Сначала хотели с женой купить новый Лансер. Потом я увидел новый Фокус. Теперь мнения разделились. Жена - за Лансер ("хочу Мицубиси, ведь Форд - фигня" - такая аргументация), я - за Фокус.
Сначала думал - только седан. Сейчас - чем больше смотрю на хетч, тем больше он мне нравится. Привыкаю наверное.
Попробуем систематизировать плюсы и минусы.
Форд Фокус 2 (C307)+ Цена чуть ниже (если сравнивать седан, а Лансера хетча нет)
+ Есть хетчбек
+ Можно заказать свой набор опций (вот это конструктор для мужиков
)
+ За такую же цену как за Лансер - больше комфорта
+ Можно заказать штатную музыку и сигналку
+ Можно заказать обогрев лобового стекла (аналогов нет)
+ Более современная платформа (но непроверенная пока у нас)
- Будет только осенью
- Неточный список опций (нет на официальном сайте)
- Нет реальных машин (будем надеяться скоро появятся)
- Только один дилер (нет проблемы выбора
)
Мицубиси Лансер+ Машины есть (можно получить в течении месяца)
+ Марка производителя (ну, что поделаешь - менталитет
)
+ У нас два дилера (есть выбор)
- Фиксированая комплектация
- Более бедное оснащение
- Более слабый движок
- Более старая платформа (но, может более проверенная?)
- Нет штатной сигналки, а другие не полностью интегрируются в систему
Какие есть ещё аргументы pro et contra?
цитата (LancIX @ Oct 2 2007, 20:55) |
А с кем еще мерятся то? ФФ2, Лансер, Альмера, Октавия Тур, Тойота Королла это типичный выбор в этой категории с редким скосом глаз "вниз" Логан, Саманд, Нексия, Акцент и "вверх" Мазда3, Импреза, Гольф, Джаз, Цивик и многие другие. |
Это с каких пор Мазда 3,Цивег и особенно Джаз
скос вверх?
Подробности будут?
Я ничего не разобрал в этом топике - пришлось покупать golf
Сосед взял Лансера 10 после 9. вообщем все дела и двигло 2 литра но механика. Внешне нравится, моей жене нет. а вот в салоне всё и заканчивается, постучал по торпеде, отзвук как будто она из картона и полая внтури, пластик самый дешевый. Вообщем лансер нравится видеть внешне и не более. И я объективен! сам жду появления мазды-3 нью.
slr:
|
Я ничего не разобрал в этом топике - пришлось покупать golf |
Дмитрий,это ты поспешил...
Все нормальные пацаны,особенно из Приора и Калина-клубов, Лансеры берут,типа на них девицы за МКАДом ведуться...
РавновесиеЯ так езжу - не успеваю рассмотреть девиц
HurricaneНаташ ты меня пугаешь своими выводами
как можно убогий лансер сравнить с фокусом?
там один пластик аля тазеГ чего стоит можно руки порезать
А че пояснять то по Сивику, Мазде3 и Джазу то?
Скос вверх по цене для вас не заметен? ПустаяМазда 3 без кондера даже стоит 465 000, Сивик 510 000 начало. А к топовым можно смело еще сотни 2 набросить. Это уже цена Мондео.
Оскорблять другие машины тоже не стоит.. Для владельцев например тройки БМВ ФФ2 тоже гуано в лбой комплектации. Так что каждый покупает что может и что ему нравится а подводить под это идейную базу типа "у меня the best, у других вокруг г.вно" не стоит.
Кстати мне нравится ФФ2 но за "дерево" в комплектации ГИЯ убил бы дизайнера мотыгой
LancIX
Мазда не бывает без кондера, при той же комплектухе мазда дороже от 1 тыс уе до 3 Причем при движке 1,6 разница меньше при 2.0 больше. Не думаю что 1-3 тысячи существенная разница для машин за 20 куе... Тем более не повод причислять к более высокому классу . Цифик седан ВООБЩЕ отстой хуже интерьера я не видел, может только ланс 10 его переплюнет да и то вряд ли.
цитата (LancIX @ Oct 3 2007, 11:36) |
Для владельцев например тройки БМВ ФФ2 тоже гуано в лбой комплектации. |
Может сразу Майбах с фокусом сравнивать? Естественно в 3-ке лучше, тише, дороже, но она и дороже в двое на 2-х литрах. Фокус, Мазда, Лансер и Цивик вполне сопоставимы по цене. У меня была мазда3 1.6 в фуле с автоматом стоила 22 000 уе, такой же фокус стоил 18500-19500, разница не существенная, мазда понравилась больше. Сейчас выбирали 2-е авто: между маздой, ланцом, цивиком, пежо и фокусом. Выбрали фокус 2 л автомат с ксеноном и кожей обошелся около 25 тыщ, что опять сопоставимо с остальными и фокус лучше - двигло большого объема на автомате, зачотный пластик, кожа, куча опций. Ланрсер не плох - но собран на коленке из дешевых материалов.
Дима! я НЕ сравниваю эти две машины-я просто выскзала лично свое мнение о том, что едет и разгоняется она лучше
я очень люблю свою машину и не променяю ее на Лансер НИКОГДА!!!
ЗЫ такое впечатление, что я сравнивала машины не одного класса примерно, а "семерку" и ФФ...
