Клуб любителей двухколёсной техники с мотором

17 years ago

11



ведь наверняка среди нас есть байкеры, скутерасты, мопедисты, велосепедники и прочие любители двухколёсной техники! или просто люди которые не думают, что два колеса это орудие самоубийства.

здесь обсуждаются все вопросы о мотоциклах, скутерах и т.д. а также выкладываются фотки
скутер, мопед, мотоцикл, хруст, категория А, права, два колеса, мотоциклист, байкеры

avatar
КУДРЯВЫЙ ПАДОНОК
22 January 2007

Клуб любителей двухколёсной техники с мотором
219,2K
views
203
members
1,6K
posts

avatar
DOUBLE SHADOW
22 November 2010

2

ПАПКА
Если ездил на "Урале" только с коляской-то это не моя проблема.Или открутить её не смог,что бы попробывать,что мот может? Руки не оттуда росли?Или стрём брал по пьяни за догоном ездить без коляски? Правильно-упасть же можно!
Скут лишён мгновенного отклика на ручку газа.Для меня это "-":нет возможности "вытащить" его от водятла-урода.Касаемо не попадаемости:заходим на скутрклаб...И наслаждаемся,как не попадают.Народ лупиться на всём.И на "литрах" и на "полтинниках".
Если новичёк сядет на "чёпир" в кроссовом экипе-я буду только рад за него:шансы выжить значительно повысятся,если что.
Для того,что бы судить о преподавании в мотошколах,имеет мсысл там поучиться,что бы иметь собственное представление.Человеку,который никогда там не был,рассказывать что-то бесполезно,когда он не хочет или не может это воспринять в силу каких либо-обстоятельств.А позиция "я не умею,не знаю и не желаю знать в будущем" вызывает по крайней мере удивление и сомнение в адекватности воспринимаемой информации.(В мотошколах,обычно,сначала "свой" мот дают,дабы научить;а потом уже позволяется на своём личном,если сам захочешь).
НА "спортах",видимо,не сидел и ездить,конечно,не давали.И правильно делали,надо заметить.Ибо не фиг-аппарат дорогой,а такие как ты,лупятся в первую очередь.(Вспоминаем про обезьяну,откручивающую ручку газа...)
"Туристы" то же разные бывают;при желании-возможны варианты.Как с "классиком" и "чопир"ом.

Рекомендую присмотреться,всвязи с огромным желанием ездить "у деревни,за догоном":
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/3...5_45708859.html
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/393104-da54.html
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/393246-dc97.html
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/386095-9c16.html
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/385686-54b6.html
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/386863-efdb.html
Всё это как раз подходит по цене и целей,которые были обозначенны.Что-то наподобие этого:
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/387039-f43b.html
предлагать не буду,т.к. в силу неадекватности в высказанных ранее постах и гигантской "жабы",наверняка будет не интересно...
avatar
DOUBLE SHADOW
22 November 2010


RamzeS13
Красавчег!!!
ПАПКА
22 November 2010


avatar
DOUBLE SHADOW:


Скут лишён мгновенного отклика на ручку газа

и не лень Вам было ночью лазать по авто.ру выбирая столько шняги какой то график у вас не здоровый -постите ночью поздно когда люди спят уже йобыр как апофеоз поиска это феерично коллега браво
да на скутерах попадают и лупятся. но тяжесть аварий и частоту и риск не сравнить с 600 и литрами. это надо понимать. и раздел Память на скутерклабе отсутствует.
я понял вы признали необходимость подбирать экип под мот а не наоборот
насчет "водятлов -уродов" позвольте узнать -как мал ваш стаж вождения авто чтобы априори считать других водителей -уродами ?
вы сами когда стали "пилотом" ? когда водрузили свой зад на байк ? или когда наплевав на все правила разогнались на нем под 200 с первых дней "пилотирования" ?
что именно дает вам право так нехорошо думать о других и так прелестно о себе ? ваши "навыки" которых нет ? ваш "опыт" которого тоже нет ? задумайтесь над тем что ни один компетентный ваш коллега мотогон никогда не позволял себе высказывания подобные вашим. так рассуждают только подростки и незрелые люди независимо от фактического возраста.
avatar
RamzeS13
22 November 2010


Я совй когда искал 2 месяца в интернете жил
avatar
DOUBLE SHADOW
22 November 2010

1

RamzeS13
Уже постил,что лучший мот-новый!Но это лично моё мнение.А так,что бы что-то толковое и стоящее найти из б\у,можно трехануться!

