Электромобиль - игрушка, будущее или тема?

5 years

1



Всем привет!
После пожара, уничтожившего мой Форд, долго ездил на арендных авто. Потом потестировал электричку, в результате купил Рено Зое и катаюсь. Мне очень нравится. В городе проблема была с зарядками, но некоторыми усилиями поставил ЭЗС у себя во дворе, ее немного должны донастроить - и тогда не нужно будет ездить на публичные зарядные станции.

А вы рассматривали возможность пересесть на электромобиль?
posted image

Станция
posted image

Titanat
14 May 2019

Электромобиль - игрушка, будущее или тема?
61,2K
views
32
members
420
posts

Titanat
14 May 2019


На Фокусе Электро, кстати, тоже катался - не очень понравился, поскольку почти весь багажник занят батареей.
avatar
Brodjaga
14 May 2019mobile


По нашей зиме нужен паркетник в городе. Типа кис соул. Но их у нас не продают.
А так да- любопытно
posted image
Titanat
14 May 2019

1

Эту зиму откатал нормально. Только номер потерял в сугробе)
А на фото - человек, видимо, ездить не научился пока.
avatar
амд 19
14 May 2019


цитата (anti)
Эту зиму откатал нормально. ...
А вот поехали на рыбалку, на Онегу? А? Или там на экскурсию в Таллин-Хельсинки... или в Пушгоры с Валдаем??
Titanat
14 May 2019


Это городская машина. Я только на дачу на ней езжу.
В путешествия предпочитаю самолетом-поездом. Ну или в аренду что-нибудь поновее.
avatar
Brodjaga
14 May 2019mobile

2

амд 19
Сразу видно толстого тролля:))

Как вторая машина для города электромобиль - это очень даже вариант!
avatar
Brodjaga
14 May 2019mobile


anti
А почему Рено а не Митсу?
Titanat
14 May 2019


avatar
Brodjaga:

А почему Рено а не Митсу?

I-miev?
Это недомашина, на мой взгляд.
avatar
Sarumjan
14 May 2019

1

цитата (anti)
Всем привет!
После пожара, уничтожившего мой Форд, долго ездил на арендных авто. Потом потестировал электричку, в результате купил Рено Зое и катаюсь. Мне очень нравится. В городе проблема была с зарядками, но некоторыми усилиями поставил ЭЗС у себя во дворе, ее немного должны донастроить - и тогда не нужно будет ездить на публичные зарядные станции.
А вы рассматривали возможность пересесть на электромобиль?

Тема про "понравилось" не раскрыта - что нравится по сравнению с традиционными машинами с ДВС?
А еще: зарядка во дворе и те публичные на которые приходится ездить - платные или халява? Всегда было интересно прикинуть расход электричества для электромобиля.
Titanat
14 May 2019mobile

1

Главное, что нравится - тишина и плавность хода. Подъехал к светофору - тихо, стоишь - тихо, тронулся - тоже бесшумно. Редуктор чуть жужжит, очень чувствуется разница с ДВС. Ну и динамика разгона до 80 неплохая. Колеса не проскальзывают. Недавно покатался по крутым лесным дорожкам - вообще сказка. На любом склоне мягко трогается. Я на разных авто там ездил, в том числе полноприводных, такого комфорта не помню
На станциях Ленэнерго зарядка халявная, у дома - пока энергетики не определились с тарифом))
Точнее, сначала хотели выкатить коммерческий 8 рублей, но я им написал, что для бытовых нужд собираюсь использовать, и они зависли. Обещают инженера прислать посмотреть, что за штука.
avatar
амд 19
14 May 2019


avatar
Brodjaga:

Сразу видно толстого тролля:))

Как вторая машина для города электромобиль - это очень даже вариант!

ну да, как 2я , как 3я... но держать как единственную, хлопотно.
Titanat
14 May 2019mobile


амд 19
В чем хлопотность?
Раз в 100 тыс колодки менять?))
avatar
амд 19
14 May 2019


цитата:
Точнее, сначала хотели выкатить коммерческий 8 рублей, но я им написал, что для бытовых нужд собираюсь использовать, и они зависли. Обещают инженера прислать посмотреть, что за штука.

