ведь наверняка среди нас есть байкеры, скутерасты, мопедисты, велосепедники и прочие любители двухколёсной техники! или просто люди которые не думают, что два колеса это орудие самоубийства.
здесь обсуждаются все вопросы о мотоциклах, скутерах и т.д. а также выкладываются фотки
КУДРЯВЫЙ ПАДОНОК
22 January 2007
Клуб любителей двухколёсной техники с мотором
_Qz_
потому что у ZZR вечная проблема с коробкой передач, вылетает вторая передача. ну и ZZR стоит бешеных денег только за то, что он в пластике так распрекрасный, а на самом деле у него тормоза не оч, коробка вечно ломается и неушатанный сложновато найти.
Вот я и хотел спросить...
Я в этом деле не особо...
Что значит вылетает вторая передача?.. то есть ты переключаешь на 2, а она на идёт?
_Qz_то есть ты вроде щелкаешь на вторую передачу, даёшь газу, а она опять на нейтралку слетает, приходится ещё раз с силой втыкать, потом вообще перещёлкивать на третью. у друга был ZZR, проблемный мот. но хотя как попадётся. это тебе лучше на профильном www.400ccm.ru посмотреть, там много чего пишут про многие моты
tulakicker
10 September 2010
первое что хочется сказать - что ему уже 20 лет.
мне кажется надо искать чтото максимально свежее...
tulakickerяпонский мотоцикл выбирают не по годам, а по состоянию
tulakicker
10 September 2010
Numme
согласен но лишь отчасти. Если выбирать между мотиком 5 и 7 лет например - то конечно впервую очередь надо смотреть состояние а не год. Но 20 лет - это всё же перебор, уже практически раритет.
всё сторого имхо
tulakickerс бюджетом в 60-70тыс, надо выбирать по состоянию
при бюджете 150-200, уже начинаешь гнуть пальцы и искать что посвежей. потому что там каждые 2-3 года что-то в модели менялось, и иногда даже люди ищут постарей модель. Опять же, у каждого человека своя специфика выбора и условия разные.
DOUBLE SHADOW
10 September 2010
_Qz_
1. Мот,как бабу:надо брать "...ой".Т.е. с "нуля".Это очень желательно.Ты должен быть первым в ПТС записан,как хозяин.Все "косяки",если будут-только твои.
2. 400 будет мало.Бери 600(я с 600 начинал).Не парься.
2.1. 400 (как и 250) с рук брать категорически не советую.Обычно аппарат с ушатанным наглушняк двиглом(ремонт двигла по стоимости встаёт в цену мота-целесообразность,мягко говоря,нулевая).Если всё-таки решился брать 400 (250) с рук,то только через пригон в сервис на диагностику движка;хозяин говорит,что всё отлично,но в сервис мот не гонит на проверку-тело высылается и ищется другой вариант.Дешевле встанет.
3. Башка одна.Шлем только интеграл.Японец.Без вариантов.У меня Шои.
4. Черепаха.У меня Альпинстарс.Лучше не видел.Уже себя окупила процентов на 1000 т.к. в ней 2 раза падал.
5. НАколенники.Тот же Альпинстарс с железякой в колене(народ сносил двери машин и столбики железные коленом:колено оставалось цело).Умнее не видел.
6. Мотоботы.Тут проблема в том,что бы они сидели идеально.Я свой 42 искал почти 4 месяца.Остановился на TCX.
tulakicker
10 September 2010
Nummeвопросов нет. Но честно - ты веришь что этот 20летний экземпляр за 40 тыс может быть в приличном состоянии?
Я сейчас не говорю про теорию - согласен что выбирать надо по состоянию. Я к тому что конкретно этот вариант мне кажется полюбому не может быть в достойном виде. Хотя, чудеса бесспорно случаются
DOUBLE SHADOW
10 September 2010
tulakickerПоддерживаю!!!
Мот может быть из салона с пробегом в 250 км,"завязанный в узел" и потом восстановленный за месяц\полтора.