ПАПКА
Не будем переходить на личности:кто и когда спит,и как и когда работает.Единственное что замечу,график работы у меня шизанутый(и это очень мягкое слово).
По поводу экипа:я признаю,что если на чопир сядет товарищ одетый в кроссовый экип или кожанный комбез для спорта:смотреться это будет странно,но в случае непредвиденной ситуации-это будет лучше чем вообще ничего.
НЕ могу понять,как на скут\чопир садяться даже без шлема.Для меня это нонсенс.Без шлема ездить-то даже не удобно! ИМХО.
Когда садишься на мот-все водители машин априори хотят тебя убить и желают твоей смерти.Это аксиома московских улиц.Забывать об этом категорически не рекомендуется:последствия слишком тяжелы.
По поводу "прав":сначала на машине ездил без прав вообще,потом по ксиве,потом пришлось идти и сдавать на права...2 года назад обменял права всвязи с истечением срока.
Вспоминаем про обезьяну:если так прёт проврить,что может мот-можно и открутить.Вопрос:зачем?
Я зад на байк не "водружаю":есть привычка на мот садиться.Благо,спортивная подготовка позволяет.
О разгоне и максималке:на 600тке максимально разгонялся 192(она может 255),при этом "дёргал" в лёгкую М5 и G от АМG со светофора.О "литре" скажу только то,что видел на спидометре 274 км\ч.Он мог больше и быстрее,но не позволила дорожная обстановка.
Кто сказал,что я вообще о тебе думаю?
По факту:вылез неизвестно кто,и несёт ахинею,в реальной теме,где собрались двухколёсные единомышленники.А о нем ещё и думать надо!Не жирно?
Мои навыки и опыт не надо обсуждать.Я их знаю.Но так же знаю,что есть люди,которые могут меня научить,подсказать,посоветовать, в силу различных обстоятельств.Это называтеся обучение.Ага?И мне не влом к ним обратиться за помощью,советом.
И если тут человек спросит меня или ещё кого(того же Клона,который фанатеет от скутов и которого я лично знаю уже года 3)в силу компетентности,знаний я расскажу.А вот у Вас,понтов не мерянно,учитывая,что в обсуждамой теме близки к 0.Есть хорошая поговорка:"Молчи,дурак-за умного сойдёшь!".
ПАПКА
22 November 2010

1

avatar
DOUBLE SHADOW:


По поводу экипа:я признаю,что если на чопир сядет товарищ одетый в кроссовый экип или кожанный комбез для спорта:смотреться это будет странно
при этом "дёргал" в лёгкую М5 и G от АМG со светофора.
Кто сказал,что я вообще о тебе думаю?
А вот у Вас,понтов не мерянно

ну насчет ахинеи -это к вам вопросы (заметьте я к вам на вы -так что не будем переходить на личности на одном поле не дефектировали как говорят в народе )
так вот насчет ахинеи -с каким трудом вы согласились насчет экипа а ведь это вы первый давали совет новичку начинать с экипа а не с мота...
так что не валите с больной на здоровую
насчет "все вас хотят убить" и потому они априори "водятлы" -это вы сильно заблуждаетесь. это вы виновны во всех ситуациях происходящих с вами же как мотоциклистом ибо мот явно выпадает из привычного траффика наших дорог. странно что ваш второй срок по автоправам не позволяет сделать вам такие выводы
насчет "дерганий" автомобилей со светофора -вы подтверждаете мои самые худшие опасения о вашем айкью ничего личного -не обижайтесь -но это так. байк право же не лучший способ потешить больные амбиции на наших улицах. такое незрелое мировззрение корень всех проблем с байком и ситуацией вокруг тебя.
прочитайте еще раз внимательно мой пост -я вас не спрашивал думаете ли вы обо мне и что именно я про тех кого вы оптом назвали "водятлами"
как раз к вопросу о понтах -у кого их больше ? кто советует начинать с малого и осторожно переходить к большему или у того кто советует сразу сломя голову броситься во все тяжкие ? по моему второй вариант -как раз ваши советы и ответы...
все мы дураки -смотря с кем нас сравнивать... но право же на вашем фоне и именно в этой теме -я себе кажусь просто Эйнштейном говоря азбучные ,прописные истины которые вы почему то не считаете нужным донести до сознания новичков
ПАПКА
22 November 2010


