Вот подумал я сделать что-нибудь со своим сиденьем, тем более что материал для работы у меня был. В прошлом месяце был в Москве, посетил АТЦ Москва и в отделе, где продают запчасти на все авто купил себе накладку на сидение с вибромассажем и подогревом. Но она оказалась не слишком удобной из-за своей толщины, сидя на ней, я почти упирался головой в потолок. И вот я решил встроить все это добро непосредственно в сидение. Отчет:
1 ШАГ:
Распотрошил саму накладку, вытащил всю проводку с массажерами и подогревом. От которого впоследствии пришлось отказаться (геморойная штука, да еще и не работала).
Итак, мы имеем 4 массажера(вибратора)
, с одной стороны вилка для прикуривателя, с другой - переключатель режимов массажа.
2 ШАГ:
Снимаем сиденье. Для этого нужно открутить 4 болта и освободить кресло от проводки (открутить болтик под сиденьем слева). Вытаскиваем и несем в теплое помещение.
Focker
7 January 2007
Переделка сидений, установка нештатных сидений
3 ШАГ:
Нужно снять обивку. Сначала нижняя часть кресла. Обивка закреплена на пластиковых держателях, снимаем их, задираем обивку, попутно разжимая металлические кольца, которые держат обивку от сползания. Для этого нужно 2 отвертки и плоскогубцы.
4 ШАГ:
В нужном месте вырезаем часть паралона и вставляем туда 1 из наших 4-х вибраторов.
вот отверстие под массажер.
Это второй массажер в области ног. Провод так же прячется в паралон, прорезаем его и запихиваем внутрь.
Не закрывая все это нам нужно раскрыть спинку кресла. Для этого разворачиваем кресло и внизу видим соединение материи. Там так же пластиковая защелка длинная, расцепляем ее и поднимаем вверх бивку. Встраиваем еще один вибратор в области поясницы и еще один в области плеч. Обивка не поднимается до места, куда нужно установить последний массажер, поэтому придется помучаться вырезая и вставляя его на место через небольшое отверстие. Далее все нужно аккуратно собрать. Проводим провода по желобам, под обивкой, увидите. Провода пропускаем в области соединения спинки и сидения слева, там есть отверстие. Закрепляем на место все кольца, расправляем обивку, зацепляем снова пластиковые защелки и спинка готова. С сидушкой то же самое, после проводки проводов все закрываем и подключаем регулятор режимов и вилку прикуривателя (они снимаются). Подогрев я обрезал сразу, до установки.
Устанавливаем кресло на место и все!
Еще осталось подсоединить к проводке автомобиля. Не хочется постоянно тыкать в прикуриватель.
А вообще, очень удобная штука, хорошо разгоняет кров, застоявшуюся после длительного зависания в пробках.
Прошу прощения за качество фоток и за их количество. Снимал на мобильник и был так увлечен, что просто забыл том, что надо фотографировать.
Вот регулятор.
Focker зачоооот!
Вспоминаются клипы Тачки на ПРокачку, когда они модные спортивные сиденья перетягивали и интегрировали туда еще вибромасажеры и...кулеры! Вот кулер впихнуть от компа в сидушку - это мегаприкол!
Не приходила такая идея?
FockerСовет.
Если длинны провода регулятора хватает, можно его перенести в ту нишу где ручник. Думаю там ему самое место.
Fast
Я тоже думаю пару темблеров туда вынести. Но меня в принципе устраивает и так как есть (регулятор прячется в карман сзади сиденья)
Focker
У тебя сиденья с подогревом?
Не повредишь ли проводку когда будеши резать поролон!
Dima46
Нет, сиденья без подогрева. Но бояться нечего, ничего вы там не порежете, провода там скорее всего будут на виду по желобам пропущены. А даже если и нет, то все равно, чтоб порезать их надо еще умудриться.
Focker
Прежде чем самому ставить, хотелось бы услышать коменты
в отношении массаж-процесса
Несколько вопросов.
1. Когда вибрирует не отвлекает ли от дороги
2. Испытываешь ли возбуждение, если да, то какое
3. Можно ли ставить лицам женского пола. Ведь так и в аварию можно попасть.
FockerА как это на гарантию скажется?
Или мы им не покажем?
(т.е. они не увидят
)
kebabцитата: |
2. Испытываешь ли возбуждение, если да, то какое |
Гыы..
В ближайщий месяц я стану счастливым обладателем сиденья Recaro SR-2
. На форуме есть целый раздел "Recaro&Sparco", который превратился в обсуждение переделки штатного сиденья в копию STшного сиденья от UNP. Реальных советов и пример по установке не штатных сидений нет. Сиденья хочется установить на штатные салазки с минимальными переделками, что бы сохранить регулировку высоты (лифт). Если кто нить на форуме кто устанавливал себе такие сиденья? Если возможность у кого то в Питере помочь с установкой? Огромная просьба кто может помочь откликнитесь, помогите одноклубнику. Думаю не только мне будет интересны варианты решения данного вопроса. Фото сидений прилагаю:
3: На этом фото видно само крепление сиденья к салазкам, это может помочь
sTAs_GTN
В эти выхи буду ставит Рекаро Н-Джой.
