Всем привет!
После пожара, уничтожившего мой Форд, долго ездил на арендных авто. Потом потестировал электричку, в результате купил Рено Зое и катаюсь. Мне очень нравится. В городе проблема была с зарядками, но некоторыми усилиями поставил ЭЗС у себя во дворе, ее немного должны донастроить - и тогда не нужно будет ездить на публичные зарядные станции.
А вы рассматривали возможность пересесть на электромобиль?
Станция
Titanat
14 May 2019
Электромобиль - игрушка, будущее или тема?
На Фокусе Электро, кстати, тоже катался - не очень понравился, поскольку почти весь багажник занят батареей.
Brodjaga
14 May 2019mobile
По нашей зиме нужен паркетник в городе. Типа кис соул. Но их у нас не продают.
А так да- любопытно
Эту зиму откатал нормально. Только номер потерял в сугробе)
А на фото - человек, видимо, ездить не научился пока.
цитата (anti) |
Эту зиму откатал нормально. ... |
А вот поехали на рыбалку, на Онегу? А? Или там на экскурсию в Таллин-Хельсинки... или в Пушгоры с Валдаем??
Это городская машина. Я только на дачу на ней езжу.
В путешествия предпочитаю самолетом-поездом. Ну или в аренду что-нибудь поновее.
Brodjaga
14 May 2019mobile
2
амд 19
Сразу видно толстого тролля:))
Как вторая машина для города электромобиль - это очень даже вариант!
Brodjaga
14 May 2019mobile
anti
А почему Рено а не Митсу?
Brodjaga:
|
А почему Рено а не Митсу? |
I-miev?
Это недомашина, на мой взгляд.
цитата (anti) |
Всем привет! После пожара, уничтожившего мой Форд, долго ездил на арендных авто. Потом потестировал электричку, в результате купил Рено Зое и катаюсь. Мне очень нравится. В городе проблема была с зарядками, но некоторыми усилиями поставил ЭЗС у себя во дворе, ее немного должны донастроить - и тогда не нужно будет ездить на публичные зарядные станции. А вы рассматривали возможность пересесть на электромобиль? |
Тема про "понравилось" не раскрыта - что нравится по сравнению с традиционными машинами с ДВС?
А еще: зарядка во дворе и те публичные на которые приходится ездить - платные или халява? Всегда было интересно прикинуть расход электричества для электромобиля.
Titanat
14 May 2019mobile
1
Главное, что нравится - тишина и плавность хода. Подъехал к светофору - тихо, стоишь - тихо, тронулся - тоже бесшумно. Редуктор чуть жужжит, очень чувствуется разница с ДВС. Ну и динамика разгона до 80 неплохая. Колеса не проскальзывают. Недавно покатался по крутым лесным дорожкам - вообще сказка. На любом склоне мягко трогается. Я на разных авто там ездил, в том числе полноприводных, такого комфорта не помню
На станциях Ленэнерго зарядка халявная, у дома - пока энергетики не определились с тарифом))
Точнее, сначала хотели выкатить коммерческий 8 рублей, но я им написал, что для бытовых нужд собираюсь использовать, и они зависли. Обещают инженера прислать посмотреть, что за штука.
Brodjaga:
|
Сразу видно толстого тролля:))
Как вторая машина для города электромобиль - это очень даже вариант! |
ну да, как 2я , как 3я... но держать как единственную, хлопотно.
амд 19
В чем хлопотность?
Раз в 100 тыс колодки менять?))
амд 19
14 May 2019
цитата: |
Точнее, сначала хотели выкатить коммерческий 8 рублей, но я им написал, что для бытовых нужд собираюсь использовать, и они зависли. Обещают инженера прислать посмотреть, что за штука. |
Ну почему же колодки? Вышек Вы озвучили проблему с энергетиками .У меня 8 этаж, и ежедневные разные места парковки. Давеча сгонял с супругой СПб.- Приозерск-Сортавала-Йоэнсуу-СПб. Вот так, экспромтом. Поехали? Поехали! по этому маршруту нет самолетов, поездов, пароходов... Намедни собираемся на рыбалку, 200 туда- 200 обратно... Получается что мне нужно ломать мои привычки? Смысл?
p/s/ Но как заметил выше, я вполне допускаю, и даже поддерживаю если эл.авто будет 2-3м авто в семье.
Sarumjan
14 May 2019mobile
цитата (anti) |
Главное, что нравится - тишина и плавность хода. Подъехал к светофору - тихо, стоишь - тихо, тронулся - тоже бесшумно. Редуктор чуть жужжит, очень чувствуется разница с ДВС. Ну и динамика разгона до 80 неплохая. Колеса не проскальзывают. Недавно покатался по крутым лесным дорожкам - вообще сказка. На любом склоне мягко трогается. Я на разных авто там ездил, в том числе полноприводных, такого комфорта не помню На станциях Ленэнерго зарядка халявная, у дома - пока энергетики не определились с тарифом)) Точнее, сначала хотели выкатить коммерческий 8 рублей, но я им написал, что для бытовых нужд собираюсь использовать, и они зависли. Обещают инженера прислать посмотреть, что за штука. |
Интересно.
А что там с системами зарядок, есть какой-то универсальный разъем или переходники или не все станции подходят?