Снова утро, снова опаздываю на работу, в общем, обычное сонное утро понедельника. Выезжаю с платной парковки, топлю в сторону работы. А вот и затруднение движения на рублевке. Понижаю до второй, и аккуратно на 60 еду между машинами.. Так, а что это у нас такое нервное? Ага.. Каррера, порш, ёпрст.. мечется из ряда в ряд, причем никого толком не обгоняет, но всем мешает. Делаю попытку обойти слева, и как раз в этот момент его тянет налево. Оттормаживаюсь. Благо не машина, тормоза мощные. Пытаюсь обойти справа - зажимает. Я сигналю. Высовывается какой-то идиот. Вежливо матерясь, я прошу его подвинуться. Наверное испугавшись моего злющего взгляда из-под шлема, пропускает. Спасибо гавнюк, что б тебя...
Светофор. Муси-пуси, что это за чудо-пыжик расставил жопу во все междурядье? Протискиваюсь. За рулем напуганная овечка. Я сигналю, но она настолько тупая, что не может понять куда ж ей двинуться. Овца... ненавижу тупую часть женского пола. Объезжаю, загибаю ей зеркало. Она возмущенно сигналит, показываю фак, срываюсь с места. Ну-ну, догони.
Дебил на тойоте думает со мной погоняться. Делаю его, на светофоре начинает клеиться... Вяло отшиваю. Средний пальчик вверх.
Мичуринский, заправка БиПи. Мажорчик на М6 пытается навязать чашечку кофе в его "приятной" компании. Я отмахиваюсь - сколько же черт подери любителей "экзотики"! Проваливай, чудо.. Я тебе не машина и не собачка. Не собираюсь сидеть в твоей тупой компании в каком-нибудь "курвуазье" что б ты вые*ывался тем, что твоя подруга ездит на байке. вали в "Rай". там твоя М6 проведет впечатление на местных куколок.
Светофор перед Мичуринским. Меня пытается снести газелист. ...к слепой... Ювелирно объезжаю, показываю фак. Все равно не догонишь, хоть обосрись) Вместе со мной стартует хачик на 99й, и пытается меня подрезать. Расходимся на 15 см. Лечу. Разворот на Лобачевского. Прямо у меня перед носом разворачивается мицубиси лансер. Папаша везер свой выводок в школу... по сторонам смотри, ...! если бы не моя реакция, я бы влетела в твой салон, и ... убила твоего малолетнего потомка.. а кто был бы виноват? ты, сукин сын.. поскольку должен был совершать маневр пропустив всех...
Рихтую бампер мотоботом. По газам. Средний палец левой руки вверх. Попробуй, поймай)))
Светофор перед Вернадского. Разгоняюсь в широком междурядье. Блин, опять попрошайничает тетка с калекой. Я бью по тормозам, она протягивает руку за деньгами. Дебилка, скажи спасибо, только что вам жизнь сохранила. Как интересно я достану деньги? на х*й, мне бы кто помог.
Светофор перед Ленинским. Твою мать, придурок на ВАЗе! Сигналю почти минуту, жестикулирую, мол, возьми левее. Мужик тупит. У меня зреет в голове план оставить его без зеркала. Наверное, моя агрессия до него доходит, и он спешно крутит руль налево.. Слава яйцам. Доперло.
Почти доехала..Дядя на инфинити fx 45 увидев меня берет левее. Торможу почти до визга. Дядя открывает окно, и спрашивает, что это за мотоцикл. "урал, твою мать!" зло отвечаю я. Дядя невозмутимо предлагает чашку кофе. Я так же невозмутимо предлагаю уступить мне дорогу, уже недобро поглядывая на его зеркало (черт, мои розовые перчи без карбона.. только от скользячки.. отбивать зеркала теперь больна... Мысленно ругаю Сашеньку за то что "обезвредил меня") Дядя на инфинити вздыхает и пропускает.
Все! Свобода! Почти до подножек закладываю в поворот на Ленинский, и лечу.. Поворачиваю на воронцовские пруды, чуть не сбиваю пешехода. Дебил, разуй глаза! Под возмущенные крики прохожих срываюсь.. и резко торможу. Автобус, фак офф. Вытесняет меня на встречку. Обхожу, хотя навстречу едет машина ДПС, гаец с квадратными глазами. Ноль внимания на него - догони, фига ли )
Почти добралась до работы. Последний бросок -ул. Наметкина Разгон до 120, и торможение юзом.. из-за машин вылезла какая-то свиноподобная клуша. Короткое разъяснение ПДД на месте "куда прешь, свиное рыло ё* твою мать!" в ответ проклятия в мой адрес, автоматически поднятый вверх средний палец...
Все.. профсоюзка.. Поворот, я на месте. Паркуюсь. Прохожие лыбятся. Идиоты недалекие, может они считают, что легко катить задом 200килограммовый спортбайк? Или уверены в наличии задней передачи?
2 барана встали и тычут пальцами. Все, запарковалась. Проходящий мимо идиот фоткает мою Стрекозу на мобильный. Еще чуть-чуть и Стрекоза научится сама показывать факи этим двуногим и четырехколесным дебилам. Зае*ли.

