А вот, коллеги, интересен такой вопрос: были ли у кого
проблемы (выход из строя, замена) катализатора.
Как долго сей девайс служит?
И какова долговечность глушителя?
Я понимаю, что у Фокусов еще слишком маленькая "кредитная история",
но тем не менее...
Black Sedan
29 October 2004
Катализатор, пламягаситель, выхлопная система
Парни ну как решили вопрос с катализатором? Есть желание решить эту проблемму.
цитата: |
Парни ну как решили вопрос с катализатором? Есть желание решить эту проблемму. |
А я решил так-выбил каталитик и собрал всё в первозданном виде.Всё хорошо кроме первых минут.Пока выхлоп не прогреется звук "тюнинговый" а потом всё нормально.
Пацаны что вы творите. Это не катализатор. Если лампочка Chek Engihe загорается через 5-20 км и ошибка при тестировании - недостаточный поток EGR, то надо заменить датчик EGR. Мне тоже на сервисе сказали плохой бензин или менять катализатор. На сервисе просто все. Я заменил датчик и проблема решилась. Вот подробно, что и как надо делать и менять.
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...ти%20итог&st=25
GLOK
Если ты из Москвы есть контора, которая этим занимается, Фили тэк называются, телефонов на работе нет, отпишись в личку вечером скину, если интересно. Сам там менял катализатор, год назад.
mk-7
так может тогда вставить вместо каталика трубу? там сколько датчиков, проблем с этим не будет? а чо из себя пламегаситель представляет, если все так советуют его стаить если катализатор удалаешь? цена вопроса?
цитата: |
mk-7 так может тогда вставить вместо каталика трубу? там сколько датчиков, проблем с этим не будет? а чо из себя пламегаситель представляет, если все так советуют его стаить если катализатор удалаешь? цена вопроса? |
Кислородник стоит у меня до каталика.Поэтому я тупо выбил его из корпуса и не заморачивался пламягасителем.Вот когда банка прогорит тогда и буду колхозить.
Мне на сервисе в строгино решили трабл с лампой чек енжин заменой датчика егр, комп при диагносте показал именно эту ошибку. Попутно у них же почистил бензонасос. Машинку было не узнать, вылетает из под попы!
а сколько датчиков у русфокуса 2003 года? движка 1.8 не лазил, посмотреть тоже негде... есть ли возможность просто поменять на трубу? а может есть у кого ненужный катализатор сдохший?
В поиск. Тема обсуждалась.
Фили тек - респект.
цитата: |
а сколько датчиков у русфокуса 2003 года? движка 1.8 не лазил, посмотреть тоже негде... есть ли возможность просто поменять на трубу? а может есть у кого ненужный катализатор сдохший? |
У русского фокуса датчик один. Вместо катализатора можно вварить трубу, но будет быстрее прогорать резонатор.
Жаль Жень, что у тебя на сервисе нельзя удалить этот противный катализатор, а то я б вместе с заменой гофры егобы вырезал... .
цитата: |
Жаль Жень, что у тебя на сервисе нельзя удалить этот противный катализатор, а то я б вместе с заменой гофры егобы вырезал... . |
Гофру удальть нельзя. Ее можно только заменить. Иначе мажет быть вибрация.
цитата: |
Гофру удальть нельзя. Ее можно только заменить. Иначе мажет быть вибрация. |
А я и не собирался гофру удалять, я написал, что хотел бы удалить катализатор при замене гофры!
Всем Фокусникам привет!Пишу первый раз,а читаю форум постоянно!У меня недавно возникла проблема с задней частью глушителя - при низких оборотах(1000-1500) он начинает дребезжать,а потом всё ОК - никакого шума.
Крепление я проверил. Подскажите пожалуйста - что это может быть и как с этим бороться(звук этот ужасно раздражает)?
202ru$
До года заменят по гарантии,а если самому,то нужно вскрывать глушак и приваривать то что отвалилось внутри.
цитата: |
вскрывать глушак и приваривать то что отвалилось внутри. |
Эта работа дороже будет чем купить новый!
202ru$
купл заднюю банку за 80-85 $... в экзисте... конечно не оригинал...но...
Уважаемые!
А Вы уверены в том что дребезжит глушитель?
У меня при окончании торможения, перед остановкой автомобиля, дребезжит задняя дверь (универсал). Все руки не доходят заменить эту штуку, которая снизу торчит.
А у меня дребезжит, но не глушитель, а прогоревшая гофра!
Может и у вас в ней дело?
Вопрос придётся решать радикально!Связался с прошлым хозяином и объяснил проблему!Он сказал,что проблема с глушителем у него тоже была,но только со средней его частью,которую он заменил.В автосервисе мастер предупредил его,что задняя(т.е. 3-я) часть пока ещё не требует вмешательства и пообещал встретиться через год для замены будущего дефекта
Вот так вот!Прям как в воду глядел!
Придётся менять!
На моем FF1 начал сильно бренчать катализатор, сил нет. Новый стоит около 700 евро. Говорят, можно поменять его на пламягаситель. Кто-нибудь имел такой опыт? Может, есть другие мнения по решению проблемы. Буду благодарен за ответы.
после того как начал брынчать не тяни ! Я дотянулся что в обин прекрасный момент встал посреди проспекта !
Да я поменял на пламегаситель
теперь у меня тарахтят глушитель и резонатор...готовлюсь менять их !
Так что подумай может стоить взять неоригенальный катализатор ? стоит 150 евро...
Mifisto
Так ведь при грамотном пламягасителе резонатор и глушитель прогорать не должны
Может кто-нибудь посоветует хороший сервис, где могут установить пламегаситель?
если убрать катализатор, в мозгах ни4е не придется менять?
Придется отключать задний датчик кислорода(или он сам отрубится
)
Возможно как то "обманывают" мозги при этом,устанавтивая какие-нибудь перемычки ибо в противном случае мотор будет работать на более богатой смеси,что приведет к большому СО,и +0,7-1,5литра на 100 км.
Вырезать катализатор и воткнуть пламегаситель могут в любом месте где висит вывеска"ремонт глушителей""глушители walker,finvale"
Если соответствует действительности инфа от Mifisto
Лучше делать так.