Хочу купить подержанный Фокус. (Р)

5 years

6



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Попробую сформулировать: Основные действия при приобретении б/у автомобиля.
1. Сформулировать принципиальные требования к будущему авто:
1.1. Важные: например курили ли в салоне, прокуренный салон никогда не выветрится.
1.2. Модель
1.3. Тип кузова (седан, универсал, хэтчбэк)
1.4. Тип двигателя (бензин / дизель, мощность)
1.5. КПП (МКПП или АКПП)
1.6. Цвет кузова.
1.7. Цвет салона. (темный / светлый)
1.8. Возраст.
1.9. Сколько владельцев.
1.10. Будете ли брать у перекупщиков. (советы как выявить перекупщика писать не буду, т.к. перекупщики могут попытаться обойти их, включите голову)
1.11. Комплектация, то что Вам важно:
1.11.1. обогрев лобового стекла,
1.11.2. обогрев наружных зеркал,
1.11.3. обогрев сидений,
1.11.4. подголовники на задних сиденьях
1.11.5. литые диски.
1.11.6. Комплект летней и зимней резины. А самое главное их пробег и остаток протектора.
1.11.7. задние дисковые тормоза (очень редко встречается, но можно установить самому)
1.11.8. ABS
1.11.9. Кожаный салон.
2. 1-ый этап проверки (по телефону) начинайте по порядку, если продавец откажется, то думайте сами стоит ли продолжать общаться или лучше поискать другой вариант:
2.1. Запросить возможность проверки авто в «Вашем» автосервисе, именно Вашем, а не его, пусть это даже будет сервис на котором Вы ни разу не были, но есть много положительных отзывов. На крайний случай можно договориться на проверку у Официального дилера, а потом отказаться. Сам факт возможности проверки авто на сервисе говорит о многом.
2.2. Запросить VIN автомашины и сверить то описание, которое дает продавец с информацией производителя. Если глобальное несоответствие (цвет, тип двигателя, КПП) есть повод задуматься, может автомобиль с перебитыми номерами или был собран из нескольких.
Забить в поисковики VIN номер и посмотреть на результаты, вдруг прошлый владелец угнанного авто выложил свой VIN в интернете, всякое бывает.
2.3. Запросить фото по e-mail (обязательно нужен e-mail, обоснование для продавца: так будут фотографии хорошего качества, что бы внимательно всё рассмотреть) посмотреть фото при увеличении на предмет следов кузовного ремонта, соответствия комплектации и описанию автомобиля.
2.4. Если авто американское, то нужно пробить информацию по Carfax об истории автомобиля (участие аварии, пробеге и тд.) не факт, что там информация будет и не факт, что если там информации нету, то машина чистая.
3. 2-ой этап проверки (на месте), позволит сэкономить средства на 3-й этап, некоторые машину могут не пройти 2-ой этап. Приехать самому посмотреть то, что можно посмотреть на месте:
3.1. Документы на автомашину. Свидетельство о регистрации, ПТС, ОСАГО, Вод удостоверение и паспорт продавца. Нормальные продавцы не возражают, хотя и немного удивляются.
3.2. Сервисная книжка, документы на ремонт автомобиля, может есть файл со списком всех производимых работ с машинкой (единичные случаи, но бывают)
3.3. Включение на приборной панели всех лампочек индикаторов систем, которые есть на автомобиле, они должны загореться и через некоторое время тухнуть и не все сразу а поочередно после диагностики систем. – это означает, что система работает исправно. Бывают ситуации, когда умышленно тушат лампы или цепляют к соседним. Хочу купить подержанный Фокус. (Р) (сообщение #19197605)
3.4. Зазоры на кузовных деталях, они должны быть одинаково маленькими, не ВАЗ же. Если зазоры где то большие, сразу на карандаш обратить внимание мастера в сервисе при 3-ем этапе проверки.
3.5. По свету фар и потертости фар (если отличаются иил несоответствуют сроку жизни авто) можно сделать предположение что фары менялись, обычно это бывает при переднем ударе. Но бывают так же и внутренние неисправности фвры и просто можно разбить камнем, но в любом случае надо будет повнимательнее п осмотреть на переднюю часть.
3.6. Маркировка на стеклах в т.ч. год выпуска на всех стаклах должна быть похожа, в противном случае должно быть внятное объяснение почему и желательно документы на замену. Лобовое стекло может банально разбить камень, тогда надо обазятельно проверить обогрев, если есть в комплектации. Боковое стекло могут разбить что бы залесть в салон. А вот если все стекла сборня солянка - тогда перед вами скорее всего конструктор.
3.7. Поднимите коврик в багажнике, если был удар в зад то должны быть следы вытягивания и покраски.
3.8. Состояние под капотом, если там идеально чисто – сразу вопрос для Вас зачем мыл там, скорее всего, что бы что-то скрыть. (продавец может назвать массу отговорок почему там чисто, будьте бдительны)
3.9. Проверить количество владельцев по ПТС, срок владения крайним владельцем, если менее месяца, то скорее всего перед Вами перекупщик. И не важно, какие сказки он будет рассказывать.
3.10. Прокатиться самому, проверить: плавность хода, стуки подвески, переключение передач, разгон, работу кондиционера, тормоза.
4. 3-ий этап проверки (в сервисе):
4.1. Компьютерная диагностика.
4.2. Диагностика ходовой
4.3. Диагностика кузовных замен (у мастеров есть список контрольных точек. Которые постоянно дополняются, по которым они понимают, что менялись, снимались и красились определенные детали)
4.4. Диагностика детских болезней.
По результатам проверки Вы сможете составить примерный список того что надо будет делать с автомобилем и сколько это будет стоить. На мой взгляд, на 5-ти летней машине не может быть все в идеале и ничего не надо делать.

