недавно заметил такую штуку:
по утрам когда на улице прохладно (это актуально для нынешней зимы)
температура двигателя еще не высока при нажатии на педаль тормоза в определенном положениии слышится как шипит воздух.
на машине АКПП.
подскажите чего это такое?
следует ли с этим немедленно бороться и на что может повлиять?
ЗЫ когда прогреется никаких симптомов нет
kostuc
16 January 2007
Шипит при нажатии на педаль тормоза
Я расскажу вам свою историю , которая началась год назад.
У меня две машины Форд фокус мк1 1.8 тдди и Мерседес А190 автомат.
На фокусе я заменил тормоза (диски и колодки), появился пшик в педали. но тормоза "хорошие" . Почему слово в кавычках ?
Все системы работают все тесты проходят , которые были перечислены выше. Но однажды когда я ехал со скоростью 120 км/ч мне пришлось резко затормозить и вау - мороз по коже , задержка в 0.5 - 1 секунду . И вот начались долгие тесты.
При нормальной езде , тормоза идеальные , хватают на ура. На малых скоростях они просто вгрызается в дорогу.
Попробуйте разогнаться до 60 -80 км и ударить по тормозам в пол и сразу отпустить, т.е. чтобы колеса затормозили на мгновение. Сильный удар по педали в пол и сразу отпускаем , очень резко очень быстро. У меня машина почти не реагирует а из педали пшик очень сильный , по логике такое ощущение что как будто воздух не даёт педали провалится , не успевает выйти .
И вот прошёл год никто мне ничем не помог, сколько форумов я не перелопатил, решения я не нашёл.
Думаю может так у всех ? Сел за машину жены А190 разогнался ударил по тормозам очень резко и она успела заАБСить, т.е. колёса встали колом.
Значит проблема есть, одна машина тормозит другая нет.
И вот В мерсе забила педаль тормоза . Время не было самому делать отвез в сервис, Мне поменяли диски , колодки все 4, И ШЛАНГ задний тормозной, после которог пришлось прокачать тормоза. И ВАУ пшик под педалью, я сразу разогнался до 80 , удар по тормозам (резко) а она чуть кивнула . Я с ужасом опять в сервис. Они опять качать тормоза всю жидкость поменяли , качали и на не заведённую и на заведённую. А пшик как был так и остался, и машина не тормозит при резком ударе на тормоз. И если разогнаться до 100 и в упор вдавить тормоз то пол секунды она еле тормозит а потом уже срабатывают абс и машина тормозит очень хорошо.
Я в шоке ) теперь у меня две машина с одинаковой проблемой , которую покамест никто не может решить.
rncy
попробуй прокачай полностью всю систему
шурец:
|
rncy попробуй прокачай полностью всю систему |
яж написал что система полностью прокачана 2 раза. и на заглушенной машине и на заведённой.
rncy
до замены шланга не было, значит проблема в правильной прокачке
шурец:
|
rncy до замены шланга не было, значит проблема в правильной прокачке |
ДА , согласен. але как качать то их ? аппаратом может каким ?
rncy
достаточно тонкой трубки\шланга и малнькой стеклянной банки, хотя, я и без них обходися - на форуме тема есть про прокачку - можно и самому справиться.
еще, могли в сервисе неуглядеть жидкость в бачке и подлить не вовремя, из-за чего мог в главный тормозной цилинд попасть воздух.
как выгнать - тоже есть на форуме - человек сам делал.
УДАЛЕНИЕ ВОЗДУХА ИЗ ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА
В главном тормозном цилиндре обратный клапан не предусмотрен. Применение следующей процедуры упрощает удаление воздуха из системы (когда в главном тормозном цилиндре рабочая жидкость отсутствует).
1. Заполните бачок тормозной жидкостью.
2. Нажмите и удерживайте нажатой педаль тормоза.
3. Попросите помощника закрыть пальцем выходное отверстие главного тормозного цилиндра.
4. При закрытом выходном отверстии, отпустите педаль тормоза.
5. Повторите этапы со 2 4 три четыре раза, чтобы заполнить главный тормозной цилиндр рабочей жидкостью.
Что-то не понял что там пальцем зажимать.
Может кто подкинит ссылку на это дело ?
А может в вакуумнике дело?
rncy
человеку этому напиши в личку или по нику жми и в сообщении
makc-35:
|
А может в вакуумнике дело? |
Похоже. Но мне не хочется искать причину метадом исключений.
ребят была у меня такая же проблема тоже сказали вакуумник еще и гтц менять но все оказалось намного проще во первых шипение при нажатии это всеголиш навсего нужно поменять паралон на ходовом штоке котторый толкает педаль и все шип прекратится а еслибы вакуумник сломался то тормоза бы вообще не работали у меня была такая же проблема и оказалось всеголиш навсего на тормозном шланчике перед суппортом вылезла грыжа поменял шланчик поменял паралон и шип пропал и тормоза появились так что проверьте если у кого есл=ть такие проблемы