Focus2 vs Lancer

19 years ago




Сначала хотели с женой купить новый Лансер. Потом я увидел новый Фокус. Теперь мнения разделились. Жена - за Лансер ("хочу Мицубиси, ведь Форд - фигня" - такая аргументация), я - за Фокус.
Сначала думал - только седан. Сейчас - чем больше смотрю на хетч, тем больше он мне нравится. Привыкаю наверное.
Попробуем систематизировать плюсы и минусы.

Форд Фокус 2 (C307)
+ Цена чуть ниже (если сравнивать седан, а Лансера хетча нет)
+ Есть хетчбек
+ Можно заказать свой набор опций (вот это конструктор для мужиков )
+ За такую же цену как за Лансер - больше комфорта
+ Можно заказать штатную музыку и сигналку
+ Можно заказать обогрев лобового стекла (аналогов нет)
+ Более современная платформа (но непроверенная пока у нас)

- Будет только осенью
- Неточный список опций (нет на официальном сайте)
- Нет реальных машин (будем надеяться скоро появятся)
- Только один дилер (нет проблемы выбора )

Мицубиси Лансер

+ Машины есть (можно получить в течении месяца)
+ Марка производителя (ну, что поделаешь - менталитет )
+ У нас два дилера (есть выбор)

- Фиксированая комплектация
- Более бедное оснащение
- Более слабый движок
- Более старая платформа (но, может более проверенная?)
- Нет штатной сигналки, а другие не полностью интегрируются в систему

Какие есть ещё аргументы pro et contra?

avatar
Akvario
31 March 2005

Focus2 vs Lancer
171,3K
views
419
members
2,2K
posts

rendalfkarter
12 May 2005


Но, когда читаешь вот такие сообщения с сайта ланцероманов, то на качество японской сборки как то по@уй становится. Особенно умиляют цены на гайки.

Вчера забрал Ланс из кузовного ремонта в Рольф-центре.

Ремонту на 100 000 рублей (99995.45). Радует, что за счет страховой.
Вот что в заказе-наряде:

Работы:
Панель задка в сборе - кузовной ремонт (12 часов) - 21137.73
Задняя часть кузова - устранение перекоса (12 часов) - 20963.04
Наружная накладка заднего бампера - снять и установить (0.4 часа) - 640.54
Подготовка и окраска (6.9 часов) - 12053.75
Парковочная система - установка - 3202.70

Запчасти:
Лента малярная - 181.39
Серое окрашиваемое - 566.88
Шпатлевка универсальная 2035 - 126.83
Отвердитель 3230 для лака 8600 - 238.57
Отвердитель 3310 HS, SPIES - 34.52
Грунт 4085, наполнитель, протравливающий, SPIES - 39.24
Наполнитель HS 5310, SPIES - 338.06
Шпатлевка 2507 волокнистая, SPIES - 293.92
Средство для удаления силикона 7799, SPIES - 40.70
Растворитель 3056 медленный, SPIES - 81.06
Растворитель 3364, SPIES - 11.91
Покровный лак HS 8600 - 569.50
Клей герметик элластичный серый - 592.50
Мастика защитная, спрей, WURTH - 410.53
Краска серии 293 - 1345.57
Пластина зад. бампера верх. лев. - 1313.40
Пластина зад. бампера верх. прав. - 1313.40
Фонарь противотуманный, задн. лев. - 3118.26
Корпус задн. противотум. фонаря, лев. - 616.66
Корпус задн. противотум. фонаря, прав. - 587.26
Фонарь противотуманный, задн. прав. - 3008.79
Облицовка зад. бампера - 11940.81
Панель задней части багажника - 9866.04
Кронштейн зад. противотуман. фонаря лев. - 613.17
Кронштейн зад. противотуман. фонаря прав. - 613.17
Усилитель заднего бампера - 3885.74
Гайка запасного колеса - 259.81

Вот так нехило при том, что снуружи был заметен только поцарапанный и чуть опущенный вниз (на 1.5-2 см) бампер и выбитые противотуманки.

Глядишь, найдется "лишний" часок - напишу несколько мелких кляуз про Рольф-Центр и несколько крупных - про РЕСО гарантия. А прямо сейчас хочеться про все это ЗАБЫЫЫЫЫТЬ!

