Клуб любителей двухколёсной техники с мотором

17 years ago

11



ведь наверняка среди нас есть байкеры, скутерасты, мопедисты, велосепедники и прочие любители двухколёсной техники! или просто люди которые не думают, что два колеса это орудие самоубийства.

здесь обсуждаются все вопросы о мотоциклах, скутерах и т.д. а также выкладываются фотки
скутер, мопед, мотоцикл, хруст, категория А, права, два колеса, мотоциклист, байкеры

avatar
КУДРЯВЫЙ ПАДОНОК
22 January 2007

Клуб любителей двухколёсной техники с мотором
219,4K
views
203
members
1,6K
posts

avatar
Vadster
31 July 2014


pitbull
Пасиб за инструкцию, судя по ней, свет все время включен, можно только ближний/дальний переключать.
Насчет смешивания масла я тоже был уверен, что наливаются раздельно и смешиваются самим скутером,
но вчера, когда покупал, механик плеснул масла в бензобак и сказал тоже так делать
avatar
pitbull
31 July 2014


Vadster
avatar
Vadster:

pitbull
Пасиб за инструкцию, судя по ней, свет все время включен, можно только ближний/дальний переключать. 
Насчет смешивания масла я тоже был уверен, что наливаются раздельно и смешиваются самим скутером,
но вчера, когда покупал, механик плеснул масла в бензобак и сказал тоже так делать

у меня на Honde Lead со светом тоже самое было, горел постоянно.
по маслу, все таки проверь, должен быть бачок, скорее он сверху кофра сзади, как показано в мануале.
можно еще форум почитать задать вопросы, скорее там больше опыта по данной модели
avatar
Vadster
31 July 2014


Мне на даче просто свет не нужен совсем, но если это конструктивно заложено, то пущай горит
Да, горловина заливки масла рядом с бензобаком, масло заправили. Но он дополнительно еще плеснул в бензобак,
вот я думаю, надо это или нет...
На форуме скутер-клуба читал указанную тему, но там тоже мнения разделились, кто говорит надо, кто - не надо
avatar
pitbull
31 July 2014


я только в бачок для масла лил, и все.
может это пережитки опыта по ДЭшникам
когда лили все в бак.
avatar
RomFil
6 August 2014


avatar
Yasen:

Только приехал на дачу и через 5 минут:
posted image

Колись как агрегат. Год какой?
Как там 240 каток? В повороты нормально заваливается?
АБС?
Сколько жрет? Как по междурядью проходимость?
avatar
Yasen
6 August 2014

1

RomFil
Год 2006 , АБС нету, Жрёт 7-8 литров. В междурядье с бандитом конечно не сравнить. Поначалу с коробкой долго мучался , никак не мог привыкнуть. Хрустела как без сцепа с 1 на 2-ю. Щас привык , включаю нормально. Короче обуздать лошадку надо.
Мощи достаточно , даже с избытком (1,8 литра 125 лошадей)
Мне ох...но нравится!!!
avatar
pitbull
6 August 2014


avatar
Yasen:

Мощи достаточно , даже с избытком (1,8 литра 125 лошадей)

ты что от фокуса двигатель воткнул?
avatar
Yasen
6 August 2014


pitbull
Это япошки постарались
avatar
Vadster
7 August 2014mobile


Тут батя не разобравшись масло в скутер налил под завязку, а на утро заметил, что накапало немного снизу. Что это такое могло быть и чем это чревато, подскажите плиз?
DiKar
7 August 2014

3

Vadster
Масло в бензобак лить не надо. Купи литр масла для двухтактных двигателей Мотюль, тебе надолго хватит. Там отдельный маслобак и смешивается оно с бензином во впускном патрубке (туда трубочка идет). Залил полный бачок и гоняй, когда минимум уровень будет на панели приборов лампочка будет гореть во время движения, тогда и подольешь.
По поводу капель возможно просто неаккуратно лил масло вот и натекло. Чревато это ничем. Моторчики эти просты как 2рубля там и ломаться нечему, лей норм бензин 95 желательно, масло хорошее, если по грунтовке в основном то раз в 1000км обслуживай воздушник.
Открути крышку фильтра, достань фильтрующий элемент, промой в бензине, просуши, потом окуни в мало(негустое моторное автомобильное) промокни и отожми без перекручивания просто сжав в кулаке комком и все, ставь на место. Если паралон порвался , или просто состарился сразу поменяй. Не вздумай использовать обычный, его масло разъест и части засосет в ЦПГ. Доехай до мотомагазина и купи лист паролона, но помни он бывает разный для 2-ух и 4-ех тактников, у тебя 2-ка. Отличаются размером пор, для двухтакт. более мелкие.
По поводу света, на скутерах он постоянно включен, по требованиям ПДД заморских, переключение только дальний-ближний.
DiKar
7 August 2014


Yasen
M109? Эхх мечта.
avatar
Vadster
7 August 2014mobile


DiKar
Пасиб за советы))
Только он залил в маслобак под крышечку. И закрыл ее. Видимо, где то масдо снизу выдавило, вот думаю, не страшно ли это...
avatar
Yasen
7 August 2014


DiKar
Да М109R. Мечта сбылась , только ГИБДД весной чуть всё не обосрали. Понервничал я с госномерами.
avatar
Ice-T
7 August 2014

4

Вот мое приобретение наконец приехало и собрано
posted image

Сегодня покатался-очень доволен
avatar
knave
7 August 2014


avatar
Ice-T:

