универсал Titanium
Только вернулся из Чехии. Одним из пунктов поездки было посещение дилера Ford и проведение тест-драйва ФФ4.
Фотки Титаниума, который стоял в салоне приложил. Катался на 1.0 (125) с МКПП.
Впечатления:
- тихо в салоне (по сравнению с ФФ2), ни аэродинамических шумов ни пескоструя в арках.
- места сзади больше чем в ФФ2 (ФФ3), но на немного. До Октавии далеко.
- про двиг сказать особо нечего. За 10 минут много не понять. Тянет хорошо. Нас в салоне было 5 человек (3 взр + 2 детей). Но 1.5 будет веселее. Забавно ррррычит.
- багажник стал ощутимо больше
- уродская на мой вкус панель приборов. Думал что в живую будет лучше выглядеть, но нет... Плоская, хоть и информативная. Любителям приборов в колодцах будет уныло. Новый Сид - вот это класс. Даже в ФФ2 приборка красивее. Повторюсь - на мой вкус.
- профиль передних сидений фордовский. Если вам нравятся сиденья в Фокусе или Куге, то тут тоже будет удобно. Плотные, в них не болтаешься в поворотах.
- задняя часть кузова выглядит "тяжело", как будто раздута. Просятся большие колеса. R16 выглядят маленькими.
- базовый Титаниум с 1.5+8АКПП стоит по прайсу 643000 крон (это примерно 1.9 млн). Повторюсь базовый. Список допов очень широкий, так что цена легко уйдет за 2.0-2.1 млн.
- можно купить версию ACTIVE, есть и хетч и универсал. Живых машин только не было. Разница в цене, внимание, ВСЕГО 10000 крон, т.е. 30000 р. Он выглядит гораздо интереснее, поэтому я бы точно доплатил на версию ACTIVE и взял её, но ...
Рядом был салон OPEL. Учитывая что его нет у нас РФ, с большим интересом зашел.
Большое удивление от новой ASTRA. Места на втором ряду как в Октивии. Сел сам за собой и между коленями и спинкой переднего сиденья в районе 22-25 см. Не маленький багажник. Очень симпатично выглядит. Вот вернулся бы OPEL в Россию...
Ещё больше понравилась Инсигния, особенно Country Tourer.
Смотрел только универсалы, т.к. ценю только такой кузов. В Чехии, а может и в Европе в целом универсалов много на дорогах.
Встречаются новые Пежо 508, Рено Меган, Golf... Как же много чего интересного к нам не везут.
Для себя вердикт: ФФ4 точно не жду, нисколько не зацепил. Единственные плюсы: 8АКПП и увеличившийся багажник.
Остается ФФ3 и СИД. Поставили бы на СИД 2-х литровый двигатель, вопросов бы у меня не было что выбрать. 1.6 будет маловато, а 1.4 с роботом не хочу. Как вариант поискать неспеша 1-2 летку ФФ3 и подождать что будет дальше. Новая Октавия например года через 2 ...