с форума 400сс
avatar
Numme
23 November 2010


что то знакомая байка. узнаю даже автора
avatar
DOUBLE SHADOW
23 November 2010


ПАПКА
Не надо держать меня за идиота.Не получится.Свои доводы по поводу экипа я выкладывал не одному человеку ещё большое количество страниц назад.Если привыкли держать окружение за таких-пожалуйста.Значит всех устраивает: и Вас и Ваше окружение.Простите великодушно,тут в попу не целуют.Могут и послать неадекват.
В большинстве случаев выноваты именно водятлы,к коим,теперь уже несомненно,Вы относитесь.Прискорбно,но факт.И Слава Богу,что бабла хватило Вам купить только на Фокус:именно такие,как Вы сбивают народ на остановках и лупят наглушняк,мотивируя "у меня же главная дорога!" а пропустить не в состоянии-ибо не додумался:мозгов не хватило...И именно таких,как ВЫ,я "дёргаю" со светофоров (не часто,правда.Т.к. народ ездит за границу и потихорньку притаскивает положительный опыт)у которых хватило бабла на AMG или M5.Должны знать своё место:денег-куча,а вот с мозгами проблема.Приходится,как Вас,учить наглядным примером.
До моего IQ Вам очень далеко.И не факт,что когда-либо хотя бы приблизитесь к нему.До Вашего опускаться не хочется.Ломает,знаете ли...
Научиться ездить с "0" можно и на "литре".А можно остановиться на 400тке-600тке по пути освоения...Об этом я так же писал не раз;каждому-своё.(Стрелочник хреновый из Вас).Тему хоть читали?Складывается впечатление,что только пофлудить сюда заходите.
Ваши,так называемые "истины" имеют под собой почву отвадить народ садиться на мотоциклы в принципе.Толкового по теме и не по одному из поднятых вопросов Вы не сказали ничего!Вообще.Один совет по выбору мотов чего стоит!!!
Хреновый из тебя "Эйнштейн",деточка...И очень надеюсь,что Вас не будут слушать,а посылать вместе с советами.А если напоретесь на знающего чела и так же как тут будете нести в большинстве своём-ахинею,то боюсь,лицо потребует коррекции;и хорошо,если только лицо...
И имейте уважение к остальным участникам темы.Мы,например,с Numme расходимся в некоторых вопросах,что не мешает нам спокойно сосуществовать.И не стесняемся подчерпывать инфу друг у друга.Вам это не грозит,уважать и прислушиваться к мнению аппанента,в силу природного развития.
avatar
Numme
23 November 2010


