А вот, коллеги, интересен такой вопрос: были ли у кого
проблемы (выход из строя, замена) катализатора.
Как долго сей девайс служит?
И какова долговечность глушителя?
Я понимаю, что у Фокусов еще слишком маленькая "кредитная история",
но тем не менее...
Black Sedan
29 October 2004
Катализатор, пламягаситель, выхлопная система
ну хоть подскажите что это может быть..езжу целый день и хлопаю периодически как запорожец
ИМХО богатая смесь, остатки топлива взрываются уже в катализаторе. Расход тоже должен быть повышенный
mishka_s
У Вас пропуски зажигания нет воспламенения в какомто из цилиндров. Самое простое попробовать заменить свечи.Также может быть пробит ВВпровод или треснула катушка. Если это не поможет тогда диагностика ДВС.
Campo
Mitcas
спасибо, утром куплю свечи...
Вот и у меня гремит катализатор в сервисе сказали можно заменить на новый если денег не жалко, а могут старый выбить и катайся без него. А как на счет СО, СН на техосмотре?
Evgen-zСО, СН это отдельная песня, сразу после удаления катализатора загорится на приборке 'чек' и ситема перейдет в аварийный режим
и через какое то время, если кататся без катализатора возможно прогарит резонатор
strattec
Ну 'чек' то врятли загорится, у Росиян одна лямбда до катализатора.
Пробег ФФ1 150 тыс. На сервисе произвели операцию по удалению начинки катализатора. Он не под капотом, это первая банка под днищем. Был весь загажен. Там тоненькие канальчики в продольном направлении диам. ок.1мм. Забиты "на просвет" примерно 80 %. После удаления никаких последствий не заметил, прошел ок.2000 км., лампа не загоралась, расход неизменился.
Рассматриваются 2 варианта выпуска для ФФ1: JBA и BORLA .
Пользовавшим (слушавшим) эти системы просьба высказать субъективное мнение о качестве звука. Т.е., который из выпусков звучит "мягче" на повышенных оборотах?
Если судить по этой ссылке -
http://www.focaljet.com/shootout_0.html, то BORLA не относится к тихим. По JBA там инфы нет.
Оффтопом - в подписи - комплектация твоей машины или абстракция? =)
Benoy:
|
Если судить по этой ссылке - , то BORLA не относится к тихим. По JBA там инфы нет.
Оффтопом - в подписи - комплектация твоей машины или абстракция? =) |
Ну все прямотоки к особо тихим не относятся. Но, насколько мне позволяет судить множество прослушенных саунд-роликов от обоих производителей, БОРЛА дает несколько смягченный звук по сравнению с ДжейБиЭй... Хотя, оба весьма хороши. Но, ДжейБиЭй должен давать на пике поболее, чем 4 лошадки, как в приведенных тестах.
Придется, всетаки, потерзать америкосов по данному вопросу...
Все что в подписи - все мое. Из-за оганичения в кол-ве символов, небольшой апгрейд по музыке остался за кадром :-)
BOOZY
8 December 2010
Поиском искал вроде не было.
Выбираю из двух вариантов.
1-ый - замена ката на пламегаситель и установка так называемого контроллера между мозгами и второй лямбдой. Стоимость 14-15т.р.
2-ой - замена на универсальный кат. Стоимость от 10-12т.р.
Вариант с установкой оригинала не рассматриваю по причине дороговизны((
Склоняюсь ко второму варианту, но смущает долговечность универсального.
Может кто уже менял родной на универсальный, хотелось бы услышать впечатления.
можно просто взять и вварить универсальный
если память не изменяет он по Bossal тугриков 100 стоит
при замене на уневерсальный вроде проблем не возникало
а можно поробовать переделать на выпуск от русафокуса
на ручке там все по отдельности было
Решился я все-таки на инсталляцию универсального ката. Вчера был установлен оный.
Жаль фотика с собой не было, а то все сфотографировал бы.
