Рекордсмен по неудачам
Компания Ford Motor 25 января в 7 часов утра по восточно-американскому времени представила годовой финансовый отчет. Как и предсказывали аналитики рынка, автопроизводитель побил все рекорды по убыткам в автоиндустрии. Мало того, Ford Motor потерял больше, чем предрекали самые пессимистичные прогнозы - 12,7 миллиарда долларов чистых убытков или 6,79 доллара в пересчете на каждую акцию.
До 2006 года самым убыточным для "Форда" был 1992 год, когда автопроизводитель потерял 7,39 миллиарда. А рекордсменом по этому "невеселому" показателю считалась компания General Motors, убытки которой в 2005 году составили 10,6 миллиарда долларов.
Жертва величия
Что интересно, проблемным для "Форда" является только североамериканский рынок - в остальных регионах дела у компании идут хорошо или, по крайней мере, приемлемо. А в Америке Ford Motor страдает из-за... своего богатого прошлого. Автопроизводителю в новых реалиях рынка (ухудшение имиджа американских марок, высокая цена на топливо и агрессивная ценовая политика конкурентов) мешает то, что у него слишком много заводов, слишком много рабочих, слишком большие и прожорливые машины...
В 2006 году Ford Motor объявил о своей предстоящей реструктуризации. Во-первых, на посту главы компании внука легендарного Генри Форда Билла (Bill Ford) заменил бывший президент Boeing Алан Мюлалли (Alan Mulally), а во-вторых, автопроизводитель стал оперативно сокращать издержки: избавляться от непрофильных активов, сокращать число сотрудников и заводов. Также Ford Motor намерен изменить свой модельный ряд, сократив производство больших автомобилей с высоким расходом топлива. В компании обещают, что к 2008-му году, по сравнению с 2005, расходы компании сократятся на 5 миллиардов долларов, а 70 процентов машин Ford, Mercury и Lincoln будут заменены новыми или значительно обновленными моделями.
Непрофильные активы, от которых хочет избавиться Ford Motor - это в первую очередь компании Automotive Component Holdings, которая занимается производством комплектующих, и Automobile Protection Corporation, осуществляющая сервисное обслуживание машин. Кроме того, автогигант намерен продать марку Aston Martin. Сейчас известно, что "Форд" уже нашел покупателя, и сделка может состояться в ближайшее время.
Реструктуризация, о которой идет речь, сама по себе очень затратна. Закрытие заводов, сокращение рабочих мест - все это выливается в огромные убытки. И 9,9 миллиарда долларов из потерянных "Фордом" 12,7 миллиарда были потрачены как раз на эти цели (при закрытии завода компания теряет всю его остаточную стоимость). Большая часть этих средств была потрачена в четвертом квартале, по итогам которого убытки компании составили 5,8 миллиарда долларов.
Несомненно, реформа компании и дальше потребует вложений. И для этих целей Ford в декабре занял более 23,5 миллиарда долларов. Как пишет Deroit Free Press, ради новых кредитов Ford пошел ва-банк и среди гарантий по займу указал даже свою торговую марку.
Цифры
В 2006 году выручка всей корпорации Ford составила 160,1 миллиарда долларов, что на 16,7 миллиарда меньше, чем в 2005-м. Автомобильный бизнес принес 143,3 миллиарда - это на 10 миллиардов меньше, чем в прошлом году. Объем продаж сократился с 6 миллионов 767 тысяч автомобилей до 6 миллионов 579 тысяч машин. И наибольший спад производства пришелся на четвертый квартал.
В Северной Америке Ford Motor Company потеряла 6,1 миллиарда долларов, что в четыре раза больше, чем в прошлом году. В то же время, южно-американское и европейское отделение компании закончили год с прибылью в 551 и 469 миллионов долларов (без учета налогов) соответственно. В азиатско-тихоокеанском регионе Ford потерял 185 миллионов, что связывают в первую очередь с реструктуризацией производства.
Premiere Automotive Group (PAG включает Jaguar, Volvo и Land-Rover) закончила год с убытком в 327 миллионов долларов. Эти убытки Ford Motor объясняет, в первую очередь, затратами на гарантийное обслуживание автомобилей Jaguar и Land Rover в начале года, а также высоким курсом евро. В четвертом квартале PAG улучшила свои показатели, заявив прибыль в 327 миллионов долларов без учета налогов. Самым убыточным из брендов PAG является Jaguar, потерявший за 12 месяцев около 700 миллионов. Ожидается, что еще несколько лет английская марка будет затратной, однако размеры ее убытков значительно сократятся.
Mazda, которая частично принадлежит "Форду", закончила год с прибылью 168 миллионов долларов. 51 из них формально являются доходом Ford Motor Company.
Другие автомобильные подразделения принесли 247 миллионов прибыли.
Финансовое отделение, занимающееся кредитованием покупателей, заработало больше всех производственных активов Ford - 1,9 миллиарда долларов.