Полезные ссылки:
Хочу купить подержанный Фокус из USA.
Хочу купить подержанный ST 170 / SVT.
Минусы / плюсы / детские болезни ff1.
Что можно доработать после покупки.

Надеюсь будет полезно.
Если есть замечания дополнения, пишите обсудим и если будет полезно поправлю данное сообшение.
С уважением,
Malish
купить, б/у, рынок, подержанный, покупка автомобиля, б/у авто, покупка, продажа

avatar
Malish
1 March 2012

Хочу купить подержанный Фокус. (Р)
179,2K
views
277
members
1,3K
posts

avatar
zuFF
19 January 2015


MageMerlin
А бюджет какой?
avatar
Tim013
19 January 2015

1

MageMerlin
на площадках "менеджеры" слаще меда до того момента, пока ты не внес деньги. после этого они моментально меняются.
своего фокуса брал в Мск на площадке. "ключи в сейфе, номера транзитные там же вместе с документами, запаску, пол багажника, полку специально вытащили, чтобы пропылесосить, все к вашему приезду вернем и машину помоем. диагностика сделана, все отлично" - это мне все говорили, пока я вокруг машины ходил. Я уши развесил, повелся, привез деньги, оформились. Дали ДКП, ПТС, гарантию год юр.чистоты и один ключ. На вопросы "где второй-где транзиты-где содержимое багажника" "менеджер" нагло улыбнулся "А нету! Ты машину смотрел? Договор есть? Вали отсюда!". Ну и после диагностики оказалось, что еще на 20-ник запчастей надо поменять.
Все сделал-починил-поменял, теперь как новенькая так что лучше ну его нафиг эти салоны БУшек
Semenoff Yuri
19 January 2015

1

M
MageMerlin:

В чем суть аферистости?

+++ Описания каждой машины "Качественное сервисное обслуживание, один владелец..." как под копирку - не смущает? Ну и пробег у них маленький... Но это потому, что салоны только хорошие автомобили выкупают

M
MageMerlin:

На счет диагностики - если мне кто-то не разрешит везти на диагностику машину - это сразу досвиданья, я ее не буду брать в принципе. т.к. я полный нуб в механике, и меня обмануть - что ребенка.

