Вобщем суть проблемы вкратце : Когда резко надавить на педальку обороты не поднимаются сразу, а сначала происходит провал,со звуком подсасывания воздуха. Бензонасос почистил,фильтр топливный поменял (но давление не измерял). У меня подозрение на ДМРВ. Ясно что дело в неправильном смесеообразовании, вот только от чего оттолкнуться? Если у кого есть варианты пожалуйста не игнорируйте...
gendolf
21 January 2007
Провал при резком нажатии газа
Подскажите, катушки от разных движков разные? Тоесть по литражу.
shashok
Одинаковые на всех зетеках, сплитах и 1.6 рокам.
kl0wnУ меня такая же ерунда, визуально и вв провода и катушка в порядке, смотрел в темноте - ничего нигде не пробивает, выяснил плохой контакт одного провода со свечей, там такой пятак, который сверху на свечу ложится, попробуй возьми старую свечку и посмотри как на нее провод одевается, у меня он защелкивается и чуствую что не доходит до пятачка болтается...
сначала был небольшой провал, дальше, при резком нажатии на газ начала дергаться, сейчас можно сказать вообще не едет
заказал вв провода и свечи, заменю - отпишусь...
вот боюсь не испортил ли катушку
DASich
Главное, чтобы на катушке не было трещин.
Провода и свечи меняйте одновременно.
CDспасибо,
катушку снимал, отмыл - как новенькая
да, конечно одновременно, я похоже этими проводами уже 2 комплекта свечей загубил
CD
DASich
Катушку провода и свечи менял летом,т.е. не прошло и полгода. Катушка визуально целая.
CD
да оригинал и провода и катушку и свечи. Свечи платинум.
kl0wn
Тогда не могу сказать... Ищите хорошего диагноста. Вчера подобная ситуация закончилась удалением катализатора.
kl0wn проверь показания второй лямбда - когда катализатор приезжает лямбда будет видеть повышенное содержание СО2 (точнее уменшение О2), - комп думает что много бензина и начинает зажимать подачу. На холодную лямбды не работают - поэтому и едет нормально.
вчера закончился мой гемор с провалом при нажатии газа и тем что не мог обогнать даже оку еслиб не ...ы в двух сервисах у МКАД при вьезде в москву по можайке сэкономил бы время и деньги а так вылечил заменой-ремонтом бензонасоса и выбиванием катализатора теперь летит машинка у меня русфокус-1 2л. акпп. если нужно опишу подробно симптомы и что именно сделал с бензонасосом щас нет времени
maxxxxim ну конечно нужно
корче не выдавал больше 4000 т оборотов на паркинге, на ходу даже меньше, разгонялся еле еле при плавном нажатии на газ, если со светофора чуть в горочку то ваще ползла, макс. скорость развивала 120 после долгого разгона, при средней езде при попытке воспользоваться кикдауном подскакивали обороты до 4000 сильный рев небольшое замедление хода и через неколько сек. а если газ вдавить сильнее (он как бы сопротивляется)то почти сразу машина начинает сильно дергаться как будто пипец коробке и еще больше замедляется это что имел. теперь что сделал без описания гемора ,советов и диагностик,- причин было две: 1-я бензонасос (выдавал меньше 2-х бар)но после замены безрезультатно 3-х моторчиков(менять целиком не стал,жаба была) было обнаружено что одна из двух дырок в крышке бензонасоса та что одеваеться на носик моторчика ,одеваеться не плотно , в ней уплотнительное резиновое кольцо которому п-ц. 2-я: когда все собрали и давление стало норм. провалы остались - выбили катализатор и я начал летать . НО ПРОВАЛЫ КАК СКАЗАЛИ ЛЮДИ ВЫЛЕЧИВШИЕ МОЕГО ФЕДЮ МОГУТ БЫТЬ И ТОЛЬКО ИЗ ЗА БЕНЗИКА ПЕРВЫМ МЕРЯЙ ДАВЛЕНИЕ КАКОЕ ВЫДАЕТ БЕНЗОНАСОС УДАЧИ
eroha82Катализатор буду выбивать на выходных, а вот
цитата: |
На холодную лямбды не работают - поэтому и едет нормально |
не совсем понятно причем . У меня провал на холостых,сегодня резко нажал на газ и машина даже заглохла. Бензонасос менял.
kl0wn заливает, проверь - при движении резко утопи педаль газа - если разгоняться будет медленно чуть преотпусти газ , в случае если после Этого(газ преотпустил) машина разгоняется равномерно(легко как бы), значит заливает
kl0wn второй случай - может быть из за катализатора (если 2 ЛЗ), когда кат умирает - второй лямбдо зонт дает не правильный сигнал(точнее правильный, но кат то не работает), и комп перекрывает подачу топлива вот и не тянет, перебои на холостых и провалы при разгоне(резком, при плавном относительно нормально)
eroha82
Ну если при движении тапку резко в пол ,ко кикдаун и пошла машина.
