Про фотототехнику. От мыльницы до зеркалки - обсуждение техники

17 years ago

22



Серьёзное обсуждение различной фототехники

Я очень долго к этому шла, но все же сделала это!
Здесь собраны самые популярные, интересные, важные ссылки по ФОТО тематике, в том числе на англ. языке.
Все о ФОТО

ФАК по выбору зеркалки от index_svg

Кроме того напоминаю, что в разделе так же есть:
ФотоТворчество - для гуру фотографии и всех кто считает себя таковыми, осторожно - возможна резкая критика
ФотоРазвлечение - для всех увлекающихся фотографией делающих свои первые шаги и "стесняющихся"
Фотомастерская - как снимать в темноте, как снимать против солнца, как снимать цветочки, как снимать портреты, а так же как это все творчество обработать и для тех, кто готов похвастаться своими достижениями в обработке фотографий.
фототехника, объектив, зеркалка, фотография, фотограф, фотоаппарат, цифровик, зум

avatar
Slonikov
25 February 2010

Про фотототехнику. От мыльницы до зеркалки - обсуждение техники
897,1K
views
472
members
10,6K
posts

avatar
canon3000
20 September 2010


OlBok
пробовал тут http://www.aquaphotostudio.ru

а что, есть сомнения, что мощность света в студии можно регулировать?
avatar
canon3000
20 September 2010


Simonoff
для моего не подойдет. у меня нету 1,4 . у меня лучший объектив начинается с 4,0
avatar
canon3000
20 September 2010


вот тут например, света был самый минимум и плюс горящая газета

(с) фото не мое. я с газеткой бегал

posted image
OlBok
20 September 2010


avatar
canon3000:

OlBok
а что, есть сомнения, что мощность света в студии можно регулировать?

Есть понимание, что говоря об 1/32 следует учитывать и полную мощность. И уже в зависимости от этого будет возможность использовать открытую дыру или нет. Могу предположить, что на дешевых приборах с мощностями порядка 200 и диапазоном регулировки 1/8, да и 1/16 при классических схемах постановки света с диафрагмой от 2 до 4 вряд ли удастся работать.

Собственно именно это я хочу услышать от практика - приборы какой мощности и с каким диапазоном регулировки позволяют понизить мощность достаточно для съемки на дыре 2,2.
OlBok
20 September 2010


avatar
canon3000:

вот тут например, света был самый минимум и плюс горящая газета

(с) фото не мое. я с газеткой бегал

posted image

Ну, во-первых, не видно ничего, а во вторых - какая была диафрагма?
avatar
canon3000
20 September 2010


OlBok
ты имеешь ввиду что их мощность даже на 1/16 будет избыточна для съемки на 2,0-2,2 ? или что? можно еще приглушить- сетками- сотами- насадками- шторками. или что?
avatar
canon3000
20 September 2010


OlBok
да с контакта почему так дернулось. ексифа нет под рукой. тут возможно и скорее всего наоборот дырка зажата, потому что там выдержка была около 10 секунд и в конце пыхали моноблоком. это картинко иллюстрация того, что студию светом заливать не обязательно. все зависит от цели.
OlBok
20 September 2010


avatar
canon3000:

OlBok
ты имеешь ввиду что их мощность даже на 1/16 будет избыточна для съемки на 2,0-2,2 ? или что?

Да, именно что избыточна...

цитата:
можно еще приглушить- сетками- сотами- насадками- шторками

Собственно, это я испросил в самом начале:
цитата:
Интересно, как в студии удается заглушить свет, чтобы использовать такие дырки? Какие приборы используются?


Но обычно, насадки используются для более определенных целей нежели подавление мощности. Это скорее нежелательный эффект. Я знаю, что иногда простыни на софтбоксы вешают .
А вообще, для студии (подразумеваю свет) использование открытой дырки редкость, насколько я себе представляю. Поэтому мне и интересно стало как работает Simonoff.
avatar
canon3000
20 September 2010


OlBok
я завтра иду в студию, попробую на минимуме, хотя заранее уверен что можно приглушить так, что и 2,0 мало будет.в среду расскажу.
а точки зрения открытия дырки, то я например, руководствуюсь что если у меня объектив ну грубо говоря мылит на открытой дыре а наиболее резок на 5,6, то нафиг мне эта открытая дыра нужна в студии, где фон мыть почти не надо.
avatar
canon3000
20 September 2010