На след. недели отпишу, что и как!
MikrobСпасибо огромное
Будем надеяться, что кто нить и поближе есть. Когда будешь ставить делай побольше фото. Ждем подробный отчет
У тебя же другие какие то сиденья были, что передумал ставить? По чем твое встало?
Mikrob
Ты будешь ставить на штатные салазаки? Лифт сохранять будешь?!
sTAs_GTN
Это как раз они и есть, просто отдавал их в перетяжку)
Вот по поводу лифта большой вопрс, сохраниться ли он??!!
sTAs_GTN
Отпиши пожалста дату установки сидений. Может смогу подъехать и помочь чем смогу.
Мне тоже всегда интересно поковыряться в авто! Может какой инструмент привезу
MikrobБыло бы очень не плохо его сохранить, ведь только из-за него я хочу устанавливать на штатные салазки, потому что машиной бывает пользуюсь не только я.
-Loki-По поводу установки пока неясно..Они совсем недавно были купленны на Яхе. По срокам доставки точно не известно, но думаю что в 1-1,5 месяца уложусь. Огромное спасибо что откликнулся
Andy555Спасибо
Пока только одно водительское, дабы попробывать его установить и как это все будет выглядет, потом закажу пассажирское. Сиденья эти с Хонды Интегры DC2 Тайп-Р поэтому достать второе будет не проблемма!
Что мы имеем сейчас:
SaNeO - Варил рамку из квадратной трубы. Уши крепления сидения были высверлины со штатных салазок и прикручены к новой раме. Соответсвенно никакого лифта нет и судя по всему сиденья не ездит.
MiShanya - Устанавливал сидения UNP в их же мастерской (Москва) штатный лифт сохранять не стал потому что сиденье типо стало очень высоко, даже если оно опущенно в самый низ.
sTAs_GTN
А почему должен потеряться штатный лифт? Если выкручивать "уши" крепления со сшатных салозок и пркрепить их к новому креслую...все вроде должно сохраниться.
-ADVOKAT-
В том то и дело "уши" имелись ввиду те отростки от салазок которыми сиденье крепиться уже к полу.Они были высверлины со штатных салазак, потому что они на заклепках и не сьемные. Уши были прикреплены к раме, а на раму прикрученно само сиденье! Если полность разбирать сиденье, оставлять эти уши и салазки и крепить новое сидень то лифт сохраняется, надо лишь придумать возможность крепление нового сиденья потому что крепежные отверствия Recaro не соответсвуют штатным в Фокусе.
sTAs_GTN
Уши держат Рекаро на 4 болтах...если взять уши от штаных кресел и просверлить в них теже 4 дырки, соответвующие расположению крепежных отверситий на кресле Рекаро, то должно встать без проблем...другое дело.. что уши имеют определенную форму...они выгнутые, значит придеться их выгинать под РЕкаро...или же заказывать новые уши по нужным размерам выгибов и расположения отверстий для крпежа.
-ADVOKAT-Значит так...Ресаро крепиться 3-мя болтами с каждой стороны,а не 2-мя. К полу в машине прикручены уши, к ушам прикручены салазки за счет которых сиденье двигается вперед/назад, салазкам прикручено само сиденье. Фото для наглядности сейчас приведу, прошу прошения за мои художественные дарования
:
sTAs_GTN
Ага понял...значит мы о разных вещах говорим )))
Смотри, салазки делять на две части...верхня - это которая не подвижная и прикреплена к самому креслу...и нижняя-это подвижная та часть салазок которая прикрепелена к полу...так вот шатные салазки так же состоя из двух частей, одна крепиться к полу вторая крепиться к креслу.. если верхнюю часть от штатного кресла подогнать к самому креслу...т.е. сделать в ней нужные отверстия для болтов...то сохраняеться и штатные салазки а и штатный лифт.
ADVOKATНижняя часть тоже не подвижная...А вот салазки действительно ездят как бы друг в дружке, лифт действительно встроен в штатные салазки - это верно. Остается найти того кто разбирал штатное фордовское сиденье до такого состояни, потом что меня терзает смутное сомнение что фордовское сиденье прикрученно именно к салазкам, а не к чему нить еще...Сиденье я не разбирал, поэтому ответа на эти вопросы у меня пока нет
sTAs_GTN
Эти салазки мона выкидывать, по поводу лифта очень сложно...смотрел, сохранить как я понимаю будет проблематично, т.к. этот механизм как я понял частично находиться в самом сидении.
Ладно, не будем гадать, думаю, что в понед. что-нибудь напишу хорошее или плохое)))