Клуб любителей двухколёсной техники с мотором

17 years ago

11



ведь наверняка среди нас есть байкеры, скутерасты, мопедисты, велосепедники и прочие любители двухколёсной техники! или просто люди которые не думают, что два колеса это орудие самоубийства.

здесь обсуждаются все вопросы о мотоциклах, скутерах и т.д. а также выкладываются фотки
скутер, мопед, мотоцикл, хруст, категория А, права, два колеса, мотоциклист, байкеры

avatar
КУДРЯВЫЙ ПАДОНОК
22 January 2007

Клуб любителей двухколёсной техники с мотором
219,3K
views
203
members
1,6K
posts

avatar
Numme
10 September 2010


_Qz_
потому что у ZZR вечная проблема с коробкой передач, вылетает вторая передача. ну и ZZR стоит бешеных денег только за то, что он в пластике так распрекрасный, а на самом деле у него тормоза не оч, коробка вечно ломается и неушатанный сложновато найти.
avatar
_Qz_
10 September 2010


Вот я и хотел спросить...
Я в этом деле не особо...
Что значит вылетает вторая передача?.. то есть ты переключаешь на 2, а она на идёт?
avatar
Numme
10 September 2010


_Qz_
то есть ты вроде щелкаешь на вторую передачу, даёшь газу, а она опять на нейтралку слетает, приходится ещё раз с силой втыкать, потом вообще перещёлкивать на третью. у друга был ZZR, проблемный мот. но хотя как попадётся. это тебе лучше на профильном www.400ccm.ru посмотреть, там много чего пишут про многие моты
avatar
_Qz_
10 September 2010


Спасибо за все советы
avatar
tulakicker
10 September 2010


avatar
_Qz_:

А что об этом аппарате скажите?

http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/3...d_39028039.html

первое что хочется сказать - что ему уже 20 лет.

мне кажется надо искать чтото максимально свежее...
avatar
Numme
10 September 2010


tulakicker
японский мотоцикл выбирают не по годам, а по состоянию
avatar
_Qz_
10 September 2010


Согласен с Numme
avatar
tulakicker
10 September 2010


Numme
согласен но лишь отчасти. Если выбирать между мотиком 5 и 7 лет например - то конечно впервую очередь надо смотреть состояние а не год. Но 20 лет - это всё же перебор, уже практически раритет.

всё сторого имхо
avatar
Numme
10 September 2010


tulakicker
с бюджетом в 60-70тыс, надо выбирать по состоянию при бюджете 150-200, уже начинаешь гнуть пальцы и искать что посвежей. потому что там каждые 2-3 года что-то в модели менялось, и иногда даже люди ищут постарей модель. Опять же, у каждого человека своя специфика выбора и условия разные.
avatar
DOUBLE SHADOW
10 September 2010


_Qz_
1. Мот,как бабу:надо брать "...ой".Т.е. с "нуля".Это очень желательно.Ты должен быть первым в ПТС записан,как хозяин.Все "косяки",если будут-только твои.
2. 400 будет мало.Бери 600(я с 600 начинал).Не парься.
2.1. 400 (как и 250) с рук брать категорически не советую.Обычно аппарат с ушатанным наглушняк двиглом(ремонт двигла по стоимости встаёт в цену мота-целесообразность,мягко говоря,нулевая).Если всё-таки решился брать 400 (250) с рук,то только через пригон в сервис на диагностику движка;хозяин говорит,что всё отлично,но в сервис мот не гонит на проверку-тело высылается и ищется другой вариант.Дешевле встанет.
3. Башка одна.Шлем только интеграл.Японец.Без вариантов.У меня Шои.
4. Черепаха.У меня Альпинстарс.Лучше не видел.Уже себя окупила процентов на 1000 т.к. в ней 2 раза падал.
5. НАколенники.Тот же Альпинстарс с железякой в колене(народ сносил двери машин и столбики железные коленом:колено оставалось цело).Умнее не видел.
6. Мотоботы.Тут проблема в том,что бы они сидели идеально.Я свой 42 искал почти 4 месяца.Остановился на TCX.
avatar
tulakicker
10 September 2010


Numme

вопросов нет. Но честно - ты веришь что этот 20летний экземпляр за 40 тыс может быть в приличном состоянии?

Я сейчас не говорю про теорию - согласен что выбирать надо по состоянию. Я к тому что конкретно этот вариант мне кажется полюбому не может быть в достойном виде. Хотя, чудеса бесспорно случаются
avatar
DOUBLE SHADOW
10 September 2010


tulakicker
Поддерживаю!!!
Мот может быть из салона с пробегом в 250 км,"завязанный в узел" и потом восстановленный за месяц\полтора.