Вообще,с таким бюджетом,имеет смысл брать мот после Новогодних праздников,подкопив бабла...Год уже другой.Сезон "мёртвый".Салон\владелец продаёт со скидкой,т.к. второй покупатель появиться в лучшем случае,в конце Апреля.
Или,занять в банке ещё 100 000 рэ. и купить на Нахимовском 32(мотосалон Кавасаки) "нулячую" 250 "Нидза"
в обвесе.
Для чоппера надо занимать к имеющейся 100 ещё 300 и брать "900".Офигительный "классик".(Я его не взял лишь толкоо потому,что он был продан,когда бабло было в руке и ждать не хотелось.Вот будет мне за 40 лет,тогда задумаюсь...)
DOUBLE SHADOW
никогда не понимал пафоса взять "нулячую" 250 ниндзя? когда за такие же деньги можно CBR600F3 или фаер урвать? чтобы купить 250, а потом через год искать кому бы её впарить?
DOUBLE SHADOW
10 September 2010
Numme
Моё личное мнение:лучше новый,чем б\у но мощнее.
Повторюсь-это моё личное мнение!
Попадались такие "сказочники",когда технику смотрел,что Пушкин\Лермонтов\Толстой вместе с "Войной и Миром" отдыхают,нервно выкурив по пачке "Примы" в сторонке...
А в данном случае-лишь озвучил вариант покупки нового мота.
DOUBLE SHADOW
В том что лучше брать новый, конечно соглашусь.
Просто почему я не понимаю, японская техника зарекомендовала себя высочайшей надежностью, и бывает что кроме новых технология и лишнего гемора в новом моте ничего не предвидится. Бывает и такое. Поэтому каждый решает для себя сам что он хочет.
Уважаемые коллеги, нужна ваша помошь!
Являюсь владельцем мотоцикла Kawasaki zx-4, но счастье мое длилось не долго, покатался годик и он в этом году стал греться, вот возникает вопрос какая причина перегрева может быть???
Помогите кто может...
ako947
1) термостат
2) если не меняли ОЖ , то поменять
3) промыть радиатор
4) проверить все патрубки и помпу.
у ZX4 жидкостое охлаждение?
Numme
Да есть радиатор и антифриз.
Термостат снимал проверял дома, все в норме.
Промывал систему, залил воды все тоже самое.
Снял радиатор промыл посмотрел, все идеально.
Помпу проверил, только не совсем знаю как... но она внешне целая и вращается.
PS двигатель не перегревал
тогда еще. Залить не воду а антифриз, проверять работу вентилятора.
DOUBLE SHADOW
14 September 2010
ako947
Вращаться может и не исправная,но не открываться на большой контур охлаждения...
А так,вроде,по симптомам всё верно Numme отписал...
DOUBLE SHADOW
Я что то непонял вращается это помпа, а открывается термостат, так вот термостат проверял дома в кастряльке сторой, все открывается и закрывается...
У меня такая штука была, температура в норме, но жидкость уходит в расширительный бачи далее на землю, из-за это даже крышку поменял на радиаторе которая является клапаном, но все безуспешно...
ako947
попробуйте заменить ОЖ на другую.
Numme
На другую? это какую? у меня желтый антифриз, менял его полностью...
ako947
я не знаю, попробуй Nord Зеленый, я на нём ездил без всяких проблем.
Numme
Просто боюсь, что дело вовсе не в нем...
ako947
он стоит недорого. а поменять ОЖ на новую, всегда полезно. поэтому как вариант. плюс Антифриз нельзя смешивать с водой!
Други приветствую Всех, нужен совет, есть 250т.р., мучаюсь с выбором, взять скутер 500куб. или моц. 600-тисотку. Передвижение с работы, на работу, где-то 50%-город, 50%- обл. Из покатушек уже вырос.
WRW2821) Suzuki SV1000
2) скут 500куб.
3) супермото, для города лучше не бывает, в области дороги так себе
+ зимой можно ездить.
для себя склоняюсь к 3му варианту. а так или 1й или 2й, или скутер или передачи щелкать.
Numme
А что скажеш про TDM 900?