Итак пробег 114000 км(или 6 лет эксплуатации). Комплектация Титаниум.2012 год выпуска.
Поломки устраненные по гарантии:
- замена катализатора
- замена сальника вторичного вала коробки
- замена рейки (как оказалось зря,ибо дело было в опорных подшипниках)
- замена опорных подшипников
- замена правой гидроопоры двигателя (тоже было зря,ибо дело было в промежуточном подшипнике)
- замена блока ТСМ
- замена датчика температуры масла (подтекал)
- если что вспомню еще,допишу
Поломки устраненные за свой счет:
- замена промежуточного подшипника
- замена задних сайлентблоков и рычагов (косточек)
В целом претензий к машине у меня нет.Авто из разряда "сел и поехал".Не подводила никогда.В сильные морозы (свыше -30) заводилась всегда.АКБ до сих пор у меня "родной".Признаков "усталости" нет.
Рейка конечно гремит порой на поворотах на малой скорости по неровностям.Но не парюсь вообще.Просто сознание отмечает посторонние звуки,да и все.Гремела в завода.
Коробка Пауэршифт не любит резких ускорений,торможений.Но для моего стиля езды себя оправдывает.Сознание отмечает некоторые тычки слабые иногда.
Двигатель 1.6,масло диллерское- Кастрол 5w20.Замена по регламенту-каждые 15 тыс.км. Теперь хочу менять чаще.В пол этого срока.Надеюсь еще не поздно и движ не убит.Но отмечу,что признаков нет.Или я их не слышу.Есть стрекот форсунок,и что то еще прослушивается,особенно на холодную.Похоже клапана.Кстати на 120 тыс должны их регулировать при ТО.Как раз и узнаю что куда.
На данный момент подтекает гидроусилитель руля.Купил литр жидкости,доливаю раз в месяц чуток.Грамм 20 наверно.Забил на него.Работает то норм.
olan77
3 December 2018
Focus 3\125 лс\универсал\автомат
olan77
9 August 2023mobile
195858 км. Диагностика ходовой.Все в отличном состоянии.Также отрегулировали сход/развал.
- 209136 км:
замена масла на LUKOIL GENESIS ARMORTECH FD 5W-30
- замена масляного фильтра на Ford 1 751 529
- замена воздушного фильтра на BIG FILTER GB-9320PL
- замена салонного фильтра на Mann CUK 25 007
- 210305 км:
- замена передних колодок на Remsa (Испания).Код 1082.00
- замена передних тормозных дисков на TRW DF 6138
210380 км.
- замена салонного фильтра на Mann CUK 25007
olan77
20 Aprilmobile
210700 Замена задних тормозных дисков и колодок.
Диски TRW DF 6139
Колодки Remsa 0842.70
Если поршни в цилиндрах туго утапливаются- слегка постукивать по поршню.
olan77:
|
слегка постукивать по поршню. |
в смысле постукивать? и покручивать по часовой?))
без приспособины сжимали поршень?
ничего стучать не нужно
volk_mn
Прокручиваем по часовой,одновременно нажимая.Закручивал тонкогубцами.Крышка бачка с тормозной жидкостью снята.У меня там маленькие дырочки в обоих пыльниках.Видимо немного корродирует.Чутка обстучал по поршню и нормально.В прошлый раз так же было.Пробег уже немалый.Приспособа конечно преодолеет налет или грязи или коррозии,под пыльником,но увы,ее нет.А так, способ рабочий,и всегда сам менял.Тормоза работают хорошо.Износ колодок равномерный.
если знаете про грязь, то почему смазку на поршень не нанесли?
Ate 03.9902-0511.2
пыльник легко поддевается, и наносится как на поршень, так и на пыльник
volk_mn
Спасибо! Как то упустил этот момент.Я чёт думал нельзя этот пыльник трогать .. Спасибо ещё раз!
olan77
ну сейчас поршень утоплен, либо снять снова и прокачать педалью тормоза, для того чтобы вышел поршень, либо ждать следующей замены, но я проезжаю по 50 тысяч до замены задних колодок, а это может быть уже критичным, если началась коррозия.
214500 км. Замена ремня генератора,диагностика ролика,подшипника генератора.
216000 км,замена подшипника ступицы переднего правого колеса(появился гул,мелкая вибрация)