+++ Я хочу посмотреть как это на любой площадке выглядеть будет С особым интересом я бы понаблюдал этот спектакль в ара-салоне А в сервис сам погонишь или пусть манагер с тобой едет? Если сам - не забудь еще полный комплект документов на право управления стребовать

M
MageMerlin:

Нет ли риска с рук купить угон или кредит, а с площадки соответственно не иметь этого риска?

+++ Тут даже слов не подобрать

У кредитной ПТС в бане должен быть, хотя и это решаемо... Можно еще смеха ради почитать договор, особенно у тех кто гарантию юридической чистоты гарантирует
MageMerlin
19 January 2015

1

Бюджет маленький. Хотелось бы до 200к. Выбор есть на всяких сайтах.

Tim013 я понимаю, что менеджер будет врать. Не знаю, по какой цене вы брали машину в салоне. По объявлениям я вижу что самые дешевые (не запредельно, а средняя линия цены) скорее попадаются салонные, чем с рук.

На счет технической чистоты мне суть понятна. Все всех обманывают. А воткак юридическую чистоту проверить и вобще какие проблемы могут быть? Ну сверка вина с вином на птс я понимаю, пробивка на гибдд сайте по вину на бан от кредитных организаций (это когда ее уже взыскать хотят) понимаю. А что еще может быть?

Semenoff Yuri я не сяду за руль. Правам три дня. И я в курсе про документы, ага.
avatar
Tim013
19 January 2015


MageMerlin
цена фф2 рестайл в этом салоне была чуть ниже рынка, плюс менеджер сказал, что машина у них стоит всего три дня. потом оказалось, что больше двух месяцев... лучше общения с собственником ничего нет ))) в топку эти салоны
Semenoff Yuri
19 January 2015


MageMerlin
При таких вводных надо или спеца с собой на просмотры таскать или по знакомым искать... До 200 я перед НГ ухоженного Акцента продал. Скучный, корейский, но честный и ровный. На автомате и достаточно бодро со своим 1.6 ехал...
avatar
zuFF
8 September 2015


MageMerlin
Если хотите, рассмотрите этот вариант. ФФ1,2003 года,Ghia,седан,1,8 Зетек, МКПП, я второй собственник.
Пока никуда не выставлял на сайты по продаже авто.
MageMerlin
20 January 2015


Спасибо за предложение, я пока только мониторю рынок. И ищу 2 литровый универсал все-таки пока что...
avatar
zuFF
20 January 2015


MageMerlin
Предложений много на рынке,обязательно найдёте то, что по душе.
Если что обращайтесь, я не спешу с продажей. Удачи!
MageMerlin
20 January 2015


Возвращаясь к моему вопросу, а как вообще проверить юридическую чистоту машины и что с ней в принципе может быть? Знаю на сайте gibdd.ru можно вбить номер, вин и водятла, оно там что-то показывает. Сверка номеров с тем что в ПТС. А что еще может быть? Как проверять?

P.S. искал по ключевикам типа "проверка при покупке", "юридическая чистота" и т.д. - толком ничего не нашел
avatar
zuFF
20 January 2015


MageMerlin
На сайте ГИБДД смотрите закладку "Сервисы" - "Проверка авто" и после ввода VIN получите данные :
"Данным сервисом предоставляется информация о транспортных средствах, находящихся в розыске, а также в отношении которых не могут производиться регистрационные действия в связи с введением судами, следственными, таможенными органами, органами социальной защиты населения либо другими органами в случаях и порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации, запретов или ограничений по изменению права собственности."
MageMerlin
20 January 2015


Я это видел. Это помогает если на авто наложен арест. Но может же еще быть проблема когда банк запретил авто продавать! Сайт гибдд ничего не покажет в этом случае по идее, но с машиной могут быть проблемы. Не 14-10 летней давности конечно, но все равно.

И вопрос еще в том - какие ЕЩЕ могут быть проблемы кроме ареста, залога и несоответствующего вина/номеров? Юридического характера, не технического
MageMerlin
20 January 2015


Да, и еще - почему покупать машину, к которой идет не оригинал, а дубликат ПТС - плохо? Чем это грозит?
avatar
zuFF
20 January 2015


Главное, чтобы Продавец был правообладателем, то есть либо Собственником, указанным в документах на авто, либо имел генеральную доверенность нотариально заверенную нотариусом и с правои продажи именно этого конкретного авто. Договор купли-продажи тоже нужно составить грамотно. В общем, нужно исключить вероятность того, что сделку могут потом оспорить и признать ничтожной.
avatar
zuFF
20 January 2015


M
MageMerlin:

Да, и еще - почему покупать машину, к которой идет не оригинал, а дубликат ПТС - плохо? Чем это грозит?

