Помпа, водяной насос. (Р)

10 years




Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Ехал 4 дня назад по МКАДу, перед поворотом на Волгоградку сбрасываю скорость, вдруг дым из-под капота и по вентиляции в салон тоже! Останавливаюсь, движок заглох тут же.Выскакиваю,открываю капот , дымит в районе приводного ремня...Завожу и смотрю,что ремень на месте, не крутится..Дальше оттянули в сервис.Сняли ремень- шкив помпы не крутится.Смотался на рынок, купил ремень, ролик натяжной, помпу,антифриз, 2 часа работы...неужели всё, я сейчас уеду? Заводим-затроила, задымила!...Вынули масл. щуп-эмульсия, четвертый цилиндр не работает.Сняли головку,вынули поршни :, в четвертом цилиндре сломано верхнее компр.кольцо,задиры небольшие в третьем и четвертом цилиндрах, прокладка ГБЦ расслоилась, корпус термостата потек. В итоге :заменены поршневые кольца,шатунные вкладыши, маслосъемные колпачки,отшлифована плоскость головки блока,отхонингованы цилиндры,притерли клапаны, заменен ремень грм и ролики, корпус термостата...на 36000 руб всего с ремонтом.А ведь всего этого могло и не быть.Я не придал особого значения сначала посвистыванию, потом шелесту и негромкому побрякиванию на холодном двигателе, думал ролик какой,типа не срочно.. Ведь на горячем движке такого звука не было...Будьте внимательны господа!!!
помпа, заклинил насос, антифриз, ремень, водяной насос, система охлаждения

майкл-5301
25 January 2007

Помпа, водяной насос. (Р)
282K
views
180
members
615
posts

avatar
madb
4 May 2012


Slasher

он самый =))
avatar
Slasher
4 May 2012


madb
хорошие помпы. Главное не дорого, и фирма занимается только насосами.
avatar
madb
4 May 2012


Slasher

это и внушает доверие, при установке я так понял герметиком смазать нужно основание? подойдет формирователь прокладок которым поддон картера мажут?

яб в шапку темы добавил бы коды и названия успешно устанавливаемых насосов, а то пока найдешь в теме финис - все проклянешь...
avatar
Slasher
4 May 2012

1

madb
герметиком помажь, обезжирь только перед нанесением. Прокладка которая в комплекте, у меня была паронит, потекла. Оставлял старую металло-тефлоновую и мазал герметиком. Формирователем прокладок думаю пойдет. Удачи!
avatar
madb
4 May 2012


Slasher

у меня в комплекте какоето резиновое колечко...
avatar
Slasher
5 May 2012


madb
а на 1,8 да кольцо идет...
avatar
Felhage
31 May 2012


Парни,подскажите,помпа Airtex 4115 на американца подходит Zetec E 2,0 16кл???
и чтоб ее поменять ГРМ надо снимать или она на приводном?
прокладка с помпой идет отдельно или в компл? корпус насоса полгаю не надо снимать...обнаружил течь,бразгает на капот изнутри четкой полосой и по касательной задевает крышку ГРМ. ответте срочно плиз!
avatar
madb
1 June 2012

1

Felhage

такуюже купил, но еще не поставил. Внешне выглядит как старая. Сидит на приводном ремне. в комплекте прокладка - резиновое кольцо
avatar
Felhage
1 June 2012


спасибо тебе! Трубки поставил,все оки?
avatar
madb
1 June 2012


Felhage

одну поставил, вторая пока лежит, ждем когда родная треснет)
avatar
Felhage
1 June 2012


madb
пусть лежит в багажнике на всякий,а то не дай бог как у меня...ну я рассказывал
avatar
madb
1 June 2012


Felhage
угу)) лежит возле запаски)
zaliv2005
18 June 2012


Менял на днях помпу на 1.8 Зетек
Менял один, без ямы или подъёмника.
Справился быстро.
Кому нужны советы, обращайтесь

P.S. Ставил Artex.
avatar
madb
18 June 2012


zaliv2005

напиши как менял, как вытаскивал из двигателя?
zaliv2005
18 June 2012

2

madb
1)Поддомкратил движок
2)Снял опору гидравлическую с кронштейном
3)Паразитный ролик снял
4)Открутил шкив помпы
5)Поднял движок и снял шкив в сторону паразитного ролика
6)Опустил двигатель и снял попму вниз.Немного покрутил туда-сюда как в головоломке))) Но в итоге не сложно.
Главное не бояться поднимать и опускать двигатель.

