Серьёзное обсуждение различной фототехники
Я очень долго к этому шла, но все же сделала это!
Здесь собраны самые популярные, интересные, важные ссылки по ФОТО тематике, в том числе на англ. языке.
Все о ФОТОМагазины, в которых отоваривались наши форумчане:http://photosale.ru/http://www.photoweb.ru/http://rentaphoto.ru/http://amd-photo.ru/cgi-bin/shop.cgihttp://www.foto.ru/http://www.aldus.ru/http://www.ulmart.ru/http://www.citilink.ru/http://pleer.ru/Наиболее популярные Форумы о фото:http://club.foto.ru/http://www.photoforum.ru/http://www.fotokritik.ru/forum/http://www.club-nikon.ru/forum/index.phphttp://www.forum.sony-club.ru/http://www.foto-video.ru/О принципах фотографии, статьи, книги, журналы: http://afanas.ru/ROF/http://www.ixbt.com/digimage/faq1.shtmlhttp://hobbymaker.narod.ru/index.htm http://fotoknigi.org/all-books/http://rumata.net/books/http://www.photoscape.ru/handbook/http://photo-element.ru/articles.phphttp://www.journal-plaza.net/foto/Сравнения, тесты, обзоры стекол и техники:Светофильтры, полярики. статья и примерыhttp://www.the-digital-picture.comhttp://www.photodo.comhttp://www.dpreview.com/http://www.cameralabs.com/http://pixel-peeper.com/Тестируем б/у стекла перед покупкойОбзор стекол кэнон, оф.сайтОбзоры и сравнение о стеклах кэнонСравнение фотиковТест никонаТесты стекол кэнон, никон, тамрон и др.x
ФАК по выбору зеркалки от index_svgКроме того напоминаю, что в разделе так же есть:
ФотоТворчество - для гуру фотографии и всех кто считает себя таковыми, осторожно - возможна резкая критика
ФотоРазвлечение - для всех увлекающихся фотографией делающих свои первые шаги и "стесняющихся"
Фотомастерская - как снимать в темноте, как снимать против солнца, как снимать цветочки, как снимать портреты, а так же как это все творчество обработать и для тех, кто готов похвастаться своими достижениями в обработке фотографий.
Slonikov
25 February 2010
Про фотототехнику. От мыльницы до зеркалки - обсуждение техники
canon3000
20 September 2010
OlBokпробовал тут
http://www.aquaphotostudio.ru а что, есть сомнения, что мощность света в студии можно регулировать?
canon3000
20 September 2010
Simonoffдля моего не подойдет. у меня нету 1,4
. у меня лучший объектив начинается с 4,0
canon3000
20 September 2010
вот тут например, света был самый минимум и плюс горящая газета
(с) фото не мое. я с газеткой бегал
canon3000:
|
OlBok а что, есть сомнения, что мощность света в студии можно регулировать? |
Есть понимание, что говоря об 1/32 следует учитывать и полную мощность. И уже в зависимости от этого будет возможность использовать открытую дыру или нет. Могу предположить, что на дешевых приборах с мощностями порядка 200 и диапазоном регулировки 1/8, да и 1/16 при классических схемах постановки света с диафрагмой от 2 до 4 вряд ли удастся работать.
Собственно именно это я хочу услышать от практика - приборы какой мощности и с каким диапазоном регулировки позволяют понизить мощность достаточно для съемки на дыре 2,2.
canon3000:
|
вот тут например, света был самый минимум и плюс горящая газета
(с) фото не мое. я с газеткой бегал
|
Ну, во-первых, не видно ничего, а во вторых - какая была диафрагма?
canon3000
20 September 2010
OlBok
ты имеешь ввиду что их мощность даже на 1/16 будет избыточна для съемки на 2,0-2,2 ? или что? можно еще приглушить- сетками- сотами- насадками- шторками. или что?
canon3000
20 September 2010
OlBok
да с контакта почему так дернулось. ексифа нет под рукой. тут возможно и скорее всего наоборот дырка зажата, потому что там выдержка была около 10 секунд и в конце пыхали моноблоком. это картинко иллюстрация того, что студию светом заливать не обязательно. все зависит от цели.