По этому вопросу лучше проконсультироваться в ближайшем РЭО ГИБДД и захватить с собой этот дубликат ПТС с собой.
Если есть какие-то мутные моменты, а человек незнакомый, то лучше не спешить и не рассчитывать на благоприятный прогноз
при проведении сделки по покупке авто. Первое правило денег гласит - самое простое,что вы можете сделать с деньгами,это потерять их! Поэтому отключайте вашу хотелку и включайте вашу чуйку - проверяйте всё досконально,насколько это возможно!
Будьте готовы в любой момент отказаться от сделки и не спешите проходить точку невозврата.
MageMerlin
20 January 2015


zuFF, вы знаете но предпочитаете отвечать завуалированно, или я тут где-то какие-то неписанные правила нарушил? Вопрос принципиальный, а не о конкретном дубликате ПТС. Чем дубликат хуже оригинала?
avatar
zuFF
20 January 2015


MageMerlin
У вас сложилось неверное впечатление.Я стараюсь помочь вам и ничего не вуалирую, пишу открытым текстом.
Что касается ПТС, то почему дубликат? А куда делся оригинал? Просто ситуация с дубликатом легко может выйти за рамки
правового поля, а это в вашем случае требуется исключить методом надёжной проверки.
MageMerlin
20 January 2015


Видимо неверное, вы извините, никаких претензий.
avatar
zuFF
20 January 2015


MageMerlin
Минуточку,я вспомнил вот что. У меня когда-то давно был ВАЗ21099 и однажды скомуниздили права и ПТС, которая пластиковая.
Мне в местном ГАИ оформили права и этот ПТС, на котором поставили штамп "дубликат". Правда,бумажный оригинал ПТС, который с автомагазина был,остался у меня в целости и сохранности. Так сын и продал его своему товарищу по доверенности без проблем.
Вы какой ПТС имели ввиду?
MageMerlin
20 January 2015


Э... Пэтээсный) Ну читаю инет, пишут что "если дубликат - избегать". И никакой конкретики.

Сейчас вот начал вычитывать - например авто в залоге, банк забирает ПТС, владелец подает на утерю и по дубликату продает. Ну тут понятно в чем дело, почему дубликат это плохо. Или типа на оригинате ставится отметка о залоговости авто, но продавать-то надо, делают дубликат через утерю, в который отметка не переносится уже.

Вот нарыл такую тему - http://forums.drom.ru/law/t1151801502.html что скажете на счет ее актуальности?
avatar
zuFF
20 January 2015


Авто,параметры и цену которого вы изобразили ранее, уже не имеют прямого отношения к банкам и залогам, простите за прямоту и откровенность! Хотя, отсутствия оргинала бумажного ПТС следует избегать и в этом случае, это чистая правда!!!
MageMerlin
20 January 2015


Ну да, я писал выше что машина 10-14 лет от роду как-то по идее не должна быть в залоге. Но может (если это не залог при покупки самой себя, а залог при наловом например кредите, почему нет). Ну и логично также то, что с тачкой за <200k никто долбаться не будет и специального развода с целью заработать не будет - это делают на более дорогих авто. Но... первая покупка, ссу трясусь и читаю инет сутками, че уж))
avatar
zuFF
20 January 2015


MageMerlin, я вас понимаю, вы всё делаете правильно - бережёного боженька бережёт! Лучше перебдеть!!!
За статью спасибо - я много почерпнул и понял, что я тоже типа "чайник" пока, но всё таки отношусь к категории " от собственника")))
Я первые две машины брал новыми в автосалоне, а последние три у близких знакомых и коллег по работе, чтобы исключить ошибки в том числе. В последнее время по известным причинам семейная "конюшня" стала тяготить финансово
wandek
21 January 2015

1

M
MageMerlin:

Э... Пэтээсный) Ну читаю инет, пишут что "если дубликат - избегать". И никакой конкретики.

