| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Многие знают, что на многих фокусах (исключение европа до 99года и америка) на МКПП нет сливной пробки, тк масло в ней на весь срок службы, хотя многие фокусоводы, особенно те кто купил не новую машину, стремятся заменить это масло.
Многие пытались отсосать, вынуть шрус и тд. Хотя на форуме не раз проскакивала идея выкрутить фиксатор передач, но в практике по моему это никто не делал.
Выкладываю инструкцию по замене масла в МКПП с картинками:На подъемнике или на яме снимаем пластиковую крышку механизма выбора передач.
1.Откручиваем заливную (проверочную) пробку КПП (используется 6-ти гранник)
2.Удостоверяемся в том, что рычаг переключения передач стоит на нейтралке
3.Подставляем тазик
4.Откручиваем фиксатор и сливаем масло (ключ на 19)
5.Заливаем новое масло.
6.Собираем все в обратном порядке
На картинке указаны и фиксатор и пробка. Правда демонтированы корпус механизма выбора передач и троса переключения передач для лучшей видимости
x
Commics
19 January 2007
Замена масла в МКПП. (Р)
mpuxmip
8 August 2018
mpuxmip:
|
шурец А может быть шум связан как-то с фиксатором скоростей(нижней пробкой)? Я его чисто "на слух" закрутил и на аэробный герметик усадил. |
нет. от недокрута - течь, а от перетяжки могут возникнуть проблемы с переключением, но не шум.
шурецПроверил масло в коробке путем долива. Вошло примерно 100 грамм. Также потестировал коробку в движении. По моим ощущениям, издает звуки вторичный вал коробки. Когда включаешь скорость и отпускаешь сцепление, появляется звук. Без включенной скорости при любом положении педали сцепления звука нет. Звук схож со звуком при движении назад. Пока не уверен, то ли я слишком критичен, то ли звук действительно появился с заменой масла.
Так как коробка с маслом, не вижу большой опасности пока так поездить, послушать звук. Уж очень я не могу понять, как оригинальное масло может убрать звук в коробке. Цена вопроса +3000 рублей. Не хотелось бы обнаружить факт того, что не влияет.
mpuxmip
Лишь бы шестеренки не угробило. Они на зубцах то ли каленые то ли с напылением не помню.
Про хороший аналог я тебе говорил где искать. Я один раз менял на оригинально, но тогда ценник был пониже. Сейчас по такой цене тоже жаба душит))
mpuxmip
напишите нам, когда вскроете КПП, посмотрим насколько было всё плохо.
mpuxmip
9 August 2018
SHAKH007Решил не рисковать, заказал оригинал. Если шум не пропадет, то вспомню вас с вашими страшилками.
Друзья, не подскажите где заказать масло оригинальное в коробку? в автодоке нетю(
lownile
По другому коду пробуй. И не автодоком единым - так же есть масса других магазинов как инет, так и обычных.
Алексей-орел
10 August 2018
lownile:
|
Друзья, не подскажите где заказать масло оригинальное в коробку? в автодоке нетю( |
Посмотри в: exist,emex,isnext,юлсан.
ALIASff
24 August 2018
1
Возникла необходимость замены масла в IB5. Покурил тему.
Еще раз подытожу. Castrol BOT 130M(льют на заводе) = Castrol Syntrans Multivehicle 75W-90 = Форд Оригинал (1045737, 1790199).
Взято тут
Вопросы к Castrol-у.
Код кастрола - 154FA3. Бюджетнее оригинала в два раза.
bas757
24 August 2018
1
ALIASff
Вы заблуждаетесь. Это уже обсуждалось на других ресурсах. Castrol Syntrans Multivehicle 75W-90 имеет очень близкие характеристики с оригиналу Ford, но это НЕ оригинал (1790199).
Индекс вязкости отличается, динамическая вязкость, температура замерзания.
Оригинал 1790199. Всё остальное близкое к оригиналу.
Менеджер Castrol вам, что угодно продаст. Оставил одно сообщение в интернете, теперь многие этот Castrol берут вместо оригинала. Конечно Castrol выгоднее брать людям, а самому Castrol дополнительные продажи.
Наткнувшись на редкие сообщения о проблемах с этим Castrol, я в итоге отказался от его покупки. Не стоит экономить на МКПП, тем более меняют его (масло) не каждый год.
Доброе утро, подтекает кпп. Как понимаю надо менять сальники. Можете плз подсказать по кодам и названиям, что надо менять? А если есть еще и инструкция, вообще было бы супер!
RammsИзучай:
Cальник привода МКПП. (Р)Может еще подтекать сальник штока выбора передач. Есть и про него отдельная тема с картинками.
шурец
29 August 2018mobile
mpuxmip:
|
SHAKH007 Решил не рисковать, заказал оригинал. Если шум не пропадет, то вспомню вас с вашими страшилками. |
Заменил, пропал шум?
шурец
Нет, не стал менять. Поспрашивал разных людей, которые отношения к этому имеют. Одни говорят, что крайне важно заливать тоже самое что и было залито, чуть ли не с той же бочки. Другие говорят, что достаточно соответствия типа масла, мол не такой это чувствительный агрегат МКПП. Я присоединился ко второму мнению, ибо не вижу обоснованных пояснений важности залива дорогого масла, кроме эмоциональных.
Сейчас езжу и вроде как не сильно на себя обращает внимание шум. Возможно, после ремонта ходовой, я слишком сильно обращал внимание вообще на все шумы. Время покажет прав ли я.
TemyanLive
12 December 2018
Господа, подскажите пожалуйста, сколько покупать масла (объем) для полной замены в МКПП (Ford 2004, 18, МКПП ) ??
Четырех литров хватит ?? Ценник ужас на данный момент ...
Покурил тему, в основном предлагают заливать оригинал 1790199 (1400 р./литр) , выше пишут люди, что подойдет и 154FA3 Castrol . К какому варианту придерживаться ? Меняю первый раз...
TemyanLiveвот из инструкции
TemyanLive
13 December 2018
ACCUSED
Благодарю! Шикарная табличка!
такая проблема организовалась с коробкой... на холодную не включаются скорости. не происходит синхронизации шестёрен видимо. при попытке "надавить" появляется рык как у старых автобусов пазиков.
машина постоит с рабочим двигателем минут 20-30, коробка нагреется и скорости включаются вполне себе отлично.
пробег 250 тысяч. масло менялось на 150 примерно.
я конечно уже заказал масла на замену. но чет задумался, может это симптомы какой то ещё пакости?
ssn-007
либо в КПП залито масло которое на 150 тысячах поменяли лишь на бумаге, либо синхронизаторы совершенно устали, а включения с хрустом активно убивают шестерни передач. Ситуация может привести к замене КПП, рекомендую поменять масло, а если замена не помогла, то немедленно произвести разбор КПП и дефектовку внутренностей, либо как любят делать многие - купить другую КПП (кот в мешке) и поставить ее.
deni9876
23 November 2019mobile
ssn-007
Очень похоже, что залито масло не соответствующей вязкости. В прошлую зиму так-же было?
Когда сольешь старое, немного положи в морозилку и посмотри течучесть при -18. Думаю, удивишься.))
ssn-007
23 November 2019
не. дело в том, что на этом масле я откатал уже более 100 тысяч и по времени наверно уже лет 7. масло меняли при мне. правда через шприц по моему... и тогда заливался тоже оригинал.
в прошлые зимы такого не было даже при минус 30
да и вообще коробка никогда не вызывала вопросов.
сейчас ещё даже не зима, минусов не было.
масло заказал, буду менять. просто понимать, на что можно ещё "приехать"
а выжим сцепления не может быть? ну, типа не до конца разводит...
сейчас, когда коробка не прогрета ещё и включена скорость, стоя на месте на сцеплении и холостом ходу мотор так малость напрягается... не глохнет конечно, но видно что его немного нагружают, обороты падают и мотор малость колбасит.
коробка прогревается - эффект пропадает.
ssn-007
очень похоже на сцепление...не убивайте синхронизаторы, когда менялось сцепление?
focus3d
23 November 2019mobile
ssn-007
Выжим и прогрев ? Ну нету связи. Мож там и отработки уже с 500 грамм осталось ,пока его там раскидает. Вот и крутит без масла с усилием и на ДВС нагрузка
focus3d
23 November 2019mobile
1
SHAKH007
Я бы спросил -когда проверялся уровень масла. Сцепа с прогревом какую связь то имеет? На АКПП да там гидротрансформатор
focus3d
24 November 2019mobile
ssn-007
Перед заменой проверить уровень,если реально нехватает надо долить хоть самого дешёвого 75в90 и проверить
ssn-007
24 November 2019
вполне допускаю, что там просто нет масла. почти.
правда все же не понимаю, почему без масла получалось бы такое тяжёлое переключение. синхронизация по идее и без масла должна бы происходить. да, конечно, износ от вращения выше был бы...
возможно просто масло "устало", если можно применить такой термин. стало сильно вязким при понижении температуры.
сцепление менялось по моему на 190 тысячах (ну или около того)
одним словом, жду масло и на сервис. частичное вскрытие покажет )
focus3d
ssn-007
ну что-то похожее у меня были при развалившемся выжимном, на горячую чуть лучше было)
60 тысяч не большой пробег для сцепы, масло не может потерять вязкость, даже когда все присадки выпали, масло может только загустеть от наличия мусора, с нагревом это не изменится)))
дак дело в том, что на горячую не то что получше, а прям как обычно. четко, легко и без проблем.
но за подшипник спасибо. может быть.
ещё такой момент. а выжим сцепления регулируется как?
если на холодную включить передачу, и при выжатом сцеплении завести машину, то при выжатом сцеплении она начинает пытаться ехать
если коробка прогревается, такой эффект пропадает.
может правда связано с выжимным подшипником? как регулируется эта точка, в которой происходит зацепление дисков сцепления?