Уважаемые одноклубники, похоже все идет к тому, что в ближайшее время придется расставаться с автомобилем:
Марка машины: Форд
Модель: Фокус
Год выпуска: 2006
Пробег: 110000
Цвет: Tango (красно-оранжевый)
Тип двигателя: 1,6
Тип трансмиссии: АТ
Комплектация: Ghia
Дополнительное оборудование: Sony MP-3, ПБ-5, Зимний пакет, Металлическая защита картера.
Наличие повреждений с их описанием (Если есть): Есть сколы на капоте, небольшие повреждения кузова, устраняются по страховке. За все время эксплуатации техническим проблем не возникало. ГРМ заменен на 80000, на 100000 полетел генератор, успешно заменен. Последнее время ТО проходил каждые 10000 км.
Помогите, плиз, определиться с ценой. Думаю выставить тыщ за 350-360, так чтобы при осмотре немного скинуть и отдать за 330-340. Как думаете?
MelNick
13 September 2010
Помогите оценить автомобиль ч1
цитата: |
человек оценивает около 450тыр |
Человек просто фантаст!
Поищи на форуме за 450000 отдают 2010г, 2.0АТ!!!
скорее, 350
спасибо за советы)
с Вами полностью согласен
с Огромнейшим натягом 380 такой машине цена, но дело обстоит еще интереснее, я продаю мондео 09 1.8tdci хэтч генковский за 480 тк движок уже практически потерял пульс, с обменом, он в курсе дел, его всё устраивает что в машину еще около 30 (а может и больше) надо вложиться, пальчику поршня снова тютю
а у меня уже желания и сил нет 4й месяц с этим сношаться
Поэтому и ценник такой ставит.
belker
Это ж сколько прошла машина и что ты в нее лил, что движку пипец??? Отпиши, плиз, на каком реальном пробеге сие случилось счастье.
MikleNikСкрытый текстмашина до поломки нареканий никаких вообще не вызывала, топливом только бп кормил, все расходники своевременно ато и ранее менялись, но в последний раз сменил масло без допуска и на машине не ездил около 1.5 месяца (хотя итак не особо много ездил), появился едва заметный стук, сняли голову всё перетрясли -всё ок
потом начал ездить и звук в один прекрасный момент превратился в грохот, подумал что форсунка-две закончились, запись в бош, через 2 дня поехал к ним и кирдык
нет блока
покупал сам во франции было почти 127, у меня пробег за 149т перевалил, и вот это началось
но на самом деле для дизеля это мелочи, такие 1.8 и по 350 ходят и намеков на усталость нет, на авторучке понятное дело все крученые на 60-70, обычный покупатель так посмотрит и подумает что 100 уже много
хотя по рф 100 тык это как по европе 500
x
AlexYur556
9 December 2013
Подсказывайте мне что ли
Марка машины: форд
Модель: фокус 2 рест
Год выпуска: 12.2008
Пробег: 69000
Цвет: серебро
Тип двигателя: бензин, 1,8
Тип трансмиссии: механика
Комплектация: гиа, плюс зимний пакет + ESP
Дополнительное оборудование: автозапуск
Наличие повреждений с их описанием (Если есть): крашен только задний бампер еще предыдущим хозяином. Машина покупалась тут же, на форуме чуть более года назад. Обслуживали ее до меня у дилера. Я в форд маркете. На 52 т.км. замена ремней с роликом, антифриз, тормозные диски и колодки. Зима хакапеллита липучка, лето мишлен.
Сколько ставить? Может у кого есть желание приобрести? Фото надо?
AlexYur556
Я такую же машину продал...только я был один хозяин и цвет был сиа грей за 350тр
Res
10 December 2013
Подскажите пожалуйста знакомому подыискиваю машину,
2007-2008 года хетч на ручке.
115 л.с.
пробег не больше 120 км.
комплектация Ghia, ну или любая но с зимним пакетом,желательно наличие ESP,можно без климата, кондей. Желательно чтобы первый владелец.
Понятно что это скорее всего будет дорестайл, но чтобы не питать иллюзий по поводу ценнкиов на автору которые указаны с торгом, реально ли в районе 330 т.р. найти не ушатанный экземпляр?.