DOUBLE SHADOW
у нас девченка, училась и сдавала сразу на литре. ничего ездит нормально, жива здорова.
avatar
Klonn®
23 November 2010

3

Numme
DOUBLE SHADOW
ПАПКА
грустно читать вашу перепалку в теме каждый из вас по своему прав... вазьмите здравых мыслей друг у друга и успокойтесь наканецто а еще проще пересечься и па пивуводкечонитьдругому...пака зима заодно на пальцах паказать чо лучше для московских улиц
ПАПКА
23 November 2010


avatar
Klonn®:

Numme
DOUBLE SHADOW
ПАПКА
грустно читать вашу перепалку в теме каждый из вас по своему прав... вазьмите здравых мыслей друг у друга и успокойтесь наканецто

единсна здравая мысль - респект
мир всем
ПАПКА
23 November 2010

1

avatar
DOUBLE SHADOW:

ПАПКА
Не надо держать меня за идиота.
В большинстве случаев выноваты именно водятлы,
Научиться ездить с "0" можно и на "литре"
И имейте уважение к остальным участникам темы.

чудовищный наброс овна в вентилятор слюни с монитора полночи вытирал ?
мда...
не знаю с чего и начать
про "водятлов -один вы ПЕЛОТ" все уже поняли.
я согласен -ежжу плохо - опять же смотря с кем сравнивать -если с вами -я непревзойденный мастер вождения
когда мне было 20 лет я тоже делал выводы о людях на основании увиденного мной...с тех пор я повзрослел... странно что ваш айкью и ваша ментальность не поспевают за вашим земным возрастом впрочем это проблема современной акселерации -увы если еще девушкам это идет -то юношам категорически не к лицу
по поводу нолей и литров -видите ли уважаемый в цивилизованых странах местные как вы посчитаете идиоты придумали даже категории в мотоправах и по нормальному чел никогда не сядет сразу не то что на литр а даже на 400...но увы...куда нам (вам) до цивилизации... уровень цивилизации определяет не законотворчество а самосознание граждан страны...пока у нас есть люди думающие как вы - статистика мотоаварийности будет самой печальной.
я имею не только уважение к участникам темы (поэтому и обращаюсь к вам на вы хотя вы явно этого не заслуживаете ) а еще и потому что стараюсь максимально обезопасить жизнь сторонних мне людей ,вы же напротив даете реально опасные советы подкрепленной никчемной и закомплексованной бравадой вчерашнего "водятла" и сегодняшнего "пелота" (я уверен это связанно в людях проекционно )
на см предлагаю наши прения закончить, претензий к вам не имею,если мои суждения чем-то вас обидели -прошу простить великодушно, призываю вас уважать люде в потоке независимо от типа ТС и оберегать мир вокруг вас посильным своим участием
avatar
RamzeS13
23 November 2010


Вот вас прЕТ!!!
avatar
Numme
23 November 2010


RamzeS13
просто ПАПКА - компьютерный тролль
ПАПКА
23 November 2010


avatar
Numme:

RamzeS13
просто ПАПКА - компьютерный тролль

ну да все кто не согласен с оголтелым байкеризмом -тролли.
а ведь людей не обманешь. все кто читают эту тему -понимают что я прав. точнее я представляю правое крыло правды основанное на разуме и постепенности. а вы сотоваришем представляете собой левое крыло правды основанное на желаниях и амбициях. правда у каждого своя. просто обывателю моя правда ближе. а пелотам -ваша правда ближе.
avatar
Numme
23 November 2010


