в солидном вседорожнике под все еще огромным капотом притаился 4-цилиндровый 2-литровый мотор семейства EcoBoost. Скажете, маловато для 5-метрового вседорожника? А вот и нет: малыш благодаря наддуву развивает почти 240 л.с. – столько же, сколько прежняя «шестерка»! Впрочем, для топ-версии все же предлагается 3,5-литровый V6, но это совершенно другой мотор. В частности, он снабжен регулировкой фаз газораспределения. Интересно, что по сравнению с «четверкой» его максимум крутящего момента всего на 7 Н·м больше. Тем не менее лишь такой мотор устанавливают на полноприводную версию.
http://www.zarulem.kz/upload/images/1283516235.jpg
Прочие нововведения также рассчитаны на понижение аппетита машины. Так, в новом «Эксплорере» использованы 6-ступенчатый автомат и электрический усилитель руля.
Из других технических новшеств отметим систему электронного контроля полноприводной трансмиссии, которая весьма напоминает Terrain Response от «Ленд-Ровера», только режимов в ней меньше – всего четыре. Остальные секреты новинки «Форд» раскроет глубокой осенью – одновременно с постановкой машины на конвейер.
ну и размеры: база 2860, длина х ширина х высота - 5006х2291х1788
чета я похоже определился
Скрытый текстхотя бывает посматриваю на H3. всем нравится. вот только сворачивают их
x
-BeGeMoT-
16 September 2010
а
данные движочка:
бензиновый
число цилиндров 4
число клапанов 16
рабочий объем 1999 см3
мощность - 147 кВт (237 л.с.) при 5500 об/мин
максимальный крутящий момент 339 Н*м при 1750-4000 об/мин
(правда насколько видно из статьи - с таким "чудом" только передний привод)
у моего бегемота соответственно:
8
16
4600
238 л/с
380 Н*м
-BeGeMoT-
16 September 2010
ser0pхаммер все-таки серьезный внедорожник - подвеска и трансмиссия серьезные довольно
Скрытый текстда и стоит раза в два дешевле нового экспа я думаю
x
-BeGeMoT-
17 September 2010
arkhfocusвсе хорошо
только б ему салон покачественней и колесики побольше
arkhfocus
17 September 2010
1
Салон как раз для колхозника,вроде меня. Тем более очень большой. Влезет все. А мне уже надо,чтобы влезала коляска, автокресло, жена, велосипед, лыжи, и куча сумок.
А по поводу колес не гружусь. Испытывал сам. Также ребятя загоняли на глиняное поле, и он полз, пока налипшая глина не стала доставать арок колес. Также прёт по снежной целине наравне с Уазиком. Видел видео.
Если сравнивать с Ниссанами вообще, то Х-трейл- самый надежный, по мнению механиков Ниссана.
-BeGeMoT-
17 September 2010
arkhfocusмдя
салон и панель уж точно совсем колхозные
вот оно, четкое позиционирование...
хочешь салон лучше - бери мурано... но в глину на нем не суйся
КаКобра
17 September 2010
1
-BeGeMoT-нам машина нужна как раз по плохим дорогам ездит)))(ибо в Архангельске и области нет хороших дорог)...мурано там падет смертью храбрых...
arkhfocusцитата: |
Салон как раз для колхозника,вроде меня. Тем более очень большой. Влезет все. А мне уже надо,чтобы влезала коляска, автокресло, жена, велосипед, лыжи, и куча сумок. |
...и маленьких сумочек...
..ну и что бы ты влез)))
-BeGeMoT-
17 September 2010
КаКобра
я про мурано риторически написал... ваш-то выбор мне известен...
имел ввиду, что у х-трэйла несереьзные салон и резина... панель мне ваще не нравится... один в один как у кошака, однако ж х-трейл позиционируется выше классом...
-BeGeMoT-
а что с резиной не так?
-BeGeMoT-
17 September 2010
КаКобра
ну смех на "серьезном внедорожнике" резина размером как у седанов D-класса...
arkhfocus
17 September 2010
-BeGeMoT-:
|
КаКобра
ну смех на "серьезном внедорожнике" резина размером как у седанов D-класса... |
Зато он на дороге не прыгает, его не переставляет на ямах, и курсовая устойчивость - лучше не бывает. А то, что выглядит не как ДЖЫП- так это на любителя. Мне нравится.
-BeGeMoT-
17 September 2010
arkhfocusтак кто спорит. на вкус и цвет - фломастеры разные
arkhfocus
а чем кашак хуже чем х-трэйл?
Petrovic
17 September 2010
Кто что думает об mitsubishi l200, или знает что нить рамное и не дорогое(кроме корейцев и китайсев)