Что дальше?
Амбициозная задача, которую ставит перед собой руководство Ford - достичь прибыльности на североамериканском рынке до 2009 года. Для этого компания и дальше будет снижать себестоимость производства, закрывать заводы и сокращать штат. Всего за три года на реструктуризацию уйдет около 7 миллиардов долларов. Помимо этого, Ford прогнозирует отток денежных средств в размере 10 миллиардов, связанный с операционной деятельностью. И, наконец, по 7 миллиардов ежегодно будет инвестироваться в новые модели.
В результате, как ожидается, в 2007 году убытки Ford Motorнесколько сократятся. Вместе с тем Ford продолжит терять свою долю на североамериканском рынке, и общая выручка компании продолжит снижаться. Европейское и южноамериканское отделения, Mazda и PAG, согласно прогнозу, увеличат свою долю на рынке и закончат год с прибылью, но ее объем будет недостаточен, чтобы "вытянуть" из убытков всю корпорацию.
P.S.
После объявления финансовых результатов-2006 глава Ford Motor Алан Мюллали и другие топ-менеджеры компании провели пресс-конференцию. На ней, по сути, не было сказано ничего нового. Мюллали озвучил финансовые результаты, рассказал о своих планах и прогнозах, а также поблагодарил кредиторов и инвесторов за то, что они продолжают доверять его компании, несмотря на ухудшение ее финансовых показателей.
На публикацию мгновенно отреагировали сотни журналистов, блоггеров, и завсегдатаев форумов автомобильной тематики. Интересно, что многие американцы буквально злорадствуют по поводу неудач автоконцерна. Некоторые жители США советуют "Форду" срочно "догонять" Nissan, Toyota, Honda и прочих японских автопроизводителей, которые "постоянно совершенствуют свои машины".
Вот только если посмотреть не на американский, а на европейский рынок, где покупатели намного более разборчивы, то среди десятки самых продаваемых автомобилей не окажется ни одной японской машины. Зато в этот список попали две модели Ford. И то, кому кого на самом деле следует догонять - большой вопрос.
http://auto.lenta.ru/articles/2007/01/25/ford/
Ford снизил в России цены на кроссовер Explorer
Компания Ford Sollers объявила о снижении на российском рынке цен на кроссовер Expolorer, который собирают в Елабуге. Кроме того, компания объявила о том, что попытается исключить версию Limited из списка машин, подпадающих под «налог на роскошь».
Цены снижены на все версии и комплектации Ford Explorer на 100 тыс. руб. Таким образом, базовая версия кроссовера XLT отныне стоит 2 649 900 руб. Она 3,5-литровым двигателем мощностью 249 л.с., автоматической коробкой передач и полным приводом.
В базовую комплектацию внедорожника входят 3-зонный климат-контроль, информационно-развлекательная система SYN 3 с поддержкой голосового управления на русском языке и 8-дюймовым дисплеем, камера заднего вида с омывателем, кожаная обивка сидений, обогрев лобового стекла и зеркал заднего вида, подогрев передних сидений, светодиодные ближние фары и противотуманки, а также парктроники спереди и сзади.
После снижения цен более богатая комплектация Ford Explorer Limited стоит 2 939 000 руб., однако по-прежнему присутствует в списке автомобилей, подпадающих под повышенный транспортный налог (так называемый «налог на роскошь»).
Впрочем, комплектация Ford Explorer в этим же силовым агрегатом по-прежнему будет подпадать под налог на роскошь, так как после даже после коррекции цен будет стоить больше 3 млн руб. (3 089 000 руб.).
Также Ford Explorer на российском рынке предлагается в версии Sport с тем же 3,5-литровым двигателем, оснащенным турбонаддувом. Его мощность — 340 л.с. После снижения цен он обойдется в 3 319 000 руб.
В компании говорят, что снижение цен на кроссовер стало возможным благодаря стабилизации курса рубля, дальнейшей локализации производства автокомпонентов и повышения эффективности производства.
Источник
ЗаРулём
tired_pilot
26 January 2018
1
Компания Ford Sollers сообщает о расширении сети сервисных партнеров Ford Quick Lane.
Ford Quick Lane - авторизованные сервисы Ford Sollers, которые обеспечивают негарантийное обслуживание автомобилей Ford, в первую очередь, старше трех лет, с соблюдением всех требований и корпоративных стандартов качества компании Ford. Сервисы Ford Quick Lane также осуществляют продажу оригинальных запчастей и аксессуаров Ford.
Более подробно с данной программой можно ознакомиться по
ссылкеКомпания Ford Sollers приглашает всех владельцев и поклонников автомобилей марки Ford в сервисные центры Ford Quick Lane и приглашает к сотрудничеству сервисных партнеров для участия в программе.
Ознакомиться с полным списком городов и скачать анкету кандидата на открытие сервиса Ford Quick Lane можно по
ссылке.