ПАПКА
амбиции, это когда ты только видишь перед собой мотоцикл, а уже считаешь себя пилотом высочайшего класса. Я рассуждаю по собственному опыту, а именно я ездил, и на кроссах, и на литре, и на 600ссм, и на 400. и я ездил не 20 лет назад? а сейчас! В условиях нынешного транспорта, менталитета на дороге. и прочего. и потому ещё раз повторяю, хочется закатать себя в асьфальт? ездийте на 50ссм скутере. который не видно, не слышно, и закатывают на ура! Живя в закрытом городке, конечно кажется что всё отлично попробуйте на 50ссм по москве поездить. а я посмотрю на вас.
avatar
RamzeS13
23 November 2010


Numme
Толковая речь в этом году на моих глазах дваих сбили.ИХ ПРОСТО НЕ ЗАМЕТИЛИ!!!
avatar
Klonn®
23 November 2010


Numme
на палтосах в аснавном катаюцца либо маладеш..либо папиане, в этих случаях права не нужны.. я б не стал под одну гребенку всех юзеров маломощных скутерастов грести...сам рассмаривал вариант прикупить 50сс.. больше скажу..первый скут был 150сс по виду не отличавшийся от полтинника... но блин лично у меня засада..при езде на работу по ТТК (другие варианты пути савсем неудобные) на полтосах катаццо нельзя..паэтому вариант умер...

ЗЫ..вапрос в другом... если никада не ездил..но очень хочецца..я б тоже пасаветовал папробовать для начала 50сс... вазможно пару раз прокатившись по мегаполису- желание иметь более серьезную технику отпадет...
avatar
Klonn®
23 November 2010


avatar
RamzeS13:

Numme
Толковая речь в этом году на моих глазах дваих сбили.ИХ ПРОСТО НЕ ЗАМЕТИЛИ!!!

ну я тебе так скажу... не заметить моц в москве проще чем скутер..вот никаво нету..и тут рррраз.. а он уже у тебя в боку торчит..так что это не аксиома
ЗЫ..тем более, ты живешь (без всяких там намеков) в Мордовии.. а не в москве
ПАПКА
23 November 2010

1

avatar
Numme:

ПАПКА
амбиции, это когда ты только видишь перед собой мотоцикл, а уже считаешь себя пилотом высочайшего класса. Я рассуждаю по собственному опыту, а именно я ездил, и на кроссах, и на литре, и на 600ссм, и на 400. и я ездил не 20 лет назад? а сейчас! В условиях нынешного транспорта, менталитета на дороге. и прочего. и потому ещё раз повторяю, хочется закатать себя в асьфальт? ездийте на 50ссм скутере. который не видно, не слышно, и закатывают на ура! Живя в закрытом городке, конечно кажется что всё отлично попробуйте на 50ссм по москве поездить. а я посмотрю на вас.

согласен с вашими доводами,но следуя вашей логике -чтобы остаться в живых в мегаполисе надо что то большое громкое и страшное ? литр ? чоппер ? по вашему ТОЛЬКо ли эти условия сохранят жизнь человеку ?
а стратегическое маневрирование ? диспозиция ТС ? динамическое позиционирование ? я вас понимаю -остаться в живых на современных улицах -это уже какая никакая заслуга мотоциклиста а скорее всего Господа Бога который для чего то еще бережет этого человека... но увы -вменять это в заслуги своему "опыту и стажу" опасно и душевредно...
о каких маневрах идет речь при "закатывании" скутерастов ? будучи скутерастом надо отдавать себе отчет и иметь трезвение в траффике "перекрываться" другими участниками движения и никогда не лезть на рожон не стоять в "мертвяках"и не маневрировать из них -о каких закатываниях после этого может идти речь если речь идет о стратегичной езде ?
опасно дело сохранения своей жизни доверять такой бездушной функции как голые ТТХ аппарата из которых в расчете только габариты...
ПАПКА
23 November 2010

1

avatar
Klonn®:



ЗЫ..вапрос в другом... если никада не ездил..но очень хочецца..я б тоже пасаветовал папробовать для начала 50сс... вазможно пару раз прокатившись по мегаполису- желание иметь более серьезную технику отпадет...