Сейчас вот начал вычитывать - например авто в залоге, банк забирает ПТС, владелец подает на утерю и по дубликату продает. Ну тут понятно в чем дело, почему дубликат это плохо. Или типа на оригинате ставится отметка о залоговости авто, но продавать-то надо, делают дубликат через утерю, в который отметка не переносится уже.

Вот нарыл такую тему - http://forums.drom.ru/law/t1151801502.html что скажете на счет ее актуальности?

ПТС дубликат при таком возрасте машины говорит только о том, что у неё было много хозяев, и доподлинно их количество не узнать, но я лично не вижу ничего страшного если у десятилетней машины не оригинальное птс (т.е. 3 хозяина и более)
avatar
genek4.5mig
21 January 2015


W
wandek:

ПТС дубликат при таком возрасте машины говорит только о том, что у неё было много хозяев, и доподлинно их количество не узнать, но я лично не вижу ничего страшного если у десятилетней машины не оригинальное птс (т.е. 3 хозяина и более)

ПТСка то нерезиновая,спроси может есть копия оригинала.Сверь данные.Я покупал 14ку новую,так у неё в птс уже было заполненно 3 графы(сначала она стояла в одном салоне,потом другом и в 3м я её купил)
poljot
21 January 2015


Первую машину покупать только у друзей, коллег или старых знакомых. Причем к последним относиться с подозрением.
Я брал у бывшего коллеги. Машина была на виду у меня 3 года.
За год:
1) Колодки - 3000 руб. + 800 руб. за работу
2) Свечи - 400 + 200 р. за руботу
4) Промывка дроссельной заслонки - 800 р.
3) Высоковольтные провода - 5000 (4 шт. оригинал)
3.1) Катушка зажигания Beru - 2000 р. (оригинал ~7000 р.)
4) Прокладка (сальник) коленвала - 400 р. + 1000 р. за работу
5) Болт коленвала на русский фокус Дюратек, который очень-очень сложно достать, нашел у официалов всего 2 шт. - 500 руб.
6) Прокладка маслянного насоса или фильтра (точно не знаю) - 400 руб.
7) Сход-развал - 800 руб.
8) Масло 2 раза - 7000 р.
8.1) Термостат - 400 р. + работа 2000 р.
9) Фильтра - 300 + 300 + 400 + 800;
10) Фильтр бензиновый - 400 р. + работа 800 р. (Кто-то еще со съемкой бензобака 1200 р.)
11) Стоки стабилизатора (взял дешевые) - 600 р. + работа 600 р.
12) Втулки стабилизатора - 500 руб. + работа 600 р.
13) Гайки на колоса - 300 руб.
13.1) Шиномонтаж 2 раза - 5000 р.
14) Аккумулятор - ~4000 руб.
14.1) Вентилятор печки - 5200 руб. - менял сам.
14.2) Жабо (пластиковая штука) над салонным фильтром - 2700 р.
14.3) Дворники - ~2500 р.

~50000 р.

И еще нужно сделать:
15) Прокладка ГБЦ (потекло масло) - вечная проблема Фокусов. Оригинальная стоит 5000 р.
16) Ролики навесного оборудования - 7500 рублей за комплект.
16.1) Ремень навесного - 1200 р.
17) Замена тормозной жидкости - 2000 р.
18) Замена охлаждающей жидкости - 1500 р.
19) Промывка и чистка радиатора со съемом - 7000 р.
20) Заправка кондиционера - 1200 р.
21) Диагностика и возможная замена датчика скорости - ~3000-7000 р.
22) Замена лобового стека - 5000 р. + работа 2500 р. с расходниками. Стерлось все и трещина есть.
23) Локальная подкраска - 10000 руб.
24) Хорошо бы полировку, но она уже не поможет - 12000 руб.
25) Сигнализацию заменить - 15000 р. Сейчас стоит за 2000 руб. и она делает мозги =)

~125000 р.