OlBok
простынь может загорецца
OlBok
20 September 2010


avatar
canon3000:

OlBok
я завтра иду в студию, попробую на минимуме, хотя заранее уверен что можно приглушить так, что и 2,0 мало будет.в среду расскажу.
а точки зрения открытия дырки, то я например, руководствуюсь что если у меня объектив ну грубо говоря мылит на открытой дыре а наиболее резок на 5,6, то нафиг мне эта открытая дыра нужна в студии, где фон мыть почти не надо.

Ага, попробуй, расскажи. И интересно какие приборы - максимальная мощность и диапазон регулировки.
OlBok
20 September 2010


avatar
canon3000:

OlBok
простынь может загорецца

На импульсном, вряд ли
avatar
canon3000
20 September 2010


ну про мощность и модели можно и щас написать.
цитата:

Освещение импульсное

    * Генераторные системы
          o Генераторы Broncolor Pulso 2 (1600 Дж) - 4 шт.
          o Генератор Broncolor Pulso 4 (3200 Дж) - 1 шт.
          o Студийные вспышки Broncolor Pulso 2 (1600 Дж) - 4 шт.
          o Студийная вспышка Broncolor Pulso 4 (3200 Дж) - 1 шт.
OlBok
20 September 2010


avatar
canon3000:

ну про мощность и модели можно и щас написать.
цитата:

Освещение импульсное

    * Генераторные системы
          o Генераторы Broncolor Pulso 2 (1600 Дж) - 4 шт.
          o Генератор Broncolor Pulso 4 (3200 Дж) - 1 шт.
          o Студийные вспышки Broncolor Pulso 2 (1600 Дж) - 4 шт.
          o Студийная вспышка Broncolor Pulso 4 (3200 Дж) - 1 шт.

Вот интересно, возможно ли их мощность загасить так, чтобы на открытой диафрагме снять? Хотя, на проф. оборудовании может быть очень широкий диапазон регулировки...
avatar
Simonoff
20 September 2010


O
OlBok:

avatar
Simonoff:

canon3000
OlBok
на светильниках (самый обычный свет) ставлю мощность чуть больше минимального значения. ISO 100. В результате, отличный свет для больших дыр. Не точечный, стандарный фактурный свет.

Так что за светильники-то? Какова их мощность и диапазон регулировки?

Elinchrom Style RX1200 + Style 400FX

тыцMy Webpage

еще раз тыц My Webpage

софт + стрип.
OlBok
20 September 2010


Simonoff
Спасибо. Интересно, что такую мощность удается загасить. Любопытно, я встречал немало жалоб на избыток света на любительских приборах с мощность всего порядка 200...
avatar
Simonoff
20 September 2010


avatar
canon3000:

OlBok
то нафиг мне эта открытая дыра нужна в студии, где фон мыть почти не надо.

Иногда бывает такой фон, что размыть одно удовольствие.
В любом случае, иметь возможность и ей не воспользоваться - лучше, чем не иметь возможности вовсе
avatar
Simonoff
20 September 2010


O
OlBok:

Simonoff
Спасибо. Интересно, что такую мощность удается загасить. Любопытно, я встречал немало жалоб на избыток света на любительских приборах с мощность всего порядка 200...

ИМХО, в студийной съемке важно как раз найти компромисс между мощностью (зависит от оборудования) и диафрагмой (зависит от объектива). А если хочешь размыть фон, снова начинается подбор параметров.
OlBok
20 September 2010


avatar
Simonoff:

O
OlBok:

Simonoff
Спасибо. Интересно, что такую мощность удается загасить. Любопытно, я встречал немало жалоб на избыток света на любительских приборах с мощность всего порядка 200...

ИМХО, в студийной съемке важно как раз найти компромисс между мощностью (зависит от оборудования) и диафрагмой (зависит от объектива). А если хочешь размыть фон, снова начинается подбор параметров.