Tomagafk по прайсам Мазда 3 бывает и без кондера ). Чистый маркетинг конечно, но по прайсам и ФФ2 бывает за 330 000 что ли рублев с 80 конями, а в жизни ты его попробуй закажи. Это было во первых. Во вторых: разница в 2-3т убитых енотов вполне себе ощутима когда к ней плюсуется более дорогая страховка из за большей стоимости например или у страховщиков повышающий коэффициент на модель. Иначе исходя из логики что 2-3 косаря фигня следует. Например: берем 10ку за 300 хм.. а вот за 350 уже можна Пежо 206 седан, опа.. ты глянь за 400 уже ФФ2 получается, а тут немного поднапрячся и гольф за 500-550 в общем так и до Феррари не далеко
. Это я к тому что все играют в своих категориях. ФФ2 нет равных в категории 400-500т. примерно. За 550 и выше уже извините есть и альтернативы. Мазда 3 1.6 это все равно что ФФ2 80кобыл. Че сравнивать по цене то. Вот она же 2.0 полный фарш другое дело. Но там у нее другие конкуренты.
LancIX
Я не говорил что разница не ощутима просто разница в цене на 1-3 куе не делает машину более высоким классом или подклассом. Мазда - отличная машина - лидер класса наравне с фокусом, цивик седан отстой, ланс 10 - внешность и неплохая динамика но дубовый интерьер + подвеска настроена в угоду пиндосам
Tomagafk
Мазда бывает без кондера
Hurricane&Arrtemmесли он выглядит и едет лучше фокуса почему он не виграл ни одного теста у фокуса?
ЗЫ даже на лансер клубе признали ужасную управляемость нового лансера
dmitri_kh:
|
Hurricane&Arrtemm если он выглядит и едет лучше фокуса ЗЫ даже на лансер клубе признали ужасную управляемость нового лансера |
Очень спорное утверждение о внешности, большинству моих знакомых он не нравиться, мне тоже...
Когда вышел Фокус2 ни у кого внешность не вызывала сомнений!
dmitri_kh
Да этому посетителю форума уже ни раз тут говорили и подтверждали свои высказывания выдержками из журналов и многочисленными мнениями пользователей, но ему все равно как об стенку горохом и он твердит, что он хорошо едет и лучше фокуса, так что о чем тут еще с ним говорить? пускай так дальше думает.
Н.Т.В.Я бы написал про эту замену , но боюсь забанят
dicaТвое мнение уже всем известно: ФФ2 - рулез, остальные масдай!
Ведь кирза ФФ2 не идет ни в какое сравнение с дешевым пластиком
Фокус сакс))
Ланс рулит)))
=9xwHVKe:
|
Ведь кирза ФФ2 не идет ни в какое сравнение с дешевым пластиком |
Кирзу в ФФ немецкие журналы ставят в один ряд пластику салона С-классу...
Лансеру такие сравнения и не снились,разве только с Ниссан Альмера Классик...
leonbn
Какая кирза? можно поподробнее и желательно с фактами.
РавновесиеДа хоть обсравнивайся))чего тебе-гладить пластик этот все время, или ездить?
.
Ты в С классе-то сидел?)))Ну вот сядь и пойми какую же фигню пишут в журналах
UvexВась,если ты хочешь сказать,что тошнотворный пластик Ланса-Х его единственный недостаток-не смеши народ...
По поводу Мерса:и седел,и рулил-салон на любителя,но качество на уровне,стиль поменялся просто...
Uvex
Я сидел много где и не тока сидел и такой дешевый пластик как у ланса мне ни разу не встречался в машинах от 22т$, да чего там от 22-х, даже в тазах на торпеде он лучше.
Я не понимаю, почему вы обвиняете фокусоводов в том что они видите-ли считают фокус хорошим авто, а сами не видите или не хотите признавать, то что так как сделан ланс Х это не нормально, особенно за его цену. И то что пластик на нем дешевый, помоему это понятно всем, но вы все равно это не признаете.
Равновесие
Покажи мне хоть один пост где я писал что-то хорошее про Ланс 10.)))
Я просто не понимаю понта про пластик.
ну пластик и пластик-чо дальше-то?
Сесть в тачку и лапать пластик? Ах какой он у меня клевый? Это похоже на болезнь.
На 10м ездил. Не за рулем правда.
В ручном режиме 2л вполне бодро едет.
Nautilus1
Тебе повторю тоже. Я ни разу не писал ничего ХОРОШЕГО про 10й ланс.
UvexНу я помимо вас еще и к остальным обращался тоже
цитата: |
Я просто не понимаю понта про пластик. ну пластик и пластик-чо дальше-то? Сесть в тачку и лапать пластик? Ах какой он у меня клевый? Это похоже на болезнь. |
Тогда что вам нужно от машины? чтобы она ездила, дак можно купить машину намного дешевле. Но платить 26 штук за машину с пластиком за 100 баксов, а за что спрашивается они тогда берут остальные 25900? за мотор и кузов? дак опять же можно найти экземплярчики намного дешевле.
Да и пластик такой жесткий со временем начинает греметь намного больше чем мягкий, неговоря уже о большем удобстве и практичности мягкого, да и смотрится мягкий на много лучше.
Производите не даром стараются ставить мягкий пластик и разробатывать новый для новых моделей, иначе бы везде лепили такой дешевый и все бы радовались.
Вот к примеру садишься в бмв 1-й модели хоть она и стоит дорого, но ты видишь и ощущаешь качество материалов и качество сборки. Представьте если бы в бмв поставили такой пластик как в лансе
Nautilus1Видишь ли, определенные личности считают фокус не просто хорошим авто, а лучшим в мире всехвременинародов творением, при виде которого все должны падать на колени и возносить хвалу Всевышнему.
Эти же личности утверждают, что у него (фокуса) нет (и не может быть) конкурентов.
Одно только не понятно, почему 99% людей не ездят (или не стоят в очереди) на ФФ2, видимо они на столько тупы, что не понимают всех прелестей "созданного для жизни".