ДАЛЕЕ, ДРУГОЙ СЧАСТЛИВЫЙ ОБЛАДАТЕЛЬ ЛАНЦЕРА ПИШЕТ:

У меня красный Лансер заказал в начале декабря 03 года пришел в к 23 февраля (Подарок). Машиной очень доволен.
В мае поехал в командировку и на трассе мне въехали в корму. Пострадал бампер и правый фонарь в бампере треснул кронштейн, мне ого потом заклеили и все в порядке. Легко отделался. Ингосстрах по ОСАГО выплатил 30400р сделал за 7500р не меняя бампера.
В октябре в меня на перекрестке в стоячего въехала "девятка" с 80-ти летним "Шумахером" за рулем. Повреждения оказались посерьезней:
ЗАПЧАСТИ
1)Крышка багажника - 12100р
2)Накладка бампера - 13400р
3)Усилитель бампера центр - 4300р
4)Усилитель бампера левый - 1450р
5)Фонарь комбинированный задн - 5100р
6)Фонарь в бампер противотум в сборе - 4300р
7)Надпись Lancer - 650р
Итого: 29700
РАБОТА
Работа + покраска 35500

Как Вы думаете следует ли продавать мою ласточку?

ПОСЛЕ ПРОЧИТАННОГО ПРО ЛАНЦЕР ЗАБЫВАЕШЬ КАК ПРО КОШМАР.
avatar
Vertigo
12 May 2005


fra. Baphomet 93!8
Я бы на месте дилеров митцу давал скидку на лансер при покупке процентов 30-40, чтоб еще больше народу расхватало этот "пирожок", а потом бы все равно отбил эти суммы на запчастях, ТО и кузовне
Nickko
12 May 2005


ManAG

я в Лансер сам за себя вообще не влезаю никак, если только лежа вдоль всего заднего дивана
отмечу, что ФФ2 тоже не показался большим, НО это единственная машина, где я смог нормально устроиться за рулем, за исключением правой ноги и опосля этого сесть за себя...так что ФФ2 ФОРЕВА!!!

а Т80 это круто, хотел бы туда залезть, но меня когда в армию забирали, сказали, что могу служить только в связи, как антенна
DanieL
12 May 2005


Как обладатель Лансера уже 50000 км. Могу сказать:
---скрытые дефекты есть (задние сайлентблоки начинают скрипеть каждые 12000км.) но вроде эту проблему мицу решили ?!?!
---В салоне использованы материалы лучше чем в ФФ2, т.к. мне непонравился пластик на дверях (везде, даже если заказываешь кожу, всеравно вокруг ДЕШЕВЫЙ пластик)
---Управление оценить может только заправский гонщик(такой знакомый есть) и он мне сказал что ФФ хуже рулиться но я не понимаю, для меня все одинаково. (чуть лучше среднего)
---Внешне Лансер заметно проигрывает и места в нем напорядок меньше. Для примера: мой рост 190, и я в Лансе с трудом сажусь на заднее сиденье сам за собой, в ФФ2 сел и удобно!!!
---Внутреннее убранство Лансера морально устарело (даже не смотря на новую панель приборов, у меня правда ещё старая)
---Обслуживание Лансера в 2-а раза дороже чем ФФ. Например средняя стоимость ТО-15000 около 7000 руб. (это если делать все необходимое, при желании можно сократить, но это в ущерб себе)
---ТО делаеться каждые 15000км, а ФФ каждые 20000км
---Клиренс у ФФ больше чем у Лансера (хотя оба высокие авто)

Могу сказать, что сам уже заказал ФФ2. Делайте выводы...
Вобщем можно много писать, но я определился: ФФ2 и никаких больше Японцев.

PS: Я верю что япония надежна, но Мицубиси на гране разорения. Это не "+" в сторону компании.
IvUs
12 May 2005


цитата:
Работа + покраска 35500

Как Вы думаете следует ли продавать мою ласточку?

ПОСЛЕ ПРОЧИТАННОГО ПРО ЛАНЦЕР ЗАБЫВАЕШЬ КАК ПРО КОШМАР.

Типа форд за копейки можно отремонтировать?
Попал в "аварию" легкий удар в правое крыло. Правое крыло вмялось сантиметра на три. Немного откололся бампер. Передняя фара не разбилась и осталась на своем месте. Места крепления крыла и бампера не деформированы, капот не деформирован. На СТО Евро-Моторс(СПб - Пулковское ш. 40) Установили: Согнулся держатель амортизатора, Погнулся шток амортизатора(хотя внешних повреждений рубашки амортизатора нет), Погнулась рулевая тяга, Деформировалась нижняя стойка. ИТОГО ремонта на 64000 руб.
http://www.fordforums.ru/viewtopic.php?t=4278
avatar
andy2kfi
12 May 2005


fra. Baphomet 93!8
Бред не надо говорить про грунт и т.д... тем более что ФФ2 красить будут полностью роботы, а не люди, как было с ФФ1. тут уж комп сам не придумает вдруг ...

