Лет 9 назад купил себе и отцу в машину несколько крючков от Шкоды для багажника. Пару прикрутил на Пежо 508, у отца в Камри работают до сих пор, а парочка у меня дома валялась — один новый, а один с Клио скрутил перед продажей, пригодится еще.
Когда стал изучать БЖ владельцев ФФ3 — наткнулся на пост bambik90 — www.drive2.ru/l/460235227495667726/#comments. Вспомнил что у меня как раз есть такой новый крючок с закладными штатными.
Разметил, просверлил, поставил. Если кто надумает ставить — обратите внимание, там не так много места под крючок, чтоб он ничего не задевал, внимательней измеряйте.
Есть крючки с плоским основанием, а есть с выступами, у меня как раз был последний вариант, сначала прикрутил как есть, потом снял и ножом срезал эти выступы, после прикрутил.
1K5 867 615 или 1K5 867 615 А — крючок с механизмом «лифтинга», т.е. складывающийся с небольшим замедлением, но с выступами в месте крепления.
6Y5 867 615 BB41 — крючок с обычной пружиной, без «лифтинга», но с плоским основанием, без выступов в месте крепления.
ПыЖиК
27 June 2021
Крючок VAG в багажник хетчбека ФФ3