Res
Здравствуйте! Извиняюсь за беспокойство, может будет интересно. Продаю Форд С-Мах 2007 г.в., куплен в феврале 2008 г., комплектация Ghia, рестайл, двс 2 литра, механика, зимний пакет, есть ЕСП, климат-контроль, 2 комплекта резины, багажник, я один хозяин, пробег 108 500 км., все ТО у ОД. Летом поменял заднюю подвеску и частично переднюю, новые тормозные диски с колодками. Машина не билась, правда один порог просит подкраски. В остальном вопросов нет. Хочу 370 т.р. Живу в СПб.
Res
Если без ESP - то можно искать 8-9й рестайл, причем не только 1.6 и с пробегом 70-90.
Да и с ESP тоже можно найти рестайл в указанных рамках, но без ESP будет свежее/полнее.
Res
а чем наличие ESP так привлекает?
EK50
EK50
Cогласен.
Первый раз слышу. что бы наличие ЕСП каким-то мифическим образом повышало цену тачки
EK50
ИМХО, ЕСП вещь куда более ценная нежели АБС.
MikleNik
Сравни ценник на авто - с и без. Тут кто-то отписывался, что звонят и почти сразу спрашивают про ESP.
ESP вещь была не дешевая - и думается, если она стоит, то почти наверняка машина упакована.
mealse:
|
EK50 ИМХО, ЕСП вещь куда более ценная нежели АБС.
MikleNik Тут кто-то отписывался, что звонят и почти сразу спрашивают про ESP. |
Было такое, писал... Звонили, и одна ABS ( в комплектации комфорт) не устраивала.
По телефону было слышно, что без ESP сразу интерес пропадал (также как и без зимнего пакета)...
Отьездил без этой примочки на Феде более 3,5 лет и усё было нормально !
Покупатель нынче пошёл уж шибко привередливый ... но это и понятно - сейчас в затишье продаж, "не в сезон" диктует свои условия...
nic22ЗЫ: я вики не всегда доверяю, но про ЕСП она пишет так:
цитата: |
Эксперты называют систему ЭКУ самым важным изобретением в сфере автомобильной безопасности после ремней безопасности. Она обеспечивает водителю лучший контроль над поведением автомобиля, следя за тем, чтобы он перемещался в том направлении, куда указывает поворот руля. По данным американского Страхового института дорожной безопасности (IIHS) и Национального управления безопасностью движения на трассах NHTSA (США), примерно одна треть смертельных аварий могла бы быть предотвращена системой ЭКУ, если бы ей были оснащены все автомобили[2]. |
Собственно достаточно посмотреть аварии - самые серьезные это как правило расколбас авто с вылетом на встречку или в кювет. ЕСП как раз призвана с этим бороться.
Понятно дело, что без ЕСП ездили десятки лет... и без ремней ездили и без АБС и подушек... и музыки - но это не повод отказываться сейчас, когда её ввели обязаловом!!! в Европе, судя по ВиКи.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Электронный_контро...чивости Сейчас катался в регион по трассе - ну не могу сказать, что она мне помогла... но я за 4 года ни разу не припомню, чтобы АБС пользовался
Т.е. бывает, что срабатывает... но я ни разу не тормозил в пол с рулением
А вот боком авто в поворотах ехало... ничего что мне хотелось бы повторять на дороге общего пользования еще раз. Понятное дело, что голова/руки и т.д. - но это другое, ЕСП это как АБС - еще одна примочка, чтобы случая чего не поиметь граблей. Конечно нельзя на неё полагаться... но она иногда помогает.
mealse:
|
Понятное дело, что голова/руки и т.д. - но это другое, ЕСП это как АБС - еще одна примочка, чтобы случая чего не поиметь граблей. Конечно нельзя на неё полагаться... но она иногда помогает. |
Так об этом никто и не спорит...
Фрутифрути
11 December 2013
вообщем пасаны,цены на 2008 год щас не выше 360 штук
Всем Доброго утра!! Подскажите по цене!!
Марка машины: Форд
Модель:Фокус 2
Год выпуска: май 2007
Пробег:127000
Цвет: Черный
Тип двигателя:1,8 125лс.
Тип трансмиссии: МКПП
Комплектация: Trend
Дополнительное оборудование: двухзонный климат, подсветка околодверного пространства, подогрев стекол, подушки.
Наличие повреждений с их описанием (Если есть): перекрашенны оба бампера, железо серьезно не мятое(все родное), на кузове имеются мелкие царапины. Начал мокрить сальник привода.