OlBok
20 September 2010
canon3000:
|
OlBok ты имеешь ввиду что их мощность даже на 1/16 будет избыточна для съемки на 2,0-2,2 ? или что? |
Да, именно что избыточна...
цитата: |
можно еще приглушить- сетками- сотами- насадками- шторками |
Собственно, это я испросил в самом начале:
цитата: |
Интересно, как в студии удается заглушить свет, чтобы использовать такие дырки? Какие приборы используются? |
Но обычно, насадки используются для более определенных целей нежели подавление мощности. Это скорее нежелательный эффект. Я знаю, что иногда простыни на софтбоксы вешают
.
А вообще, для студии (подразумеваю свет) использование открытой дырки редкость, насколько я себе представляю. Поэтому мне и интересно стало как работает Simonoff.
canon3000
20 September 2010
OlBok
я завтра иду в студию, попробую на минимуме, хотя заранее уверен что можно приглушить так, что и 2,0 мало будет.в среду расскажу.
а точки зрения открытия дырки, то я например, руководствуюсь что если у меня объектив ну грубо говоря мылит на открытой дыре а наиболее резок на 5,6, то нафиг мне эта открытая дыра нужна в студии, где фон мыть почти не надо.
canon3000
20 September 2010
OlBok
простынь может загорецца
canon3000:
|
OlBok я завтра иду в студию, попробую на минимуме, хотя заранее уверен что можно приглушить так, что и 2,0 мало будет.в среду расскажу. а точки зрения открытия дырки, то я например, руководствуюсь что если у меня объектив ну грубо говоря мылит на открытой дыре а наиболее резок на 5,6, то нафиг мне эта открытая дыра нужна в студии, где фон мыть почти не надо. |
Ага, попробуй, расскажи. И интересно какие приборы - максимальная мощность и диапазон регулировки.
canon3000
20 September 2010
ну про мощность и модели можно и щас написать.
цитата: |
Освещение импульсное
* Генераторные системы o Генераторы Broncolor Pulso 2 (1600 Дж) - 4 шт. o Генератор Broncolor Pulso 4 (3200 Дж) - 1 шт. o Студийные вспышки Broncolor Pulso 2 (1600 Дж) - 4 шт. o Студийная вспышка Broncolor Pulso 4 (3200 Дж) - 1 шт. |
canon3000:
|
ну про мощность и модели можно и щас написать.
цитата: | Освещение импульсное
* Генераторные системы o Генераторы Broncolor Pulso 2 (1600 Дж) - 4 шт. o Генератор Broncolor Pulso 4 (3200 Дж) - 1 шт. o Студийные вспышки Broncolor Pulso 2 (1600 Дж) - 4 шт. o Студийная вспышка Broncolor Pulso 4 (3200 Дж) - 1 шт. | |
Вот интересно, возможно ли их мощность загасить так, чтобы на открытой диафрагме снять? Хотя, на проф. оборудовании может быть очень широкий диапазон регулировки...
Simonoff
20 September 2010
OlBok:
|
Simonoff:
| canon3000 OlBok на светильниках (самый обычный свет) ставлю мощность чуть больше минимального значения. ISO 100. В результате, отличный свет для больших дыр. Не точечный, стандарный фактурный свет. |
Так что за светильники-то? Какова их мощность и диапазон регулировки? |
Elinchrom Style RX1200 + Style 400FX
тыц
My Webpageеще раз тыц
My Webpageсофт + стрип.
Simonoff
Спасибо. Интересно, что такую мощность удается загасить. Любопытно, я встречал немало жалоб на избыток света на любительских приборах с мощность всего порядка 200...
Simonoff
20 September 2010
canon3000:
|
OlBok то нафиг мне эта открытая дыра нужна в студии, где фон мыть почти не надо. |
Иногда бывает такой фон, что размыть одно удовольствие.
В любом случае, иметь возможность и ей не воспользоваться - лучше, чем не иметь возможности вовсе
Simonoff
20 September 2010
OlBok:
|
Simonoff Спасибо. Интересно, что такую мощность удается загасить. Любопытно, я встречал немало жалоб на избыток света на любительских приборах с мощность всего порядка 200... |
ИМХО, в студийной съемке важно как раз найти компромисс между мощностью (зависит от оборудования) и диафрагмой (зависит от объектива). А если хочешь размыть фон, снова начинается подбор параметров.