Заполненную анкету кандидата просим адресовать в отдел по развитию партнерской сети Ford Quick Lane на адрес электронной почты: FQLRUS@ford.com
froligor
18 September 2018
Владельцы российских Ford получили возможность самостоятельного обновления мультимедийной системыцитата: |
- Российские клиенты Ford смогут обновлять программное обеспечение мультимедийной системы SYNC 3 самостоятельно; - Для обновления требуются только подключение к Интернету и наличие USB-накопителя с достаточным объемом памяти; - Для российских клиентов уже доступно новейшее обновление для SYNC 3 с интегрированной поддержкой навигационного приложения Waze.
МОСКВА, Россия, 17 сентября 2018 г. – Ford сообщает, что для российских клиентов компании впервые стала доступна возможность самостоятельного бесплатного обновления программного обеспечения мультимедийной системы SYNC 3. Владельцы Ford в любой точке России смогут обновлять ПО в удобное для них время. Для этого необходимы только доступ к Интернету и USB-носитель информации с достаточным объемом памяти. В будущем компания намерена также обеспечить возможность самостоятельной загрузки обновлений для карт встроенной навигационной системы автомобиля.
Обновлять ПО для SYNC 3 можно на всех автомобилях Ford с данной системой, произведенных в период 2016-2018 гг. Уже сейчас на сайте Ford.ru доступна для загрузки последняя версия SYNC 3. Новейшая «прошивка» мультимедийной системы содержит интегрированную поддержку навигационного приложения Waze на смарфонах Apple без использования оболочки CarPlay: запущенное на смартфоне приложение можно не только выводить на 8-дюймовый экран SYNC 3, но и управлять им с помощью сенсорных кнопок. После обновления до последней версии ПО также повышается стабильность подключения смартфона по Bluetooth.
Для обновления владелец Ford с системой SYNC3 должен ввести уникальный идентификационный номер (VIN) своего автомобиля в специально созданном разделе сайта Ford.ru. После записи доступного обновления на отформатированный USB-носитель (для текущей версии его объем должен быть не менее 4 Гб), носитель необходимо вставить в разъем автомобиля с работающим двигателем. Система распознает наличие обновления и выполняет его установку автоматически. После обновления SYNC 3 система записывает на USB-носитель файл отчета, который необходимо загрузить на сайт Ford.ru для корректного поиска последующих версий. Вся процедура занимает не более 40 минут.
SYNC 3, устанавливаемая в настоящая время на автомобили Ford, является одной из самых удобных и насыщенных функциями автомобильных мультимедийных систем. Сенсорный экран диагональю 8 дюймов имеет функции масштабирования и прокрутки пальцами, которые обеспечивают интуитивную навигацию. Система SYNC 3 работает почти в 10 раз быстрее системы предыдущего поколения и обеспечивает мгновенную реакцию на команды. Особенностью системы является функция интуитивного голосового управления, позволяющая отдавать команды естественными для носителя языка фразами. Управление системой полностью русифицировано, причем разработчики проанализировали более тысячи голосов и диалектов русской речи. С помощью голосовых команд можно управлять навигационной системой, аудио и даже устанавливать нужную температуру в салоне.
Системой SYNC 3 в настоящее время оснащается большинство представленных на российском рынке моделей Ford: хетчбэки, седаны и универсалы C-сегмента Ford Focus, компактные кроссоверы Ford EcoSport, среднеразмерные кроссоверы Ford Kuga, бизнес-седан Ford Mondeo и 7-местный внедорожник Ford Explorer.
Проверить наличие обновлений для системы SYNC 3 и загрузить их владельцы Ford могут по ссылке: https://beta.ford.ru/owner/resources-and-support...block#/ |
Источник:
http://www.ford.ru/AboutFord/News/Vehicle/2018/Vhcl_180917P.S. Указанная информация появилась у нас на форуме на месяц раньше официальной новости
-
Ford Sync 3 - мультимедиа и навигация (сообщение #18886069)P.P.S. - возможен поиск обновлений по VIN не только Sync 3, но и Sync 1 и 2 (по Sync 2 обновлений не находит) -
Штатные аудиосистемы в Focus 3 рестайл (сообщение #18910226)
froligor
12 January 2019
1
Новый компактный кроссовер Ford Territory представлен официально в Китае 16 октября 2018 года и готовится к выходу на местный рынок в самом начале 2019 года.
Новинка китайского рынка Форд Территории создан совместно усилиями Ford Motor Company, предоставившей новому кроссоверу имя Territory, и китайской компании Jiangling Motors Corporation (JMC), выделившей в качестве донора для переделки свою модель JMC Yusheng S330. Таким образом, с минимальными затратами и в сжатые сроки и появился новый кроссовер Ford Territory.
https://www.kolesa.ru/news/byudzhetnyj-krossover...-premerhttps://www.zr.ru/content/news/913348-ford-preds...zhetny/https://povozcar.ru/ford-territory-2019.html