DanieL
цитата:
но я определился: ФФ2 и никаких больше Японцев.

...зря имеется в семье HondaAccord 2.0 2000 год. скажу я вам сравнивать не надо ... в салоне тишина и т.д. ничего не скрипит (подвеска)... отделка и качество сборки на 5+, ну это настоящий Японец.
а то что Лансер, "плохой" японец, это согласен, но всех японцев не надо мешать в кучу, так же можно и немцев мешать... заявив что "Опель-Жопель" отстой ( хотя так и есть ) то и BMW отстой.
rendalfkarter
12 May 2005


цитата:
fra. Baphomet 93!8
Бред не надо говорить про грунт и т.д... тем более что ФФ2 красить будут полностью роботы, а не люди, как было с ФФ1. тут уж комп сам не придумает вдруг ...

Вот тут о дефектах покраски Фокуса 1 - красили без грунта, на металл.
http://www.autonews.ru/models_opinions/opi...005/04/26/23357

Что касается робота на покраске... откуда такие сведения?
Мне например, у дилера сообщили, что новый робот будет на СВАРКЕ.
avatar
andy2kfi
12 May 2005


цитата:
Что касается робота на покраске... откуда такие сведения?


мой Менеджер из Рольф-Карлайн (СПБ) сказал... я не сам выдумал.
Если он говорил правду, то думаю это сушественный плюс.
кстати ссылка не работает...
avatar
Vertigo
12 May 2005


IvUs
Давай не будем спорить. Ремонт на лансер гаааараздо дороже Форда. Это тебе скажет любой дилер. Сравни стоимость например кузовных деталей лансера и ФФ1.
цитата:
Установили: Согнулся держатель амортизатора, Погнулся шток амортизатора(хотя внешних повреждений рубашки амортизатора нет), Погнулась рулевая тяга, Деформировалась нижняя стойка.


Ничего себе легкий удар, от которого гнется рулевая тяга!!!
avatar
tarabrine_m
12 May 2005


Кстати, имхо в счете на лансер, которому въехали в зад и насчитали 100000р. - многовато лишнего.
Вопрос - если есть "кузовной ремонт панели задка", то зачем в запчастях написано "панель задней части багажника"?

Имхо либо ремонт, либо замена, нет?,.
Для справки, мне аналогичные повреждения сделали в неродном сервисе, обилетив на 10600р. и написав - "ремонт задней панели 5 н/ч, окраска бампера (все работы) 3 н/ч, всякие расходники и краска ок.4000р.".
avatar
voovius
12 May 2005


andy2kfi
тем более что ФФ2 красить будут полностью роботы, а не люди, как было с ФФ1.
Хотелось бы верить. Но когда был на экскурсии на заводе (два года назад)
ответили, что роботизорованная (не ручная) окраска рентабельна
при объеме выпуска автомобилей не менее чем 100 тыс авто в год.
Так что, вероятнее всего, красить будут "руками". В том числе и
будущие тоеты кэмри на заводе в шушарах через два года
Фаррари тоже руками красят. И гаечные ключи в фаре феррари забывают.
Что поделать - человеческий фактор...
rendalfkarter
12 May 2005


цитата:
Если он говорил правду, то думаю это сушественный плюс.
кстати ссылка не работает...

http://www.autonews.ru/models_opinions/opi...005/04/26/23357

http://www.autonews.ru/models_opinions/opi...005/04/26/23357
avatar
andy2kfi
12 May 2005


ЛКП действительно вызывает опасения... все остальное нормальные поломки. как и у всех...
обидно конечно если качество ЛКП не поднимут, но манагер сказал что красить будет робот, верить или нет дело каждого, я верю может для самоуспокоения... а вооще может кто-нибудь соберется и позвонит в горячуюю линию форд ? и задаст им этот вопрос... про ЛКП и роботизацию...?
акцент менеджера был именно на том что идет настройка покрасочного робота ( конец апреля был .. 20-23 число)... главное говорит "...чтоб краски докладывали вовремя " а то выедет с конвеера ЧИСТЫЙ МЕТАЛЛИК

+ ко всему ОТК первых машин (месяц-два-три) не даст, надеюсь, выпустить их плохо покрашенными,

