
цитата: |
Уличное кафе. Написанное мелом на чёрной доске меню. Привлекает внимание напиток под названием «Лохито». |
цитата: |
Уличное кафе. Написанное мелом на чёрной доске меню. Привлекает внимание напиток под названием «Лохито». |
цитата: |
Дети в другой комнате играют, слышу разговор. Дочка: - Так, один пинок за то, что ты меня дразнил серой крысой. Звук того самого пинка, молчание. - Второй - за то, что съел мой йогурт. Та же история. Снова пинок, и обиженный вопль сына: - А это за что?! Ответ: - Заработай два пинка и получи третий бесплатно... |
цитата: |
В мост с надписью "Газель не проедет" врезалась уже шестнадцатая "Газель". Россияне такие недоверчивые... |
цитата: |
Знакомый - любитель-нумизмат. На e-Bay он купил у мексиканца собрание мексиканских монет разного времени. Посылку, однако, не пропустила российская таможня на том основании, что в России запрещена пересылка наличных денег, в т.ч. и монет, по почте. Ему позвонили или написали, он пришёл на таможню и долго с ними разбирался по каждой монетке. Залез в интернет с ноутбука на сайт мексиканского центробанка и показывал таможенникам, какие монеты выведены из обращения (их пропускали). Ну а те, которыми всё ещё можно платить, они завернули, ибо таковы правила. Часа 2-3 это всё продолжалось, причём таможенники были вполне корректны и дружелюбны, но соблюдения правил требовали. В итоге из нескольких десятков присланных монет часть всё-таки не пропустили. Их они велели отправить почтой обратно отправителю. Он спросил - какой обратный адрес писать? Таможни? Нет, говорят, это как-то глупо. Пишите ваш домашний. Окей. Через несколько дней звонят ему с почтамта и говорят: молодой человек, а вы в курсе вообще, что наличные деньги, в т.ч. и монеты, по почте пересылать нельзя? Что же вы в Мексику-то их отправляете? Приходите к нам и забирайте свою посылку назад, мы это пересылать не имеем права. Ну что, пришёл и печально забрал почтовое отправление. И пошёл с ним домой. |
![]() kpa: |
Их они велели отправить почтой обратно отправителю. |
цитата: |
Только что увидел, как на чьем-то крыльце кот мяукает, чтобы его впустили. Без задней мысли я подошел к двери, позвонил в звонок, кивнул коту и пошел дальше. И только завернув за угол, я осознал сделанное, услышав, как хозяин орет: «Твою мать! Сара, кот только что позвонил в дверь!» |
цитата: |
Таксую. Везу молодую девушку. Подъезжаем уже. Вот тут направо - вещает леди. Поворачиваю. Навигатор говорит, что мы не проедем к адресу таким маршрутом. Говорю, мол, к другому дому надо? Нет, парирует дама, все по прежнему, ничего не поменялось. Ну ок, думаю, может дорогу другую знает. Девочка продолжает говорить мне куда ехать, а я ... от того, куда мы едем. Доехали до тупика. Останавливаюсь. Слышу с заднего сиденья: - Откуда, @#$%&, здесь тупик? - Всегда был. - А от дома мы далеко? - 2,5 км. В соседнем квартале ваш дом. - Как в соседнем квартале? Нафига вы меня слушаете? Теперь заехали не туда. - Вы говорили где повернуть - я поворачивал. - Вы не видите - я блондинка? Надо было сказать "заткнись" и довезти по адресу. |
![]() kpa: |
ЗЫ: Вопрос про налог я тупо отгадал. |
![]() Magvay74: |
Про поход все просто, есть фрагмент карты с датой 1500, выбрал ближнее... |
цитата: |
Первый дрон почты россии с явно российской стоимостью 1.2млн рублей на первом же показательном взлете разбился об стену и упал прямо во что-то напоминающее навоз |
цитата: |
Полгода нaзaд в нaшeм небольшом городе открылось новое заведение общепита. Предприимчивый татарин открыл шашлычную и назвал своим именем — «У Мирзая». Кaк и всякий продуманный бизнесмен, он заложил в бюджет расходы на рекламу. Первые двa месяца промоутеры раздавали на улицах листовки, рекламные баннеры на заборах приглашали зайти на вкусный шашлычок, а SMM-щики выкладывали в соцсети аппетитные фото готовых блюд. Гости в кафе были, но Мирзаю хотелось чего-то эдакого, чтoбы весь город узнал о eгo заведении! Проанализировав cвoй бюджет и цены на рекламные кампании, он остановил свой выбор на радио. Придумав несколько коротких, но ёмких слоганов типа: «У Мирзая — вкусно и дешёво!», «У Мирзая — все гости довольны!», — он подписал с местной радиостанцией договор. Буквально за день был составлен медиаплан и записаны аудиоролики. Всё шло прекрасно, пока на следующий день город не услышал рекламу по радио, гдe хорошо поставленный мужской голос вещал с чувством и расстановкой: — Умер зая — все гости довольны! — Умер зая — вы платите мало! — Умер зая — теперь уютнее и вкуснее! После этих слоганов шёл адрес кафе и телефон. Реклама моментально стала городским мемом, а выручка в шашлычной выросла почти в двa раза! Повезло с именем Мирзаю. |