Попытаюсь рассудить споры авторитетно. Две недели как сменил 2-х летний новый Лансер 1,6 седан на С-Мах 2,0 . Между продажей и покупкой неделю ездил на 2,0 Лансере Вагон Спорт друга, который очень вовремя уехал отдыхать. Добавлю, что у другого друга ФФ2 2,0 и он не отличается от моего С-Макса. Так как полностью есть с чем сравнивать, попробую это сделать.
2 года назад за 15-16 тыщ брать было нечего. Немцы и французы дорогИ и модели устарели, корейцев не воспринимаю(отрицательный опыт), Альмера еще тогда устарела, а Королла со старой панелью совсем не трогала. Пришлось летом 2003 года, как и нынешним ждунам ФФ2 предоплатить кота в мешке - Лансера. Благо положительный опыт эксплуатации Митсу и рольфовского обслуживания имелся. Лансер подкупил своей управляемостью при высоком клиренсе (одни плюсы), динамикой и новизной. Машина была из самой первой партии, меня пару месяцев провожали жаркими взглядами. Через год меня стало тошнить от обилия Лансеров, причем знаю, что их всего 3-4 цвета в трех фиксированных комплектациях. То же в следующем году ждет и хозяев ФФ2 при вдвое больших продажах их против Лансеров. И не поможет большее количество опций и цветов. Да, авто не роскошь, но...
По комфорту, однозначно, ФФ2 впереди, но. Тут обосрали Спорт Вагон, мысля совершенно другими категориями. Тогда Эволюшен за 45 тыщ баксов вообще отстой! У него даже климата нет и панель убогая! 2-х литровый Лансер дает водителю ощущение раллийного автомобиля! Суперрулез, на дороге как влитая, да, потрясывает, но я так выбрал ехать! Отсутствие 10 л.с. ФФ2 компенсируется меньшим весом, руль Момо лучше, чем кожанный Форда, кресла держат отлично. Он провоцирует водителя ехать быстро. Тогда зачем спортсмену все эти кнопочки?
ФФ2 2,0 более рафинировен и при равной цене богаче комплектацией, причем не хуже в динамике и максималке. Но Спорт Вагон дарит лично мне другие ощущения. Поэтому кто-то покупает Эво, а не Аккорд В6. Я-то свой выбор сделал в пользу богатой комплектации Форда. Появились деньги(немного) и захотелось большего, т. к. Лансер 1,6 покупал на последние.
Поэтому большинство автолюбителей встают в очереди за ФФ2, он объективно по большинству параметров лучше. В 2006 году их станет еще больше. Пару знакомых купили недавно Лансеры только потому, что ждать не хотелось.
ИМХО, если рассуждать практично: цена-качество-драйв, то лучшие в разных комплектациях в классе С- это долгожданные ФФ2, Мазда3 и свободные Лансер и С-Мах. Если сравнивать только Фокус и Лансер, то Фокус впереди: комфорт, комплектация, дешевые страховка и кредит, временная новизна, развлетвленный сервис.
Кстати. В средних комплектациях Лансер может предложить в чем-то лучшую цену. А вопрос дороговизны ТО - это надо еще считать: Форд за 50евро меняет масло, а на Лансерея я менял за где-то 150 баксов еще и все-все фильтра и свечи
цитата: |
Ну, в японии, так в японии... Красоты лансеру это не прибавило. |
Настоящего мужика красит не внешность, а шрамы
ИМХО, симпатичная рабочая лошадка.