Ну почему же колодки? Вышек Вы озвучили проблему с энергетиками .У меня 8 этаж, и ежедневные разные места парковки. Давеча сгонял с супругой СПб.- Приозерск-Сортавала-Йоэнсуу-СПб. Вот так, экспромтом. Поехали? Поехали! по этому маршруту нет самолетов, поездов, пароходов... Намедни собираемся на рыбалку, 200 туда- 200 обратно... Получается что мне нужно ломать мои привычки? Смысл?
p/s/ Но как заметил выше, я вполне допускаю, и даже поддерживаю если эл.авто будет 2-3м авто в семье.
avatar
Sarumjan
14 May 2019mobile


цитата (anti)
Главное, что нравится - тишина и плавность хода. Подъехал к светофору - тихо, стоишь - тихо, тронулся - тоже бесшумно. Редуктор чуть жужжит, очень чувствуется разница с ДВС. Ну и динамика разгона до 80 неплохая. Колеса не проскальзывают. Недавно покатался по крутым лесным дорожкам - вообще сказка. На любом склоне мягко трогается. Я на разных авто там ездил, в том числе полноприводных, такого комфорта не помню
На станциях Ленэнерго зарядка халявная, у дома - пока энергетики не определились с тарифом))
Точнее, сначала хотели выкатить коммерческий 8 рублей, но я им написал, что для бытовых нужд собираюсь использовать, и они зависли. Обещают инженера прислать посмотреть, что за штука.

Интересно.
А что там с системами зарядок, есть какой-то универсальный разъем или переходники или не все станции подходят?
Titanat
14 May 2019mobile


цитата:
Давеча сгонял с супругой СПб.- Приозерск-Сортавала-Йоэнсуу-СПб. Вот так, экспромтом. Поехали?

На моей не выйдет, а с 17 года они идут с батареей 40 кВт и пробегом больше 300. Но на зарядке придется постоять час, это так. Можно через Лаппу ехать, там передохнуть и зарядиться)
Titanat
14 May 2019mobile


цитата:
что там с системами зарядок, есть какой-то универсальный разъем или переходники или не все станции подходят?

В мире вариантов много, но в основном три типа - ChaDeMo, CSS (постоянный ток) и type2 - переменный. Обычно на публичных станциях три разъема, причем можно использовать два одновременно. У Теслы куча переходников в комплекте, даже под нашу красную розетку на 380.
avatar
Kenz
14 May 2019


я бы взял ниссан лиаф
posted image
avatar
Sarumjan
15 May 2019mobile


В 20-м году VW собирается начать интервенцию на рынок электромобилей. В принципе недолго ждать. Хотя пока только слова, но кто знает как пойдет.
https://autoreview.ru/news/volkswagen-id-3-vse-e...-otkryt
Titanat
15 May 2019mobile


Kenz
Хорошая машина, одна беда - зарядник на борту максимум на 6 кВт, а заряжать все время постоянным током на публичных станциях - батарею гробить.
Titanat
15 May 2019mobile


Sarumjan
Мерседес тоже платформу сделал
Вольво планирует к 25 году половину своих продаж в электрических версиях https://www.vedomosti.ru/auto/news/2018/04/25/76...vo-2025

У Форда тоже есть планы
avatar
Brodjaga
15 May 2019mobile


Sarumjan
Ну электрички от Фольксвагена я ещё пару лет назад видел...
avatar
Sarumjan
15 May 2019


Brodjaga
до этого делали электрические версии обычных моделей с ДВС - гольф е-трон и еще может что-то, и неподходящие платформы ограничивали возможности электрификации. В общем не массово было. А теперь самостоятельная электрическая модель на специальной электрической платформе. Может что-то интересное получиться.
цитата (anti)
Мерседес тоже платформу сделал
Вольво планирует к 25 году половину своих продаж в электрических версиях https://www.vedomosti.ru/auto/news/2018/04/25/76...vo-2025
У Форда тоже есть планы

Отлично, пошла жара, выбор и конкуренция появятся.
Titanat
15 May 2019mobile


Переделанные в электрику ДВС все какие-то недоделанные. Нужно изначально проектировать EV.
2018-й станет пиковым годом по продажам автомобилей с ДВС в истории, а это значит, что в будущем продажи таких транспортных средств будут только снижаться.
https://www.livecars.ru/news/2019/01/04/burning_...future/
avatar
ЗЛОБНЫЙ
15 May 2019

1

avatar
Sarumjan:


Отлично, пошла жара, выбор и конкуренция появятся.