Возможностей штатного домкрата в полне хватило
zaliv2005
18 June 2012


madb
P.S.
Колеса не снимал, машину не поднимал на подпорки.
И так хватает места.
avatar
madb
18 June 2012


zaliv2005

когда помпу снимал, из ее посадочного антифриз потек?
zaliv2005
18 June 2012


madb
Да, я не стал с патрубков сливать.
Литра 4 вытекло.
Если не вытаскивать целиком всю помпу,сразу, то достаточно небольшой ручеёк получается.
avatar
madb
18 June 2012


zaliv2005

недели через 2 буду менять тоже, но с полной заменой антифриза)))
zaliv2005
18 June 2012


madb
А у меня антифриз свежий.
Благодаря корпусу термостата
avatar
madb
18 June 2012


zaliv2005

я корпус тож поменял, но в тот вечер уже поздновато было помпу менять, долил 4 литра свежего антифриза ))) но эт недело... даж немного какогото черного песка слилось...
zaliv2005
18 June 2012


madb
А у меня весь новый.
На всякий случай брал литр на доливку, не понадобился.
avatar
madb
18 June 2012


zaliv2005

у меня немного радиатор ссыт, так что 2 литра с собой вожу))
avatar
Tolya432
20 June 2012


zaliv2005
А какую помпу ставил номерочек можно ?
zaliv2005
20 June 2012


Airtex, номер где-то был в этой теме. Вроде 4115 номер был по Airtex (made in USA)
Кольцо в комплекте было.
avatar
zxrom
22 June 2012


Помпа на двигатель СПЛИТ. 00-04 FORD FOCUS 2.0L SOHC 8V VIN "P",Manufacturer Part Number: 125-5980

posted imageposted image
Vovan_mail
5 November 2012


В субботу появился стук, ну очень похожий на шатунный. Послушав стетоскопом - был как в помпе, так и в районе шкива колена, а в поддоне так вообще грохот. Думал труба первому цилиндру. Прислушавшись усек что звук не совсем точно имеет равноугловое происхождение. Значит не шатун. Снял ремешок тишина. Вывод помпа. Если крутнуть за шкив шебуршание не сильное. Не до жиру поехали взяли DOLZ F - 141. Америка и европа помпы одинаковы на зетеках. Потому как вроде DOLZ специализируется на этом деле выбор пал на нее. Правда 1400 р хотя можно поискать и дешевле. Посмотрим как она ходит. Моя родная походу прошла далеко за 300.
Evgenyi.86
11 November 2012


у меня такая проблема: Дюратек 1.6, Всеволожской сборки 2003 года, термостату и салонному фильтру полгода.. при заводке и прогреве двигателя на холостых оборотах.. из печки (не климат) дует холодный воздух, при повышении оборотов начинает дуть горячим.. потом через какое-то время моздух из печи в течении минут десяти остывает, до следующего повышения оборотов... термостат открывается, но нижние патрубки радиатора (большого круга) становятся чуть теплые, верхние всегда горячие... входной патрубок в радиатор печки всегда горячий, выходной патрубок на холостых холодный... есть подозрение, что помпа не работает нормально и на холостых не может прокачать систему.. причем перегрева двигателя нет вовсе... кто что думает? или мож термостат мешает свободному току жижи к печке по каким-то причинам?? либо все же помпа?? от воздуха прокачивали с задиранием переда, так что вариант с воздушной пробкой исключаю...
avatar
deni9876
11 November 2012


Evgenyi.86
Как вариант частично забит сам радиатор или шланги к нему. На повышенных оборотах еще хватает давления помпы для прокачки ОЖ через него, на холостых уже нет.
Evgenyi.86
12 November 2012


но чем он может быть забит??? Жижа чистая, подводящие шланги прощупаны. Слышал, крыльчатка у помпы керамика, могут обломиться лепестки крыльчатки... так ли это?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up