Я помню, что когда-то балуясь с дешевыми приборами с мощность всего 150 и регулировкой 1/8 точно не мог выставить даже 4-ку - света было много. А 150/8 получается меньше, чем 1200/32. Вот меня и удивляет, что с такой мощностью удается снимать на 2-ке...
avatar
Simonoff
20 September 2010


O
OlBok:

Я помню, что когда-то балуясь с дешевыми приборами с мощность всего 150 и регулировкой 1/8 точно не мог выставить даже 4-ку - света было много. А 150/8 получается меньше, чем 1200/32. Вот меня и удивляет, что с такой мощностью удается снимать на 2-ке...

А выдержка?
OlBok
20 September 2010


avatar
Simonoff:


А выдержка?

ну, для импульсного света это практически неважно, не правда ли?
avatar
Simonoff
20 September 2010


O
OlBok:

avatar
Simonoff:

O
OlBok:

Я помню, что когда-то балуясь с дешевыми приборами с мощность всего 150 и регулировкой 1/8 точно не мог выставить даже 4-ку - света было много. А 150/8 получается меньше, чем 1200/32. Вот меня и удивляет, что с такой мощностью удается снимать на 2-ке...

А выдержка?

ну, для импульсного света это практически неважно, не правда ли?

Т.е. не будет большой разницы 1/200 или 1/2000 ?
OlBok
20 September 2010


avatar
Simonoff:


Т.е. не будет большой разницы 1/200 или 1/2000 ?

Ну, я даже не знаю, что ответить на этот вопрос
avatar
Simonoff
21 September 2010

1

O
OlBok:

avatar
Simonoff:


Т.е. не будет большой разницы 1/200 или 1/2000 ?

Ну, я даже не знаю, что ответить на этот вопрос

Я, конечно, утрирую. При работе с импульсным светом, управлять экспозицией с помощью выдержки практически невозможно. Диапозон 1/60 - 1/320 должен быть вполне рабочим. Я специально не сравнивал (снимаю на 1/200), но мне кажется, что небольшая разница будет. Поправь меня, если ошибаюсь.
OlBok
21 September 2010


avatar
Simonoff:

Я, конечно, утрирую. При работе с импульсным светом, управлять экспозицией с помощью выдержки практически невозможно. Диапозон 1/60 - 1/320 должен быть вполне рабочим. Я специально не сравнивал (снимаю на 1/200), но мне кажется, что небольшая разница будет. Поправь меня, если ошибаюсь.

Разница будет, если внешнее освещение способно заметно повлиять на результат.
avatar
canon3000
22 September 2010


OlBok
вобщем вчера не удалось мне убавить свет до минимума. вот этот аппарат не давал. на светильниках мощность не регулировалась, а на самом генераторе уменьшалось тока до определенного предела.может это было связано с тем, что от одного генератора было запитано сразу два источника. ( это студия фотокуб.) а вот теперь я не знаю, до куда можно понижать мощность на светильник в аквастудии. я там не пробовал. короче вопрос остается открытым. но в любом случае есть и "аналоговые" способы уменьшить яркость
OlBok
23 September 2010


avatar
canon3000:

OlBok
вобщем вчера не удалось мне убавить свет до минимума. вот этот аппарат не давал. на светильниках мощность не регулировалась, а на самом генераторе уменьшалось тока до определенного предела.может это было связано с тем, что от одного генератора было запитано сразу два источника. ( это студия фотокуб.) а вот теперь я не знаю, до куда можно понижать мощность на светильник в аквастудии. я там не пробовал. короче вопрос остается открытым. но в любом случае есть и "аналоговые" способы уменьшить яркость

Да ладно, в принципе уже выяснилось, что проф. источники у Simonoff позволяют уменьшить свет до таких значений диафрагмы... Возможно, в большой студии с нормальными софтбоксами еще и расстояние до модели сказывается...

P.S. А ты в этих студиях (аквафото, фотокуб...) по какой причине оказываешься? Учишься на курсах каких-то или сам арендуешь/работаешь?
avatar
canon3000
24 September 2010


OlBok
просто сам по себе люблю энто дело
OlBok
24 September 2010


avatar
canon3000:

OlBok
просто сам по себе люблю энто дело

Понятно. Здорово.
Фотокуб забавное место
avatar
Хэнс
24 September 2010

3

В софтбоксах и диафрагмах не разбираюсь .
Помогите советом , какую недорогую и главное неплохую зеркальную камеру купить ?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up