если всё такит люди будут красить,
а по поводу... ПОСТ ПРО КРАСКУ
да и тоже где гарантия что чел не врёт.. фоток то нету... уж случись у кого такая тема с осыпанием. в момент бы сфотал и выложил...
avatar
andy2kfi
12 May 2005


ГЫ!
http://www.autonews.ru/models_opinions/opi...005/04/09/22591
Ulysses
13 May 2005


Коллеги,
о достоинствах и недостатках обеих моделей можно говорить долго, естесвенно, будут приверженцы одной и другой.
У нас в конторе служебные машины Лансер 1,6, приходилось ездить на Лансер 1,3. И тот и другой едут неплохо, ествественно уверенности в ускорении и при перестановке в первом случае больше. Со слов офисных водителей проблем у Лансеров хватает (после пробега 3000-15000 ) - скрипят сайлент-блоки - у всех, стучат задние амортизаторы - на 2 из 6, поскрипывает торпеда- у всех. Были глюки в электрике.
Когда выбирал новый авто - Лансер рассматривал как основной вариант. ОДНАКО у него - при более менее нормальном экстерьере, абсолютно унылый интерьер, пластик не лучше ФФ, абсолютно прнимитивно торчащая в консоли магнитола, дорогой сервис . А главное, выбирая ФФ2 я покупаю европейскую машину новейшего поколоения , которая будет производиться еще 2-4 года, и соотв., хорошо продаваться на первичном и вторичном рынке. - ИМХО.
Что касается окраски ФФ1 - вероятно есть проблемы с грунтовкой. Во дворе соседнего дома стоит ФФ1 с легкой вмятиной на капоте. ЛКМ на площади прим. 0,25 м2 треснул, отвалились куски краски - торчит голый , начинающий ржаветь металл. У меня на 2110 есть сколы и мелкие царапины на дверях - нигде нет голого металла, грунт лежит прочно , никаких очагов коррозии за 4 года нет.[QUOTE] Жду ФФ2 Comfort 1.6
DanieL
13 May 2005


Кстати про ЛКП, у меня Ланс разбитый досихпор стоит на стоянке и не заржавел, а прошло уже 4-е месяца. А разбит так, что восстановление нерентабельно.

Есть ещё один плюс от ФФ2: Нынешние цены ооочень низкие, а соответственно потом станут дороже (модель пока сырая). Поэтому думая о перспективе: при продаже много не потеряешь.
avatar
Vadson
13 May 2005


цитата:
Кстати про ЛКП, у меня Ланс разбитый досихпор стоит на стоянке и не заржавел


У нас в во дворе конторы стоит царапанный Лансер, на царапинах реально толстый слой ржавчины, как на мелких так и на крупных. Хозяин грит, не далаю, потому что бабок пока стока не накопил
Сегодня-завтра выложу фотку.
avatar
LordVader
13 May 2005


Весь флуд не по
теме перенесён СЮДА
--
23 June 2005


Тоже рассматривал Лансер как свой выбор. Узнав больше (ТО - 180 бачков, з/ч дорогие, надежность японки - оказалось тоже под вопросом: это самая хреновая из японских марок).

ФФ-2 сразу понравился, внешне, посидел там - здорово, цена - все знают, крайне привлекательная, кредитная программа - ниже чем 4,9% (при 40% сразу) - ни у кого нет.
Однозначно, Фокус-2.
Жду. Заказал универсал 1,6 115 лс, комфорт + пкет №2+пакет №5, АБС.

А жена сказала: Что ты выберешь, на том и будем ездить.
--
23 June 2005


Закажи тест-драйв и покатайся на обеих машинах. Ездить тебе и поэтому выбирай САМ и никого не слушай (естественно кроме жены ;-) )
alex9000
23 June 2005


Модераторам.
Почему бы не сделать отдельный топик, закрепив его вверху страницы, как ФАК, новости, и т.п.
по вопросу ФФ2 vs все остальные ?? ?
ЧИТАЙТЕ МИНИ ФАК ХОТЬ ИНОГДА РАДИ ПРИЛИЧИЯ.
спасибо
avatar
LordVader
23 June 2005


alex9000

Потому, что такой топик уже есть, называется "Мини FAQ", давно уже закреплён и вист вверху страницы. Только почему-то туда никто не смотрит. А ведь Тер за ним следит, и добавляет в соответствующие разделы ссылки.
Digur
23 June 2005


