Тема создается для беседы по автомобильным вопросам в нашем разделе:
- акции и презентации
- тест-драйвы
- обсуждение и сравнение характеристик авто
- другие вопросы связанные с авто
Обращаю внимание, что флуд, а также вопросы, отсносящиеся к существующим разделам форума в данной теме не применимы (например, разделы
FF2 Эксплуатация ,
Курилка ).
------------------
Derini
9 June 2010
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 13.0
в этой таблице в части торможения на льду.
Tenoch
Перед ответом на твой вопрос Женя, надо дать определение понятию круто, что это для тебя? Тогда зная это, я смогу ответить.
Lelic_77А когда ты пишешь по дефолту, это что значит, я просто не в курсе, для меня дефолт это невыполнения взятых ранее долговых обязательств
Ну а если ты говоришь, что там муфта, работает как раздаточная коробка, да еще может менять передаточное число от 0 до 100 и от 100 до 0, то тут вообще не ясно
Odin AS:
|
там муфта, работает как раздаточная коробка, да еще может менять передаточное число от 0 до 100 и от 100 до 0, то тут вообще не ясно |
вот такое там было:
"с двухступенчатой раздаточной коробкой на основе многодисковой гидромеханической муфты с электронным управлением. Распределение крутящего момента по осям в этом случае 50/50, но при необходимости до 100% тяги может быть отдано на заднюю или переднюю ось"
Lelic_77Понятно, значит от мозгов зависит куда отправить крутящий момент, а те в свою очередь наверно получают данные от 15-30 разных датчиков, от поворота колес и нажатия на педаль акселератора до скорости вращения и угла наклона... Мощно, что тут сказать, другими словами дорого-богато
Busterцитата: |
Когда шипы начнут теряться? |
Тогда останутся только ламели. Ими же шипованая резина тоже не обделена
Я, как тут выше советовали
, прокатился на каршеринговом X-Trail (от Ледового, по КАД в Купчино) - специально включил картинку, которая показывает распределение крутящего момента между осями - в положении шайбы AUTO, машина была практически всегда переднеприводной и только при старте кидала процентов 10 назад ... Около дома специально забурился в сугроб, потом передумал ее там бросать
и спокойно выехал из него, на Куге моей переднеприводной, для этого надо АПС отключить и побуксовать
batalin
все так, а в чем удивление? или вопрос?
Odin ASНет, удивления и вопроса нет
Мне на полном приводе особо ездить не приходилось, у папы была СГВ, но я на ней только летом как-то неделю ездил и всех прелестей постоянного полного привода не ощутил, да и вообще мне не понравилось по городу на ней ездить... Поэтому решил попробовать прокатиться, для сегодняшних погодных условий ПП это хорошо, конечно, но в принципе можно спокойно и без него обойтись, совершив нехитрые манипуляции, все таки важнее это клиренс, чтобы брюхом в снег не сесть...
Если ты начнешь думать без чего можно вполне спокойно обойтись ты серьезно задумаешься, а зачем тебе 80% вещей которые ты купил, тут очень тонкая грань между необходимостью и излишеством, и ее к сожалению в нашем мозгу формируем не мы, а те кто хотят заработать на нас. Яркий пример украшения на мужиках
DoctorH
Состав резины разный, жесткость и рисунок. Шипованная без шипов будет хуже липучки.
Я так понимаю, это я советовал
Приятно, что совет не пропал...
Да, я вот тоже постоянно с Кугой сравниваю. Там момент распределялся визуально по другому, куга на заднюю ось существенно больше кидала. И мне было интересно, как зимой будет. Пока что могу сказать только, что на x-traile в режиме AUTO в поворотах несколько раз подключалась система курсовой устойчивости, чего не было на куге. Зато удобно выглядит режим 50х50, я включаю иногда, когда в сугроб надо заехать/выехать...
РОМУЛ
17 January 2019mobile
Odin AS:
|
Всякий раз меня удивляет желание защитить свой выбор и заставить оппонентов принять твою сторону... это странно, каждый сделал выбор после размышлений, глубина размышлений прямо пропорциональна мышлению, все... о чем тут говорить. Этот спор, что лучше говядина или рыба скучен. |
Гоша, и заметь эти споры возникают каждую зиму и оппоненты теже.
Mr_Romanov
17 January 2019mobile
Lelic_77:
|
Эта...гвозди...липучка...мнений много, а истина она в цифрах...я вот раздумывал между хака гвоздь и хака липучка...вот сейчас понимаю, что победа гвоздей на моих весах есть хорошо Как говорится, липучка это липучка, а семь метров разницы тормозного пути это семь метров |
Найти бы только такое покрытие в городе)
ЗЫ: а у тебя кварта ещё или уже две муфты?
Mr_Romanov
17 January 2019mobile
DoctorH:
|
Buster Тогда останутся только ламели. Ими же шипованая резина тоже не обделена |
Вот тебе и резины полно и шипы даже ещё есть, но новая хака р2 ведёт себя на много лучше.
Mr_Romanov:
|
Вот тебе и резины полно и шипы даже ещё есть, но новая хака р2 ведёт себя на много лучше. |
А Хака Р2 укатанная до такого же уровня протектора? Там ламели уже не такие активные
batalin
17 January 2019mobile
OlBokУ меня Куга вообще переднеприводная, т.ч. вдвойне интересно было
Mr_Romanov
17 January 2019mobile
DoctorH:
|
А Хака Р2 укатанная до такого же уровня протектора? Там ламели уже не такие активные |
На предыдущей машине я Хаку р2 укатал до ограничителей, изменения в поведение не было.
Mr_Romanov
17 January 2019mobile
Lelic_77:
|
по цене X5/GLE нинада |
Это ты имеешь ввиду цену на новую а6?
batalin
17 January 2019mobile
Odin AS
Я не скрываю того, что покупая Кугу с приводом на одну ось и практически в базовой комплектации, я сэкономил и сделал это вполне осознанно ...
Odin ASДа ? Возможно, просто написав, что можно обойтись без полного привода, я хотел пояснить, что сделал это вполне осознанно, в целях экономии... и я об этом не задумываюсь особо
batalin
аааа, ну да, можно обойтись почти без всего, тут я согласен, сама машина не является какой-то великой необходимостью.
Buster
17 January 2019mobile
Mr_Romanov
Ну у тебя. У меня тоже гисловед за 4 зимы 5 шипов только петерял. А кто-то через зиму 50% не досчитывается...