Машина типа захлебывается на холостых при резком нажатии на газ,а потом выравнивает обороты.
Начну с ката(т.к. все равно хотел),потом топливный фильтр,свечи,форсунки. Буду отписываться
kl0wn
у меня такая же беда - ставлю зазор 1.4мм в свечах -на холостых шелестит, но при старте провал,
ставлю зазор 1.3мм (норма для зетек 2 л.) - на холостых так себе (уже не то чето), при старте провал не большой.
ставлю 1.2мм на холостых колбасит, но при газе без провалов и мнгновенно прет. аж приятно
не знаю в чем причина - не могу найти - грешу на датчик давления топлива в рампе, поставил зазор 1.3мм (баланс типа между двумя крайностями) и до потепления забил.
black-dragon
17 March 2010
Вчера завожу мотор, минут 5 поработал, начали падать обороты где то до 500 двигло затрусило, обороты все меньше, в итоге заглох. Так раз 10. В итоге глохнуть перестал. При движении следующая ерунда - 3 передача скорость 40-50 км/ч реско нажимаю на педаль дзилинчание пальцев как на классике, хотя таже ерунд хоть 1 хоть 2 хоть 3 хоть 4. Даже на нентралке при реском нажатии на педать итог: провал, дзеленчание пальцев и только потом набор оборотов.
Ну и ко всему этому, при не выжатом сцеплении появился звук напоминающий слабый хруст, сцепление выжимаешь все проходит бросаешь появляется. Что за напасть?Подскажите please. К дилеру ездить смысла нет, если он при обращении с проблемой хруста пр не выжатом сцеплении сказал сто пора менять ролик натяжителя ремня доп оборудования.
timal
27 March 2010
У меня похожее но не совсем - холостой ход держит ровно, при резком нажатии , в районе 1000 оборотов двиг колбасит долю секунды и проходит с увеличением обротов. При резком ускорении с места провал (это я так понимаю почти у всех) , но самое плохое что при движении появились рывки, т.е. еду я , педальку газа ровненько держу для поддержания скорости, а машина начинает дергаться, ногу снимаю с педали - едет на передаче ровненько, газку даешь(даже не резко) опять дерганья, иногда просто не тянет, т.е. по тахометру уже 3000, 3500, а машинка вялая, хотя еще вчера динамика была в порядке, провал с места был, но потом тянул движок нормально, сегодня стала тупить и эти рывки при движении появились. И еще пару раз показолось что были хлопки из глушака. Что может быть? И где в Питере можно толковый сервис найти во Фрунзенском, Московском р-не?
timal:
|
педальку газа ровненько держу для поддержания скорости, а машина начинает дергаться, ногу снимаю с педали - едет на передаче ровненько, газку даешь(даже не резко) опять дерганья, иногда просто не тянет, |
Проверьте или замените свечи зажигания. ИМХО.
Всем привет!
Я здесь новичок, поэтому уж извините меня, если я буду повторяться
и задавать глупые вопросы...
Проблема моя похожа на все вышеперечисленные... На холостых оборотах двигатель работает ровно, при плавном нажатии на педаль газа вроде как все в порядке, но если на нее нажать резко, то машину начинает дергать, после чего она набирает обороты и разгоняется и при плавном нажатии на педаль газа продолжает ровно ехать. Я обратилась в сервис и мне предложили почистить фильтры в бензонасосе, и чтобы проделать эту процедуру придется разбирать заднюю стойку, так ли это? Дело в том, что я четыре года до этого ездила на ВАЗ 2114 и там подобраться к фильтрам было намного проще... Как-то не хочется выбрасывать деньги впустую, тем более, что никто не дает гарантии, что после этого проблема будет устраннена, это лишь предположение наиболее вероятное.
Ошибка не горит, поэтому лезть в мозги они пока не хотят. У меня на 14-ой была подобная проблема, которую устранили поменяв модуль зажигания, но при этом и ошибка горела... Официальный дилер, у которого до этого обслуживался предыдущий хозяин, предложил сразу поменять бензонанос, но это не дешевое удовольствие... неужели за 5 лет может полететь фордовский бензонасос... Может кто-нибудь порекомендует мне сервис, т.к. в Москве их много, а проверенных по пальцам пересчитать...