Я в данный момент езжу на lancer 2003 1.6 м\т, машина хорошая у меня сейчас пробег 60 000 и вроде поломок не было, машинка тихая ничего не скрепит, не гремит не скрипит, внутри конечно скучноватая, шумоизоляция никакая после 3000 по тахометру солышен движек, довольно просторная, для задних пассажиров места гораздо больше чем в ФФ2, в принципе я ей доволен но вот фордик мне больше понравился, лансер уже устарел и я считаю машинка прошлого. Если кто то думает что брать то я советую ФФ2 ИМХО. на Lancer детали очень дорогие например заглушка в задний бампер в виде противотуманки стоит 100$ противотуманка 110$!
Maxi77
23 June 2005


Ездил я на Лансере - не понравилось: тесно (и это при моих то 180 см), пассажиру моих габаритов очень неудобно на пассажирском сиденье, сзади вообще только женщины и дети помещаются да и то с трудом, после 100 очень слышны аэродинамические шумы (что ОЧЕНЬ не понравилось), двое коллег преобрели с интервалом в 1.5 года лансеры - одинь уже дважды ремонтировал подвеску, второй сказал что брал вторую машину в семью, так сам продолжает на KIA Rio2 ездить - "больше нравится".
В общем лично для себя лансер дальше даже не рассматриваю.
avatar
Vertigo
23 June 2005


цитата:
для задних пассажиров места гораздо больше чем в ФФ2


В каком месте???

цитата:
В общем лично для себя лансер дальше даже не рассматриваю.

После тест-драйва - абсолютно то же самое мнение.
avatar
Denius
23 June 2005


До решения о FFII рассамтривал лансер в качестве варианта, но сразу же отпугнула стоимость владения (ТО, запчасти, расходники) и монополия рольфа. Очень не понравилась приборная панель, особенно окантовка вокруг магнитолы. Тем более говорят что у мицу сейчас не лучшие времена.

Вообще из японцев сейчас только Таёта и Хонда более менее нормальны машины делают. Рассматривал, кстати и хонду сивик седан, но отказался из-за цены.
DanieL
24 June 2005


цитата:
...Пробег 60 000 и вроде поломок не было, машинка тихая ничего не скрепит, не гремит...
На Lancer детали очень дорогие противотуманка 110$!

Раз 60000 проехал, салентблок поменяли неоднократно (он у всех скрипит. ФАКТ!!!) Плюс новые рычаги поставили в Рольфе по горантии. Про противотуманки: 900 у.е. передняя, про задную не знаю.
Скрипит зимой и когда холодно слева стойка лобового стекла (эту проблему не убрать). Не замечают только те, кто до этого на ТАЗах ездили (там всё скрипит), просто люди сами это говорят, не мои слова. Мол нет не скрипит, а когда внимание акцентируешь, говорят что это нармально (кому как)

Места в Лансере мне, при моих 190 хватало слихвой (даже "сам за собой" садился без проблем. Но ФФ2 Больше, поэтому там я за собой ногу на ногу могу положить( седан, представленный в Рольфе).
avatar
AndreMalone
29 June 2005


Хочу сказать что на Лансеровских форумах хвалят новый Фокс, и если бы они выходили в одно время ПРОГОРЕЛ бы Ласнер... БЕДНЕЕ ОН, БЕДНЕЕ!!! до слёз обидно, а ведь я когда-то хотел взять Лансер Спорт 2.0!
avatar
voovius
29 June 2005


Дядя Билли
Посмотрите 0-100 км/ч для того и другого - все станет ясно.
По ощущеним "спины" не судят, судят по приборам
1.6 ланс вообще не имеет ни малейшего отношения к спорту.
Для этого мотора нет ничего спортивного.
Лансер 1.6 в спорте не применяется. А вот
фф1 с 2.0/1.8 - применяется (применялся) и еще как -
в DTC поровну делили места с BMW 2.0.
Для ФФ1 1.8/2.0 - горы спортивных (именно спортивных,
без кавычек) переделок...
Я справшивал англичан (письменно), есть ли чего на 1.6
на мицубу. В ответ: нет, в спорте никто на нем (1.6) не ездит...
Вопрос был про атмосферные киты на мотор (группа N)
и секвентальную коробку. Не было и не будет...
А на ФФ1 1.8/2.0 - гора всего по каталогу...
Полагаю, ответ Вас удовлетворит
А вот ланс эво - это другое дело, но только причем тут ланс 1.6 и спорт?
avatar
Alex i
29 June 2005


Дядя Билли
А может он случайно 1.6 с 2.0 попутал???
У Лянсера 1.6 разгон как у 103 Таз примерно.
FF1 1.8 шустрее заметно.
Сам попробуй. Ролф Химки.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2
FF2 эксплуатация
Система охлаждения


up