причем с появлением Ягура I-pace говорили что они утерли нос Тесле Х своей ценой в 73тЕ против 98тЕ.
Так теперь Мерседес EQC(за 68тЕ) 4-мя тысячами евро перебивает Ягуар, а на подходе АудиQ5 E-tron с обещанием уложиться в 60тЕ.
Но это всё премы, а массовые фольц, шкоды, сеаты и ниссаны должны еще больше удивить ценой в перспективе 2-3 лет.
avatar
Sarumjan
15 May 2019

1

avatar
ЗЛОБНЫЙ:

причем с появлением Ягура I-pace говорили что они утерли нос Тесле Х своей ценой в 73тЕ против 98тЕ.
Так теперь Мерседес EQC(за 68тЕ) 4-мя тысячами евро перебивает Ягуар, а на подходе АудиQ5 E-tron с обещанием уложиться в 60тЕ.
Но это всё премы, а массовые фольц, шкоды, сеаты и ниссаны должны еще больше удивить ценой в перспективе 2-3 лет.

Точно. Вопрос только когда это счастье до России доедет, в смысле массовые модели которые подешевле, а не только премиумы.

А кто-нибудь знает точно какие пошлины на ввоз электромобилей из Европы? Глянул в инете по-быстрому, вроде бы процент от цены авто, это так? Цену же по документам занизить наверное можно 🤓
avatar
ЗЛОБНЫЙ
15 May 2019


avatar
Sarumjan:

Точно. Вопрос только когда это счастье до России доедет, в смысле массовые модели которые подешевле, а не только премиумы.

А кто-нибудь знает точно какие пошлины на ввоз электромобилей из Европы? Глянул в инете по-быстрому, вроде бы процент от цены авто, это так? Цену же по документам занизить наверное можно 🤓

0-3 года
posted imageposted image
и 3+ года, но сц** к растоможке еще лепят акциз за электричку, ибо нефиг на топливе экономить
posted imageposted image
https://calcus.ru/rastamozhka-auto
Titanat
15 May 2019mobile


цитата:
с появлением Ягура I-pace говорили что они утерли нос Тесле Х своей ценой в 73тЕ против 98тЕ

Только машина получилась похуже: с батареей 90 кВт проезжает меньше Теслы с 75 кВт, а на борту зарядник всего на 7 кВт. То есть владелец авто за 6 млн должен ездить на публичные заправки, дома зарядить нереально и свою станцию не поставить.

Растаможку правильнее считать здесь
http://www.tks.ru/auto/calc
avatar
ЗЛОБНЫЙ
15 May 2019


цитата (anti)
Только машина получилась похуже: с батареей 90 кВт проезжает меньше Теслы с 75 кВт, а на борту зарядник всего на 7 кВт. То есть владелец авто за 6 млн должен ездить на публичные заправки, дома зарядить нереально и свою станцию не поставить.


Так он же комплектуется обычной 7кВт зарядкой 220в, а за дополнительную плату что то около 300к можно докупить с установкой скоростную 50кВт станцию,

сайта I-Pace
posted image

Для информации!
Трасса МСК-СПБ все заправки Шелл оборудовали зарядками 50Квт, при стоимости 9рублей Квт.
Тесла и та же Яга тратят на этот путь 200-250 Квт
Titanat
15 May 2019mobile


цитата:
Так он же комплектуется обычной 7кВт зарядкой 220в, а за дополнительную плату что то около 300к

Стал комплектоваться, раньше был не у всех дилеров. Но 90 кВт батарею утомишься такой зарядкой заряжать. ChaDeMo стоит около 400 т.р. без установки и покупки допмощности.
У Теслы есть возможность заряжаться по трем фазам 15 кВт, то есть за ночь точно можно зарядить. У Ягуара такого нет

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up