цитата: |
Давеча сгонял с супругой СПб.- Приозерск-Сортавала-Йоэнсуу-СПб. Вот так, экспромтом. Поехали? |
На моей не выйдет, а с 17 года они идут с батареей 40 кВт и пробегом больше 300. Но на зарядке придется постоять час, это так. Можно через Лаппу ехать, там передохнуть и зарядиться)
Titanat
14 May 2019mobile
цитата: |
что там с системами зарядок, есть какой-то универсальный разъем или переходники или не все станции подходят? |
В мире вариантов много, но в основном три типа - ChaDeMo, CSS (постоянный ток) и type2 - переменный. Обычно на публичных станциях три разъема, причем можно использовать два одновременно. У Теслы куча переходников в комплекте, даже под нашу красную розетку на 380.
Sarumjan
15 May 2019mobile
В 20-м году VW собирается начать интервенцию на рынок электромобилей. В принципе недолго ждать. Хотя пока только слова, но кто знает как пойдет.
https://autoreview.ru/news/volkswagen-id-3-vse-e...-otkryt
Kenz
Хорошая машина, одна беда - зарядник на борту максимум на 6 кВт, а заряжать все время постоянным током на публичных станциях - батарею гробить.
SarumjanМерседес тоже платформу сделал
Вольво планирует к 25 году половину своих продаж в электрических версиях
https://www.vedomosti.ru/auto/news/2018/04/25/76...vo-2025У Форда тоже есть планы
Brodjaga
15 May 2019mobile
Sarumjan
Ну электрички от Фольксвагена я ещё пару лет назад видел...
Brodjagaдо этого делали электрические версии обычных моделей с ДВС - гольф е-трон и еще может что-то, и неподходящие платформы ограничивали возможности электрификации. В общем не массово было. А теперь самостоятельная электрическая модель на специальной электрической платформе. Может что-то интересное получиться.
Отлично, пошла жара, выбор и конкуренция появятся.
Переделанные в электрику ДВС все какие-то недоделанные. Нужно изначально проектировать EV.
2018-й станет пиковым годом по продажам автомобилей с ДВС в истории, а это значит, что в будущем продажи таких транспортных средств будут только снижаться.
https://www.livecars.ru/news/2019/01/04/burning_...future/
Sarumjan:
|
Отлично, пошла жара, выбор и конкуренция появятся. |
причем с появлением Ягура I-pace говорили что они утерли нос Тесле Х своей ценой в 73тЕ против 98тЕ.
Так теперь Мерседес EQC(за 68тЕ) 4-мя тысячами евро перебивает Ягуар, а на подходе АудиQ5 E-tron с обещанием уложиться в 60тЕ.
Но это всё премы, а массовые фольц, шкоды, сеаты и ниссаны должны еще больше удивить ценой в перспективе 2-3 лет.
ЗЛОБНЫЙ:
|
причем с появлением Ягура I-pace говорили что они утерли нос Тесле Х своей ценой в 73тЕ против 98тЕ. Так теперь Мерседес EQC(за 68тЕ) 4-мя тысячами евро перебивает Ягуар, а на подходе АудиQ5 E-tron с обещанием уложиться в 60тЕ. Но это всё премы, а массовые фольц, шкоды, сеаты и ниссаны должны еще больше удивить ценой в перспективе 2-3 лет. |
Точно. Вопрос только когда это счастье до России доедет, в смысле массовые модели которые подешевле, а не только премиумы.
А кто-нибудь знает точно какие пошлины на ввоз электромобилей из Европы? Глянул в инете по-быстрому, вроде бы процент от цены авто, это так? Цену же по документам занизить наверное можно
ЗЛОБНЫЙ
15 May 2019
Sarumjan:
|
Точно. Вопрос только когда это счастье до России доедет, в смысле массовые модели которые подешевле, а не только премиумы.
А кто-нибудь знает точно какие пошлины на ввоз электромобилей из Европы? Глянул в инете по-быстрому, вроде бы процент от цены авто, это так? Цену же по документам занизить наверное можно |
0-3 года
и 3+ года, но сц** к растоможке еще лепят акциз за электричку, ибо нефиг на топливе экономить
https://calcus.ru/rastamozhka-auto
Titanat
15 May 2019mobile
цитата: |
с появлением Ягура I-pace говорили что они утерли нос Тесле Х своей ценой в 73тЕ против 98тЕ |
Только машина получилась похуже: с батареей 90 кВт проезжает меньше Теслы с 75 кВт, а на борту зарядник всего на 7 кВт. То есть владелец авто за 6 млн должен ездить на публичные заправки, дома зарядить нереально и свою станцию не поставить.
Растаможку правильнее считать здесь
http://www.tks.ru/auto/calc
ЗЛОБНЫЙ
15 May 2019
цитата (anti) |
Только машина получилась похуже: с батареей 90 кВт проезжает меньше Теслы с 75 кВт, а на борту зарядник всего на 7 кВт. То есть владелец авто за 6 млн должен ездить на публичные заправки, дома зарядить нереально и свою станцию не поставить. |
Так он же комплектуется обычной 7кВт зарядкой 220в, а за дополнительную плату что то около 300к можно докупить с установкой скоростную 50кВт станцию,
сайта I-Pace
Для информации!
Трасса МСК-СПБ все заправки Шелл оборудовали зарядками 50Квт, при стоимости 9рублей Квт.
Тесла и та же Яга тратят на этот путь 200-250 Квт
Titanat
15 May 2019mobile
цитата: |
Так он же комплектуется обычной 7кВт зарядкой 220в, а за дополнительную плату что то около 300к |
Стал комплектоваться, раньше был не у всех дилеров. Но 90 кВт батарею утомишься такой зарядкой заряжать. ChaDeMo стоит около 400 т.р. без установки и покупки допмощности.
У Теслы есть возможность заряжаться по трем фазам 15 кВт, то есть за ночь точно можно зарядить. У Ягуара такого нет