Мысли о покупке нового авто

11



Давно думал над созданием темы и вот это получилось
новинки, премьеры, выбор авто

avatar
-DmiTriy-
12 December 2006

Мысли о покупке нового авто
335,9K
views
114
members
4K
posts

Tonick
18 January 2010


avatar
DeeDenn:

А какой двигатель тогда посоветуете? если 2.0 брать, то наверное расход будет немаленький...У меня пока бюджет скромный, поэтому хочется выбирать машину, чтобы обошлась недорого и не требовала много ремонта))
Гарантия, как я понимаю, 2 года длится, да?
и еще читал, что обновленный фокус хуже фокуса до 2008 года, это так?

Ну если хочется сэкономить на топливе, то наверно двигатель 1,6 100 л.с будет оптимальным. Да, лучше машину брать новую, всё-таки гарантия. гарантия длится 2 года, но полная гарантия только год, дальше ограниченная, в частности на подвеску уже гарантии не будет. Насчет обновленного. Не знаю, на сколько он хуже, могу только сказать, что на новом задняя подвеска независимая, на "старом" полунезависимая, насколько это хуже или лучше не знаю, по ощущениям за рулем, одинаково. Единственное, что знаю на уровне слухов, что на дорестайле якобы обогрев сидений горячее, на новых на нем сэкономили. Не знаю, при -30 я ездил с обогревом на цифре 3, сейчас на 1, и мне тепло. Где сэкономили, не ощущаю =)). А так-любая машина-это лотерея, хоть она новая, хоть старая. Кто-то и по 5 лет накатывает, и не нарадуется, на 100 тыс.км ни одной поломки, а кто-то через 2 дня после покупки из сервиса не вылезает.
avatar
DeeDenn
18 January 2010


Да обогрев сидений не принципиален)) я им вообще не пользуюсь, у меня тож есть. Говорят мужикам вредно его включать
Че то подбираю по форд конфигуратору и дороговато получается с комплектацией, которую хочу((( жаль, что гарантия совсем маленькая. На киа 5 лет ведь, на наши машины даже 3 года...странно, что на фокус 2 года, еще и только 1 год полная.
Вот хочу еще поспрашивать у фокусоводов по поводу эксплуатации, а то не хочется брать машину за немаленькие для меня деньги, чтобы проблемы были. Все таки считаю, что если берешь ваз 2107 за 180 косарей, то надо расчитывать что че то сломается, а если уже фокус за 600, то он лет 5 должен ездить без проблем.
avatar
BitBull
18 January 2010


DeeDenn

ИМХО тебе здесь про другие марки авто мало хорошего скажут

поздновато конечно подумал про фокус ты так как с сентября они подорожали
avatar
DeeDenn
18 January 2010


мда...а намного подорожали в среднем?
Про другие марки придется тогда искать на других форумах у нас в городе клубов то мало. есть только фокус клуб, мазда6 клуб, приора клуб и калина клуб. Других даже не знаю))
Блин нравится фокус внешне, да и внутри. Но чем больше о нем узнаю, тем понимаю, что кажись машинка далеко не без проблем... наверное меня ща побьют истинные фокусоводы
avatar
Andrei_Sh.
19 January 2010


DeeDenn Насчёт первого фокуса могу сказать точно! Это стопудовая лотерея!!! Причём шанс найти нормальный процентов 40.
Конечно всегда лучше новую машину брать! Даже за год гарантии должны выявиться браки производственные и прочие косяки.
avatar
Mr.Green
19 January 2010


Andrei_Sh.
эээээ ты первые фокусы то не обижай айяайя
avatar
sair
19 January 2010


Фокус два хорошая машина,но самый большой минус-низкая в нашем городе только по центральным улицам
avatar
DeeDenn
19 January 2010


sair
а что зацеплял уже?
в нашем городе вообще надо крузак брать по идее ну хотя бы туссон какой нить)) самые проблемы в проходимости я как понимаю зимой бывают.
Если брать фокус 2 2006 года, то ориентировочно сколько может придется в него вложить? ну по грубым подсчетам, понятно что все зависит от того как эксплуатировался. И есть ли какие то особые проблемы фокусов 2006-2007 года?
Хотя наверное 2007-2008 года выгоднее брать в плане эксплуатации, но по стоимости цена на них еще не так падает, как на 2006 года
avatar
Andrei_Sh.
19 January 2010


Mr.Green Да ладно! я ж не про все говорю))) Чёто на моём просто походу гидроопора начала чахнуть и меня просто бесят эти тупые вибрации по кузову! Вот и настроение мягко скажем неочень.
avatar
sair
19 January 2010


DeeDenn
У вторых фокусов самое уязвимое место-пороги,и цепляют и хорошо гнуться б у фокус также сложно выбрать отличным как и другие авто
avatar
AlexisN
19 January 2010

1

T
Tonick:


Ну если хочется сэкономить на топливе, то наверно двигатель 1,6 100 л.с будет оптимальным. Да, лучше машину брать новую, всё-таки гарантия. гарантия длится 2 года, но полная гарантия только год, дальше ограниченная, в частности на подвеску уже гарантии не будет.