Съездил на ней в Финляндию в Руку. Перегорели лампочки ближнего света при перепаде температуры. Машина всегда на ходу. Сейчас запчасти заказываю через знакомого: у него договор с дилером и выходит существенно дешевле.

У отца Акцент III. За 6 лет только шиномонтаж, масло и фильтра.
Форд никогда больше не возьму =)
wandek
21 January 2015


poljot
что то уж больно дорого всё, например:
21) Диагностика и возможная замена датчика скорости - ~3000-7000 р. - я покупал датчик за 1500, замена 800 р. (но можно и самому).
16) Ролики навесного оборудования - 7500 рублей за комплект. - это со шкивом вместе? можно купить отдельно ролики по 400-500 р. и поставить их не сложно.
14.3) Дворники - ~2500 р. дворники по 200 р покупаю раз в пол года где то и норм
8) Масло 2 раза - 7000 р. уж больно дорого? что же ты за масло ты в него льёшь такое дорогое
и так далее
poljot
21 January 2015


Обычные цены для Москвы. В первый раз дорогое масло залил. Вполне можно ставить китайские ролики и датчики. Цены брал из Экзиста. Напрямую из Руси будет дешевле. Но это все не так важно...
А важен еще пункт №0:
Расход 10-15 литром на 100 км.
Я проехал 121000-146000 км.
На бензин еще ~100000 р.
У отца на Хундай расход 6 л.
Еще можно понять такой расход, если бы Фокус ехал. А так расход как у внедорожника, но не едет нифига. А если кондиционер включить... Ну... Лучше его включать на ходу ))
MageMerlin
21 January 2015

2

1) Колодки - 3000 руб. + 800 руб. за работу - это расходник же, меняется через промежутки по износу, как вы смотрели на машину, когда покупали? Был повод для торга (или повод вам ездить аккуратно, может вы их износили)
8) Масло 2 раза - 7000 р. - расходник, не?
13.1) Шиномонтаж 2 раза - 5000 р. - это вообще что? шиномонтаж не ремонт...
14) Аккумулятор - ~4000 руб. - тоже своего рода расходник, меняется раз в 2-3 года
14.3) Дворники - ~2500 р. - вы хотите сказать, что при покупке не видели, что дворники задубели? Или что ими ну прям вообще пользоваться нельзя было? Вы же б/у машину покупали, не?
17) Замена тормозной жидкости - 2000 р. - расходник
18) Замена охлаждающей жидкости - 1500 р. - расходник
20) Заправка кондиционера - 1200 р. - представьте себе, это тоже расходник (правда не в том случае, если кондишен ушатан изначально)
22) Замена лобового стека - 5000 р. + работа 2500 р. с расходниками. Стерлось все и трещина есть. - вы купили с трешиной, или как? То, что вам в лоб кирпич прилетел не есть проблема марки форд
23) Локальная подкраска - 10000 руб. - у вас б/у машина, вы придираетесь. Вы купили авто за деньги, меньше чем стоимость нового, но имеете ряд "износов". В чем проблема?
24) Хорошо бы полировку, но она уже не поможет - 12000 руб. - туда же
25) Сигнализацию заменить - 15000 р. Сейчас стоит за 2000 руб. и она делает мозги =) - это не штатное оборудование, покупайте что хотите

Итого необоснованный ценник претензий на сумму 71,5 тысяч. Из вашей суммы 125+50 эти вот 70к это 40%

Не говоря о вопросах размера самих трат

(И да, ваши 120+ тысяч пробега в ваших руках соответствуют тратам на авто)
Сори, ваши 25 тысяч, не так понял запись про пробег

А на счет хюндая - соображения следующие
1) кто вам сказал что у вас пробег стартовал со 120к а не с 220 грубо говоря?
2) у отца хюндай новее, не?
3) какова разница в стоимости обоих авто при покупке? наверное, более новый хюндай также был и более дорогим?
4) возможно стиль езды и сочетание город-пробки-трасса у отца другие?
avatar
zuFF
21 January 2015


poljot
это какого года машинка и какой общий пробег?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up