Simonoff:
|
OlBok:
| Simonoff Спасибо. Интересно, что такую мощность удается загасить. Любопытно, я встречал немало жалоб на избыток света на любительских приборах с мощность всего порядка 200... |
ИМХО, в студийной съемке важно как раз найти компромисс между мощностью (зависит от оборудования) и диафрагмой (зависит от объектива). А если хочешь размыть фон, снова начинается подбор параметров. |
Я помню, что когда-то балуясь с дешевыми приборами с мощность всего 150 и регулировкой 1/8 точно не мог выставить даже 4-ку - света было много. А 150/8 получается меньше, чем 1200/32. Вот меня и удивляет, что с такой мощностью удается снимать на 2-ке...
OlBok
20 September 2010
ну, для импульсного света это практически неважно, не правда ли?
Simonoff
20 September 2010
OlBok:
|
Simonoff:
| OlBok:
| Я помню, что когда-то балуясь с дешевыми приборами с мощность всего 150 и регулировкой 1/8 точно не мог выставить даже 4-ку - света было много. А 150/8 получается меньше, чем 1200/32. Вот меня и удивляет, что с такой мощностью удается снимать на 2-ке... |
А выдержка? |
ну, для импульсного света это практически неважно, не правда ли? |
Т.е. не будет большой разницы 1/200 или 1/2000 ?
OlBok
20 September 2010
Simonoff:
|
Т.е. не будет большой разницы 1/200 или 1/2000 ? |
Ну, я даже не знаю, что ответить на этот вопрос
Simonoff
21 September 2010
1
OlBok:
|
Simonoff:
| Т.е. не будет большой разницы 1/200 или 1/2000 ? |
Ну, я даже не знаю, что ответить на этот вопрос |
Я, конечно, утрирую. При работе с импульсным светом, управлять экспозицией с помощью выдержки практически невозможно. Диапозон 1/60 - 1/320 должен быть вполне рабочим. Я специально не сравнивал (снимаю на 1/200), но мне кажется, что небольшая разница будет. Поправь меня, если ошибаюсь.
Simonoff:
|
Я, конечно, утрирую. При работе с импульсным светом, управлять экспозицией с помощью выдержки практически невозможно. Диапозон 1/60 - 1/320 должен быть вполне рабочим. Я специально не сравнивал (снимаю на 1/200), но мне кажется, что небольшая разница будет. Поправь меня, если ошибаюсь. |
Разница будет, если внешнее освещение способно заметно повлиять на результат.
canon3000
22 September 2010
OlBokвобщем вчера не удалось мне убавить свет до минимума. вот этот аппарат не давал. на светильниках мощность не регулировалась, а на самом генераторе уменьшалось тока до определенного предела.может это было связано с тем, что от одного генератора было запитано сразу два источника. ( это студия фотокуб.) а вот теперь я не знаю, до куда можно понижать мощность на светильник в аквастудии. я там не пробовал. короче вопрос остается открытым. но в любом случае есть и "аналоговые" способы уменьшить яркость
canon3000:
|
OlBok вобщем вчера не удалось мне убавить свет до минимума. вот этот аппарат не давал. на светильниках мощность не регулировалась, а на самом генераторе уменьшалось тока до определенного предела.может это было связано с тем, что от одного генератора было запитано сразу два источника. ( это студия фотокуб.) а вот теперь я не знаю, до куда можно понижать мощность на светильник в аквастудии. я там не пробовал. короче вопрос остается открытым. но в любом случае есть и "аналоговые" способы уменьшить яркость |
Да ладно, в принципе уже выяснилось, что проф. источники у Simonoff позволяют уменьшить свет до таких значений диафрагмы... Возможно, в большой студии с нормальными софтбоксами еще и расстояние до модели сказывается...
P.S. А ты в этих студиях (аквафото, фотокуб...) по какой причине оказываешься? Учишься на курсах каких-то или сам арендуешь/работаешь?
canon3000
24 September 2010
OlBokпросто сам по себе люблю энто дело
В софтбоксах и диафрагмах не разбираюсь .
Помогите советом , какую недорогую и главное неплохую зеркальную камеру купить ?