Не секрет, что существуют устройства, позволяющие подключаться к диагностическому разъему (далее по тексту - ДР) и проводить различные манипуляции, вплоть до прописывания ключей и запуска двигателя. Вполне резонно встает вопрос о защите ДР от угонщиков. Существует несколько способов, механическая защита самого ДР от воздействий, мини сейфы для него, перепиновка ДР, различные блокировки и.т.д. Смысл всегда один - не дать потенциальному угонщику подключиться к ДР.
Тут намедни я придумал еще один способ, наименее, как мне кажется, затратный как по деньгам таки и по времени.
Что если разорвать один из проводов идущий к ДР, подцепить к разрыву 2 провода, провода эти вывести в укромное место и поставит там простейший тумблер -вкл/выкл... Причем вывести куда нить далеко можно - ибо включать тумблер не надо постоянно - только когда нужен ДР - а это бывает , согласитесь, редко...
Мне кажется все слишком просто.
1. Какие могут быть подводные камни?
2. Какой из проводов можно разорвать, чтобы был эффект? Любой или нет? или обрыв одного провода вообще ничего не даст?
rewder
12 May 2018
Защита диагностического разъема
цитата: |
при сдаче на сервис защита не подействует, они прямо к пинам ЭБУ подрубятся без проводов и пр. |
Совершено верно конечно все могут подключиться но это время, а ОД это будит делать это только за ваши деньги, поэтому лучше отключать при передаче на сервис. Прописать доп ключ можно не только диллерским оборудованием, есть много профессионального оборудование но оно стоит других денег и не у всех они есть, тем более в мелких сервисах.
Мне кажется лучше не разрывать а перепиновать разъем и провода сильно замотать изолентой, подать +12 туда куда он не должен идти и возможно вы сполите приблуду у негодяев, а для себя надо сделать переходник.
И лучшая зашита от прописания "чужого" ключа это самому забить всю память своими ключами, где-то читал, что злодеи умеют только прописывать а стирать только у дилера.
Костя_Ч:
|
Мне кажется лучше не разрывать а перепиновать разъем и провода сильно замотать изолентой, подать +12 туда куда он не должен идти и возможно вы сполите приблуду у негодяев, а для себя надо сделать переходник. И лучшая зашита от прописания "чужого" ключа это самому забить всю память своими ключами, где-то читал, что злодеи умеют только прописывать а стирать только у дилера. |
И каким образом вы забьете память своими ключами? И где вы их столько возьмете?
Где-то здесь читал, что можно прописать 7 или 8 ключей, продалось объявление человек продавал не нарезанные болванки оставшиеся после продажи авто
alexnasa
24 May 2018
Костя_Ч Болванки-то зачем? Нужны только транспондеры (от 250 р за шт), но мошенники вытрут твои ключи, а свои пропишут и сменят твой транспондер в ключе на новый - свой, что бы ты уехал "спокойно".
karlon3
24 May 2018
alexnasa:
|
Костя_Ч Болванки-то зачем? Нужны только транспондеры (от 250 р за шт), но мошенники вытрут твои ключи, а свои пропишут и сменят твой транспондер в ключе на новый - свой, что бы ты уехал "спокойно". |
Вот и я про тоже. Либо делать блокировку диагностики ( игла, kozza и т.д.). Либо перепиновать разъем от пионеров, в идеале все провода заменить на одноцветные. Можно еще кол-во ключей изменить до 2 или 3 если есть автозапуск.
Подскажите, если поставить блокировку диагностического разъема на новый авто, машина с гарантии не слетает???
Зависит от реализации. Если вы перепинуете разъем да еще и диллеру не скажете когда он будет что-то делать и сгорит их адаптер.