Вот мое приобретение наконец приехало и собрано
posted image

Сегодня покатался-очень доволен

Чойто? Сколько прет, сколько жрет? (с)
avatar
Ice-T
7 August 2014


Отписывался выше,китаец под вывеской Ирбис. Сколько прет не проверял,ибо обкатка.Хотя стольник открутил,интересно же Вживую еще солиднее выглядит,кЕтаем и не пахнет.Собственно,поэтому и взял.
DiKar
11 August 2014


Ice-T
Поздравляю, если сильно не эндурить то норм(особенно если учесть финансовою сторону), за цепью следи и старайся на левый бок пореже заваливаться (в лесных покатушках привычное дело:)). Так как в недорогих китайцах ножка КПП не складывается, впрочем как и тормозная.
Yasen
Да с 17-ым пунктом многие в этом году понервничали.
Alexej B
20 August 2014


А ликбез по скутерам уважаемые владельцы можете провести? Что взять недорогого, чтобы потом не было жаль потраченных денег
Я так понимаю если в движке больше 50 см3, то уже необходима категория А в правах?
avatar
Messir
20 August 2014

6

Забыл сюда выложить))

posted imageposted image
DiKar
21 August 2014


Alexej B
Давай как нибудь поконкретней: где ездить, права(да, нет), кубатура(50, 125-200, 250-400, 500-650) сколько мест 1 или 2.
Хотя скорее всего если недорогого то по кубатуре 50-125, если по даче, деревне, на речку на рыбалку, в лес за грибами ягодами, то yamaha bws отличный мопед. Есть 50 куб и 100, сотка ничем не отличается поэтому с ДПС проблем не будет. Аппарат очень надежный (не зря у ребят стантрайдеров очень популярен). Хонды чуть поспокойней, сузуки ямахи порезвей, но сузуки обслуживать иногда неудобно(что-б свечку поменять половину пластика часто снять надо) но это мелочи. В принципе все они одинаковые( я про полтинники)по моторчику, разница в эргономике, лучше брать сразу условно двухместные, на них и одному сидеть удобно, и иногда вдвоем нетрудно проехать. Главное Китай не бери. Это про бэушные.
Теперь про новые, япы дорогие, гейропейцы тоже дорогие поэтому новый нуего... Ладно, есть по крайней мере два производителя(может есть еще, ноя знаю два), которые можно покупать новыми и не бояться, что за одно лето мопед успокоится. Это SYM и KYMCO, фирмы проверенные и можно брать смело, они очень неплохо зарекомендовали себя в европпе, да и у нас хорошие отзывы.
Alexej B
21 August 2014


DiKar
Спасибо за подробный ответ!
Где ездить? Думаю начать стоит с дачи! В городе пока стремно!
В правах открыты категории B, B1, M. если я верно мыслю то под эти категории попадают только скутеры с объемом до 50 кубов. Покупать не новый пока не осмеливаюсь по причине полного отсутствия знаний в этой области! На новый китай типа Ирбиса тоже смотреть не рекомендуется, да и потом наверное его фиг продашь?
avatar
sashok0
21 August 2014

1

А вот мой транспорт для дачи, покупал жене, но и сам иногда езжу, гнал из автосалона своим ходом 125км, после машины не привычно конечно пыль глотать)))
posted imageposted image
Alexej B
21 August 2014


sashok0
а давно брали? сколько уже наездил аппарат и сколько денег отдали?
avatar
sashok0
21 August 2014


Брал 2 мес. Назад, наездил 300км, на тех выходных первое ТО проходил
По цене 25000р
DiKar
22 August 2014

1

Alexej B
Покупать б.у. японский можно, но желательно, если сам не очень по тех части, то возьми кого нибудь, а так есть проверенные места где нормальное отношение и откровенное г-но не впаривают. Япы конечно ликвидные, продать можно все, но вот за сколько уже вопрос. Я-бы взял япа.. У самого были разные по кубатуре 50-125-250-500, покупал все сам, родственнику т-макс 500 пригонял тож все отл. 3ий год уже гоняем, как часы тьфу-тьфу. Всей техникой которой владел остался оч доволен и ни разу не пожалел, что не купил новый китай. Сейчас конечно без 2-ух колес тоска(свой скут пришлось продать), но думаю временно.
Я повторюсь(но это ИМХО), если новый, то только сим или кимко(нивкоемслучаенереклама а совет), ибо на япы заоблачные цены у нас, а китай он такой... китай.
avatar
АРХонт
3 September 2014

1

Alexej B
Не в коем случии не бери Русского китайца а именно Stels хоть у меня все в тюне и от китая осталась только рама, но все равно частенько приходится ремонтирывать. А так посмотри на SYM можно за не очень дорого взять новый. А если деньги позволяют то конечно японец или европеец лучше:))

а про 50сс и категорию А, это все от пилота зависит если ездить в шлеме и особо не жестить то на 100сс даже не смотрят )) так как по внешним признакам что 50 что 100 идентичны полностью.
avatar
Фокус2
3 September 2014

4

Недавно стал счастливым обладателем:
posted image

Прикольная игрушка
avatar
АРХонт
4 September 2014

1

Ford1986
жаль по городу на таком не покатаешся
avatar
Ice-T
4 September 2014


АРХонт
Почему?Отсутствие ПТС компенсируется отсутствием прав
avatar
Фокус2
4 September 2014


avatar
АРХонт:

жаль по городу на таком не покатаешся

Ну это кому как. Мне, например, намного интереснее вне ДОПов кататься

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up