Ради интереса глянул сколько стоят федоры за бугром, в стране куда деды пешком в 45 ом году дошли...
http://www.autoscout24.ru/Details.aspx?id=22145...asrc=fa (без обогрева стекла и седушек)
и вот с ксеноном и обогревами
http://www.autoscout24.ru/Details.aspx?id=22629...asrc=st Вобщем боле менее комплектации от 8500 евро.Понятно что сюда такое никто не потащит с учетом растаможки,но это я к тому что впринципе ценообразование на б/у форды мне кажется у нас правильное. Реально хороший авто федя (в моем понимании 2008 рестайл не битый,ухоженный, в полной комплектации пусть даже на ручке, без кожи и ксенона) не должен стоить менее 360000 рублей.А иначе он уже близок к логану которые пусть и двух-трех летние, но в районе 280-300 продаются, этож по комфорту ни в какое сравнение не идет с focus, не говоря уже о безопасности.
Цены демпенгуются, битыми машинами,хламом подшаманиным перекупами, и телегами которые были куплены в комплектации амбиент, которые теперь на авто ру в одном ряду с нормальными машинами.Может оно и хорошо что народ стал больше внимания удилять комплектации и понимать что эти опции стоили денег.
Да и народ нынче имея минимальну сумму денег мучает продавцов машин просьбами о торге тон в 40-50. Или идет берет кредит и довольный садится на нового корейца.
Res
а теперь сравните с ценой на новые фокусы. Тренд 1,6 МКПП в Германии стоит 19020 евро. В России - 676000 р., не считая спецпредложения, которое на 100 дешевле.
Путем несложных математических действий:) , получаем, что при таком же падении цены на б/у в России фокус должен стоить 300 тыр, а с учетом скидок и того меньше.
Res
12 December 2013
EK50
ну 300 тыр это в сухом остатке. Приобретая б/у машину в России как правило идет еще доплата за так называемые "ништяки" купленные предыдущим хозяином. Это как правило зимняя резина, сигнализация, тонировка, защита картера, музыка, шумка и т.п. Понятно что это почти ни как не оценивается покупателем, но продавец при обозначении цены не может от этого уйти, ведь это так или иначе вложено в машину. Причем порой на пятилетнем рубеже у б/у машин с пробегом за 100, у тех кто не планировал продажу машины резина что летняя что зимняя как правло почти новая, плюс уже сделаны не дешевые работы по замене ГРМ, сцепления, подвески. И никто не отдаст такую машину за 300 тон.
В германии народ так не заморачивается,там наоборот стимулируют покупателей, сдать старую на которой ты просто откатался и купить новую,там раньше даже компенсации были в районе 2000 евро,в времена кризиса так называемого,вот им не жалко за полцены тачки сливать. Да и унас по сути они за пол цены идут когда им лет 5-6.
Millenium
12 December 2013
Resкукушка хвалит петуха за то, что хвалит он кукушку (с) басня такая вроде есть
Millenium
12 December 2013
Resи вообще крайне глупо сравнивать немецкий рынок и Российский
Millenium
По поводу кто кого хвалит не совсем понятна мысль твоя. А в сравнении цен я имел в виду не рынок в целом, который да спору нет там более цивилизованный но благодаря нашим соотечественникам он там давно уже принимает или пожалуй уже принял обличие что и у нас, со всеми возможными вариантами афер, кидал и перекупов, а сравнивалась стоимость машин которая как ни странно идет на ровне.
Evgenvmag
17 December 2013
Res
мой забирай как раз под описание подходит
swilov
17 December 2013
Клубни подскажите как быть. Подшаманить и кататься дальше или продать в таком виде как есть и на сколько это потянет.
ФФ2 рест., седан, 04.2008г.в., Гиа, 2,0 МКПП, обогревы, климат, штатный ксенон, музыка 8 динамиков, куча электроники, кроме круиза и блютуза, 75т.км., подвеска поменяна, кроме задних амортизаторов. Из крашеных деталей бампера и крышка багажника, есть пару сколов и одна царапина по лаку, без ДТП. По тех. части постукивает рейка, требуется замена одной рулевой тяги, под большой нагрузкой гудит гена.
Скрытый текстЧестно, продавать желания нет, но супруге тяжко с таким аппаратом, автомат нужен.
x
AlexYur556
17 December 2013
swilovвыстави на рынок, никто звонить не будет и оставишь
swilov
Сделай м за 430 должна уйти
1 person online