Не стоит вводить в заблуждение: 1 год гарантии - по подвеске - только на амортизаторы и амортизирующие элементы стоек МкФерсона - все остальное - 2 года(колодки и тормозные диски - не в счет). Да и по остальным пунктам - 1 год - только на изнашивающиеся элементы... или - на не столь существенные. Ну уж а если - есть желание : ФМК - "за сущие копейки" - предлагает "растянуть" удовольствие - ФСК(Форд Сервис Контракт) - можно еще до 2 лет - в зависимости от материальных возможностей и предпочтений.
Кстати Хундаевская гарантия в 5 лет - тоже имеет "подводные камни" - не все там гарантируется, да и за ТО в течение 5 лет - придется выложить ИМХО - прилично.

цитата:
Насчет обновленного. Не знаю, на сколько он хуже, могу только сказать, что на новом задняя подвеска независимая, на "старом" полунезависимая

дорестайл-рестайл - подвеска - не изменялась

цитата:
насколько это хуже или лучше не знаю, по ощущениям за рулем, одинаково. Единственное, что знаю на уровне слухов, что на дорестайле якобы обогрев сидений горячее, на новых на нем сэкономили. Не знаю, при -30 я ездил с обогревом на цифре 3, сейчас на 1, и мне тепло. Где сэкономили, не ощущаю =)). А так-любая машина-это лотерея, хоть она новая, хоть старая. Кто-то и по 5 лет накатывает, и не нарадуется, на 100 тыс.км ни одной поломки, а кто-то через 2 дня после покупки из сервиса не вылезает.

Есть еще статистика по "поломатушкам" - разные модели и марки - ломаются по разному Т.е. в "лотерее" могут разыгрываться разные "призы"
avatar
AlexisN
19 January 2010


ser0p
Мазохист?
avatar
AlexisN
19 January 2010


ser0p
Пессимист
Плохое настроение? И - это пройдет - не переживай
avatar
rikalex
19 January 2010


ser0p

У нас уже есть свой Реалист...
avatar
DeeDenn
19 January 2010


ser0p
а почему? расходов много что ли?
avatar
sair
19 January 2010


ser0p
зубило,антилопа,калина----не комфортные машины,фокус в разы лучше ...как только садишься в него после ВАЗа сразу понимаешь что попал в другой мир,неведомый отечественным зубилостроителям

с удовольствием ощущаю каждый раз приятную разницу ...помню когда продал фокус и осталась только 2114 каждый раз плакал как садился в неё...но человек привыкает ко всему! сейчас форд готов поменять лишь только на форд,а зубило так-для локальных поездок,в пределах МО "Архангельск"
avatar
BitBull
19 January 2010


DeeDenn

как ты видишь мало кто на форуме тебе пишет объективно. попробуй уделить время и пролистать темы по ремонту и эксплуатации сам, может и основной форум почитаешь, хотя тут недавно кто-то взял себе фокуса 2 ( Mikril вроде) спроси у него по чем взял БУ и сколько вложить пришлось

Mikril если что не обижайся
avatar
Andrei_Sh.
19 January 2010


BitBull Прав! Прочитай темы по эксплуатации фф2. Там все болячки и возможности ремонта описаны.
avatar
BitBull
19 January 2010


Andrei_Sh.


