Сегодня прошел месяц с тех пок, как я последний раз включал кондиционер и решил его опятьвключить, согласно мануалу.
На улице -10 градусов и кондишен не включится. Загнал машину в теплый гараж (на работе) и оставил на 1 час...
Через один час пришел, и завел, кондишен заработал (хотя бортовой компустер показывал -6 градусов).
Периобически залазил в яму, посмотреть откуда сливается конденсат, но так ничего и не увидел.
По истечению 30 минут вродебы нигде не капнуло.
Вопрос в какой части области должен идти слив конденсата из кондиционера???
если можно, то обведите красным кружком это место и опишите что там должно быть... как выглядит этот слив.
Модераторам можно перенести эту тему в эксплуатацию. Спасибо.
Сзади правого (по ходу движения) колеса. Если снять пластиковую защиту хорошо видно две (если не ошибаюсь) трубочки
VIkRK
Спасибо!
Только не вижу смысла тащить трубки через всю машину назад.
Обычно все они стоят рядом с испарителем, чтобы вода беспрепятственно стикала винз, а испаритель стоит спереди.
LSEОн же не написал "около заднего правого", а написал "сзади правого". Есть разница?
НЕГРмлин, спасибо, сразу не дошло... я подумла что у заднего колеса...
а зачем там 2 трубочки??? по логике долна быть одна...? Смею предполажить, что это с двух зон климата???
LSE
За короткое время кондишен не успел "наморозить",чтоб образовался конденсат.
Вернусь к начатой зимой теме.
Сейчас уже жара, кондишен включен постоянно, досих пор невидел ниразу откуда сливается конденсат с кондиционера.
Сколько нужно простоять на одном месте что бы увидеть этот конденсат.
P.S. У мня из выхлопной трубы конденсат идет больше. предполагаю что все идет в трубу.
LSE
Нужно хорошенько дать ему поработаь, потом будет конденсат и вообще зачем он тебе, главное чтоб кондишен работал.
LSE
Ты под ковриком у пасарира не смотрел , а то на первых выпусках трубку до конца не одевали . Конденсат туда и тёк .
LSE
Проверить то проще простого, снять панель у левой ноги переднего пассажира (Один или два самореза с головкой T20). Дренажная трубка под ней.
ASVProСпасибо большое!
Открыл панель, увидел шланг. Вроде бы все нормально!
LSEа как панель снимали, которая у левой ноги пассажира?, а то как то страшновато пластик этот ПАЛАМАТЬ
OFF
Всем привет кто может подсказать, как стоит покататься с кондиционером, потом его выключаешь и появляется не приятный запах из печки чем-то влажным, что можно сделать, как избавится от этого запаха, не кто не сталкивался с такой проблемой?.
spb_kavДа ничего там не поломается
Смелее отковырни круглую заглушку,выверни винтик и тащи.
E.A.V.
никак , что первый раз машина с кондеем ?
LSE
У меня конденсат капает примерно в середине балки которая идет поперёк машины ближе к переду. Вроде понятно...
Tovich
Все закапало! Можено даже сказать лужи стоят, когда 20 минут на одном месте постоишь!
spb_kav
Открываете заглушку, там саморез с головкой T20. Отворачиваете его, панель сдвигаете вперед по ходу автомобиля, и все.
Ничего вы там не сломаете. Смелее.
Первый раз поездил с кондеем.
Запах после стоянки - опупеть. Нашатырь.
И машина - автомат 1,6 - ни хрена не хочет ехать с кондеем. Тазики обгоняли.
А какова периодичнсоть выливания конденсата? У меня вроде сегодня первый раз он полился... и большая лужа образовалась)))
У меня капает как было написано выше "примерно в середине балки которая идет поперёк машины ближе к переду".
После достаточно недолгой езды с климатом начинает потихоньку капать.
Derini
Периодичности нет, он начинает капать, как только начнет сливаться с конденсатора кондиционета. Это время и интенсивность зависит от влажности воздуха за бортом, так же от наклона мишины.
Попробуйте ее поставить так, что бы она была наклонина направо.
А у меня конденсат (лужа) видна слева - наверно потому что я слева сижу.
В прошлом году ко мне подходили показывали на лужу - большая была, я сам первый раз увидел - удивился. В этом тоже, особенно на жаре.