Вообще,с таким бюджетом,имеет смысл брать мот после Новогодних праздников,подкопив бабла...Год уже другой.Сезон "мёртвый".Салон\владелец продаёт со скидкой,т.к. второй покупатель появиться в лучшем случае,в конце Апреля.
Или,занять в банке ещё 100 000 рэ. и купить на Нахимовском 32(мотосалон Кавасаки) "нулячую" 250 "Нидза" в обвесе.
Для чоппера надо занимать к имеющейся 100 ещё 300 и брать "900".Офигительный "классик".(Я его не взял лишь толкоо потому,что он был продан,когда бабло было в руке и ждать не хотелось.Вот будет мне за 40 лет,тогда задумаюсь...)
avatar
Numme
10 September 2010


DOUBLE SHADOW
никогда не понимал пафоса взять "нулячую" 250 ниндзя? когда за такие же деньги можно CBR600F3 или фаер урвать? чтобы купить 250, а потом через год искать кому бы её впарить?
avatar
DOUBLE SHADOW
10 September 2010


Numme
Моё личное мнение:лучше новый,чем б\у но мощнее.
Повторюсь-это моё личное мнение!
Попадались такие "сказочники",когда технику смотрел,что Пушкин\Лермонтов\Толстой вместе с "Войной и Миром" отдыхают,нервно выкурив по пачке "Примы" в сторонке...

А в данном случае-лишь озвучил вариант покупки нового мота.
avatar
Numme
10 September 2010


DOUBLE SHADOW
В том что лучше брать новый, конечно соглашусь.

Просто почему я не понимаю, японская техника зарекомендовала себя высочайшей надежностью, и бывает что кроме новых технология и лишнего гемора в новом моте ничего не предвидится. Бывает и такое. Поэтому каждый решает для себя сам что он хочет.
avatar
ako947
14 September 2010


Уважаемые коллеги, нужна ваша помошь!
Являюсь владельцем мотоцикла Kawasaki zx-4, но счастье мое длилось не долго, покатался годик и он в этом году стал греться, вот возникает вопрос какая причина перегрева может быть???
Помогите кто может...
avatar
Numme
14 September 2010


ako947
1) термостат
2) если не меняли ОЖ , то поменять
3) промыть радиатор
4) проверить все патрубки и помпу.

у ZX4 жидкостое охлаждение?
avatar
ako947
14 September 2010


Numme
Да есть радиатор и антифриз.
Термостат снимал проверял дома, все в норме.
Промывал систему, залил воды все тоже самое.
Снял радиатор промыл посмотрел, все идеально.
Помпу проверил, только не совсем знаю как... но она внешне целая и вращается.

PS двигатель не перегревал
avatar
Numme
14 September 2010


тогда еще. Залить не воду а антифриз, проверять работу вентилятора.
avatar
DOUBLE SHADOW
14 September 2010


ako947
Вращаться может и не исправная,но не открываться на большой контур охлаждения...
А так,вроде,по симптомам всё верно Numme отписал...
avatar
DOUBLE SHADOW
14 September 2010


NummeАпередил...
avatar
ako947
14 September 2010


DOUBLE SHADOW
Я что то непонял вращается это помпа, а открывается термостат, так вот термостат проверял дома в кастряльке сторой, все открывается и закрывается...
У меня такая штука была, температура в норме, но жидкость уходит в расширительный бачи далее на землю, из-за это даже крышку поменял на радиаторе которая является клапаном, но все безуспешно...
avatar
Numme
15 September 2010


ako947
попробуйте заменить ОЖ на другую.
avatar
ako947
15 September 2010


Numme
На другую? это какую? у меня желтый антифриз, менял его полностью...
avatar
Numme
15 September 2010


ako947
я не знаю, попробуй Nord Зеленый, я на нём ездил без всяких проблем.
avatar
ako947
15 September 2010


Numme
Просто боюсь, что дело вовсе не в нем...
avatar
Numme
15 September 2010


ako947
он стоит недорого. а поменять ОЖ на новую, всегда полезно. поэтому как вариант. плюс Антифриз нельзя смешивать с водой!
avatar
WRW282
16 September 2010


Други приветствую Всех, нужен совет, есть 250т.р., мучаюсь с выбором, взять скутер 500куб. или моц. 600-тисотку. Передвижение с работы, на работу, где-то 50%-город, 50%- обл. Из покатушек уже вырос.
avatar
Numme
16 September 2010


WRW282
1) Suzuki SV1000
2) скут 500куб.
3) супермото, для города лучше не бывает, в области дороги так себе + зимой можно ездить.

для себя склоняюсь к 3му варианту. а так или 1й или 2й, или скутер или передачи щелкать.
avatar
WRW282
16 September 2010


Numme
А что скажеш про TDM 900?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up