конечно прав BitBull
ты его подпись читал?
avatar
DeeDenn
19 January 2010

3

Про русские машинки типа 14-ой, приоры, калины могу сказать вот что. Это машины, ориентированные на других клиентов. На них ведь и цена в 2 раза ниже)) а форд около 600 стоит, за комфорт и надо платить))
Я ездил на 15-ой, на приоре, а езжу сейчас на калине, состою в лада калина клубе. Могу сказать то, что эти машины, если брать новые, то 3 года служат нормально, пока есть гарантия. А как только гарантия заканчивается, как назло что то ломается. Но обслуживание дешевое, запчасти везде есть. Так что плюсы в этом тоже есть)
А фокус считаю уже машиной классом выше, т.е. машиной для тех людей, кто уже может себе позволить автомобиль подороже и покомфортнее. Вот поэтому сравнивать особо смысла не вижу - ведь другая ценовая категория и другой потребитель этих авто ИМХО
Удивляюсь, что все ругают наши машины за поломки всякие, но читаю форумы и понимаю, что иномарки тоже ломаются, причем поломки то почти такие же.
А сам выбираю себе фокус, потому что нравится внешне Хотя и моя калинка пока служит безотказно. Ни одной проблемы еще не испытал ни в мороз, ни в дальней поездке. Только хочется помощнее, чтобы не 91 л.с. как сейчас, а минимум 100 было! Сам занимаюсь чип тюнингом, поставил динамичную прошивку и пока все нормально.
Кстати это не реклама российского автопрома это лишь мое мнение. Не ругайте, что ругаюсь на форд, но думаю все согласятся, что проблем тоже хватает (это я начитался про проблемы двигателей 1.8 и про проблемы в эксплуатации)
avatar
sair
19 January 2010


DeeDenn
если сходишь на тест-драйв фокуса,прокатишься как следует,то поймёшь что это два разных мира-калина и фокус ,сам ездил и на калине,приоре,даже рядом не поставить...у калины болячки другие в отличие от фокуса,у друга калина,тоже брал новой,меняет всё подряд...ломались стартер,генератор(сразу неисправен был),опоры на пер.стойках(причём на калину он брал по 330р за штуку,тогда на фокус были по 540р в АМД),лопнуло лоб.стекло,...эт только из того что я знаю,мелочь не помню...машина 2,5 года пробег 70тыс.

а вообще если зайти в любой клуб то найдёшь кучу неисправностей по любому авто,одно время интересовался шкода-октавия тур и был глубоко удивлён повальным дефектом-тяжело вкл 1-ая передача,народ грит хуже чем на ВАЗе -я был в шоке от такого
BeastieBoy
19 January 2010


avatar
BitBull:

DeeDenn
почитай как люди с двигателями 1,8 мучаются в темах типа "Курилка" и "клубная взаимовыручка" и "Ремонт"

это полный абсурд!
я на 1,8 откатал более 40 тыщ - НИ ОДНОЙ ПРОБЛЕМЫ!
а вот друг с 1,6 страдал!

так же можно натыкать море ссылок про поломки 1,6

САМЫЙ большой аргумент для меня при выборе мотора было то, что на 1,8 ЦЕПЬ, а не ремень.

avatar
sair:

Фокус два хорошая машина,но самый большой минус-низкая в нашем городе только по центральным улицам

я, Саня, с клиренсом 12 см и по шхерам езжу, только...оооооооочень аккуратно)

так что у фокуса вполне нормальный дор.просвет!!
avatar
Prophet
19 January 2010


Что бы ни говорили про фокус, он отличная машина. Посмотрите, на форуме только в нашей области сидят несколько сотен человек, пишут о проблемах лишь единицы, да и то проблемы в основном мелкие. У остальных все хорошо и замечательно, и шанс попасть в те 0,1%, у кого проблемы с машиной, очень маленький.
avatar
sair
19 January 2010


Prophet
и я говорю что хороший,только низкий,взять даже шкоды и рено,опель,тойота,митсубиси-все выше
BeastieBoy
19 January 2010

1

sair
неееее, не низкий
единственная беда, так это непонятная пластиковая защита между юбкой переднего бампера и железной защитой.
2 раза её колотил , стоила вроде в районе 2 тыщ
avatar
Prophet
19 January 2010


sair
Я спокойно у премьера на бордюр заезжаю если места нет припарковаться, 16 или 18 см что у фокуса вполне достаточно, мне больше не надо, больше это уже паркетники.

BeastieBoy
отдам тебе последний плюс
согласен на все 100%, хотя я первый раз ее сломал играя в дозор и теперь новая держится очень хорошо.
avatar
sair
19 January 2010


Prophet
просто как нить взгляни на какой высоте твой порог и на какой у шкоды
avatar
XT
19 January 2010


avatar
Prophet:

16 или 18 см что у фокуса вполне достаточно, мне больше не надо, больше это уже паркетники.

Prophet
Рестайл, гишпанец, по крайней мере, ниже
Я по бордюрам опасаюсь прыгать
avatar
Prophet
19 January 2010

1

Парни, вы вспомните что это легковой авто, это не внедороник и ездите по дорогам, ям глубиной более 10 см у нас нет... Хотите на природу на бездорожье выезжать - покупвйте Explorer или Expedition.
Где вы находите дороги на которых брюхом землю цепляете? Я езжу везде где угодно, по любым дворам заваленным снегом, и ни каких проблем.
avatar
sair
19 January 2010


Prophet
я езжу везде по МО "Архангельск" не выбирая дороги,много где фокус ахнет

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up