золотые слова...
надо знать себя... во времена моего децства -каждый пцан катался на великах с рождения, на моциках попозже и только моцик дает правельное понимание дороги...
а щас пошли люди мужского пола которые не умеют ездить даже на велосипеде... которые никогда не воровали яблоки с соседского огорода... нет в них хулиганской и авантюрной жилки и пацанских навыков с молоком Матери держаться в седле...
о чем вообще речь ? какие 400 им в "начале" ? велосипед им в начале надо на детской площадке чтобы не разбились...
ПАПКА
23 November 2010


avatar
RamzeS13:

в этом году на моих глазах дваих сбили.ИХ ПРОСТО НЕ ЗАМЕТИЛИ!!!

офф ..но просто к слову...у меня знакомый друг... как то приезжает а у него бочина вся срублена на легковой -я грю ??? он грит -водила ленд ровера МЕНЯ НЕ ЗАМЕТИЛ выруливая со второстепенки...
avatar
Numme
23 November 2010


ПАПКА
надо помнить, что есть не только активная безопасность (шлем, защита, слайдеры) но и пассивная! раскраска мотоцикла, более громкий выхлоп, яркий свет ламп и прочее, что может привлечь внимание.

Почему мотоцикл дает больше шансов выжить? Очень просто во первых при столкновении его масса больше, и соответственно мотоцикл примет большИй удар, чем его водитель (можно сравнить, что если въедет машина 1.5т в машину 0.8т (ока) и въедет в такую же 1.5т , как вы думаете, где последствия будут больше?

Плюс на мотоцикле, надо всегда иметь запас мощности. ибо чтобы маневрировать, надо чтобы было чем маневрировать, а не так. что хочешь продвинуться вперед в потоке, а твоя "лошадка" то не может

Опять же. не надо судить по себе других людей! У вас было ваше время, у нас свое время. жизнь течет, всё меняется. А следовательно и ваши взгляды на Мото-Жизнь, мягко говоря устарели! Концепции остались, а вот конкретика устарела. покатайтесь на 600ссм. и поймете, что если голова есть, то это отличный вариант. А если головы нет, можно и пешком убиться, тут уж ничего не поделать. Я когда начал учиться на своем мотоцикле , а это был Бандит400, я понимал всю ответственность, и знал что подомной не велосипед. Но холодная голова не дала, мне убраться, и покалечиться. И разложился, я первый раз, через 1.5 сезона, потому что видите ли водятел подрезал меня. И не надо смотреть в раздел "память" чтобы понять как тебе жить и что тебе делать. Надо смотреть вперёд и учиться дальше.
ПАПКА
23 November 2010

1

avatar
Numme:

ПАПКА
надо помнить, что есть не только активная безопасность (шлем, защита, слайдеры) но и пассивная! раскраска мотоцикла, более громкий выхлоп, яркий свет ламп и прочее, что может привлечь внимание.

Почему мотоцикл дает больше шансов выжить? Очень просто во первых при столкновении его масса больше, и соответственно мотоцикл примет большИй удар, чем его водитель (можно сравнить, что если въедет машина 1.5т в машину 0.8т (ока) и въедет в такую же 1.5т , как вы думаете, где последствия будут больше?

Плюс на мотоцикле, надо всегда иметь запас мощности.

Опять же. не надо судить по себе других людей!

И разложился, я первый раз, через 1.5 сезона, потому что видите ли водятел подрезал меня. И не надо смотреть в раздел "память" чтобы понять как тебе жить и что тебе делать. Надо смотреть вперёд и учиться дальше.

жесть
учим матчасть: Активная безопасность — это системы и устройства машины, которые позволяют ей избежать столкновения. А пассивная — это возможности автомобиля сохранить жизнь и здоровье пассажиров, если нештатная ситуация всё-таки произошла
вы все перепутали ровно наоборот.
дальше по списку :
физика удара... кхм..
столкновение энергия контакта это разность векторов движения и в общем нет большой разницы тормозите вы о "водятла" на камазе через хаябусу или 50 куб мокик -так как лично вот вы не закреплены неподвижно вместе с мотом а следовательно вся кинетическая энергия которая есть произведение скорости набранной вам лично как физическим телом целиком ложится на костно-мышечный аппарат
(я оперирую доступными понятиями или быть проще ? )

запас мощности ? да -дело хорошее. тому кто умеет им управлять. когда все 150 кобыл находятся в 1/4 сектора поворота ручки газа -я не верю в способности новичков адекватно их выпускать на волю. именно по этому учится надо на том что содержит в себе конструктивную защиту от дурака и от понтов дурацких.

