Всем доброго времени суток.
Хочу поделиться отчётом о своей установке.
Автомобиль рестайл с обычным зеркалом.
1. Нашёл проводку под обивкой потолка, которая была приклеена. Пришлось снимать плафон.
2. В своём любимом магазине-сервисе Форд заказал комплект зеркала с затемнением, пластиковые накладки и пятак крепления.
3. На разборке Фордов купил датчик и рамку крепления для него. Рамка оказалась металлической.
4. Рамку крепления датчика зачистил от предыдущего клея.
5. Когда забирал комплект в магазине, увидел новые ветровые стекла с креплением под датчик. Попросил разрешение срисовать на кальку затемнение вокруг датчика.
6. У ребят, которые занимаются авто винилом попросил обрезки черной виниловой плёнки. Нанес кальку и вырезал затемнение.
7. Купил клей для пяточков ветрового стекла.
8. Пытался снять старый пятак как рекомендуют на форуме, но у меня не получилось. Побоялся, что стекло треснет. Тогда решил наклеить новый пятак поверх старого. Клей для пяточков не схватил ни рамку для датчика ни пятаки между собой. Пытался использовать молекулярный клей, но и он приклеил не на долго.
9. У ближайшего дилера Форд купил самый дешёвый комплект для вклейки лобовых стёкол (Черный стекольный герметик, салфетки для обезжиривания и средство для снятия старого герметика.
10. С помощью раствора воды и средства для мытья посуды нанёс виниловую пленку на лобовое стекло и резиновым шпателем выгнал раствор из под плёнки. Пленка приклеилась хорошо.
11. Оказалось что стекольный герметик не выдавить с помощью самого простого-дешового пистолета. В магазине с фурнитурой для стекло пакетов увидел хороший пистолет (сделан якобы в Англии) для герметика, в последствии я видел такой пистолет и в строительных магазинах. Приклеил рамку под датчик на стекло и новый пятак поверх старого пятака с помощью стекольного герметика. Остатки герметика храню в морозилке и по мере необходимости достаю и пользуюсь. Герметик в морозилке не портится. Использовал этот герметик для вклейки дополнительных цоколей в фары заднего хода-противотуманки, когда протёр передний локер зимней резиной вклеил кусочек ворсистого коврика (после антикоррозийной обработки мастера не удосужились завинтить саморезы пыльника и локер тёрся при вывернутом колесе), приклеил задний диффузор к бамперу. Ни разу не пожалел, что купил целый тюбик герметика - очень нравится как клеящее средство.
12. Всё собрал и установил - зеркало ставится под углом к горизонтали и поворачивается по часовой стрелке пока стопор не защёлкнется в паз на верху пятака.
13. Так как новый пятак приклеен поверх старого, то остался зазор между пластиковыми накладками и лобовым стеклом. В этой теме прочитал, что проблему щели можно устранить с помощью резинки-окантовки для стёкол автомобилей ВАЗ. Купил на авторынке резинку-оконтовку.
14. Из темы про диагностические адаптеры нашёл информацию как активировать датчик. Я сделал программатор из ELM327 и прошил датчик. В последствии оказалось, что диагностический адаптер ELM327 слабоват для программирования, советую разжиться адаптером UCDS.
Всё отлично работает, спасибо участникам ветки за отчёты.
Вот фото: