| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Многие знают, что на многих фокусах (исключение европа до 99года и америка) на МКПП нет сливной пробки, тк масло в ней на весь срок службы, хотя многие фокусоводы, особенно те кто купил не новую машину, стремятся заменить это масло.
Многие пытались отсосать, вынуть шрус и тд. Хотя на форуме не раз проскакивала идея выкрутить фиксатор передач, но в практике по моему это никто не делал.
Выкладываю инструкцию по замене масла в МКПП с картинками:На подъемнике или на яме снимаем пластиковую крышку механизма выбора передач.
1.Откручиваем заливную (проверочную) пробку КПП (используется 6-ти гранник)
2.Удостоверяемся в том, что рычаг переключения передач стоит на нейтралке
3.Подставляем тазик
4.Откручиваем фиксатор и сливаем масло (ключ на 19)
5.Заливаем новое масло.
6.Собираем все в обратном порядке
На картинке указаны и фиксатор и пробка. Правда демонтированы корпус механизма выбора передач и троса переключения передач для лучшей видимости
x
Commics
19 January 2007
Замена масла в МКПП. (Р)
Llirik
Если ib5
А чуть выше посмотреть? Кастрол -это оригинал
Llirik
Кто-то может будет кидаться тухлыми помидорами, но по-моему любое масло соответствующей вязкости и GL класса подойдёт. Ну для личного спокойствия лучше всё же именитых производителей выбирать.
Тут в основном кастрол народ льёт, как я заметил.
Tap-ok
Спасибо, будем менять. Почитал - Castrol хорошие отзывы и цена нормальная.
Llirik
единственное почитай как подделку отличить от нормального, а то может стать хуже
а масло в коробку заливается из бутылки или нужен специальный шприц?
zaoOoza
как сможешь так и заливай. заливное отверстие - лучше через шприц.
можно сверху через сапун (предварительно его вытащив) - через воронку или тонкой струйкой
Коробка мтх75, на сервисе в январе залили кастрол универсал плюс 75W90, с того времени по утрам на холодную был глухой свист. Неприятно. Решился и поменял на Castrol Syntrans Multivehicle 75W-90. НЕ РЕКЛАМА. Сегодня утром свиста нет.
mpuxmip
21 June 2018
1
Друзья, подскажите. Поменял масло в МКПП, зашло 2 литра. Закрутил нижний болт и вехнюю пробку. Нижняя как-то не обычно закручивалась. Оказалось, что рычаг скоростей перестал работать. Начал по чуть отпускать болт нижний, рычаг заработал. Теперь вроде как не затянут. Это нормально?
Залил полусинтетику Лукойл 2лх350 рублей. Жаба задушила покупать у форда за 3К рублей два литра синтетику.
zaoOoza
Я из бутылки и шланга 12мм(был в гараже) залил спокойно.
bas757
22 June 2018
Какие моменты затяжек этих болтов (коробка B5/IB5)? Купил 2 л оригинального масла, собираюсь поменять.
SHAKH007
22 June 2018
шурец
mpuxmip
интересно вы фиксатор задней передачи чините)))
ничего не смущает? это явно не норма и шайб там быть не должно никак
bas757
скачайте книгу за рулем, там есть все моменты
SHAKH007
При чем тут фиксатор задней передачи и его починка?
шурец цитата: |
Друзья, подскажите. Поменял масло в МКПП, зашло 2 литра. Закрутил нижний болт и вехнюю пробку. Нижняя как-то не обычно закручивалась. Оказалось, что рычаг скоростей перестал работать. Начал по чуть отпускать болт нижний, рычаг заработал. Теперь вроде как не затянут. Это нормально? |
судя по всему, масло из КПП сливалось через фиксатор задней передачи.
разве нет?
не знаю про фиксатор задней передачи, но то, что перетяжка нижней гайки (сливной) на коробке иб5 приводит к вышеописанным проблемам - это точно.
шурец
а откуда на ib5 слив масла происходит?
по-разному. В основном с нижней гайки))
шурец
хватит юлить и разводить недопонимание.
слив масла в ib5 происходит через отверстие в которое вкручивается фиксатор.
какие еще способы слива для простых смертных не разбирая КПП вы знаете?
вы пишите нижней сливкой гайки - там не гайки далеко, называйте вещи своими именами.
Вы написали ради того, чтобы написать что-нибудь?
я менял масло неоднократно на IB5 никаких проблем описанных выше не испытывал, ни на ФФ1 ни на ФФ2.
на getrag сейчас у меня отдельная сливная пробка.
SHAKH007
Не нужно мне выкать и строить из себя умника. Мне пофиг что там и как правильно называется. Человек сказал что слил через нижнее отверстие и после затяжки начались трудности с включением передач. Я сказал что делать. В ветке фф2 эта проблема неоднократна.
Дальше будешь умничать?
SHAKH007
Не нужно мне выкать и строить из себя умника. Мне пофиг что там и как правильно называется. Человек сказал что слил через нижнее отверстие и после затяжки начались трудности с включением передач. Я сказал что делать. В ветке фф2 эта проблема неоднократна.
Дальше будешь умничать?
А кто не жадный дайте кодик масла для мт.С телпона не удобно штаны на голову натягивать.А вапче сливается через фиксатор переключения еерелач по этому при откручивани и замене дабы не було траблов не трогайте рычоаг и при завороте фиксатора смотрите нет там стружки чоп рычаг не клинило.
Какой у нас народ добрый закидали кодами.Спаибоо уже нашел.
Друзья, подскажите. Решил сэкономить на масле в коробку и залил полусинтетику Лукоил 75W40. И что-то начало подвывать. Сильно критичен вопрос оригинального масла? Спасибо.
mpuxmip
Сильно. Масло в картер пятой передачи для смазки подается через вал и отверстия в нем.
шурец:
|
Сильно. Масло в картер пятой передачи для смазки подается через вал и отверстия в нем. |
Считаете, что могло из-за смазки начать шуметь? Я думал масло да масло, тем более в коробку. Думаете слить это и залить оригинальное?
mpuxmip
уровень залил?
в ветке фф2 про коробку есть код масла от кастрол, вроде бы, название не помню, - оно по характеристикам как оригинал, но дешевле - поспрашивай там. синтетика.
шурец
Ну буду менять, хотя очень уж странно. Проверю еще раз уровень, всякое бывает.
шурец
А может быть шум связан как-то с фиксатором скоростей(нижней пробкой)? Я его чисто "на слух" закрутил и на аэробный герметик усадил.
mpuxmip
а вязкость другая Вас не пугает?
обязательно срочно менять масло в КПП на 75-90 оригинал
1 person online