надо ! надо судить по себе других людей ! ибо если вы не поставите себя в шкуру "водятла" то на дороге по прежнему будут два идиота -один на байке а второй на машине с 5 звезд евронкап и снаряженной массой под две тонны - угадайте кто под кого должен подлаживаться ? он под вас или вы под него ? и я думаю разложились вы именно по той причине что в один прекрасный день мир вами стал делим на "водятлов" и пелотов...

чтобы жить дальше НАДО смотреть в раздел Память... в глаза каждому из ушедших братьев и сестер... надо чтить их память ! надо чтить их опыт доставшийся им самой дорогой ценой... без этого ни у кого нет будущего...и ПДД написаны кровью тех людей которых нет с нами рядом...и это надо ясно понимать...
avatar
Numme
23 November 2010


ПАПКА
ну ну. дерзайте дальше буду наблюдать со стороны. надоело на клавиши впустую клацать
avatar
Pavel_art
23 November 2010


ПАПКА
Позвольите с вами не согласиться. Мотоцикл как мне кажется вообще имеет много плюсов. И один из основных - в пробках не стоишь.
Более того, для всех изначално мотик - это скорость и свобода.

Klonn®
Ну и слава богу что обошлось. Но момент что все падали, немного напрягает.
ПАПКА
23 November 2010


avatar
Numme:

ПАПКА
ну ну. дерзайте дальше буду наблюдать со стороны. надоело на клавиши впустую клацать

я думаю наше общение не зряшно. вы узнали много нового про суть понятий которыми пытаетесь оперировать в разговоре ну а я узнал психологию пилотов чуть более чем знал доселе ...
ПАПКА
23 November 2010

1

avatar
Pavel_art:

ПАПКА
Позвольите с вами не согласиться. Мотоцикл как мне кажется вообще имеет много плюсов. И один из основных - в пробках не стоишь.
Более того, для всех изначално мотик - это скорость и свобода.

Klonn®
Ну и слава богу что обошлось. Но момент что все падали, немного напрягает.

мотоцикл не имеет плюсов если смотреть на вещи объективно а не сиюминутно.
пробки бывают разные. моты тоже стоят в пробках. в машине есть филтры салона а в моте это ваши легкие когданить видели фильтр салона после замены ? видели скока там грязи ? вот у байкеров так же внутри и как с этим жыть ? . оксид азота, шинная пыль, пыль от тормозных колодок, кароче весь угар у вас внутри - поковырять в носу после поездки по столице -вот она таблица Менделеева на пальце

изначально мотик это не свобода и не скорость. вы меня неслышите. свобода это когда у вас есть ВЫБОР маневра могущего спасти вас. когда вы на скорости у вас НЕТ ВЫБОРА. это не свобода. это злая иллюзия таковой.
многие люди дорого поплатились за это заблуждение. и чем скорее вы это осознаете -тем безопаснее будет байк для вас...
avatar
Numme
23 November 2010

1

ПАПКА
у меня почему-то складывается ощущение, что ваша мото-жизнь, закончилась после какой-то аварии. и теперь вы всех "учите" что ездить на мото это страшно.

Я в последней своей аварии, вместе с мотом перелетел через авто потом мой бандит упал мне на ногу. ничего, 4 месяца не особо ощущая свою ногу проходил, и ничуть не жалею. Поскольку мотоцикл, для некоторых это средство передвижения, а для некотрых образ жизни! Те, кто в "некоторые года" не вылезал из гаража , вечно ремонтируя совпромМОТО, поймет. хотя честно признаюсь. на русских мотоциклах, никогда не ездил, ибо решил для себя сразу, если ездить на мотоцикле, то сразу на японце. а 400 как раз в самый раз.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up