Заранее спасибо
Terry
Вам предстоит замена или чистка сеточек б/насоса, вот фордовский сервис т.978-8866
Всем привет. Может кому поможет. У меня немец 1.6 zetec SE 2002 год рождения. Взял месяц назад. Не понравились обороты на ХХ. Немного плавали, то 1000, то вот-вот заглохнет. Диагностировали повышенное содржание воздуха в смеси (подсос). Показали на шланги вентиляции картера, тройник под впускным колектором. Их сплющило и потрескало. Заменил отечественными топливными шлангами сечение 10мм. И все прошло, обороты выравнялись, провалы пропали.
Инфо для любителей экономить: фильтр воздушный подходит от KIA Rio до 2005г.в. ,фильтр топливный Matiz-Lanos.
Бензонасос от ВАЗ 2110. Рекомендую насос Weber он не боится воздуха.
Dimon509+1 - хорошие советы
-KRest-
УРА!
Спасибо за сервис!!!
Сегодня была на диагностике, решение проблемы оказалось элементарным... - замена проводов со свечами!!! Провалы все исчезли!
А то были в другом сервисе "диагносты": не проверяя свечи с проводами сразу поставили диагнос - чистить бензонасос...
gendolf
У меня похожая проблема.Двигатель 1.8(рус фокус)Также имеется провал после прогрева.И заводится со второго раза иногда.Все что можно поменял кроме прошивки и датчика температуры охлаждающей жидкости(но на моем как и на всех 1.8 стоит датчик температуры головки блока)вот он скорей всего виновник всех этих провалов и т.п. особенно в жару тупизм(я так думаю) так сказал специалист ,но пока я не менял его.Что самое интересное ошибку он не выдаст в 1 случае из 3 это как раз когда идет небольшое отклонение сопротивления от нормы.Оттуда и пропуски из-за неправильного смесеобразования что в холод что в жару.Делайте выводы!
rombik
21 April 2010
А у меня такая фигня, сегодня внимание обратил. Если ехать на передачи и отпустить полностью газ, а потом нажать для разгона, то происходит такой резкий то ли толчок, то ли рывок, похожий на однократное дерганье, на поведение машинки не сказывается, разгоняется отлично, просто неприятно. Вот не помню, было так раньше или нет, может просто внимания не обращал. Рус фокус 1,8. А у вас как народ?
Прямо в середине паука сосёт воздух при резком нажатии на педаль газа с любых оборотов. сопровождается провалом, как будто зажигание выставлено неверно) и стуком клапанов под нагрузкой при движении. я сперва не понял чего она шелестит клапанами - мощности не хватает... а потом услышал звук как при снятом фильтре воздушном на карбюраторе... подсос такой резкий... кто знает, объясните... нечто похожее видел у кого-то на фокусе здесь, там даже фотки выложены с меткой - местом подсасывания в коллектор. машина в остальном едет нормально, а вот на малых оборотах или резком нажатии - тупит.
пробег 36 тысяч, машине 2 года будет в апреле 2011 г.
Андрей1974
21 November 2010
Была проблема такая у меня, вылечилась заменой свечей (оригинальные, только почему то по 130 рублей/шт) и проводов вв (нжк, 1080 рублей/комплект). сейчас ускоряется нормально и холодная и горячая. осталась проблема только одна на холостых оборотах, через раз (бывает нормально, ровно) а бывает как быдто подтраивает что ли, как хлопки какие то, что ли, не знаю как объяснить и чуть подергивается. при увеличении оборотов газом, даже чуть пропадает, но при убирании газа, снова начинается, что раздражает, не могу понять что это, может кто подскажет. Да, обороты холосты держит стабильно, никаких отклонений нету.
И еще прошлую зиму ниже примерно -10 холостые обороты были около 800 оборотов, а выше и-70, примерно 720 оборотов (все на горячем двигателе) это нормально, или нет.
первый фокус у меня двигатель зетек 1,8 объем
Да и еще, довольно часто запускается со второго раза, от температуры зависимость не выявлена. Обороты как я понимаю на холодную при запуске 1500 об, у меня бывает что 1000, потом может самостоятельно в течении нескольких сек возрасти до 1500, а может и нет, помогает глушить, второй раз запустить.
Живу в Челябинске.
2 people online