Когда сняли старый, я был оч. удивлен. То, что называется катализатором, на моей машине было так называемой погремушкой. Все содержимое катализатора осыпалось, да еще и добрая половина его пошла дальше по трубе. Самое интересное, что чек загорался ну оч. редко (после последнего сброса прошло 3-и месяца), да и машина вела себя нормально только мощность пропадала иногда
, но без дерганий.
При установке универсального ката возникли небольшие проблемы, на родном выходное отверстие немного смещено относительно входного, но в принципе, ребята все сделали хорошо.
А теперь что касается впечатлений после установки.
Чек я сбросил. Первые пару км. машина вела себя не очень: дергалась были провалы при нажатии на газ, я даже хотел вернуться ))). Но проехав десяток все изменилось в лучшую сторону. Ни дерганий все плавно и как ни странно даже разгон стал повеселей ))).
Но счастье было не долгим, сегодня по жаре включил кондиционер...Машина нифига не едет и это 2л, отстой!!! Правда после 3,5 - 4 тыс. об. оживает.
В общем отчет получился не ахти какой, но доложиться должен был.
Буду ездить тестить, если что отпишу.
BOOZYнаверно лучьше оригинала нечего нет, но дорого
strattecБез кондера, все ок, машина летит а не едет
Кондиционер юзаю тока в пробках или на трасах, когда переключение между 4 и 5 передачами.
Так что все нормуль. Беспокоит только долговечность универсальных катов.
Алексей Николаевич
23 July 2007
Последний месяц заметил, что прекратилось подтекание воды из основного глушителя после остановки. Проверил - небольшое отверстие не засорено! Что бы это значило? Неправильное смесеобразование?
Алексей Николаевич
А может стало теплее и возбдух суше, соответственно и пара меньше.
Алексей Николаевич
Попробуйте вечерком, когда уже прохладно, прогреть двигатель и посмотреть. Скорее всего просто в последние дни воздух сухой.
какое подтекание? Вы раз в неделю что-ли ездите?
Алексей Николаевичвидимо просто тепло на улице и пар выходит не конденсируясь на выхлопной.
логика проста: вода-один из продуктов окисления (горения) бензина. двигатель работает, значит окисляется
значит все нормально
Алексей Николаевич:
|
прекратилось подтекание воды из основного глушителя после остановки |
а есть ещё и дополнительный глушитель и где он находится?
Алексей Николаевич
Вот могут же люди находить себе проблемы даже если их и нет. Что вам спокойно не ездицо?
Я думаю что вода вытекла вся и её надо подлить...
Алексей Николаевич
24 July 2007
АлексейИ.
В 70-е годы в автошколе ДОСААФ нас учили, что система выпуска, кроме всего прочего, состоит из приемного трубопровода, резонатора, дополнительного глушителя (у некоторых моделей) и основного глушителя. У FF1 перед основным глушителем стоит устройство, которое, наверное, можно назвать и резонатором, и дополнительным глушителем.
Всем спасибо! А присутствие чувства юмора - это показатель того, что на FF ездят нормальные люди. Я думаю, если есть форум для мерседесоводов, то там с юмором тяжело.
майкл-5301
Да подливал я...
PASH_SPb
Езжу я мало, 600-800 км в неделю, каждый день от работы отъезжаешь, а под глушителем лужица... А сейчас нет. Привык уже.
Вопрос на 1.6 Рус сняли катализатор- просто выбили- и сказали что так как движок слабый то пламегаситель впринцепе не нужен. Так ли это - стоит ли заморачиваться с пламегасителем и какова цена вопроса?
Mifisto
Если тебе пламягаситель ставили в тюнинг ателье может поставили прямоточный?
Друг ставил себе, уже почти год прошёл, ничего не прогорело.
Без пламегасителя прогорит на 1.6 или нет?
Garikmen73
7 December 2010
наружный осмотр показал, что глушителю жить осталось не долго. Но он не делится на промежуточный и конечный. Как менять? Есть варианты?
Отрезается болгаркой и ставится ремонтная часть